Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
			
		
		
			- 
				
								M@d|\|ess							
 
						- Майор

 			
		- Сообщения: 797
 		- Зарегистрирован: 08.11.2008
 		
		
																										- Откуда: Воронеж. обл.
 
							    - Благодарил (а): 1 раз
 
    - Поблагодарили: 1 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#106 
									
						Сообщение
					
								29.06.2009, 20:24
			
			
			
			
			Ключь новый будет медленней ударять но востанавливать больше здоровья постройкам и наносить криты всегда 
Бред. Криты всегда - это инжу можно убер давать в атаке. Имхо, ключ будет добавлять 50 металла и сбивать жучки одним ударом, но полное отсутствие критов. (Криты возможны только с Критзкригом) Тобишь, чисто "строительный" ключ.
А пушек, диспенсеров новых и т.п. не будет. (Естественно, имхо) Будет обновление трёх слотов: Пистолет, Дробовик и Ключ. Случай со спаем особый, т.к. у него два слота оружия - Нож и Револьвер. Остальное - особенное оружие класса. (Даже изначально было 2 слота для него, саппер или часы отсутствовали)
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Nice_Smile							
 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 2540
 		- Зарегистрирован: 07.11.2007
 		
		
																- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 13 раз
 
    - Поблагодарили: 23 раза
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#107 
									
						Сообщение
					
								29.06.2009, 21:14
			
			
			
			
			Shift писал(а): 
Ключь новый будет медленней ударять но востанавливать больше здоровья постройкам и наносить криты всегда 
Убойное оружие
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Psyho666							 
						- Полковник

 			
		- Сообщения: 1252
 		- Зарегистрирован: 22.10.2007
 		
		
						    
    
						
		
		
						
			
													
						#108 
									
						Сообщение
					
								29.06.2009, 21:46
			
			
			
			
			Shift писал(а):Вообще напишу свои предположения 
По любому будет апгрейд построек индженера так как если тупо обновить ключь и дробаш - не интересно 
И так в место дробовика индженер сможет строить 2 диспенсер 
Ключь новый будет медленней ударять но востанавливать больше здоровья постройкам и наносить криты всегда 
Что касаеться построек то из теорий с уг-инсайда и вообще всех форумов самые пожалуй адекватные это:
У пушки будет расширен радиус поражения в 2 но жучек шпиона будет приченять в 2 больше вреда для нее
Диспенсер обзаведеться новым уровнем который сможет делать овер хил тим мэйтам и будет давать возможность построить новую сентри
можно будет выбрать построить 1 турель 4 уровня 2 турели 3 уровня или 3 терли 2 уровня для индженера, но постройка Вход телепорта обзаведеться миной от шпиона подобной Щиту снайпера , и шпион если будет вешать на него сапер взорветься в месте с телепортом
А так же индженер сможет строить камеры т.е он бросает камеру допустим на базе а сидит в другом месте и на экране который тоже надо построить будет отображаться ситуация, камер можно строить 4 
Да знаю выглядет бредом но это самое адекватное, так как что могут дать индженеру угадать - невозможно, и да а когда мы ждем обновление инжа ? в июле ?
чуть менее, чем все - бред
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Fast_zombie							
 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 1223
 		- Зарегистрирован: 17.04.2008
 		
		
																- Откуда: Понаехал в Питер
 
							    
    - Поблагодарили: 9 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#109 
									
						Сообщение
					
								29.06.2009, 22:01
			
			
			
			
			oblivion
Медик с Хевиком убивают инжа и турель?Товарищ, вы вообще за Инженера играли?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								KillerLOL							
 
						- Лейтенант

 			
		- Сообщения: 178
 		- Зарегистрирован: 20.08.2008
 		
		
						    
    
						
		
		
						
			
													
						#110 
									
						Сообщение
					
								29.06.2009, 23:31
			
			
			
			
			Sadist писал(а):KillerLOL писал(а):Например - турель можно заменить на ракетную турель, с ростом левела количество стволов увеличивается
Ты не поверишь...  
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
KillerLOL писал(а):Плюсы - неограниченная дальность, урон по площади и более сильный отталкивающий эффект
Да тут уже вошло в традицию предполагать, что в следующем классовом апдейте какому-нибудь классу дадут атомную бомбу, которая будет уничтожать сразу всё на карте.
 
ты не поверишь, но ракеты на турели есть только на 3-ем левеле
А насчет дальности - так сами разрабы заявляли, что их самих не устраивает ограниченный радиус действия пушки. А минусы я уже описал.
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Sadist							
 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 1437
 		- Зарегистрирован: 21.01.2008
 		
		
																					- Откуда: Москва
 
							    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#111 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 00:17
			
			
			
			
			KillerLOL писал(а):ты не поверишь, но ракеты на турели есть только на 3-ем левеле
Ну это какбэ для баланса сделано, чтобы инжу требовалось время, чтобы его турель стреляла ракетами.
KillerLOL писал(а):А насчет дальности - так сами разрабы заявляли, что их самих не устраивает ограниченный радиус действия пушки. А минусы я уже описал.
Пруфлинк, ибо турель, стреляющая на расстояние снайперки - имба.
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								bobr							
 
						- TF2 Champion

 			
		- Сообщения: 1087
 		- Зарегистрирован: 30.09.2008
 		
		
																- Откуда: Ульяновск
 
							    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#112 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 00:44
			
			
			
			
			во во... поставить турелей на какой-нибудь вершине и чинить посотоянно... и никто их не вынесет... так что не вариант...
			
