Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
taverus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.05.2010

#1006 Сообщение 03.05.2010, 23:10

Как сделать, чтобы при нажатии на кнопку она меняла свою текстуру?

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#1007 Сообщение 04.05.2010, 00:32

taverus писал(а):Как сделать, чтобы при нажатии на кнопку она меняла свою текстуру?
Мб это не самый простой и быстрый способ, но у меня он работал.

Саму кнопку делаешь чуток побольше и красишь в nodraw. Затем создаешь два funk_brush с формой кнопки, один с текстурой включенной кнопки, другой с текстурой выключенной.
В опциях одного из них ставишь Start Disabled. У кнопки делаешь 2 аутпута: один браш - enable, другой - Disable.
Но этот способ действует, если кнопка нажимается 1 раз и больше не используется.
Если тебе надо, чтобы переключаось туда-сюда, то обьясню как.

taverus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.05.2010

#1008 Сообщение 04.05.2010, 16:37

Savier90
Да, хотелось бы туда-сюда :)

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#1009 Сообщение 04.05.2010, 16:41

taverus писал(а):Savier90
Да, хотелось бы туда-сюда :)
А что кнопка переключает

taverus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.05.2010

#1010 Сообщение 04.05.2010, 18:19

Savier90 писал(а):А что кнопка переключает
Лифт.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1011 Сообщение 04.05.2010, 18:30

Есть специальный класс material_modify_control для изменения свойств материала. Поменять материал на другой она не сможет, зато может менять кадры анимации. Берешь две разные текстуры которые тебе нужны, конвертишь в tga формат, далее компилируешь их в анимационную текстуру http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=39&t=10742 . Далее пишешь материал для новой текстуры, назначаешь кнопке этот материал, ставишь энтитю material_modify_control, парентишь ее к кнопке, нажимаешь кнопку help и внимательно раздупляешь инпут:

Код: Выделить всё

StartAnimSequence <string> Force an animated material with the MaterialModifyAnimated proxy to play a set of animation frames. Format is: <Frame Start> <Frame End> <Frame Rate> <Loop>
Setting <Frame End> to -1 uses the last frame of the texture. <Loop> should be 1 or 0.
Менять кадр будешь при нажатии кнопки, надеюсь не надо обьяснять тебе что такое инпуты\аутпуты. Если появятся проблемы с данной энтитей - отписывайся что да как, попробуем разобраться вместе
Изображение

taverus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.05.2010

#1012 Сообщение 04.05.2010, 18:33

Backbreaker
Ох, спасибо, попробую)
Странно что в первой cs это было гораздо проще сделать, просто ставишь анимированную текстуру и все. Зачем они усложнили...

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#1013 Сообщение 04.05.2010, 20:18

а за тем, что бы возможностей больше было)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1014 Сообщение 04.05.2010, 20:19

taverus
А есть вариант по привлекательнее:
Замоделить кнопку в максе, прописав для нее пару скинов - один для нажатой, второй для отжатой. Затем в игре менять их соответствующим инпутом. Можно даже сделать анимацию нажимания\отжимания.

Вариантов целый вагон, надо только поднапрячь извилины.
Изображение

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#1015 Сообщение 04.05.2010, 22:01

Скинь мне кусок из твоей карты с кнопкой и лифтом, и я все тебе сделаю и обьясню

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#1016 Сообщение 05.05.2010, 07:36

Заварганил мапу zps(на оранж бокс), проверил, у меня все нормально, но вот некоторые жалуются, что мол после добавления этой карты у них сервер падает.
Кому интересно - карта здесь.

Аватара пользователя
earth2010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.2008

#1017 Сообщение 16.05.2010, 21:10

объясните пожалуйста как в css сделать платформу, которая будет исчезать и появляться по нажатию кнопки

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#1018 Сообщение 19.05.2010, 09:43

Где находится утилита Hollow ? Не могу найти

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#1019 Сообщение 19.05.2010, 13:55

jura37 писал(а):Где находится утилита Hollow ? Не могу найти
Tools>Make hollow(вторая сверху)

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#1020 Сообщение 20.05.2010, 17:59

jura37
Или на выделенном объекте ПКМ - Make hollow
Изображение

Ответить Вложения 35