Общение с EA support

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
gr1ef
Капитан
Капитан
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17.09.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#106 Сообщение 06.02.2012, 14:59

ArsNG писал(а):gr1ef
Нет, им нужен пруф покупки. Чек там или ключ. Пытался давить на жалость - дескать, ненавижу стим и миррорс - последнее, что там держит. Посочувствовали и дали скидку.
Может у кого скан чека есть? Думаю многие будут признательны такой находке)
Inferno15 писал(а):gr1ef
Как с тобой можно побеседовать? А то кнопки ЛС почему-то под твоим профилем нету. %-)
Отписал в ЛС

SKELET@N
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08.06.2011
Откуда: Владимир

#107 Сообщение 06.02.2012, 15:44

Кто разводил тех потдержку EA ? И на какие игры :crazy: :beer:

Аватара пользователя
ForSer
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Советск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#108 Сообщение 06.02.2012, 20:05

Вобщем перенос игры с одного аккаунта на другой не удался, можно конечно и дальше пытаться но мне надоело уже))
If you don't want to update your account then you can purchase a new code and register it on your own account. I am sorry for the inconvenience this may cause to you.
вкратце будет следующее "извините но игру можно зарегистрировать только один раз на 1 аккаунт"
Изображение

Аватара пользователя
americano
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.07.2011
Откуда: [K-Town]
Контактная информация:

#109 Сообщение 06.02.2012, 21:26

Ну помогите парни.Дайте мыло ЕА на которое можно написать про свою проблему им.

Аватара пользователя
ghosttrane
Капитан
Капитан
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09.09.2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#110 Сообщение 06.02.2012, 21:39

ArsNG писал(а):gr1ef
Нет, им нужен пруф покупки. Чек там или ключ. Пытался давить на жалость - дескать, ненавижу стим и миррорс - последнее, что там держит. Посочувствовали и дали скидку.
не надо так категорично, мне, например, миррорс добавили. в качестве пруфа предоставил скрин почты, куда пришло подтверждение о покупке в стиме
Изображение

gr1ef
Капитан
Капитан
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17.09.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#111 Сообщение 07.02.2012, 09:49

ghosttrane писал(а): не надо так категорично, мне, например, миррорс добавили. в качестве пруфа предоставил скрин почты, куда пришло подтверждение о покупке в стиме
Спасибо за совет) Удалось договориться с тех поддержкой, после предъявления факта покупки из стима)

Аватара пользователя
ForSer
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Советск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#112 Сообщение 07.02.2012, 10:35

americano писал(а):Ну помогите парни.Дайте мыло ЕА на которое можно написать про свою проблему им.

https://help.ea.com/ зайди сюда
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#113 Сообщение 07.02.2012, 11:47

ghosttrane писал(а):
ArsNG писал(а):gr1ef
Нет, им нужен пруф покупки. Чек там или ключ. Пытался давить на жалость - дескать, ненавижу стим и миррорс - последнее, что там держит. Посочувствовали и дали скидку.
не надо так категорично, мне, например, миррорс добавили. в качестве пруфа предоставил скрин почты, куда пришло подтверждение о покупке в стиме
Миррорс куплен... да, года 2 назад. Никакого письма нет. Дай свое, отфотошоплю :blush:
P.S. Вот, нашли еще одну игру, которую мы можем получать нахаляву.
I regret to inform you that this game is not made to be added in Mirror's Edge with a separate key unless you purchase it from origin store as download version.
Smarika:
Had it been possible, I would have certainly done something right now. Trust me, I know you are very eager to play the game. In fact, please visit Origin Store for purchasing EA games online.

As a token of gratitude, please allow me to offer you this 15% Discount code that can be redeemed at: http://store.origin.com and is valid for 30 days on released games (except Pre-orders and new releases).
Smarika:
GNX6C-EAPAL-CEWDN
Smarika:
Do you have game code of Mirror's Edge?
you:
Threre are no code in the Steam version, only proof of purchase - screenshot of mail
Smarika:
I regret kindly ask then what code did they entitle in your Steam account to activate it.
Smarika:
Valid code is required
Smarika:
For origin its required and you must have used a key to install.
Smarika:
We would need key for any game to add in ORIGIN.
you:
Thats' bad. Ok, if you can't help me, that's all.
Вот уж не знаю, как ты там добавил.

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#114 Сообщение 07.02.2012, 12:29

Тоже пробовал и скрины из стима показывал, максимум это скидка (если без ключа)

gr1ef
Капитан
Капитан
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17.09.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#115 Сообщение 07.02.2012, 13:44

ArsNG писал(а): не надо так категорично, мне, например, миррорс добавили. в качестве пруфа предоставил скрин почты, куда пришло подтверждение о покупке в стиме
Миррорс куплен... да, года 2 назад. Никакого письма нет. Дай свое, отфотошоплю :blush:
P.S. Вот, нашли еще одну игру, которую мы можем получать нахаляву.

Вот уж не знаю, как ты там добавил.[/quote]

Я довольно долго общался, давил на то что суппорт стима отсылает к суппорту еа, негодавал и ругался) Вообщем попалась добрая тетя..мило с ней побеседовали, она добавила игру на акк и дала купон на скидку, думаю начать их солить уже.
morozley писал(а):Тоже пробовал и скрины из стима показывал, максимум это скидка (если без ключа)
Ну только на удачу стоит рассчитывать. как я и сказал выше.

