[Left 4 Dead] Updates (05.12.12)
Я заметил на пиратке после пропатчивания стали доступны достижения, но после рестарта игры они сбрасываются, есть возможность как-нибудь сохранять достижения.
ЗЫ Стоит no-steam пиратка пропатченная.
ЗЫ Стоит no-steam пиратка пропатченная.
- DeaDHeaD
- Майор
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 28.11.2006
- Откуда: ( - )( / )( - )
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
Это не в патче переписали, а VALVe изменила SteamID. Если раншье ID выглядел STEAM:0:0:xxxxxxxx, то теперь STEAM:0:1:xxxxxxxxdimaxa писал(а):Gametracker запрашивает список игроков с сервера, это простой Server query protocol (http://developer.valvesoftware.com/wiki/Server_Queries), сервер возвращает кол-во игроков, их имена, счет и время подключения. SteamId в ответе нет, и у пиратов он никуда не делся, просто в патче 1.0.1.0 переписали логику ответа сервераDeaDHeaD писал(а):Ну, если учитывать, что gametracker считывает steamID, которого у пиратов после обновы нет, то нормально
На данный момент - способа нетRoObot писал(а):Я заметил на пиратке после пропатчивания стали доступны достижения, но после рестарта игры они сбрасываются, есть возможность как-нибудь сохранять достижения.
ЗЫ Стоит no-steam пиратка пропатченная.
Аха, и ботам SteamId раздала, да? И потому они теперь видны, когда запрашиваешь список игроков с сервера. Не хочу тебя разочаровывать, но steamid ботов остался "Bot". А это означает, что изменена логика ответа сервера, раз они убрали фильтр ботов в ответе. И поставили фильтр ностим-игроковDeaDHeaD писал(а): Это не в патче переписали, а VALVe изменила SteamID. Если раншье ID выглядел STEAM:0:0:xxxxxxxx, то теперь STEAM:0:1:xxxxxxxx
На данный момент - способа нет
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05.12.2008
Точнее: http://developer.valvesoftware.com/wiki ... y_Protocol ты знаешь.dimaxa писал(а):если он пишет, что сервер offline - то ненормальноSergo_V писал(а):После обновления 1.0.1.0 патчем http://www.gametracker.com/ перестал видеть сервак как в он лайне.
Это нормально?Gametracker запрашивает список игроков с сервера, это простой Server query protocol (http://developer.valvesoftware.com/wiki/Server_Queries), сервер возвращает кол-во игроков, их имена, счет и время подключения. SteamId в ответе нет, и у пиратов он никуда не делся, просто в патче 1.0.1.0 переписали логику ответа сервераDeaDHeaD писал(а):Ну, если учитывать, что gametracker считывает steamID, которого у пиратов после обновы нет, то нормально
С переходом на новый протокол валв изменили логику опроса сервера, это заметили все кто хоть как то разбирается, более того разрешили fake clients т.е. отображение ботов как реальных игроков, далее server whitelistening, т.е. приоритетом для игроков кто заходит через лобби идет поиск валв серверов по штатам а их около 5000, только после этого все остальные. Зайти на ваш custom сервер могут со списка как всегда либо прямым коннектом.
Проблема ошибки
Код: Выделить всё
A2C_PRINT from 72.165.61.189:27011 :
Bad challenge.
Идентификатор ностим пользователей STEAM_1:0:0 либо сгенерированный с помощью ревэму с айпи не решает данной проблемы.
Ждем новых апдейтов от валв...
PS: DeaDHeaD убедительная просьба не вводить в заблуждение людей и не давать ложной информации в чем ты явно не разбираешься и спешишь это показать, то же касается и патчей. И про стим .... промолчим.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02.03.2007
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
AcidTester
У тебя сервер лицензионный я так понимаю в подписи?
У тебя сервер лицензионный я так понимаю в подписи?
Игровой портал http://itakagames.ru/ Call of Duty 2,4,5 Left4Dead, TF2, Worms Armageddon и др.
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.03.2009
Запускаю игру спомощью CSMania.ru Edition v.2.0,теперь избранные сервера отображаются, но игровой процесс начал подтормаживать (как-будто игра грузиться) может кто-то подскажет как решить проблему?
