Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вобшем, я почитал тутор на тему DETAIL VBSP файлов и не понял одного.... Дак как всеж ставить траву на карту ???
Помогите пожалуста.
Вобшем, я почитал тутор на тему DETAIL VBSP файлов и не понял одного.... Дак как всеж ставить траву на карту ???
Помогите пожалуста.
Последний раз редактировалось Igrok[XVI] 13.12.2010, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Igrok[XVI]
Как только создал файл, заходишь в Хаммере в Map - Map Properties и меняешь "Detail.vbsp file" и, по надобности, "Detail Materal File"
Как только создал файл, заходишь в Хаммере в Map - Map Properties и меняешь "Detail.vbsp file" и, по надобности, "Detail Materal File"
Здравы будьте! Вот такой вопрос есть: делаю я ядерное бомбоубежище и нужны мне в шахте лифта створки, блокирующие эту шахту по мере продвижения лифта (ты едешь, а над тобой створки сдвигаются), или открываются, если едешь вверх, а так же надо сделать, чтобы ворота в сам лифт открывались только в том случае, когда лифт подъезжает к этим воротам и закрывались, когда ты нажмёшь кнопку на лифте (ты нажал кнопку, двери закрылись и только тогда лифт должен поехать). При этом, чтобы когда лифт на этаже, двери были не нараспашку, а открывались только когда кто-нибудь к ним подойдёт, но чтобы не открывались в том случае, если лифта на этаже нет. Т.е. если ГГ подходит к лифту, когда тот на этаже, двери открываются сами, а если лифта на этаже нет - то нужно нажать кнопку, подождать пока лифт приедет и тогда двери откроются. Причём двери не должны закрываться, если ГГ стоит близко к дверям. Да. Вот как-то так. Подскажите, пожалуйста, как это сделать, а то сейчас ворота к лифту открываются с кнопки, а это очень неудобно, к тому же легко запутаться (особенно тому, кто на карте в 1й раз), какая из них вызывает лифт, а какая отвечает за открытие ворот. И может получиться, что лифт стоит на этаже, нажимаешь случайно кнопку пуска лифта, а он вниз едет.
Да, вот ещё вопрос: как сделать плавный переход от одной текстуры к другой на одном браше? Ну, например, сделал я дисплэйсментом озеро, на суше чтобы была вода, а в озере песок, и чтобы все эти текстуры плавно переходили друг в друга. Как сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
в гаррисе на карте gm_construct можно заметить этот эффект плавно переходящих друг в друга текстур: вот тут трава и она плавно переходит в песок. Если кто знает, опишите плз поподробнее
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
в гаррисе на карте gm_construct можно заметить этот эффект плавно переходящих друг в друга текстур: вот тут трава и она плавно переходит в песок. Если кто знает, опишите плз поподробнее
Последний раз редактировалось HD.exe 30.12.2010, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... Transition
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... ainting.29
Коротко: есть специальные двойные материалы для дисплейсментов, которые позволяют делать плавный переход.
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... ainting.29
Коротко: есть специальные двойные материалы для дисплейсментов, которые позволяют делать плавный переход.
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27.07.2009
- Откуда: Саратова
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
пару вопросов по оружиям для карт CSS
1. как сделать платформу с оружием как на картах aim_ тоесть оно не кончается когда его кто нибудь берет
2. Как сделать чтобы оружие как бы появлялось сразу у тебя, без закупки и все такое как на картах awp_
помогите пожалуйста
1. как сделать платформу с оружием как на картах aim_ тоесть оно не кончается когда его кто нибудь берет
2. Как сделать чтобы оружие как бы появлялось сразу у тебя, без закупки и все такое как на картах awp_
помогите пожалуйста
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
dj_vla
2. game_player_equip - ищи, обсуждалось много раз
2. game_player_equip - ищи, обсуждалось много раз

- Eldarium
- Капитан
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1.Там кажется что-то с темплэйтами творить надо.dj_vla писал(а):пару вопросов по оружиям для карт CSS
1. как сделать платформу с оружием как на картах aim_ тоесть оно не кончается когда его кто нибудь берет
2. Как сделать чтобы оружие как бы появлялось сразу у тебя, без закупки и все такое как на картах awp_
помогите пожалуйста
2.game_player_equip,выкл. смарт едит жмещь нью и в поле key пишеш оружие а в поле value ставишь 1.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Для начала поставь point_template, назови его, допустим, awpspawner.В поле template 1 напиши awp(для авп, ну ты понел).Теперь поставь энтитю оружия в поинт_темплейт.Теперь засунь всё это в trigger_multiple, добавь оутпутdj_vla писал(а):пару вопросов по оружиям для карт CSS
1. как сделать платформу с оружием как на картах aim_ тоесть оно не кончается когда его кто нибудь берет
OnEndTouch
Target:awpspawner
Via this input:ForceSpawn
Вотъ.
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27.07.2009
- Откуда: Саратова
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Огромное спасибоEldarium писал(а):Вотъ.
Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 5 секунд:
а вот еще вопрос хоть и по моддингу, надеюсь тут есть знающеи люди и помогут:
Вообщем как создать мод, нажимаю создать мод
но у меня под 2006 только hl2dm, под 2007 ничего нет, а под 2009 ошибку пишет cant load gameinfo_sp.txt, разрабы в вики своем написали что не готов 2009... и таки как создать мод
PS хочу таки создать лиц мод и не качать Ultimate SDK , помогите пожалуйста


- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Лол, а это как? :) Мод, созданный на лиц сдк - лицензионный, а созданный на пиратском сдк - не лицензионный? :Ddj_vla писал(а):лиц мод

-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27.07.2009
- Откуда: Саратова
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
нда наверно, но что мне делать?Backbreaker писал(а):Лол, а это как? :) Мод, созданный на лиц сдк - лицензионный, а созданный на пиратском сдк - не лицензионный? :D
PS ну а тогда что мне делать? хочу сделать мод на движке hl2 чтоб со всеми свистоперделками на новом двиге, и извените меня но хочу чтоб пиратки сосали
Последний раз редактировалось dj_vla 10.01.2011, 04:54, всего редактировалось 1 раз.
- Eldarium
- Капитан
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так, ну если хочешь сурс 2007 мод, то купи 2007 игру или скачай ультимейт сдк.А в мод можно и на пиратке, и на лицухе поиграть, так что пираты сосаты полюбе не будут(а может и будут, хз :Search: )dj_vla писал(а):на движке hl2 чтоб со всеми свистоперделками на новом двиге, и извените меня но хочу чтоб пиратки сосали
- From Yesterday
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Откуда: появились Зомби?
- Контактная информация:
Как сделать так, чтобы энтитя game_text обрабатывала русский язык, (т.е. в игре отображалась кириллица)? Прошу помощи.
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2