									
						
			

Team fortress 2
 

Цитатник
Fast_zombie писал(а):
С помощью PrtScn можно демку сконвертировать в .bmp 
Doof писал(а):А евро принимаете?
Не я лучше не буду.
Просто родичи ваш сайт нациским сборищем считают...
SpiNNe писал(а):
Как сменить руку ,а то у меня почему то левая стоит D:
oleg писал(а):как в игре оружие менять у своего персонажа?
Skape писал(а):Колёсиком, БЛДЖАД! >_<
 
Optima писал(а):Я != ПИТЧ
 
Блог веб-дизайнера
Создание и продвижение сайтов в Ульяновске 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Shift							
 
						- Майор

 			
		- Сообщения: 540
 		- Зарегистрирован: 20.02.2009
 		
		
											    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#113 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 01:04
			
			
			
			
			ну почему например если у нее будет радиус поражения далёкий но и уязвимость больше ....
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								bobr							
 
						- TF2 Champion

 			
		- Сообщения: 1087
 		- Зарегистрирован: 30.09.2008
 		
		
																- Откуда: Ульяновск
 
							    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#114 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 01:11
			
			
			
			
			всё равно это будет слишком убойно... 
раньше была у кого-то идея что инжу дадут переносной диспенсер... типа на спине у него как ранец будет =)
железо даёт и хиляет немного...
			
									
						
			

Team fortress 2
 

Цитатник
Fast_zombie писал(а):
С помощью PrtScn можно демку сконвертировать в .bmp 
Doof писал(а):А евро принимаете?
Не я лучше не буду.
Просто родичи ваш сайт нациским сборищем считают...
SpiNNe писал(а):
Как сменить руку ,а то у меня почему то левая стоит D:
oleg писал(а):как в игре оружие менять у своего персонажа?
Skape писал(а):Колёсиком, БЛДЖАД! >_<
 
Optima писал(а):Я != ПИТЧ
 
Блог веб-дизайнера
Создание и продвижение сайтов в Ульяновске 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Sadist							
 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 1437
 		- Зарегистрирован: 21.01.2008
 		
		
																					- Откуда: Москва
 
							    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#115 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 01:40
			
			
			
			
			Ul-bobr писал(а):раньше была у кого-то идея что инжу дадут переносной диспенсер... типа на спине у него как ранец будет =)
Валв уже придумали "рюкзак" для скаута (в которром он носит метал и аптечки нуждающимся), но впоследствии был заменён бонком. Не думаю, что они применят старую идею к инженеру.
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								WhyNot							
 
						- Майор

 			
		- Сообщения: 960
 		- Зарегистрирован: 21.02.2008
 		
		
						    
    
						
		
		
						
			
													
						#116 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 13:23
			
			
			
			
			Может инжу дадут возможность отрывать сентри от подставки и носить с собой как пулемёт? %)
А вообще, очень надеюсь, что сделают новые уровни модификации для построек... ну или магнит, который соберает металл вокруг инжа %)
			
									
						
			I rule, therefore i am.®

ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните 

 
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ 
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас 
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy 
Garry's Mod, 
Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Pitch666							
 
						- Полковник

 			
		- Сообщения: 5489
 		- Зарегистрирован: 27.08.2008
 		
		
																					- Откуда: Роисся
 
							    
    - Поблагодарили: 10 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#117 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 13:34
			
			
			
			
			вся соль инжа в постройках, а не в унылом ключе, шотгане и пистолете (два последних вообще не только у инжа есть, что делает их еще более унылыми для апдейта), только если их заменить чем-то очень полезным и оригинальным, вот тогда будет толк...
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								WhyNot							
 
						- Майор

 			
		- Сообщения: 960
 		- Зарегистрирован: 21.02.2008
 		
		
						    
    
						
		
		
						
			
													
						#118 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 13:44
			
			
			
			
			Может инжу дадут сканер, чтобы обноружать спаев? %)
Хотя нет... играя за спая гонять по карте инженеров - моё любимое занятие... так-что лучше ненада сканер... пусть лучше диспенсер раздаёт всем сендвичи
			
									
						
			I rule, therefore i am.®

ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните 

 
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ 
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас 
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy 
Garry's Mod, 
Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Shift							
 
						- Майор

 			
		- Сообщения: 540
 		- Зарегистрирован: 20.02.2009
 		
		
											    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						#119 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 14:18
			
			
			
			
			Про перенос пушек - Прикиньте команда красных инженеров НЕЗАМЕТНО подкрадываеться к синим и уносит турели синих в неизвестном направлении  :D
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Hov3r666							 
						- Полковник

 			
		- Сообщения: 1068
 		- Зарегистрирован: 24.03.2008
 		
		
											- Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<
 
							    
    
						
		
		
						
			
													
						#120 
									
						Сообщение
					
								30.06.2009, 14:46
			
			
			
			
			Shift писал(а):Про перенос пушек - Прикиньте команда красных инженеров НЕЗАМЕТНО подкрадываеться к синим и уносит турели синих в неизвестном направлении
На геймсцене так уже можно xD 
			
									
						
			I post it for 
