Русская версия блога разработчиков Team Fortress 2
ждёмс обновы блога......на русском
при чём тут К.О.?)Pitch писал(а):После перехода по ссылке на главной снова открывается главная) С л4д блогом тоже самое.
- К.О.
лень переводить чо они там на своём пишут.Когда русский блог восстановят?


-
- VIP
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 27.04.2008
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 40 раз
[spoiler=""That's what i'm talking about""]Именно об этом я и говорю!
27 января, 2009 - Robin Walker
Мы только что закончили работу над Разведчиком и уже перешли к дизайну и программированию следующего обновления. Оружие и достижения выбраны и прибиты гвоздями, осталось только доделать изображения для них. Наша привычка делать оформление в самом конце работы пришлась очень кстати, т.к. мы перепробовали огромное количество альтернатив для Распылителя. В умелых руках Разведчик был гораздо сильнее, чем в руках новичка, поэтому мы очень долго работали над балансом. Но об этом немного позже.
А сейчас мы ответим на несколько частых вопросов:
"Когда выйдет новое обновление (не для Разведчика)?"
* Уже завтра мы хотим выпустить обновление, исправляющее многие баги и эксплойты. А в конце этой недели мы надеемся выпустить обновление, которое повлияет на экран смены оружия. Разницу можно будет заметить, если вы решите поиграть с разных компьютеров, т.к. теперь информация о наборе оружия будет сохраняться в Steam Cloud. И только после этого мы будем готовы выпустить обновление для Разведчика.
"Почему вы поменяли анимацию выстрела пулемёта, которую можно увидеть в ролике Meet The Heavy?"
* Эта анимация была одним из ранних эффектов игры, которые были сделаны до новой системы частиц. После добавления новых эффектов мы решили, что такие угловатые мультяшные анимации не пойдут игре на пользу, т.к. чёткие края резко контрастировали с остальным миром TF2 и игроками. Поэтому мы сделали эффекты более мягкими, чем остальная игра, чтобы они не нарушали и без того насыщенный визуальный стиль.
"Почему мне следует использовать Наташу? Правда ли, что она наносит только 66% урона, а не 75%?"
* Вы правы, здесь присутствовал баг, который заставлял терять 0,75 очков урона от каждой пули. А так как Наташа выпускала огромное количество пуль, то и разница становилась заметной. Завтрашнее обновление это исправит и немного увеличит время замедления. Наши тестеры с радостью сообщают, что новая Наташа весьма удобна для отстрела толп Разведчиков, бегающих с новым оружием.
"Почему Снайпер не похож на австралийца? Разве среди разработчиков TF2 нету австралийцев?"
* Да, Снайпер действительно не похож на австралийца. Его речь больше похожа на английскую, чем на австралийскую, а актёр, озвучивавший Снайпера, на самом деле является англичанином, говорящим с австралийским акцентом. Почему мы не сделали его более аутентичным? Потому что решили сделать его настолько австралийцем, насколько Подрывника - шотландцем, а Медика - немцем.[/spoiler]
[spoiler=""Okay, that's....""]Даа, здесь это не к месту...
28 января, 2009 - Robin Walker
Разведчик был одним из первых классов, над которыми мы начали работать, когда решили, что игру стоит сделать в особом стиле. В результате его концепт-арты становились всё более далёкими от идеала и, по представлениям наших художников, более сложными. По их словам, это было вызвано тем, что рядом с ними постоянно были люди, которые стояли над душой и говорили под руку. На самом деле концепт-арту не надо выглядеть круто. У него другое предназначение. Короче говоря, в аду есть специальное место, куда, как надеются наши художники, мы пойдём за то, что показываем Вам их работы.
Dhabih (Dhabih Eng - художник) всячески угрожал нам, чтобы мы не выкладывали его рисунки, поэтому мы ему об этом не скажем. К счастью, он мало пользуется интернетом, предпочитая этому потягивать латте в местном вегетарианском кафетерии. Поэтому если Вы не скажете, что видели его работы, то мы тоже промолчим.
Это одна из первых идей для Разведчика. Мы подумали, что форма тела велосипедного курьера, злоупотребляющего кофе, как нельзя лучше подходит для различных весёлых анимаций.
Этот ряд рисунков показывает тот момент разработки, когда мы переходили от идеи военного стиля к стилю уникальных стилизованных персонажей.
Мы сами не знаем к чему этот арт. Dhabih отказался что-либо объяснять.
Этот арт показывает, как мы работали над мелкими деталями после того как окончательно утвердили внешность и силуэт персонажа. Здесь видно, что мы внесли мелкие поправки в силуэт, не влияя на весь образ в целом. Также мы немного изменили одежду и аксессуары по просьбе аниматоров, актёров и игровых дизайнеров.[/spoiler]
раз нету блога, будет тут пока что. Извините что без картинок
27 января, 2009 - Robin Walker
Мы только что закончили работу над Разведчиком и уже перешли к дизайну и программированию следующего обновления. Оружие и достижения выбраны и прибиты гвоздями, осталось только доделать изображения для них. Наша привычка делать оформление в самом конце работы пришлась очень кстати, т.к. мы перепробовали огромное количество альтернатив для Распылителя. В умелых руках Разведчик был гораздо сильнее, чем в руках новичка, поэтому мы очень долго работали над балансом. Но об этом немного позже.
