Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1051 Сообщение 29.06.2010, 02:10

Igrok[XVI] писал(а):как к игроку обратиться
!activator - тот кто активировал триггер. Только с очками боюсь ничего не выйдет.
Изображение

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1052 Сообщение 29.06.2010, 07:59

Спасибо :D я начал понимать что к чему, сделал вот стекло с триггером. !activator это же значение для FilterName? Там написано еще фильтры есть, какие например?
Вот например чтоб команду endround задать на триггер думаю нужна энтить point_servercommand, а как эту энтить юзать я неврубился...
Помогите разобраться пожалуста...
П.С.
Только с очками боюсь ничего не выйдет.

А тогда чем занимается энтить game_score ??? blink
Я разобрался и сделал триггер все как и хотел:

trigger_once FilterName = !activator (триггер работает только один раз тк trigger_once)
point_servercommand при вхождении в триггер забивает endround в консоль
game_score начисляет 2 очка игроку вошедшему в триггер
:Yahoo!:
Осталось чуток доделать геометрию карты и все!

Добавлено спустя 40 минут 58 секунд:
Новый вопрос -
Как использовать свои текстуры на карте, я кидал их в папку с СДК и в папку с контрой и всеравно эмо шашка! Половина текстур распакованы пакратом с других карт и тоже не работают...
Ищу тутор или совет на эту тему ...

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1053 Сообщение 30.06.2010, 22:13


Аватара пользователя
vendor_death
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18.03.2009

#1054 Сообщение 01.07.2010, 03:26

Host_Error: CVEngineServer::PrecacheModel: '' overflow, too many models

В чем проблема?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1055 Сообщение 01.07.2010, 19:14

Люди, нужна небольшая помощь. Мне нужно сделать дверь, при нажатии на которую, она не сразу отодвигалась, а постепенно, в зависимости от того, сколько ты держишь. Ну или лучше так объяснить.. Она отодвигалась только тогда, когда ты держишь кнопку(Ну или на саму дверь жмешь.). При повторном нажатии, обратно. Движок 2010. Ну или хотя бы 2007. Карта для гарриса.

Аватара пользователя
tnogitrov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.07.2010

#1056 Сообщение 07.07.2010, 22:43

Помогите с текстурами: как сделать чтобы плиты из портала не выходили в пол и потолок. Короче чтобы вот так не было: Изображение

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#1057 Сообщение 08.07.2010, 13:11

Как переделать карту Phys_house.bsp на новый движок чтобы не глючила ? (Garry's mod10)

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1058 Сообщение 08.07.2010, 13:57

jura37
Тебе одной темы мало? Зачем сюда тоже кидать?

Wisperia
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.01.2010

#1059 Сообщение 26.07.2010, 17:10

Помогите плз, не компилится карта до конца, искал решение, но везде как то всё расплывчато.
лог
-------------------------------------------------------------------------------
Running command: cd "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\bin"
-------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------
Running command: "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\bin\vbsp.exe" -all
detail -game "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm" "E:\proba1.vmf"

-------------------------------------------------------------------------------

Valve Software - vbsp.exe (Jul 8 2010)
4 threads
materialPath: e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm\materials
Loading E:\proba1.vmf
Patching WVT material: maps/proba1/concrete/blendconcdirt002b_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
**** leaked ****
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 4 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (2240 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 23 texinfos to 13
Reduced 5 texdatas to 4 (142 bytes to 115)
Writing E:\proba1.bsp
0 seconds elapsed

-------------------------------------------------------------------------------
Running command: cd "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\bin"
-------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------
Running command: "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\bin\vvis.exe" -rad
ius_override 5000 -game "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm" "E:\
proba1"
-------------------------------------------------------------------------------

Valve Software - vvis.exe (Jul 8 2010)
Vis Radius = 5000.00
4 threads
reading e:\proba1.bsp
reading e:\proba1.prt
LoadPortals: couldn't read e:\proba1.prt

Finished. Press a key to close.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1060 Сообщение 26.07.2010, 22:51

Wisperia
Нужно запечатать карту в hollow-коробку с текстурой tools/ToolsNoLight , сделает её энтитей func_brush и задать имя structure_seal

Wisperia
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.01.2010

#1061 Сообщение 27.07.2010, 02:27

Crash'n'Burn писал(а):Wisperia
Нужно запечатать карту в hollow-коробку с текстурой tools/ToolsNoLight , сделает её энтитей func_brush и задать имя structure_seal
Делал я это,оставалось текстуру поменять вот изменил её на нолайт:
Опять с брашами что-то
-------------------------------------------------------------------------------
Running command: cd "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\bin"
-------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------
Running command: "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\bin\vbsp.exe" -all
detail -game "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm" "E:\proba1.vmf"

-------------------------------------------------------------------------------

Valve Software - vbsp.exe (Jul 8 2010)
4 threads
materialPath: e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm\materials
Loading E:\proba1.vmf
Patching WVT material: maps/proba1/concrete/blendconcdirt002b_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
env_cubemap pointing at deleted brushside near (239, 362, 65)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
**** leaked ****
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 4 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (2242 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 29 texinfos to 14
Reduced 7 texdatas to 5 (210 bytes to 157)
Writing E:\proba1.bsp
0 seconds elapsed

-------------------------------------------------------------------------------
Running command: cd "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\bin"
-------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------
Running command: "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\bin\vvis.exe" -rad
ius_override 5000 -game "e:\games\steam\steamapps\common\alien swarm\swarm" "E:\
proba1"
-------------------------------------------------------------------------------

Valve Software - vvis.exe (Jul 8 2010)
Vis Radius = 5000.00
4 threads
reading e:\proba1.bsp
reading e:\proba1.prt
LoadPortals: couldn't read e:\proba1.prt

Finished. Press a key to close.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1062 Сообщение 27.07.2010, 11:40

Wisperia
Ищи лик на карте

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1063 Сообщение 27.07.2010, 18:27

Снова здравствуйте! У меня очередная проблема.
Во первых - вдруг перестала светится текстура white01 хотя я на первых картах много светильников ей делал.
Во вторых - хаммер вдруг потерял все данные о текстурах, и на любой моей карте в окне редактора все белым бело! Текстур типа dev_ нет совсем (только стандартные и то невсе вроде)
Как вы думаете что у меня с SDK и как это исправить ? Переустановка SDK и контры не помогла. :dash:

Аватара пользователя
Viviii
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.07.2010
Откуда: Не нужен

#1064 Сообщение 27.07.2010, 20:51

При тесте карты обнаружил что если улететь в noclipe`e на такое розстояние чтоб было видно всю карту сверху, справа в верхнем углу вылазит Warning: overflowed CClientRenderableslist group 7. Я так понимаю что-то переполняю, карта у меня довольно большая (pl_ 3-ех уровневая, 2 почти закончены, ~ 3500 брашей, без делализации, 80% Дисплейсмент). Как это пофиксить, или это нормально? Ведь при нормальных условиях вся карта не загружается.. вообщем нужно обьяснение данному предупреждению. Заранее спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1065 Сообщение 28.07.2010, 19:22

Как сделать нормальный полукруглый тунель? Через браш arh если сделать полость внутри, то будет куча стен, если их удалить будет куча дырок, и нужно вручную их заделать, а это долго и не удобно

Добавлено спустя 48 минут 1 секунду:
Как мне сделать так, чтобы после выполнения make hollow браш 1 был длиннее на одну клетку, а браш 2 короче на одну клетку
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (23.58 КБ) 1106 просмотров
Безымянный.png
Безымянный.png (23.58 КБ) 1106 просмотров

Ответить Вложения 35