достаточно даже одного скана или скрина почты с отчетом о покупке в самом стиме (если есть такое и нет скана)Garrysfan писал(а):Вообщем оказалась,что мой акк отключат (так как не могу войти в свой акк на сайте),ключи на дисках есть,но боюсь не смогу доказать dirt 3(так как взял с сайта),но есть страница с ключом с другого акка,поможет ли мне это?
Военные Действия против Стим Саппорта
- morozley
- Полковник
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Night Springs
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
- konhuan
- Капитан
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Решил перенести игры со своего старого акаунта на действующий, написал в саппорт о просьбе перенести игры, отправил сканы коробки с ключом игры и получил сообщение от них(весь ответ цитировать не буду, только то что меня интересует):
If you registered software purchased at a retail location, please handwrite your Support Ticket Number xxxx-xxxx-xxxx on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format
Я так понял мне нужно написать от руки возле ключа с игрой номер тикета, и потом им отправить скан?
If you registered software purchased at a retail location, please handwrite your Support Ticket Number xxxx-xxxx-xxxx on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format
Я так понял мне нужно написать от руки возле ключа с игрой номер тикета, и потом им отправить скан?
- konhuan
- Капитан
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да не удачно я перенес игры со старого аккаунта на новый) Вместо того чтобы перенести игры, в саппорте мне на старом аккаунте поменяли пароль(
Подскажите в какую категорию и подкатегорию стоит писать по данному вопросу(перенос игр с одного аккаунта на другой)
Подскажите в какую категорию и подкатегорию стоит писать по данному вопросу(перенос игр с одного аккаунта на другой)
-
- Капитан
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 03.12.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Working
Message by Support Tech Walter on Wed, 12th Oct 2011 2:26 pm
Message by you on Wed, 12th Oct 2011 10:25 pm
Message by you on Wed, 19th Oct 2011 10:24 pm
Message by you on Tue, 25th Oct 2011 10:38 am
Ну, это ведь не совсем нормально, да?
Message by Support Tech Walter on Wed, 12th Oct 2011 2:26 pm
Message by you on Wed, 12th Oct 2011 10:25 pm
Message by you on Wed, 19th Oct 2011 10:24 pm
Message by you on Tue, 25th Oct 2011 10:38 am
Ну, это ведь не совсем нормально, да?
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
У меня месяц скоро, как забанили акк, и тем не менее, ответа пока три всего, причём всё ещё разбираемся, когда я заплачу за игру. При этом игру я успел приобрести гифтом за это время...