Minehack Project Minecraft Launcher

Игра наподобие песочницы с двумя увлекательными режимами: Survival и Sandbox.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
F1_GTR
Игровой Администратор
Игровой Администратор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 09.07.2012, 00:09

Изображение


THE NEW DIMENSION OF PIRATE MINECRAFT


Пиратскому Minecraft на нашей любимой ксмании скоро исполнится два года. За это время сам Minecraft сменил Alpha на Beta, а Beta на Release. Наш мастер сервер тоже не стоял на месте: время от времени были небольшие обновления с серверной и клиентской стороны. Но наш лаунчер сильно отстал от времени, поэтому один из наших Developer'ов решил написать свою версию, которая должна заменить текущую.
Имя этого святого человека - MOZGIII

Итак, список изменений со старого лаунчера:
  • Переписан с нуля на C++
  • Использование clientside патчинга, что позволяет играть с любимыми модами в любимый мультиплеер без использования offline mode на сервере
  • Веб-интерфейс для управления аккаунтом и добавления своих серверов
  • Удобная система доставки контента - теперь любой сервер может иметь свою собственную сборку клиента
  • Интеграция с сторонними мастер-серверами
  • Несколько удобных защитных функций

Функционал представлен самим клиентом и серверным патчером, который позволяет избавится от подмены классов в сервере.

Готовность системы: RTM. Можно использовать.

Лаунчер
Установщик
Регистрация
Иструкция по использованию
Devblog

Серверный патчер
Java 1.6 v1.0

CFMG2: https://github.com/Minehack/cfmg2
Использование серверного патчера
Патчер упрощает процедуру запуска пиратского сервера. Для подключения серверного патчера не требуется вносить изменения в jar-файлы сервера. Всё, что вам нужно сделать - это поместить файл патчера (patch_*.jar) в директорию с сервером и в параметрах запуска (BAT, CMD, SH) первым аргументом добавить

Код: Выделить всё

-Xbootclasspath/p:%НазваниеПатчера%.jar
Без проблем работает с последней версией CraftBukkit.
Порядок добавления своего сервера в список
До тех пор, пока система добавления сервера в список не будет закончена, добавление будет происходить в полуавтоматическом режиме.

Сервер должен отвечать следующим требованиям:
  • Доступность для всех через интернет (имеется ввиду техническая сторона вопроса, что-бы по адресу можно было подключиться).
  • Время работы 24/7.
  • Аудитория постоянных игроков из не менее 2-х человек.
Если ваш сервер удовлетворяет требованиям, то добавление происходит так:
  • В своём аккаунте вы добавляете сервер и заполняете всю информацию о нём.
  • Связываетесь со мной (MOZGIII) через форум или jabber и сообщаете что вы хотите добавить сервер.
  • Я проверяю ваш сервер (захожу на него и смотрю что там как), загружаю в систему нужный вам клиент, если у вас нестандартные моды, и активирую сервер, после чего он появляется в списке.
Пока-что вот так, в дальнейшем система станет ещё более автоматизированной и удобной.
Для красивого оформления информации о сервере используйте язык разметки Markdown.
Credits
nALLITeT - написание первой версии сервера
Impass1ve - работа с клиентом и лаунчер старой версии
NiGHt-LEshiY - написание второй версии сервера
Jeka - хостинг
MOZGIII - новый метод взлома клиента и лаунчер
F1_GTR - AntiDoubleAcc plugin

Также выражаем огромную благодарность бета-тестерам.
Последний раз редактировалось MOZGIII 20.11.2012, 20:44, всего редактировалось 29 раз.
Dropbox - 2gb + additional 500 mb
Minus - free 10gb
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: Значит Whadda это ф1 , ф1 1 ты ф1 2, ф1 3 это ф1?
Whadda: ЧЕГО
Whadda: ЛУЛ
Whadda: Ф1 1-3 - Ф!
Whadda: ф1
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: Whadda меняет ник на F1_GTR F1_GTR меняет ник на Whadda
Whadda: А я это я
Whadda: Дак это как был я так и остался
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: ДА пошли вы нахуй
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: D:

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.07.2012, 00:13

ARE YOU READY, BXTCHES?

