Minecraft Boo! Update

Игра наподобие песочницы с двумя увлекательными режимами: Survival и Sandbox.
Сообщение
Автор
Makasin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27.07.2010

#61 Сообщение 24.10.2010, 23:18

http://www.pcgamer.com/2010/10/22/minec ... he-ghasts/
Перевод (на этот раз не мой, радуйтесь)
«Добро пожаловать в ад. Ну, или абсурдное измерение, которое Нотч хочет переименовать во избежание проблем с религией. Это другой мир, который существует в отдельном от обычного пространстве. Он состоит в основном из красного щебня, который горит вечно после начала возгорания, хотя игрок может его потушить. Монстры на скриншоте – Гасты (Ghasts), летающие кубические «медузы», которые стреляют в вас взрывающимися фаерболлами, которые взрываются при контакте с блоками, причем последние загораются, а иногда и взрываются вместе с первыми.

Если вы попали в ад, любая дистанция, пройденная там, умножается в обычном мире где-то в 16 раз. А попасть туда можно через портал, или вот эту черную дверь на заднем плане. Делается портал довольно «просто» – построить дверной проем 2х2 из обсидиана, который является самым редким материалом в игре, и поджечь землю под ним. Затем можно заходить. В этот самый момент телепортации в соответствующей координатам портала точке ада, если рядом с этой точкой нет других порталов, создается другой такой же портал, из которого вы и выходите. После этого остается только надеяться, что рядом нет Гастов.

Чтобы попасть обратно в свой мир, нужно сделать другой такой же портал в аду или выйти через существующий. Выйдите через портал, построенный на расстоянии в 10м от предыдущего, и вы внезапно обнаружите, что вы «отодвинулись» в пространстве аж на 160м! Вот такой вот удобный (но иногда опасный) способ перемещения по огромному миру Кубокрафта. Может быть, расстояние по вертикали тоже учитывается, то есть, копнув 2 куба вниз и выйдя через портал, вы окажитесь на 32 куба под землей. Удобно же.

Также в апдейте будет 6 новых видов блоков – один, тот, что золотого цвета, можно заметить на скринах (свисает с «потолка»). Мы назвали его Австралием (привет TF2). Все блоки, кроме одного, будут выполнять какую-то уникальную функцию. А еще Нотч обещал биомы, то есть ландшафт теперь несколько разнообразится – пустыни, леса, тундра и другие природные зоны будут радовать нас своими видами во время наших странствий по почти бесконечному миру.

А еще Нотч работает над эксклюзивной пре-релизной версии апдейта, которую он отправит в нашу редакцию для ознакомления, а мы, в свою очередь изложим свои впечатления на сайте.»

attsp
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.10.2010

#62 Сообщение 26.10.2010, 14:19

С гаснущими факелами будет очень тоскливо играть. На обследование одной природной пещеры я в среднем трачу до 100 факелов на освещение, а возвращаюсь с 30 кусками железа. И сколько из них можно ламп наделать? А ведь оно еще и на доспехи, инструменты и оружие потребуется, не говоря уже о железной дороге. Если использовать только факелы, то сильно достанет заново зачищать уже пройденные комнаты, в которых даже ресурсов не будет. И как быть при старте новых карт, когда железа нет вообще и до него еще копать и копать? Гонять каждую ночь из своего дома монстров, или бегать по всем его комнатам и обновлять факелы? Ужас.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#63 Сообщение 26.10.2010, 14:40

attsp
Железо можно и не тратить, Я лично делаю всё из алмазов. К тому же факелы не три секунды гореть будут, уж дня 2 точно, как я надеюсь. За это время можно достаточно железа накопать. И ещё думаю, что заправить их можно будет сразу на долго, так как в печке, положил сразу много материала, так и тут. В крайнем случае я на это надеюсь.
Последний раз редактировалось Badmin 26.10.2010, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

attsp
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.10.2010

#64 Сообщение 26.10.2010, 17:15

badmin
Будем на это надеяться. В целом идея понятна, из-за дешевизны факелов игроки понатыкают их везде (например вокруг дома или даже по всей долине) и монстры просто не спейнятся. Но боюсь лампы будут слишком дорогие, чтобы полноценно обследовать пещеру (на некоторые может потребоваться несколько дней). Тут еще можно в них запутаться, факелами отмечаются уже пройденные области, которые видны издалека. Хотелось бы, чтобы опция с гаснущими факелами была отключаемой...

А насчет алмазов, я всего 8 штук нашел, они крайне редко попадаются :(

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение 26.10.2010, 17:19

attsp
Расставляй тогда факелы везде, ибо потом они просто заменятся на лампы, а те факелы будут отдельным предметом.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 27.10.2010, 07:37

Изображение

Биомы
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
ORIGIN321
Майор
Майор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 28.06.2010
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

#67 Сообщение 27.10.2010, 11:35

Примерно так я их себе и представлял. Лес, зима, на заднем плане вроде бы пустыня и гора ещё торчит.

Аватара пользователя
F1_GTR
Игровой Администратор
Игровой Администратор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 27.10.2010, 13:07

И всётаки с выходом обновления надо будет на серве новую карту создать..
Dropbox - 2gb + additional 500 mb
Minus - free 10gb
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: Значит Whadda это ф1 , ф1 1 ты ф1 2, ф1 3 это ф1?
Whadda: ЧЕГО
Whadda: ЛУЛ
Whadda: Ф1 1-3 - Ф!
Whadda: ф1
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: Whadda меняет ник на F1_GTR F1_GTR меняет ник на Whadda
Whadda: А я это я
Whadda: Дак это как был я так и остался
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: ДА пошли вы нахуй
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: D:

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#69 Сообщение 27.10.2010, 15:45

Зря он зимний климат как биому добавил. Лучше сделал бы по истечению %число% дней наступала зима.

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#70 Сообщение 28.10.2010, 02:17

ага, особенно в пустыне

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#71 Сообщение 28.10.2010, 07:36



Насчет размера не бойтесь

Markus Persson
Oh, and; Biomes will get larger. I'll tweak snow regions a bit as well.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Archon
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.10.2010

#72 Сообщение 28.10.2010, 08:27

Любопытно, что теперь со снегопадами будет. Вообще выкорчуют или только в тундрах пустят?

Аватара пользователя
awesome666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 24.08.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#73 Сообщение 28.10.2010, 08:40

Плохо сделано, тупо.
Лучше бы было лето, осень, зима и весна.
Последний раз редактировалось awesome666 28.10.2010, 08:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 28.10.2010, 10:01

rv3ags писал(а):Лучше бы было лето, осень, зима и весна.
Нет, не лучше. Свобода выбора места проживания все же лучше, чем принудительная смена обстановки.

AssOrty
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.10.2009
Благодарил (а): 1 раз

#75 Сообщение 28.10.2010, 13:56

На видео красивые закаты солнца..
Изображение

Ответить