краткая инструкция по установке
Чтобы скачать Mod Tools надо:
1) Зайти в Steam.
2) Выбрать вкладку БИБЛИОТЕКА.
3) Далее выбрать вкладку ИНСТРУМЕНТЫ.
4) Затем выбрать Call of Duty Black Ops - Mod Tools (BETA)
1) Зайти в Steam.
2) Выбрать вкладку БИБЛИОТЕКА.
3) Далее выбрать вкладку ИНСТРУМЕНТЫ.
4) Затем выбрать Call of Duty Black Ops - Mod Tools (BETA)
Лаунчер.
Лаунчер находится в папке «bin» корневой директории игры и открывается каждый раз при запуске Mod Tools. Он представляет собой графическое приложение, используемое для запуска различных инструментов разработки и написания собственных модов.
Конвертер.
При первом запуске вам потребуется воспользоваться конвертером – приложением, преобразующим исходные данные в формат, читаемый игрой. Запустить его вы можете, воспользовавшись кнопкой на панели инструментов слева.
Плагины предназначаются для Maya®2009, что позволит вам экспортировать в игру собственные модели и их анимацию. Установить плагины вы можете воспользовавшись кнопкой «Maya Plugin Setup – Установка плагина для Maya», выбрав пункт «Tools – Инструменты» в меню сверху.
…создаст файл «Maya.env» в директории «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\maya\2009\» c соотв. плагином и скриптом;
…создаст копию файла «usersetup.mel», находящегося в корневой директории по пути «…\bin\maya\tools\» в папку «C:\Users\[USER_PROFILE]\Documents\maya\2009\scripts\»;
…а также, в зависимости от версии используемого приложения, распакует файлы либо 32-битных, либо 64-битных плагинов.
вы можете сделать это И в ручную.
После чего, если все было сделано правильно, при последующих запусках Maya в панели сверху появится пункт «COD Tools – Инструментарий для Call оf Duty», как на изображении чуть ниже.
Лаунчер находится в папке «bin» корневой директории игры и открывается каждый раз при запуске Mod Tools. Он представляет собой графическое приложение, используемое для запуска различных инструментов разработки и написания собственных модов.
Конвертер.
При первом запуске вам потребуется воспользоваться конвертером – приложением, преобразующим исходные данные в формат, читаемый игрой. Запустить его вы можете, воспользовавшись кнопкой на панели инструментов слева.
Плагины предназначаются для Maya®2009, что позволит вам экспортировать в игру собственные модели и их анимацию. Установить плагины вы можете воспользовавшись кнопкой «Maya Plugin Setup – Установка плагина для Maya», выбрав пункт «Tools – Инструменты» в меню сверху.
…создаст файл «Maya.env» в директории «C:\Users\[Имя Пользователя]\Documents\maya\2009\» c соотв. плагином и скриптом;
…создаст копию файла «usersetup.mel», находящегося в корневой директории по пути «…\bin\maya\tools\» в папку «C:\Users\[USER_PROFILE]\Documents\maya\2009\scripts\»;
…а также, в зависимости от версии используемого приложения, распакует файлы либо 32-битных, либо 64-битных плагинов.
вы можете сделать это И в ручную.
После чего, если все было сделано правильно, при последующих запусках Maya в панели сверху появится пункт «COD Tools – Инструментарий для Call оf Duty», как на изображении чуть ниже.
Примеры модов
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=IaiCRgx ... dded#at=54[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=UVIUyRf ... dded#at=27[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=qSywiw7 ... r_embedded[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=ytgOnWv ... dded#at=60[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=UVIUyRf ... dded#at=27[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=qSywiw7 ... r_embedded[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=ytgOnWv ... dded#at=60[/youtube]