Alien Swarm (обсуждение)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Zaps1b
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30.06.2010
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

#121 Сообщение 20.07.2010, 13:45

как сложность на дедикатед сервере менять?

Peter909
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03.07.2010

#122 Сообщение 20.07.2010, 13:52

1nquIz
как всегда-пипл схавает.

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#123 Сообщение 20.07.2010, 14:11

Игра называется "Alien Swarm", толпа, тоись. А схватки-то весьма локальные, не то что до уровня Alien Shooter, до L4D не дотягивают.

Cross0210
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.09.2008

#124 Сообщение 20.07.2010, 14:15

LOL, на офф форуме люди обсуждают сколько будут платить за DLC для этой игры

Аватара пользователя
SouthParkMGT
Майор
Майор
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: a fuckin' nowhere.. nice, clean air.
Контактная информация:

#125 Сообщение 20.07.2010, 14:57

Cross0210 писал(а):LOL, на офф форуме школота обсуждает, хватит ли на DLC для этой игры слезно выклянченных у родителей денег
Скорее всего так дело обстоит.

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#126 Сообщение 20.07.2010, 15:18

Скорей всего? Зайдите и почитайте, про "хватит" там (на фоурмах Стим-а и студии разработчика) точно ни слова.
Но мысля понятна; вероятность есть.
Но лично я буду верить в Валв (уж в кого-кого) до конца.

А платных "микротранзакций" всяких не обязательно должно быть.
Валв вполне могут себе позволить такую бесплатную игру, такой опен-сурс (какие тогда платные ДЛС? к этой игре этим замарачиваться от нечего делать только, а Валв есть что делать).
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#127 Сообщение 20.07.2010, 15:22

Какой смысл делать платные длк к игре с открытыми исходниками и сдк, ёпт. Любое дополнение будет воспроизведено модом, бесплатно без смс.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#128 Сообщение 20.07.2010, 15:27

Crash'n'Burn копался в SDK и нашёл неиспользованного босса
Изображение

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#129 Сообщение 20.07.2010, 16:02

А я как всегда [txtspoil]соснул[/txtspoil] вылетел в трубу со своим говно компом. Стабильный вылет при запуске любой карты, при этом карта загружается до конца, даже видно картинку...и тут вылет

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#130 Сообщение 20.07.2010, 16:14

Поиграл. Игра достойная, но огорчило то, что ВСЕ игроки, заработавшие ачивмент "Hat Trick" тут же уходили.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
SouthParkMGT
Майор
Майор
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: a fuckin' nowhere.. nice, clean air.
Контактная информация:

#131 Сообщение 20.07.2010, 16:20

Еще огорчает, что в основном во время игры натыкаешься на тупорылое быдло, которое ни черта не понимает, что игра командная.

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 20.07.2010, 16:32

но огорчило то, что ВСЕ игроки, заработавшие ачивмент "Hat Trick" тут же уходили.
Хых. Однако. Ну и пусть п**дуют в свой ТФ2.
Xtem писал(а):А я как всегда [txtspoil]соснул[/txtspoil] вылетел в трубу со своим говно компом. Стабильный вылет при запуске любой карты, при этом карта загружается до конца, даже видно картинку...и тут вылет
Да, на форуме Стим-а по игре не мало людей с этим отписываются.
Вроде решения там пока нет, кроме подождать пару дней, а потом в техпо пробовать обратится...
Думаю, пофиксят. Вряд ли у всех такая уж убитая система\слабый комп.
которое ни черта не понимает, что игра командная.
Опять же, на форуме Стим-а тоже отписались по этому поводу. Довольно по нытики получилось. Сам игрок не знающий что такое ко-оп играл с ещё большими нубами, его убивали монстры и команда ругала его за это (но по теме видно, что команда не лучше).
Вот (пока):
http://forums.steampowered.com/forums/f ... .php?f=930
А вообще это проблема любой мульт.игры.
Последний раз редактировалось DRON9RA 20.07.2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
cTporo
Майор
Майор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25.04.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#133 Сообщение 20.07.2010, 16:39

игра кстати оч сильно напомнила scourge project (если скипнуть 10-15 карт)

кто понял как скидывать краба без медика и щита?

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#134 Сообщение 20.07.2010, 16:44

Xtem писал(а):А я как всегда [txtspoil]соснул[/txtspoil] вылетел в трубу со своим говно компом. Стабильный вылет при запуске любой карты, при этом карта загружается до конца, даже видно картинку...и тут вылет
попробуй такой вырвиглазный конфичег
у меня л4д 1/2 не тянет, алиен свэрм без тормозов прошёл. на 640 правда. ну да хватит о грустном...
WARNING!