Аватара пользователя
adigyran
Капитан
Капитан
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17.04.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 09.07.2012, 00:15

А с лицензией то как на сервере?
Tysonik писал(а):Посмотрел новый ролик Portal 2:Valentine's Day он походу на тоже на Соурсе сделан хотя на 100 % знать нельзя но если это Соурс то круто было бы на соурсе сделать что то типа Гта или Мафии,ну таком роде тем более что Валве щас себя пробуют в других стилях.
Изображение

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 09.07.2012, 00:16

Не пускает, насколько я понял. И не будет.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 09.07.2012, 01:57

adigyran писал(а):А с лицензией то как на сервере?
Milkyway писал(а):Не пускает, насколько я понял. И не будет.
Будет, но через некоторое время.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 09.07.2012, 02:06

MOZGIII
Эмм, разве не мастер этим занимается?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 09.07.2012, 02:36

MOZGIII
У лицензии свой мастер, его можно тоже подключть в систему. Авторизация будет проходить через не через офф лаунчер, а через наш. Моя концепция поддержки лицензии ещё не доработана, но сделать вполне можно.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 09.07.2012, 02:45

Кхм, ещё разок.
Разве не мастерсервер занимается аккаунтами/подключениями и проч.? Причём здесь тогда "Моя концепция поддержки лицензии"?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 09.07.2012, 02:56

NiGHt-LEshiY писал(а):Разве не мастерсервер занимается аккаунтами/подключениями и проч.?
За аккаунты и подключения отвечает мастерсервер, но в системе их может быть несколько. За организацию совместного безглючного взаимодействия нескольких мастеров отвечает сервер лаунчера, который рутирует запросы по ним. С технической стороны, поддержку оффы можно рассматривать как поддержку ещё одного мастера.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 12.07.2012, 11:31

Добавил генерацию ключей по железу и возможность его получить для сторонней системы.

Также, теперь при соединении отображается информация о сервере. Оформлять её можно при с использованием языка Markdown.
Пример

Код: Выделить всё

Kaatir Server
=============

![Minecraft Logo](http://minecraft.mozgiii.net/minecraft-private.jpg)

Rules
-----

+ No donkey-conkey!
+ No rule #2!

Now it't time to test the description! This is just a demo!

[Visit our website](http://minecraft.mozgiii.net)
Последний раз редактировалось MOZGIII 29.07.2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DragonX
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.08.2011
Откуда: г.Бердск,под Новосибом
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение 22.07.2012, 19:09

MOZGIII
А можно добавить кнопку "Cancel"?
Чтобы грузилась чистая версия Minecraft.
Я потом моды в неё закину свои
Я с помощью лаунчера CSMania делаю сборки Minecraft с модами
Мне бы очень хотелось, чтобы этот лаунчер был доделан
Изображение

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 22.07.2012, 22:17

DragonX
Я думаю, что тот функционал, который нужен, уже реализован.
Какую кнопку, где и зачем (ещё раз, подробнее)? Лучше всего ещё на скриншоте показать, где должна быть кнопка. Видел кнопку "Just launch the game"? Она появляется, если лаунчер обнаруживает собственный клиент пользователя.

Аватара пользователя
DragonX
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.08.2011
Откуда: г.Бердск,под Новосибом
Поблагодарили: 1 раз

#13 Сообщение 24.07.2012, 12:56

MOZGIII
установку своего клиента я сделал в папку .dragonx, поэтому кнопки не было
Вот тебе кнопка Cancel:
Изображение
Изображение

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 24.07.2012, 13:32

DragonX
MOZGIII писал(а):Лучше всего ещё на скриншоте показать, где должна быть кнопка.
Вот что непонятного в этой фразе? Зачем мне показывать этот скрин? Разве непонятно, что я попросил?
В следующий раз, я буду с тебя требовать полное описание проблемы по всем правилам, а без него даже читать запросы на поддержку не буду. Серьёзно, wtf?

Аватара пользователя
DragonX
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.08.2011
Откуда: г.Бердск,под Новосибом
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение 25.07.2012, 20:42

MOZGIII писал(а):DragonX
MOZGIII писал(а):Лучше всего ещё на скриншоте показать, где должна быть кнопка.
Вот что непонятного в этой фразе? Зачем мне показывать этот скрин? Разве непонятно, что я попросил?
В следующий раз, я буду с тебя требовать полное описание проблемы по всем правилам, а без него даже читать запросы на поддержку не буду. Серьёзно, wtf?
ладно, не буду мучить профи нубскими вопросами и просьбами
Изображение

Ответить