смотри в hardmod\autodifficulty.cfg и здесь тож посмотри checkpointreached.cfgPaster писал(а):Остается только вопрос по настройке боссов, чтоб увеличить период времени их респауна.
[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
дыа, каюсь упустил этот момент) уж не думал шо сервера под первый лефт популярны и т.п)))theCHAMP писал(а):Ты че лол чтоли ??? глаза открой-ето сборка для первого лефта. для второго последняя от Jonny за 23-е число pranksterMeR писал(а):интересная фигня происходит) сборка от Jonny > L4D_Coop-16_25.10.2012_windows.zip не работает)
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
По идеи если все файлы из сборки присутствуют, то этого быть не должно. Возможно посторонний плагин вызывает эту проблему. Точно ответить не могу, так как сервер ваш и что там происходит известно только вам.soljaris писал(а):leks19
Скажи, почему када ресаешь погибщего, ресаешь выжившего. Меня аж три раза подряд реснули))
Я рад, что хоть кто-то сообщил что моя сборка нормально работает =)MeR писал(а):интересная фигня происходит) сборка от Jonny > L4D_Coop-16_25.10.2012_windows.zip не работает) т.е сервер запускаетсо... но на сервере всего 4 человека макс) и походу хардмод не в действии) уж хзпочему так...
а вот сборка от leks19 > L4D2_Coop-16_dr_leks_25.11.2012 (там win и linux) прекрасно работает и при запуске на сервер можно заходить 16-и человекам))) забавная штукенция конечно) уж хз почему от Jonny не завелась(
Не путай сборки l4d и l4d2 (там много отличий)

да пару дней потестил вроде прилично/нормально работает))) подшаманить каждому под себя и вообще конфетка будет думаю)))leks19 писал(а):По идеи если все файлы из сборки присутствуют, то этого быть не должно. Возможно посторонний плагин вызывает эту проблему. Точно ответить не могу, так как сервер ваш и что там происходит известно только вам.soljaris писал(а):leks19
Скажи, почему када ресаешь погибщего, ресаешь выжившего. Меня аж три раза подряд реснули))
Я рад, что хоть кто-то сообщил что моя сборка нормально работает =)MeR писал(а):интересная фигня происходит) сборка от Jonny > L4D_Coop-16_25.10.2012_windows.zip не работает) т.е сервер запускаетсо... но на сервере всего 4 человека макс) и походу хардмод не в действии) уж хзпочему так...
а вот сборка от leks19 > L4D2_Coop-16_dr_leks_25.11.2012 (там win и linux) прекрасно работает и при запуске на сервер можно заходить 16-и человекам))) забавная штукенция конечно) уж хз почему от Jonny не завелась(
Не путай сборки l4d и l4d2 (там много отличий)
leks19
у меня не большая проблемка появилась ,когда народ больше 8 у всех начинает расти пинг и скачек до 1000 .как исправить :shock:
у меня не большая проблемка появилась ,когда народ больше 8 у всех начинает расти пинг и скачек до 1000 .как исправить :shock:
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Чем больше игроков тем больше сервер кушает ресурсы! Если растёт пинг то значит сервер не справляется с обмен данными с игроками. Если сервер на хосте (на сайте где арендуются сервер) то жалуйся им.sambuk писал(а):leks19
у меня не большая проблемка появилась ,когда народ больше 8 у всех начинает расти пинг и скачек до 1000 .как исправить :shock:
Я лично по этому предпочитаю сервера на 16 чел, так как на них хоть как-то можно нормально играть, а на 20-22 или 27 речи даже не идет. Хотя у меня даже при 16 человек пинг 30-50 (пинг не подымается).

soljaris писал(а):смотри в hardmod\autodifficulty.cfg и здесь тож посмотри checkpointreached.cfgPaster писал(а):Остается только вопрос по настройке боссов, чтоб увеличить период времени их респауна.
Т.е. увеличивать надо:
checkpointreached.cfg
Код: Выделить всё
hm_spawn_time_mod 0.5Код: Выделить всё
autodifficulty.cfgДобавлено спустя 3 часа 32 минуты 37 секунд:
Да и еще, из-за чего в логах ошибка по плагину может быть:
Код: Выделить всё
L 12/05/2012 - 15:31:25: SourceMod error session started
L 12/05/2012 - 15:31:25: Info (map "c1m1_hotel") (file "errors_20121205.log")
L 12/05/2012 - 15:31:25: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 12/05/2012 - 15:31:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4dmultislots.smx":
L 12/05/2012 - 15:31:25: [SM] [0] Line 754, l4dmultislots.sp::HasIdlePlayer()
L 12/05/2012 - 15:31:25: [SM] [1] Line 637, l4dmultislots.sp::TotalFreeBots()
L 12/05/2012 - 15:31:25: [SM] [2] Line 159, l4dmultislots.sp::JoinTeam()
L 12/05/2012 - 15:31:25: [SM] [3] Line 402, l4dmultislots.sp::Timer_AutoJoinTeam()
L 12/05/2012 - 15:31:27: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalidПередам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
- подробнее в скайп...
люди при отправке "!rank" в чат выдает сообщение:
[SM] No data (info) found or data corrupted.
в файле: eft4dead2\cfg\hardmod\stats.cfg я так понимаю эта строчка "hm_stats_file "stats/%monthly%.txt"" отвечает за команду ранка? если все правильно понял то почему не пишет файл лога?((( путь не правильный? или шо не так вообще?( почему пишет "[SM] No data (info) found or data corrupted." ? шо сделать?)
[SM] No data (info) found or data corrupted.
в файле: eft4dead2\cfg\hardmod\stats.cfg я так понимаю эта строчка "hm_stats_file "stats/%monthly%.txt"" отвечает за команду ранка? если все правильно понял то почему не пишет файл лога?((( путь не правильный? или шо не так вообще?( почему пишет "[SM] No data (info) found or data corrupted." ? шо сделать?)
еще одна проблемка танк на с9-2 не появляется
:shock:
:shock:
люди помогите нету файла l4d2_loot.cfg поэтому не могу настроить дроп и команда !rank не работает
настройки лута тут > left4dead2\cfg\loot там правь файлы) а команда ранк и у меня не работает... уж хз почему и шо не так... бум ждать ответа об команде ранк-а от знающих)Vip4ik писал(а):люди помогите нету файла l4d2_loot.cfg поэтому не могу настроить дроп и команда !rank не работает
Подскажите, где контролируется(в каком конфиге) наличие оружия на контрольных точках?
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
- подробнее в скайп...
и как сделать что бы после определенного кол-ва пройгрышей раунда менялся раунд?) а так же как сделать ключника который открывает убегу? например есть идея сделать 2-4 ключника))) а так же как замутить боксы другие?) иии как в менюшку админки запилить выдачу/раздачу оружки всякой разной?))) и где редактить цвета скина? т.е те цвета которые когда набираешь определенное кол-во поинтов и скин меняет цвет?)
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
добавь это hardmod_kif_auth_check 0 в cfg/maps/имя карта.cfg по идеи должно помочь хотя хз я не изучал те части кода hardmod ещё. потом напиши результатandreiii писал(а):jonny, добавь переменную разрешающею/запрещающую загрузку амуниции на первых картах.
MeR чатай всю тему там будет ответ!
Paster так же как и аптеки