Раньше ID выглядел steam_1_y_xxxxxDeaDHeaD писал(а):STEAM:0:0:xxxxxxxx, то теперь STEAM:0:1:xxxxxxxx
А теперь steam_0_y_xxxxx
Где "y" номер сервиса авторизации который выдал steamID.
Это не мои слова ;)
P.S. А вообще полезная инфа
P.S. А вообще полезная инфа
Последний раз редактировалось dimaxa 24.03.2009, 16:04, всего редактировалось 4 раза.
Причина: fixd
Причина: fixd
Поясните как на сервер зайти..... раньше играл со стимом и патчами, сейчас новый вышел все по порядку поставил но получаю
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28.11.2008
Это значит что ты пытаешся зайти на старый не обновлённый сервер.mih3y писал(а):Поясните как на сервер зайти..... раньше играл со стимом и патчами, сейчас новый вышел все по порядку поставил но получаю
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Беру свои слова обратно.
Анализ кода 1.0.1.0 в сравнении с 1.0.0.9 показал, что функции ReplyPlayers (тип обмена A2S_PLAYER, в A2S_INFO вроде верное кол-во людей возвращается) практически идентичны в них.
Предположения следующие:
-фильтр ботов в ответе в итоге превратился в фильтр ностим игроков (а боты фильтроваться перестали)
-время коннекта ботов равно времени с начала работы сервера (в ксс для ботов оно было -1 (по крайней мере в ответе сервера), в L4D 1.0.0.9 ботов вообще в ответе не было, фильтр может и основывался на времени коннекта)
-новые правила выдачи steam_id, описанные Optima
Для этого исследования нужна отдельная тема, и хз, если ли на форуме программеры, у которых возникнут какие-то идеи по этому поводу. Псевдокод и свои комменты я могу выложить
Анализ кода 1.0.1.0 в сравнении с 1.0.0.9 показал, что функции ReplyPlayers (тип обмена A2S_PLAYER, в A2S_INFO вроде верное кол-во людей возвращается) практически идентичны в них.
Предположения следующие:
-фильтр ботов в ответе в итоге превратился в фильтр ностим игроков (а боты фильтроваться перестали)
-время коннекта ботов равно времени с начала работы сервера (в ксс для ботов оно было -1 (по крайней мере в ответе сервера), в L4D 1.0.0.9 ботов вообще в ответе не было, фильтр может и основывался на времени коннекта)
-новые правила выдачи steam_id, описанные Optima
Для этого исследования нужна отдельная тема, и хз, если ли на форуме программеры, у которых возникнут какие-то идеи по этому поводу. Псевдокод и свои комменты я могу выложить
Всем привет!!! Я давно не играл в л4д, так что есть пара вопросов.
После обновления которые весят на 1 посту, надо снова заменять engine.dll(нужен ли фиксинный длл вообще?) или нужны какие-то еще действия? Просто реально давно не следил за этой игрой, и игру щас собираюсь заново ставить(Инсталятор от impusle666). Так что если после установки и обновления надо что-то ставить то плз напишите
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Дошел до 7 страницы и уже не понимаю, что надо качать. Стока сообщений весят.... ух.... Сделали бы тему где тока ссылки на то, чтобы играть можно было, а то сидишь тут часами читаешь, ищешь, и ничего не понимаешь уже..... mozg validation rejected :crazy: :%) :P

После обновления которые весят на 1 посту, надо снова заменять engine.dll(нужен ли фиксинный длл вообще?) или нужны какие-то еще действия? Просто реально давно не следил за этой игрой, и игру щас собираюсь заново ставить(Инсталятор от impusle666). Так что если после установки и обновления надо что-то ставить то плз напишите
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Дошел до 7 страницы и уже не понимаю, что надо качать. Стока сообщений весят.... ух.... Сделали бы тему где тока ссылки на то, чтобы играть можно было, а то сидишь тут часами читаешь, ищешь, и ничего не понимаешь уже..... mozg validation rejected :crazy: :%) :P


Последний раз редактировалось Optima 25.03.2009, 17:12, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Негласное правило
Причина: Негласное правило
У крякнутый engine.dll надо? или это уже старый век?