Minecraft (обсуждение)
Если кого замучали лаги - попробуйте TCPBuffer.
Этоускоритель интернета программа прокси-сервер для Minecraft.
Minecraft шлёт кучу небольших сетевых пакетов до сервера.
Пакеты размером около 15 байт отправляются серверу с интервалом менее чем 0.00001 мс.
В итоге к этим 15 байтам полезной информации прибавляется чуть больше 60 байт лишней.
Иначе говоря Minecraft использует до 5 раз большую пропускную способность сети, чем ему нужно на самом деле.
Далеко не все сетевые платы выдерживают подобное насилие над собой.
TCPBuffer перехватывает кучу этих маленьких сетевых пакетов и отправляет их парой больших каждые 50 миллисекунд.

Программа должна решить проблему лагов и постоянных разрывов. Некоторым она уже помогла.
У TCPBuffer довольно простой интерфейс, разобраться в ней не трудно.
Конкретно для сервера CSmania.RU & Steamworld.RU настройки будут вроде
1.No
2.Address - mc.steamworld.ru
3.25565
7.Лучше оставить как есть, позже можно попробовать меньшие значения.
Кроме того у программы есть консольный режим, позволяющий запустить прокси с уже заданными параметрами, без лишних назойливых окон.
Создаём или редактируем существующий bat-файл для запуска игры или самой программы. Добавляем
javaw -jar -Dgui=false -Dport=%порт сервера% -Dtarget.address=%адрес сервера% -Dperiod=%период отправки пакетов% tcpbufferv5.jar
Настройки для сервера CSmania.RU & Steamworld.RU
javaw -jar -Dgui=false -Dport=25565 -Dtarget.address=mc.steamworld.ru -Dperiod=50ms tcpbufferv5.jar
Автор программы - Florian Köberle.
Оригинальный пост и тема.
Исходники его программы выложены на github.
Есть и ещё одно решение очередной недоработки Нотча.
Ненавистные client-side слизни. Из-за бага допущенного в коде игры в мультиплеере иногда появляются слизни видимые только игроку.
Этих слизней невозможно убить, они толкают и пихают игрока в разные стороны не нанося ему урона.
Единственный выход в такой ситуации - выйти и зайти на сервер снова.
Но есть исправленный .class где эта оплошность устранена.
С ним игрок видит только серверных, реальных слизней. Автор исправления - Alree.
Это
Minecraft шлёт кучу небольших сетевых пакетов до сервера.
Пакеты размером около 15 байт отправляются серверу с интервалом менее чем 0.00001 мс.
В итоге к этим 15 байтам полезной информации прибавляется чуть больше 60 байт лишней.
Иначе говоря Minecraft использует до 5 раз большую пропускную способность сети, чем ему нужно на самом деле.
Далеко не все сетевые платы выдерживают подобное насилие над собой.
TCPBuffer перехватывает кучу этих маленьких сетевых пакетов и отправляет их парой больших каждые 50 миллисекунд.

Программа должна решить проблему лагов и постоянных разрывов. Некоторым она уже помогла.
У TCPBuffer довольно простой интерфейс, разобраться в ней не трудно.
Конкретно для сервера CSmania.RU & Steamworld.RU настройки будут вроде
1.No
2.Address - mc.steamworld.ru
3.25565
7.Лучше оставить как есть, позже можно попробовать меньшие значения.
Кроме того у программы есть консольный режим, позволяющий запустить прокси с уже заданными параметрами, без лишних назойливых окон.
Создаём или редактируем существующий bat-файл для запуска игры или самой программы. Добавляем
javaw -jar -Dgui=false -Dport=%порт сервера% -Dtarget.address=%адрес сервера% -Dperiod=%период отправки пакетов% tcpbufferv5.jar
Настройки для сервера CSmania.RU & Steamworld.RU
javaw -jar -Dgui=false -Dport=25565 -Dtarget.address=mc.steamworld.ru -Dperiod=50ms tcpbufferv5.jar
Автор программы - Florian Köberle.
Оригинальный пост и тема.
Исходники его программы выложены на github.
Есть и ещё одно решение очередной недоработки Нотча.
Ненавистные client-side слизни. Из-за бага допущенного в коде игры в мультиплеере иногда появляются слизни видимые только игроку.
Этих слизней невозможно убить, они толкают и пихают игрока в разные стороны не нанося ему урона.
Единственный выход в такой ситуации - выйти и зайти на сервер снова.
Но есть исправленный .class где эта оплошность устранена.
С ним игрок видит только серверных, реальных слизней. Автор исправления - Alree.
Ога, другие люди интересно только как тогда накапывают?ORIGIN321 писал(а):Дюпа в мультиплеере теперь совсем нету ? Хочу статую на сервере, честно накопать столько ресурсов нереально.
Скрипт AutoHotkey для запуска игры в оконном режиме без границ окна.
(как в Source при -sw -noborder)
(как в Source при -sw -noborder)
Код: Выделить всё
Run Meincraft.bat
{
XRes := A_ScreenWidth + 6
YRes := A_ScreenHeight + 6
WinWait, ahk_class SunAwtFrame
IfWinExist
{
WinSet, Style, -0xC00000
WinMove, , , -3, -3, XRes, YRes
}
}
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Хмм.... нам уже нужна тема с модами для кубача, так как среди них много модов хорошего качества
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.