[Left 4 Dead] Updates (05.12.12)

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RoObot
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06.08.2008
Контактная информация:

#1096 Сообщение 22.03.2009, 22:52

Я заметил на пиратке после пропатчивания стали доступны достижения, но после рестарта игры они сбрасываются, есть возможность как-нибудь сохранять достижения.
ЗЫ Стоит no-steam пиратка пропатченная.

Аватара пользователя
DeaDHeaD
Майор
Майор
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 28.11.2006
Откуда: ( - )( / )( - )
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

#1097 Сообщение 22.03.2009, 22:55

dimaxa писал(а):
DeaDHeaD писал(а):Ну, если учитывать, что gametracker считывает steamID, которого у пиратов после обновы нет, то нормально
Gametracker запрашивает список игроков с сервера, это простой Server query protocol (http://developer.valvesoftware.com/wiki/Server_Queries), сервер возвращает кол-во игроков, их имена, счет и время подключения. SteamId в ответе нет, и у пиратов он никуда не делся, просто в патче 1.0.1.0 переписали логику ответа сервера
Это не в патче переписали, а VALVe изменила SteamID. Если раншье ID выглядел STEAM:0:0:xxxxxxxx, то теперь STEAM:0:1:xxxxxxxx
RoObot писал(а):Я заметил на пиратке после пропатчивания стали доступны достижения, но после рестарта игры они сбрасываются, есть возможность как-нибудь сохранять достижения.
ЗЫ Стоит no-steam пиратка пропатченная.
На данный момент - способа нет
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#1098 Сообщение 22.03.2009, 23:47

DeaDHeaD писал(а): Это не в патче переписали, а VALVe изменила SteamID. Если раншье ID выглядел STEAM:0:0:xxxxxxxx, то теперь STEAM:0:1:xxxxxxxx
На данный момент - способа нет
Аха, и ботам SteamId раздала, да? И потому они теперь видны, когда запрашиваешь список игроков с сервера. Не хочу тебя разочаровывать, но steamid ботов остался "Bot". А это означает, что изменена логика ответа сервера, раз они убрали фильтр ботов в ответе. И поставили фильтр ностим-игроков
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#1099 Сообщение 23.03.2009, 00:09

dimaxa писал(а):
Sergo_V писал(а):После обновления 1.0.1.0 патчем http://www.gametracker.com/ перестал видеть сервак как в он лайне.
Это нормально?
если он пишет, что сервер offline - то ненормально
DeaDHeaD писал(а):Ну, если учитывать, что gametracker считывает steamID, которого у пиратов после обновы нет, то нормально
Gametracker запрашивает список игроков с сервера, это простой Server query protocol (http://developer.valvesoftware.com/wiki/Server_Queries), сервер возвращает кол-во игроков, их имена, счет и время подключения. SteamId в ответе нет, и у пиратов он никуда не делся, просто в патче 1.0.1.0 переписали логику ответа сервера
Точнее: http://developer.valvesoftware.com/wiki ... y_Protocol ты знаешь.
С переходом на новый протокол валв изменили логику опроса сервера, это заметили все кто хоть как то разбирается, более того разрешили fake clients т.е. отображение ботов как реальных игроков, далее server whitelistening, т.е. приоритетом для игроков кто заходит через лобби идет поиск валв серверов по штатам а их около 5000, только после этого все остальные. Зайти на ваш custom сервер могут со списка как всегда либо прямым коннектом.

Проблема ошибки

Код: Выделить всё

A2C_PRINT from 72.165.61.189:27011 :
Bad challenge.
так и не решена, только валв смогут пофиксить это (если захотят)
Идентификатор ностим пользователей STEAM_1:0:0 либо сгенерированный с помощью ревэму с айпи не решает данной проблемы.

Ждем новых апдейтов от валв...

PS: DeaDHeaD убедительная просьба не вводить в заблуждение людей и не давать ложной информации в чем ты явно не разбираешься и спешишь это показать, то же касается и патчей. И про стим .... промолчим.
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

Sergo_V
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02.03.2007
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#1100 Сообщение 23.03.2009, 10:18

AcidTester
У тебя сервер лицензионный я так понимаю в подписи?
Игровой портал http://itakagames.ru/ Call of Duty 2,4,5 Left4Dead, TF2, Worms Armageddon и др.