Код: Выделить всё

blink_duration "0.2"
r_eyes "1"
r_flex "1"
r_teeth "1"

// Disable facial features -- DELETE THIS SECTION IF YOU WANT FACIAL FEATURES ENABLED
blink_duration "0"
r_eyes "0"
r_flex "0"
r_teeth "0"

// Graphical
cl_burninggibs "0"
cl_detaildist "0"
cl_detailfade "0"
cl_drawmonitors "0"
cl_ejectbrass "0"
cl_muzzleflash_dlight_1st "0"
cl_phys_props_enable "0"
cl_phys_props_max "0"
cl_show_splashes "0"
glow_outline_effect_enable "0"
lod_transitiondist "0"
mat_alphacoverage "0"
mat_antialias "0"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
mat_bloomscale "0"
mat_bumpmap "0"
mat_colcorrection_disableentities "1"
mat_colorcorrection "0"
mat_compressedtextures "1"
mat_disable_bloom "1"
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_disable_lightwarp "1"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_disablehwmorph "1"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_excludetextures "1"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
mat_hdr_level "0"
mat_maxframelatency "0"
mat_max_worldmesh_vertices "0"
mat_mipmaptextures "0"
mat_monitorgamma "2.0"
mat_motion_blur_enabled "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_picmip "4" // 0 should be fine and should not reduce FPS on any recent card, as long as it has an okay mem size. If you think this is hurting your FPS, set it to 1 or 2 (higher = worse quality textures)
mat_postprocessing_combine "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_shadowstate "0"
mat_specular "1" // Set to 0 if you don't want shiny ubers, this pretty much has no performance hit set at 1 though
mat_trilinear "0"
mat_use_compressed_hdr_textures "1"
mat_vsync "0"
mat_wateroverlaysize "4"
mp_decals "1"
mp_usehwmmodels "0"
mp_usehwmvcds "0"
muzzleflash_light "0"
props_break_max_pieces "0"
rope_averagelight "0"
rope_collide "0"
rope_rendersolid "0"
rope_shake "0"
rope_smooth "0"
rope_smooth_enlarge "0"
rope_smooth_maxalpha "0"
rope_smooth_maxalphawidth "0"
rope_smooth_minalpha "0"
rope_smooth_minwidth "0"
rope_solid_maxalpha "0"
rope_solid_maxwidth "0"
rope_solid_minalpha "0"
rope_solid_minwidth "0"
rope_subdiv "1"
rope_wind_dist "0"
r_3dsky "0"
r_ambientboost "0"
r_ambientfactor "0"
r_ambientmin "0"
r_bloomtintb "0"
r_bloomtintexponent "0"
r_bloomtintg "0"
r_bloomtintr "0"
r_cheapwaterend "1"
r_cheapwaterstart "1"
r_decals "1"
r_decalstaticprops "0"
r_dopixelvisibility "0"
r_drawbatchdecals "0"
r_drawdetailprops "0"
r_drawflecks "0"
r_drawspecificstaticprop "0"
r_drawmodeldecals "0"
r_dynamic "0"
r_fastzreject "-1"
r_flashlightdepthtexture "0"
r_forcewaterleaf "1"
r_hunkalloclightmaps "0"
r_lightaverage "0"
r_lightcache_zbuffercache "0"
r_lod "2"
r_maxdlights "0"
r_maxnewsamples "0"
r_maxmodeldecal "0"
r_occlusion "1"
r_physpropstaticlighting "0"
r_pixelfog "0"
r_propsmaxdist "1"
r_radiosity "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_rootlod "2"
r_ropetranslucent "0"
r_shadowmaxrendered "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_shadows "0"
r_updaterefracttexture "0"
r_visualizeproplightcaching "1"
r_waterdrawreflection "0"
r_waterdrawrefraction "1"
r_waterforceexpensive "0"
r_waterforcereflectentities "0"
r_worldlights "0"
tf_particles_disable_weather "1"

// Misc
cl_predict "1"
cl_predictweapons "1"
 // Show unsmoothed FPS meter
cl_showpluginmessages "0"
fps_max "120"
r_unloadlightmaps "0"

// Performance
cl_forcepreload "1" // Preloads maps, may cause a few seconds more loading the map at the benefit of a more consistent FPS (because the whole map is preloaded)
mat_bufferprimitives "1"
mat_clipz "1" // FX owners should set this to 0
soundscape_flush "1"
cl_soundemitter_flush "1"

// Enable ragdolls and gibs -- not enabled by default

// Disable ragdolls and gibs -- DELETE THIS SECTION IF YOU WANT RAGDOLLS ENABLED


// Sound
dsp_enhance_stereo "0"
dsp_slow_cpu "1" 
snd_pitchquality "0"
snd_spatialize_roundrobin "1"

// Threading
cl_threaded_bone_setup "0"
cl_threaded_client_leaf_system "0"
mat_queue_mode "-1"
r_queued_post_processing "1"
r_threaded_client_shadow_manager "1"
r_threaded_particles "1"
r_threaded_renderables "1"


