[Evaporation Project] Разработка
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Серв упал... я тока хотел выложить апдейтер
Добавлено спустя 9 часов 48 минут 3 секунды:
Итак... Серв поднялся, выкладываю апдейтер
В апдейтере не всё ещё доступно для обновления, отпишите кому УДОБНО его использовать, вместо захода на сайт
Кстати апдейтер сам никуда не ставиться, положите в папку, которая вам нравиться :)
Чуть не забыл, для источника обновлений использовать http://mozgiii.l4rge.com/steam/updates.php
Ссылка на апдейтер: http://mozgiii.l4rge.com/steam/downloads/MUpdate.exe
Посмотрел трезво на систему плагинов в CCM - не понравилась, сейчас переписываю :crazy:
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 50 секунд:
Народ, у каво нормально качаются файлы через самую новую версию CCM?
Добавлено спустя 9 часов 48 минут 3 секунды:
Итак... Серв поднялся, выкладываю апдейтер
В апдейтере не всё ещё доступно для обновления, отпишите кому УДОБНО его использовать, вместо захода на сайт
Кстати апдейтер сам никуда не ставиться, положите в папку, которая вам нравиться :)
Чуть не забыл, для источника обновлений использовать http://mozgiii.l4rge.com/steam/updates.php
Ссылка на апдейтер: http://mozgiii.l4rge.com/steam/downloads/MUpdate.exe
Посмотрел трезво на систему плагинов в CCM - не понравилась, сейчас переписываю :crazy:
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 50 секунд:
Народ, у каво нормально качаются файлы через самую новую версию CCM?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Хохма...на ucoz'e тем временем всё спокойно...бедны(й|е) MOZGIII (я просто не знаю как к тебе|вам правильно обращаться %) )...
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Да, в этом все плюсы простоты создания шаблонных одноформатных сайтов и в этом же и минусы - я использую его, просто как надежный файловый хостинг.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Ну, вроде транслитом получается МОЗГИИИ (то есть просто мозги, а не мозг, поэтому и спрашиваю: вас много или ты один всё же %) ?)
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Ну, вроде транслитом получается МОЗГИИИ (то есть просто мозги, а не мозг, поэтому и спрашиваю: вас много или ты один всё же %) ?)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
$t@t!c_V()1D
:) Я один :)
Насчёт файлхостинга - это да, но, поскольку все проги завязаны на сайте - тоесть они к сайту за данными обращаются - юкоз не подходит... Т.к. кастомных скриптов там быть неможет :(
Добавлено спустя 47 секунд:
eldest
:) Я один :)
Насчёт файлхостинга - это да, но, поскольку все проги завязаны на сайте - тоесть они к сайту за данными обращаются - юкоз не подходит... Т.к. кастомных скриптов там быть неможет :(
Добавлено спустя 47 секунд:
eldest
вот и я о томжеeldest писал(а): Никак.... ucoz шаблонная хрень
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Giza
Сераерная часть... нууу.... я впринципе могу уже выложить файл, который отдаёт ClicentCache Manager'у инфу о гцф'ках, но я думаю добавить концепцию общей инфы - централизованный сервер раздаёт всем ClientCacheManager'ам данные и ссылки на скачку. Они после этого сканируют локалку и если находят окружение сети известным, то качают файлы из локалки (с большей скоростью соответственно)
Для этого мне понадобиться кое какие данные, вот например Giza, ты чем в локалке располагаеш и почему нужна именно локалка?
Сераерная часть... нууу.... я впринципе могу уже выложить файл, который отдаёт ClicentCache Manager'у инфу о гцф'ках, но я думаю добавить концепцию общей инфы - централизованный сервер раздаёт всем ClientCacheManager'ам данные и ссылки на скачку. Они после этого сканируют локалку и если находят окружение сети известным, то качают файлы из локалки (с большей скоростью соответственно)
Для этого мне понадобиться кое какие данные, вот например Giza, ты чем в локалке располагаеш и почему нужна именно локалка?
Слежу за данной темой с первого поста не особо вникая в суть :crazy: ,вот несколько вопросов..
