Игра наподобие песочницы с двумя увлекательными режимами: Survival и Sandbox.
-
F1_GTR
- Игровой Администратор
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24.08.2009
- Откуда: Volgograd
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
09.07.2012, 00:09
THE NEW DIMENSION OF PIRATE MINECRAFT
Пиратскому Minecraft на нашей любимой ксмании скоро исполнится два года. За это время сам Minecraft сменил Alpha на Beta, а Beta на Release. Наш мастер сервер тоже не стоял на месте: время от времени были небольшие обновления с серверной и клиентской стороны. Но наш лаунчер сильно отстал от времени, поэтому один из наших Developer'ов решил написать свою версию, которая должна заменить текущую.
Имя этого святого человека - MOZGIII
Итак, список изменений со старого лаунчера:
- Переписан с нуля на C++
- Использование clientside патчинга, что позволяет играть с любимыми модами в любимый мультиплеер без использования offline mode на сервере
- Веб-интерфейс для управления аккаунтом и добавления своих серверов
- Удобная система доставки контента - теперь любой сервер может иметь свою собственную сборку клиента
- Интеграция с сторонними мастер-серверами
- Несколько удобных защитных функций
Функционал представлен самим клиентом и серверным патчером, который позволяет избавится от подмены классов в сервере.
Готовность системы: RTM. Можно использовать.
Лаунчер
Установщик
Регистрация
Иструкция по использованию
Devblog
Серверный патчер
Java 1.6 v1.0
CFMG2:
https://github.com/Minehack/cfmg2
Использование серверного патчера
Патчер упрощает процедуру запуска пиратского сервера. Для подключения серверного патчера не требуется вносить изменения в jar-файлы сервера. Всё, что вам нужно сделать - это поместить файл патчера (
patch_*.jar) в директорию с сервером и в параметрах запуска (BAT, CMD, SH) первым аргументом добавить
Без проблем работает с последней версией CraftBukkit.
Порядок добавления своего сервера в список
До тех пор, пока система добавления сервера в список не будет закончена, добавление будет происходить в полуавтоматическом режиме.
Сервер должен отвечать следующим требованиям:
- Доступность для всех через интернет (имеется ввиду техническая сторона вопроса, что-бы по адресу можно было подключиться).
- Время работы 24/7.
- Аудитория постоянных игроков из не менее 2-х человек.
Если ваш сервер удовлетворяет требованиям, то добавление происходит так:
- В своём аккаунте вы добавляете сервер и заполняете всю информацию о нём.
- Связываетесь со мной (MOZGIII) через форум или jabber и сообщаете что вы хотите добавить сервер.
- Я проверяю ваш сервер (захожу на него и смотрю что там как), загружаю в систему нужный вам клиент, если у вас нестандартные моды, и активирую сервер, после чего он появляется в списке.
Пока-что вот так, в дальнейшем система станет ещё более автоматизированной и удобной.
Для красивого оформления информации о сервере используйте язык разметки
Markdown.
Credits
nALLITeT - написание первой версии сервера
Impass1ve - работа с клиентом и лаунчер старой версии
NiGHt-LEshiY - написание второй версии сервера
Jeka - хостинг
MOZGIII - новый метод взлома клиента и лаунчер
F1_GTR - AntiDoubleAcc plugin
Также выражаем огромную благодарность бета-тестерам.
Последний раз редактировалось
MOZGIII 20.11.2012, 20:44, всего редактировалось 29 раз.
Dropbox - 2gb + additional 500 mb
Minus - free 10gb
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: Значит Whadda это ф1 , ф1 1 ты ф1 2, ф1 3 это ф1?
Whadda: ЧЕГО
Whadda: ЛУЛ
Whadda: Ф1 1-3 - Ф!
Whadda: ф1
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: Whadda меняет ник на F1_GTR F1_GTR меняет ник на Whadda
Whadda: А я это я
Whadda: Дак это как был я так и остался
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: ДА пошли вы нахуй
Bezpalivo[DNIWE EBANOE]: D:
-
adigyran
- Капитан
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 17.04.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
09.07.2012, 00:15
А с лицензией то как на сервере?
Tysonik писал(а):Посмотрел новый ролик Portal 2:Valentine's Day он походу на тоже на Соурсе сделан хотя на 100 % знать нельзя но если это Соурс то круто было бы на соурсе сделать что то типа Гта или Мафии,ну таком роде тем более что Валве щас себя пробуют в других стилях.