Uninvited_Visitor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.03.2009

#1101 Сообщение 23.03.2009, 23:24

Запускаю игру спомощью CSMania.ru Edition v.2.0,теперь избранные сервера отображаются, но игровой процесс начал подтормаживать (как-будто игра грузиться) может кто-то подскажет как решить проблему?

Аватара пользователя
DeaDHeaD
Майор
Майор
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 28.11.2006
Откуда: ( - )( / )( - )
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

#1102 Сообщение 24.03.2009, 09:16

AcidTester писал(а):DeaDHeaD убедительная просьба не вводить в заблуждение людей и не давать ложной информации в чем ты явно не разбираешься и спешишь это показать, то же касается и патчей. И про стим .... промолчим.

Про перво было моё ИМХО, а вот причём тут патчи и Steam?
ИзображениеИзображениеИзображение

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1103 Сообщение 24.03.2009, 10:11

DeaDHeaD писал(а):STEAM:0:0:xxxxxxxx, то теперь STEAM:0:1:xxxxxxxx
Раньше ID выглядел steam_1_y_xxxxx
А теперь steam_0_y_xxxxx
Где "y" номер сервиса авторизации который выдал steamID.

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#1104 Сообщение 24.03.2009, 16:04

Это не мои слова ;)
P.S. А вообще полезная инфа
Последний раз редактировалось dimaxa 24.03.2009, 16:04, всего редактировалось 4 раза.
Причина: fixd
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

mih3y
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.03.2009

#1105 Сообщение 24.03.2009, 23:28

Поясните как на сервер зайти..... раньше играл со стимом и патчами, сейчас новый вышел все по порядку поставил но получаю
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg

Monk-elstal
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28.11.2008

#1106 Сообщение 25.03.2009, 02:33

mih3y писал(а):Поясните как на сервер зайти..... раньше играл со стимом и патчами, сейчас новый вышел все по порядку поставил но получаю
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Это значит что ты пытаешся зайти на старый не обновлённый сервер.

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#1107 Сообщение 25.03.2009, 16:16

Беру свои слова обратно.
Анализ кода 1.0.1.0 в сравнении с 1.0.0.9 показал, что функции ReplyPlayers (тип обмена A2S_PLAYER, в A2S_INFO вроде верное кол-во людей возвращается) практически идентичны в них.
Предположения следующие:
-фильтр ботов в ответе в итоге превратился в фильтр ностим игроков (а боты фильтроваться перестали)
-время коннекта ботов равно времени с начала работы сервера (в ксс для ботов оно было -1 (по крайней мере в ответе сервера), в L4D 1.0.0.9 ботов вообще в ответе не было, фильтр может и основывался на времени коннекта)
-новые правила выдачи steam_id, описанные Optima
Для этого исследования нужна отдельная тема, и хз, если ли на форуме программеры, у которых возникнут какие-то идеи по этому поводу. Псевдокод и свои комменты я могу выложить
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

Muchacho
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.01.2009

#1108 Сообщение 25.03.2009, 17:12

Всем привет!!! Я давно не играл в л4д, так что есть пара вопросов.
После обновления которые весят на 1 посту, надо снова заменять engine.dll(нужен ли фиксинный длл вообще?) или нужны какие-то еще действия? Просто реально давно не следил за этой игрой, и игру щас собираюсь заново ставить(Инсталятор от impusle666). Так что если после установки и обновления надо что-то ставить то плз напишите

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Дошел до 7 страницы и уже не понимаю, что надо качать. Стока сообщений весят.... ух.... Сделали бы тему где тока ссылки на то, чтобы играть можно было, а то сидишь тут часами читаешь, ищешь, и ничего не понимаешь уже..... mozg validation rejected :crazy: :%) :P :dash: :suicide:
Последний раз редактировалось Optima 25.03.2009, 17:12, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Негласное правило

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1109 Сообщение 25.03.2009, 18:13

Muchacho
Есть мануал по запуску, читай его.
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=159840#p159840

Muchacho
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.01.2009

#1110 Сообщение 26.03.2009, 00:32

У крякнутый engine.dll надо? или это уже старый век?

Ответить Вложения 9