Эта программа есть крякнутый Steam ? и есть связь с Steam ?
Или это как бы аналог Steam и серверная часть находится на хосте владельца серверной части этой программы,откуда и обновляется весь контент?
Если это так то было вери кул,серверная часть данной программы просто необходима!
1 пост меня что то запутал несколько =\
Эта программа есть крякнутый Steam ? и есть связь с Steam ?
Или это как бы аналог Steam и серверная часть находится на хосте владельца серверной части этой программы,откуда и обновляется весь контент?
Если это так то было вери кул,серверная часть данной программы просто необходима!
1 пост меня что то запутал несколько =\
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Этот проект, с недавних пор называющийся evaporation, не является кряком для стима. Однако, он позволяет устанавливать или менять кряк стима (за это отвечает часть проекта под названием CrackedSteam Manager).
Также проект имеет ещё одну часть - ClientCache Manager. Это - программа, которая умеет качать гцфки (поддержки нцф и обновления уже скачанных гцфок ещё нет). Она качает кеш и кладёт его в папку со стимом. Скачивание происходит не со стимовых серверов, а с любых стороних (кеш можно выложить куда угодно - а, например, на фтп сервак, главное чтобы он был доступен по прямой ссылке). Ну, тоесть делает примерно тоже самое что и качалка стима, только качает со сторонних серверов. В данный момент идёт активная разработка программы и её сервера, планируется создание п2п систмы обмена кешем, но будет это уже не скоро.
Весь проект в идеале должен будет работать прмерно так: для запуска включатся файл SLauncher.exe (часть CrackedSteam Manager'a) - он проиводит подготовку к запуску стима, после етого загружает ClientCache Manager в режиме автообновления кеша. После обновления всех файлов, ClientCache Manager закрывается и SLauncher.exe запускает Steam с заранее выбранным (в графическом меню!) кряком для стима, например SteamUp! или ему подобных. Вроде так, если не вдаваться в нюансы, один из вариантов использования
Также проект имеет ещё одну часть - ClientCache Manager. Это - программа, которая умеет качать гцфки (поддержки нцф и обновления уже скачанных гцфок ещё нет). Она качает кеш и кладёт его в папку со стимом. Скачивание происходит не со стимовых серверов, а с любых стороних (кеш можно выложить куда угодно - а, например, на фтп сервак, главное чтобы он был доступен по прямой ссылке). Ну, тоесть делает примерно тоже самое что и качалка стима, только качает со сторонних серверов. В данный момент идёт активная разработка программы и её сервера, планируется создание п2п систмы обмена кешем, но будет это уже не скоро.
Весь проект в идеале должен будет работать прмерно так: для запуска включатся файл SLauncher.exe (часть CrackedSteam Manager'a) - он проиводит подготовку к запуску стима, после етого загружает ClientCache Manager в режиме автообновления кеша. После обновления всех файлов, ClientCache Manager закрывается и SLauncher.exe запускает Steam с заранее выбранным (в графическом меню!) кряком для стима, например SteamUp! или ему подобных. Вроде так, если не вдаваться в нюансы, один из вариантов использования
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
MOZGIII
У нас на провайдере народ такой, денег им жалко на внешку)) ну еще и дорогой анлим. Сам пользуюсь анлимом не жалуюсь(норм цены). А суть том что кроме меня у нас никто незнает как пользоваться всеми этими прогами. За обновлениями приходятся всегда следить и кидать на файлообменник, мне это уже надоело. А народу все таки хочется помогать)))
Можно конечно сделать как ты говоришь
У нас тем более щас бесплатный локал и без vpnсоединения делают. И все пользуются скриптом зайдал диапазон ип адресов и качай с локала и т.д.