-
Milkyway
- Полковник
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 133 раза
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
09.07.2012, 00:16
Не пускает, насколько я понял. И не будет.
-
MOZGIII
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
09.07.2012, 01:57
adigyran писал(а):А с лицензией то как на сервере?
Milkyway писал(а):Не пускает, насколько я понял. И не будет.
Будет, но через некоторое время.
-
NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
09.07.2012, 02:06
MOZGIII
Эмм, разве не мастер этим занимается?
-
MOZGIII
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
09.07.2012, 02:36
MOZGIII
У лицензии свой мастер, его можно тоже подключть в систему. Авторизация будет проходить через не через офф лаунчер, а через наш. Моя концепция поддержки лицензии ещё не доработана, но сделать вполне можно.
-
NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
09.07.2012, 02:45
Кхм, ещё разок.
Разве не мастерсервер занимается аккаунтами/подключениями и проч.? Причём здесь тогда "Моя концепция поддержки лицензии"?
-
MOZGIII
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
09.07.2012, 02:56
NiGHt-LEshiY писал(а):Разве не мастерсервер занимается аккаунтами/подключениями и проч.?
За аккаунты и подключения отвечает мастерсервер, но в системе их может быть несколько. За организацию совместного безглючного взаимодействия нескольких мастеров отвечает сервер лаунчера, который рутирует запросы по ним. С технической стороны, поддержку оффы можно рассматривать как поддержку ещё одного мастера.
-
MOZGIII
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
12.07.2012, 11:31
Добавил генерацию ключей по железу и возможность его получить для сторонней системы.
Также, теперь при соединении отображается информация о сервере. Оформлять её можно при с использованием языка Markdown.
Пример
Код: Выделить всё
Kaatir Server
=============
![Minecraft Logo](http://minecraft.mozgiii.net/minecraft-private.jpg)
Rules
-----
+ No donkey-conkey!
+ No rule #2!
Now it't time to test the description! This is just a demo!
[Visit our website](http://minecraft.mozgiii.net)
Последний раз редактировалось
MOZGIII 29.07.2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
-
DragonX
- Сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26.08.2011
- Откуда: г.Бердск,под Новосибом
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Сообщение
22.07.2012, 19:09
MOZGIII
А можно добавить кнопку "Cancel"?
Чтобы грузилась чистая версия Minecraft.
Я потом моды в неё закину свои
Я с помощью лаунчера CSMania делаю сборки Minecraft с модами
Мне бы очень хотелось, чтобы этот лаунчер был доделан
-
MOZGIII
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
22.07.2012, 22:17
DragonX
Я думаю, что тот функционал, который нужен, уже реализован.
Какую кнопку, где и зачем (ещё раз, подробнее)? Лучше всего ещё на скриншоте показать, где должна быть кнопка. Видел кнопку "Just launch the game"? Она появляется, если лаунчер обнаруживает собственный клиент пользователя.
-
DragonX
- Сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26.08.2011
- Откуда: г.Бердск,под Новосибом
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Сообщение
24.07.2012, 12:56
MOZGIII
установку своего клиента я сделал в папку .dragonx, поэтому кнопки не было
Вот тебе кнопка Cancel:
-
MOZGIII
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
24.07.2012, 13:32
DragonX
MOZGIII писал(а):Лучше всего ещё на скриншоте показать, где должна быть кнопка.
Вот что непонятного в этой фразе? Зачем мне показывать этот скрин? Разве непонятно, что я попросил?
В следующий раз, я буду с тебя требовать полное описание проблемы по всем правилам, а без него даже читать запросы на поддержку не буду. Серьёзно, wtf?
-
DragonX
- Сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26.08.2011
- Откуда: г.Бердск,под Новосибом
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Сообщение
25.07.2012, 20:42
MOZGIII писал(а):DragonX
MOZGIII писал(а):Лучше всего ещё на скриншоте показать, где должна быть кнопка.
Вот что непонятного в этой фразе? Зачем мне показывать этот скрин? Разве непонятно, что я попросил?
В следующий раз, я буду с тебя требовать полное описание проблемы по всем правилам, а без него даже читать запросы на поддержку не буду. Серьёзно, wtf?
ладно, не буду мучить профи нубскими вопросами и просьбами