А сейчас мы ответим на несколько частых вопросов:
"Когда выйдет новое обновление (не для Разведчика)?"
* Уже завтра мы хотим выпустить обновление, исправляющее многие баги и эксплойты. А в конце этой недели мы надеемся выпустить обновление, которое повлияет на экран смены оружия. Разницу можно будет заметить, если вы решите поиграть с разных компьютеров, т.к. теперь информация о наборе оружия будет сохраняться в Steam Cloud. И только после этого мы будем готовы выпустить обновление для Разведчика.
"Почему вы поменяли анимацию выстрела пулемёта, которую можно увидеть в ролике Meet The Heavy?"
* Эта анимация была одним из ранних эффектов игры, которые были сделаны до новой системы частиц. После добавления новых эффектов мы решили, что такие угловатые мультяшные анимации не пойдут игре на пользу, т.к. чёткие края резко контрастировали с остальным миром TF2 и игроками. Поэтому мы сделали эффекты более мягкими, чем остальная игра, чтобы они не нарушали и без того насыщенный визуальный стиль.
"Почему мне следует использовать Наташу? Правда ли, что она наносит только 66% урона, а не 75%?"
* Вы правы, здесь присутствовал баг, который заставлял терять 0,75 очков урона от каждой пули. А так как Наташа выпускала огромное количество пуль, то и разница становилась заметной. Завтрашнее обновление это исправит и немного увеличит время замедления. Наши тестеры с радостью сообщают, что новая Наташа весьма удобна для отстрела толп Разведчиков, бегающих с новым оружием.
"Почему Снайпер не похож на австралийца? Разве среди разработчиков TF2 нету австралийцев?"
* Да, Снайпер действительно не похож на австралийца. Его речь больше похожа на английскую, чем на австралийскую, а актёр, озвучивавший Снайпера, на самом деле является англичанином, говорящим с австралийским акцентом. Почему мы не сделали его более аутентичным? Потому что решили сделать его настолько австралийцем, насколько Подрывника - шотландцем, а Медика - немцем.[/spoiler]
[spoiler=""Okay, that's....""]Даа, здесь это не к месту...
28 января, 2009 - Robin Walker
Разведчик был одним из первых классов, над которыми мы начали работать, когда решили, что игру стоит сделать в особом стиле. В результате его концепт-арты становились всё более далёкими от идеала и, по представлениям наших художников, более сложными. По их словам, это было вызвано тем, что рядом с ними постоянно были люди, которые стояли над душой и говорили под руку. На самом деле концепт-арту не надо выглядеть круто. У него другое предназначение. Короче говоря, в аду есть специальное место, куда, как надеются наши художники, мы пойдём за то, что показываем Вам их работы.
Dhabih (Dhabih Eng - художник) всячески угрожал нам, чтобы мы не выкладывали его рисунки, поэтому мы ему об этом не скажем. К счастью, он мало пользуется интернетом, предпочитая этому потягивать латте в местном вегетарианском кафетерии. Поэтому если Вы не скажете, что видели его работы, то мы тоже промолчим.
Это одна из первых идей для Разведчика. Мы подумали, что форма тела велосипедного курьера, злоупотребляющего кофе, как нельзя лучше подходит для различных весёлых анимаций.
Этот ряд рисунков показывает тот момент разработки, когда мы переходили от идеи военного стиля к стилю уникальных стилизованных персонажей.
Мы сами не знаем к чему этот арт. Dhabih отказался что-либо объяснять.
Этот арт показывает, как мы работали над мелкими деталями после того как окончательно утвердили внешность и силуэт персонажа. Здесь видно, что мы внесли мелкие поправки в силуэт, не влияя на весь образ в целом. Также мы немного изменили одежду и аксессуары по просьбе аниматоров, актёров и игровых дизайнеров.[/spoiler]
раз нету блога, будет тут пока что. Извините что без картинок
спасиб,и без картинок норм


Теперь с нами через блог общается тётка аннонсер. :DYou Have Failed Me
February 18, 2009 - TF Announcer
It saddens me that despite my best efforts to instruct and better you, some of you insist on finding new ways to fail.
We have sounded the alert and released a quick fix for an exploit that some unscrupulous players were using to wield items on invalid classes. I have considered an appropriate punishment for the good-for-nothings responsible for this horrendous breach of conduct. Death, of course - but death is too good for disappointments such as these. Instead, their unlockable items have been removed for a month.
To the majority of you who did not see fit to cheat, you have my congratulations: I await the countless other ways you will inevitably disappoint me in the future.
Yours,
TF Announcer
Ждём meet the Announcer. :D
- Pitch666
- Полковник
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=196081#p196081Milkyway писал(а):У меня почему-то на главной(ксмании) ссылки на блоги не работают, всмысле ссылку открывает, но вместо блога главная ксмании...
Milkyway
так у всех...
так у всех...
- - - - - - - - - - - - - - - - -romario911 писал(а):партни так чтоб получать оружия новый надо чтоб лицензионый стим был ? или лицензоный TF 2 ?
Bulk писал(а):есть такое) мы как то микс играли и там команды назывались не ред и блу а LOLs и O_O :) вот и я тож решил как нибудь переименовать)LaDuelo666 писал(а):ищи плагины, про ред и блу не уверен, что такое есть