Minecraft (обсуждение)
- Adolf_BarniK
- Полковник

- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
так он еще и на спавн указывает, а не на север %)
покорно ждём файлов клиента :)
ник в игре CrAzY
- NiGHt-LEshiY
- Полковник

- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Выложите обновление. Я знаю, оно у вас есть.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
<username>\AppData\Roaming\.minecraft (на семерке), из нее нужны bin и resources. Saves, lastlogin и options.txt не надо.
- DoktorAkcel666
- Модератор

- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Хех, теперь лавой можно подпитать печку. Правда я не могу понять, что можно плавить 16 минут? (Таково время работы)
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
Кстати, выбирать ник на пиратских серверах можно не только указанным выше способом.
Пару дней назад, из чистого любопытства, решил немного подправить файл "MinecraftLauncher.jar", под свои нужды.
В частности - упростить смену ника в мультиплеере (у меня пиратка), чтобы при каждом обновлении майнкрафта не приходилось заново редактировать файл, содержащий дефолтный ник игрока.
Если забыть о некоторых "слабых точках" в получившемся лаунчере (основная - может неверно определяться OS, кроме Windows) и о том, что пришлось вырезать довольно большую часть "ненужного" кода, то результат меня устроил.
Теперь лаунчер не проверяет валидность вводимого логина, и введённый Username автоматически отображается при заходе на пиратский сервер (разумеется, Username запоминается лаунчером - вводить его каждый раз при запуске игры не требуется).
Скриншоты
Minecraft_Launcher.jar (38 КБ)
Я хочу проверить, покажется ли он полезным кому-нибудь кроме меня (для тех, кто захочет его доработать - могу переслать соурсы).
P.S. Надеюсь, что проект nALLITeT'a вскоре станет доступен простому народу, тогда надобность в подобных полумерах отпадёт)) (Да, я оптимист)
UPD: Сейчас опробовал на ноуте друга. Заметил странную особенность: при первом запуске лаунчер отображает чёрный экран. При последующих всё работает. При первом подключении на какой-либо сервер игра виснет. При последующих нормально работает. Причин такого поведения не знаю, возможно что-то не учёл при правке кода.
Пару дней назад, из чистого любопытства, решил немного подправить файл "MinecraftLauncher.jar", под свои нужды.
В частности - упростить смену ника в мультиплеере (у меня пиратка), чтобы при каждом обновлении майнкрафта не приходилось заново редактировать файл, содержащий дефолтный ник игрока.
Если забыть о некоторых "слабых точках" в получившемся лаунчере (основная - может неверно определяться OS, кроме Windows) и о том, что пришлось вырезать довольно большую часть "ненужного" кода, то результат меня устроил.
Теперь лаунчер не проверяет валидность вводимого логина, и введённый Username автоматически отображается при заходе на пиратский сервер (разумеется, Username запоминается лаунчером - вводить его каждый раз при запуске игры не требуется).
Я хочу проверить, покажется ли он полезным кому-нибудь кроме меня (для тех, кто захочет его доработать - могу переслать соурсы).
P.S. Надеюсь, что проект nALLITeT'a вскоре станет доступен простому народу, тогда надобность в подобных полумерах отпадёт)) (Да, я оптимист)
UPD: Сейчас опробовал на ноуте друга. Заметил странную особенность: при первом запуске лаунчер отображает чёрный экран. При последующих всё работает. При первом подключении на какой-либо сервер игра виснет. При последующих нормально работает. Причин такого поведения не знаю, возможно что-то не учёл при правке кода.
Последний раз редактировалось ImpassIve 11.09.2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.