Если даже так сделать у нас мелкие(младшие покаление) все равно не любят внешку почему-то((
Если можешь кинь плиз серверную в личку))
У нас на провайдере народ такой, денег им жалко на внешку)) ну еще и дорогой анлим. Сам пользуюсь анлимом не жалуюсь(норм цены). А суть том что кроме меня у нас никто незнает как пользоваться всеми этими прогами. За обновлениями приходятся всегда следить и кидать на файлообменник, мне это уже надоело. А народу все таки хочется помогать)))
Можно конечно сделать как ты говоришь
Код: Выделить всё
сканируют локалку и если находят окружение сети известным, то качают файлы из локалки
Если даже так сделать у нас мелкие(младшие покаление) все равно не любят внешку почему-то((
Если можешь кинь плиз серверную в личку))
Не в личку,а всем плиз =)
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Кинуть то я кину, тока надо и прогу преписать под другой адрес или с возможностью его изменения, чего пока не предусмотренно
И вот ещё: у меня уже нет идей, довайте вмсте подумаем (мозговой штурм) как идентифицировать локальную сеть. Учитывая, что CCM в ближайшее время подвергнется полному переписыванию предлагаю также всм высказаться чего-бы всем хотелось от программы. Я пока что помысливаю о многопоточной закачке с зеркалами и определением сети (по идентификатору локалки, назовём его lanid) с приоритетной скачкой из неё. К сожалению, в ближайшее время даже и речи не идёт о п2п обмене кешем.
Скажу также, что был-бы у меня выделенный сервак под это дело, я имею ввиду не веб-сервер, а просто отдельную машинку, я бы по быстрому написал сервер для автопатчинга гцф и вообщ наверное сделал бы как impulse666 писал в одном из своих постов - на сервере кфтулбокс с кучей лиц. игр и этот сервер всем раздаёт кеш.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Но сначала я таки разберусь с сервером (сайтом, то что, уже есть сечас). Написал вот сапортам что серв падает и лежит часов по 9 :) Опять возникает вопрос - куда переезжать?
Из работ на сайте мне предстоит сделать систему профиля и написать небольшой скрипт для упорядочивания обновлений проекта через MUpdate.exe (кстати к уже проверял его на баги?)
И ахда чуть не забыл... нужны релизеры для добавления обновлённых гцф в базу через сайт, а также желательно фтп сервер для рамещеения на нём этих самых файлов. Все эта необходимасть в прямых ссылках - существенный минус ССМ. Я думаю может кто-то и реализует на плагинах возможность например с депозита качать но мне ещё плагины доделать надо, да и кто это захочет делать?
И вот ещё: у меня уже нет идей, довайте вмсте подумаем (мозговой штурм) как идентифицировать локальную сеть. Учитывая, что CCM в ближайшее время подвергнется полному переписыванию предлагаю также всм высказаться чего-бы всем хотелось от программы. Я пока что помысливаю о многопоточной закачке с зеркалами и определением сети (по идентификатору локалки, назовём его lanid) с приоритетной скачкой из неё. К сожалению, в ближайшее время даже и речи не идёт о п2п обмене кешем.
Скажу также, что был-бы у меня выделенный сервак под это дело, я имею ввиду не веб-сервер, а просто отдельную машинку, я бы по быстрому написал сервер для автопатчинга гцф и вообщ наверное сделал бы как impulse666 писал в одном из своих постов - на сервере кфтулбокс с кучей лиц. игр и этот сервер всем раздаёт кеш.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Но сначала я таки разберусь с сервером (сайтом, то что, уже есть сечас). Написал вот сапортам что серв падает и лежит часов по 9 :) Опять возникает вопрос - куда переезжать?
Из работ на сайте мне предстоит сделать систему профиля и написать небольшой скрипт для упорядочивания обновлений проекта через MUpdate.exe (кстати к уже проверял его на баги?)
И ахда чуть не забыл... нужны релизеры для добавления обновлённых гцф в базу через сайт, а также желательно фтп сервер для рамещеения на нём этих самых файлов. Все эта необходимасть в прямых ссылках - существенный минус ССМ. Я думаю может кто-то и реализует на плагинах возможность например с депозита качать но мне ещё плагины доделать надо, да и кто это захочет делать?
-
- Полковник
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Может я смогу найти место для сервера. Вот тут был серв http://29888-local.dyn.ufanet.ru/ где мне предлогали место для файлов и сайта. Именно для распространение стим игр. Вот только они уже второй день на связь не выходят(((