Правильно составленные жалобы удаляться не будут.
При исчерпании инцидентов покупатели, подавшие жалобу, обязаны отредактировать свой пост и написать в нем об этом.
Топик существует для того, чтобы потенциальный покупатель мог увидеть реальную ситуацию в сфере деятельности дилеров.
Жалобу писать только по этой форме:
- Ник продавца;
*Cсылка на тему продавца (если просто скопируете линк из другого поста, то он не будет работать); - Название предмета;
- Дата покупки;
- Дата отзыва\бана аккаунта.;
- Общая сумма покупки.
* После стандартной формы можете написать подробней о проблеме. Скриншоты (если есть) помещать в тег спойлера. Если продавец не предоставил вам товар, т.е. "кинул на деньги" вы должны предоставить доказательства (логи переписки, скриншоты оплаты и т.д.)
Если пост не соответствует форме выше, то он удаляется без предупреждения, а автор получает предупреждение.
Активные дилеры (которые торгуют в данное время) на которых поступали жалобы
Неактивные дилеры (не торгуют) на которых поступали жалобы