[PS3] The Last of Us

Релизы консольных игр от Valve и других разработчиков, обсуждение геймплея, обсуждение проблем с консолями и т.д.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 08.06.2012, 13:37

Новые скриншоты:

Изображение Изображение

dekanin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: Дмитров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 08.06.2012, 13:53

Великолепное превью! Буду ждать с нетерпением)
Графика, видно, будет отличной, геймплей пока внушает некоторые сомнения :(
Изображение

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 01.07.2012, 16:26

С момента анонса приключенческого экшена The Last of Us известно, что в игре будет реализована какая-то мультиплеерная составляющая. Очевидным является предположение о том, что речь идет о кооперативном режиме прохождения, в котором двое игроков управляли бы главными героями Джоэлом (Joel) и Элли (Ellie).

Но Нил Дракман (Neil Druckmann), который является творческим директором проекта, в интервью Gaming Examiner прямо заявил, что кооператива в сюжетной кампании не будет. Мы будем управлять Джоэлом, а об Элли позаботится продвинутая система искусственного интеллекта.

«В The Last of Us мы будем поддерживать мультиплеерную составляющую, - заявил он. - Однако сразу могу сказать, что речь не идет о кооперативном режиме прохождения основной кампании».

По аналогии с Uncharted 3, в The Last of Us может быть реализована отдельная кооперативная составляющая, включающая набор миссий, созданных на базе локаций из игры. Или же речь идет о полноценном

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 14.07.2012, 17:00


Аватара пользователя
Mtyz
Капитан
Капитан
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 24.07.2012, 16:28

Брюс Страли, руководитель проекта The Last of Us, разрабатываемого студией Naughty Dog, в своем последнем интервью GamesIndustry немного рассказал о «динамической системе скрытности», реализованной в грядущем эксклюзиве PlayStation 3.

«Персонажи, управляемые искусственным интеллектом, знают о существовании друг друга. Они обыскивают комнаты, реорганизуются, и если вдруг один из них не вернется к точке сбора, то другой боец задастся вопросом: «Куда он запропастился?». Он, или группа, начнут искать своего товарища и заводиться, вплоть до панического состояния. Я хочу сказать. Что даже если вы кого и «уберете» по-тихому, то все равно можете быть вынужденными менять позицию или уходить. Это одна из составных частей нашей динамической системы искусственного интеллекта, нашей «динамической скрытности».

В добавок, систему инвентаря в игре мы делаем «живой», то есть, будьте готовы к тому, что пока вы роетесь в своем рюкзаке, в поисках завалявшейся печенюшки, окружающий мир продолжает жить. Проще говоря, при просмотре инвентаря, игра не ставится на паузу. Вы можете остановиться где-то, спрятаться, залезть в свой рюкзак и пробовать создать какой-то инструмент, вещь, но если ищущие вас враги окажутся рядом, будьте готовы к последствиям. Мы хотим показать игрокам, что необдуманные действия, могут привести к неприятным последствиям».

Что же, Брюс Страли порадовал системой искусственного интеллекта, посмотрим, как команде разработчиков удастся воплотить свои желания и наработки в жизнь. Но вот «живой» инвентарь мы уже не раз встречали в других играх, например Resident Evil 5. Он не столько усложняет игру в целом, сколько заставляет хорошо подготовиться к исследованию лежащего впереди участка местности. Это важный элемент «выживательских» игр, поэтому лично меня радует принятое Naughty Dog решение.

Stratege
Изображение

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 15.08.2012, 00:49


Аватара пользователя
Mtyz
Капитан
Капитан
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 15.08.2012, 01:14

Найдено в Москве:
Изображение

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 06.09.2012, 00:31


YAROSLAV93
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 14.11.2012, 20:53

Геймплей хорош, имхо) Naughty Dog думаю хорошо сделают, не хуже суперских Uncharted! +)

Аватара пользователя
Mtyz
Капитан
Капитан
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 11.12.2012, 01:04

Изображение

Аватара пользователя
Mtyz
Капитан
Капитан
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 23.01.2013, 00:28

Изображение

Аватара пользователя
Mtyz
Капитан
Капитан
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 05.02.2013, 01:18

Скрины:


Предзаказ
Изображение

Аватара пользователя
Mtyz
Капитан
Капитан
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 26.12.2013, 19:43


Всем игру года!
надеюсь в следующем же году все до оформлю.
Изображение

Ответить