// Startup Settings
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
con_enable "1"                            // default 0;    Enables Console
sv_cheats "1"                             //               Enable Cheats (relax, this enables some CVARS to load, we disable it at the end)
cl_forcepreload "1"                       // default 0;    Pre-load levels entirely into RAM (only use if you have 2GB of RAM or more)
                                          //               This reduces in-game stuttering, but may make you wait longer to join servers

// Personal Preference (modify as desired)
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
//sensitivity "10"                        // default 3;    Set to personal preference (less than 10 is optimal)
cl_downloadfilter "nosounds"              //               Disables downloading of annoying SFX
cl_allowdownload "1"                      //               Allows custom downloads from servers
cl_autohelp "0"                           // default 1;    Turns off in-game help tips


// Crosshair Settings
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
crosshair "1"                             //               Enable crosshair
cl_crosshair_alpha "255"                  // default 255;  Sets crosshair transparency (0-255; 255 = No Transparency)

cl_crosshair_red "255"                    // default 138;  Sets crosshair color (RGB) - Red value (0-255)
cl_crosshair_green "0"                    // default 182;  Sets crosshair color (RGB) - Green value (0-255)
cl_crosshair_blue "0"                     // default 220;  Sets crosshair color (RGB) - Blue value (0-255)

cl_crosshair_thickness "1.5"              // default 2;    Sets crosshair thickness
cl_observercrosshair "1"                  //               Enables crosshair in spectator mode
cl_crosshair_dynamic "0"                  // default 1;    Disables dynamic crosshair


// Lighting & Material Settings
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
r_dynamic "0"                             // default 1;    Disables dynamic shadows (may have no effect in l4d2)
r_PhysPropStaticLighting "0"              // default 1;
r_ambientfraction "0.2"                   // default 0.2;
r_radiosity "4"                           // 

mat_bloom_scalefactor_scalar  ".5"        // default 1;
mat_monitorgamma_tv_enabled "1.6"         // default 0;    Increases brightness dramatically


// Sound Options
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
dsp_enhance_stereo "1"                    // default 0;


// Props
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
func_break_max_pieces "0"                 // default 15;    Removes debris
cl_phys_timescale "1.0"                   //   


// Netcode Tweaks
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
cl_updaterate "30"                       // default 20;
cl_cmdrate "30"                          // default 30;
rate "30000"                              // default 10000;
cl_resend "1.5"                           // default 6;     How many seconds to wait before retrying to connect to a server
cl_interp "0.067"                          // default 0.1;   Improves hit registration
cl_lagcompensation "1"                    // default 1;     Improves hit registration

//net_graph "1"                           // default 0;
//net_graphpos  "3"                       // default 1;
//net_graphheight "60"                    // default 60;    740 is good value for 1024x768
//net_graphproportionalfont "0"           // default 1;
//budget_show_history "0"                 // default 1;     Disables history graph


// Player Model Tweaks
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
r_eyemove  "0"                            // default 1;     Disables realistic eyeball movement
r_eyesize "0"                             // 
r_eyeshift_z "0"                          // 
r_eyeshift_y "0"                          // 
r_eyeshift_x "0"                          // 


// Disable cheats (to disable you from taking advantage!)
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
//
sv_cheats "0"


// Done loading
// ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
clear
echo "___________________________________________________________________"
echo "Kaizen's Left 4 Dead 2 Performance Config (v1.1)"
echo "http://www.nextlevelgamer.com"
echo "___________________________________________________________________"
echo "Kaizen's L4D2 performance config is designed to boost your frame"
echo "rates (FPS) while maintaining the best possible graphics experience."
echo "It also attempts to improve hit registration (i.e. the accuracy of "
echo "your shots) by optimizing network settings, improve the visibility"
echo "of the crosshair, and increase brightness so you can see enemies"
echo "better."
echo ""
echo "Unfortunately, as was the case with the original L4D, L4D2"
echo "restricts most of the Source Engine's console commands. Many of the"
echo "best performance options can only be accessed via the in game menu's."
echo "Feel free to tweak any of the settings to your liking, descriptions"
echo "of what commands do are provided."
echo ""
echo "If you have any suggestions, questions or other feedback please"
echo "visit http://www.nextlevelgamer.com and post on the forums."
echo ""
echo "Enjoy!"
echo " - Kaizen ([email protected])"
echo ""
echo "P.S. Read the Left 4 Dead 2 performance guide @ http://www.nextlevelgamer.com"
echo "___________________________________________________________________"
echo ""

//
// *******************************************************************
// END OF KAIZEN'S LEFT 4 DEAD 2 PERFORMANCE CONFIG
// *******************************************************************
//
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
Flashmaster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21.06.2009
Откуда: Tiraspol
Контактная информация:

#135 Сообщение 20.07.2010, 16:45

Игра очень понравилась, большое разнообразие оружия, командные действия (которые некоторые игроки не осознают).
Хотелось бы поскорее еще пару уровней, русификацию ну и другое

Ответить Вложения 1