Аватара пользователя
americano
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.07.2011
Откуда: [K-Town]
Контактная информация:

#116 Сообщение 07.02.2012, 20:35

ForSer писал(а):
americano писал(а):Ну помогите парни.Дайте мыло ЕА на которое можно написать про свою проблему им.

https://help.ea.com/ зайди сюда
Я вроде писал уже ,что немогу залогиниться.Ладно.покажу картинками.
Изображение
Изображение
поэтому прошу чтоб мыло дали,только так смогу наверное с ними связаться.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 519 раз
Контактная информация:

#117 Сообщение 07.02.2012, 20:36

americano
Смени пароль и почисти куки. Потом тут https://profile.ea.com/ залогинься.

Аватара пользователя
americano
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.07.2011
Откуда: [K-Town]
Контактная информация:

#118 Сообщение 07.02.2012, 21:22

Пароль немогу сменить,так как залогиниться немогу на сайте.
Удалил все куки в браузере
Изображение
Все равно не отвечает сайт:
Изображение
Кстати вспомнил.В браузере Мозила.Такж не заходило.Но отвечал он мне типа страница так перенаправлена что будет вечно ити запрос,както так образно говоря.
Жду ваших советов форумчани.
:(

Аватара пользователя
Flocculi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.09.2011

#119 Сообщение 07.02.2012, 21:25

Итак, после двух часового общения (потому что ответы приходили с такой скоростью, будто саппорт находится на луне и сигнал связи идет с большим опозданием) с тех. поддержкой EA, а точнее с хорошим и терпеливым человеком по имени Ashish, я наконец-таки получил свою Mass Effect, купленную в Steam, на свой аккаунт в Origin. Кричу Аллилуйя. Это можно считать маленькой победой. Вот вся переписка (может быть она кому-то послужит неким мануалом по данной операции):
Ashish: Thanks for contacting EA Help! My name is Ashish how may I help you?

you: Hello. Can I ask for your help on the game Mass Effect?

you: Live chat for this game is not available :(

Ashish: Okay, I will try my best to help you with this.

Ashish: Could you elaborate the issue so that I can help you?

you: I have activated the key to Mass Effect (I bought on Steam) on the site https://activate.ea.com/applyentitlement.do

you: I received an email about that activation was successful, but the game in the Games Explorer has not appeared.

Ashish: Okay, may I know your email account with which you registered the game?

you: *************@**********.com

you: And game-key **********************

Ashish: One moment please, while I review this account.

Ashish: Do you have the origin client on your system?

you: Sure

you: Need to go?

Ashish: Okay, can you see the game in there?

Ashish: Are we still connected?

you: Game is missing :(

Ashish: Are you trying to download the DLC?

you: No

Ashish: I am working on your case, please stay connected.

Ashish: Thank you for waiting. I really appreciate your patience.

you: No problem. I really need this game.

Ashish: Sure thing, I understand I am trying my best to fix this for you.

Ashish: Okay, I will suggest you to login with your account on the link:-

Ashish: http://social.bioware.com/

Ashish: Are we connected?

you: Sure

you: What should I do there? My game is not in the list of games available for registration. Only available ME2.

Ashish: Okay, you will get a download link from there.

you: I have not been able to get my game? It is Mass Effect 1 (not Mass Effect 2).

you: I understand you can not help me?

Ashish: Just allow me a minute.

Ashish: Do you want this game on Origin?

you: Yes

you: This I need.

Ashish: Okay, I will provide you that.

Ashish: 1- Create an account in http://www.pogo.com
2- Login into http://www.profile.ea.com using the EA email id and password.
3- Scroll down the page, click on " Add Persona".
4- Select option " existing EA classic screen name". It will open a login window.
5- Login using pogo screen name and password.
6- Click on " Add Persona".
7- Now pogo screen name should appear under " Select a default persona" heading.
8- Double click on the pogo screen name.


Ashish: I would suggest you to follow these steps in the mean time.

you: I'll try to do as you suggest.

Ashish: Please try it and let me know when you are done.

you: Okay.

Ashish: Please be informed about the issue.

Ashish: Are we connected?

Ashish: I am sorry but as you seem busy. I would have to disconnect this chat. If you still have any question or issue with our games, don't hesitate to start another session.

you: Sorry.

you: I cannot add Pogo name. Responsible that I did not properly entered username and password.

Ashish: Okay, are you sure you are entering the correct password?

you: I'm sure. I checked several times.

you: Once again, sorry. I was very inattentive. Now the user name and password are successfully completed.

Ashish: Alright

Ashish: May I know which language you wish to choose amongst them:-
English - United States, Spanish - United States
German - Germany
French - France
Italian - Italy

you: English US

Ashish: Okay, try to login into origin and you will be able to see the game *smiles.

you: Ohh thank you.

you: Thank you very much for your help.

you: I finally got my game :)

Ashish: Yes, I'm glad that I was able to help you. It wouldn't have been possible without your co-operation.

Ashish: The pleasure was all mine.

Ashish: It was my pleasure to assist you. I would greatly appreciate if you can take some time to fill out the survey which you will receive in your email. Could you please do it for me? We appreciate your feedback. It helps us to improve our services.

Ashish: If you need help with anything else, please feel free to contact us anytime!

Ashish: Thank you for choosing EA support. Have a nice day. Bye and take care.

you: Goodbye.
PS мой "энглиш" конечно очень хреновый, так как берется из обычного бумажного словаря. Но все же кажется оператор меня понял :)
PSS И еще забыл уточнить что в чат я "заходил" через Mass Effect 2.
ИзображениеИзображение

gr1ef
Капитан
Капитан
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17.09.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#120 Сообщение 08.02.2012, 13:24

Кто-нибудь пробовал "благодарить" техподдержку с помощью заполнения опросов по ссылкам которые они присылают в письмах? В письме ссылка выглядит как "Click here to take Survey", но при переходе по ссылке выдает что такой страницы нет..я пытался вчера связаться по этому вопросу с техподдержкой, но получил только купон.

Ответить