[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1246 Сообщение 08.12.2012, 14:06

leks19 писал(а):добавь это hardmod_kif_auth_check 0 в cfg/maps/имя карта.cfg по идеи должно помочь хотя хз я не изучал те части кода hardmod ещё. потом напиши результат
Это уже пробовал не помогает, поэтому и прошу добавить переменную.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1247 Сообщение 08.12.2012, 16:28

andreiii писал(а):
leks19 писал(а):добавь это hardmod_kif_auth_check 0 в cfg/maps/имя карта.cfg по идеи должно помочь хотя хз я не изучал те части кода hardmod ещё. потом напиши результат
Это уже пробовал не помогает, поэтому и прошу добавить переменную.
Вот проверь hardmod без статы! Сам ещё не проверял, по этому может и не работать.
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1248 Сообщение 08.12.2012, 18:15

leks19 писал(а):Вот проверь hardmod без статы! Сам ещё не проверял, по этому может и не работать.
твои кастомные коробки не понимают " %userid%, %client%, %username%" .
hardmod_kif_auth_check не работает. увы, он мне не подходит.
Последний раз редактировалось andreiii 08.12.2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

-real-
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.06.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1249 Сообщение 08.12.2012, 19:15

перезалейте, пожалуйста, L4D2_Coop-16_dr_leks_25.11.2012
а то в этом посте файл удален
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 15#p968874

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1250 Сообщение 08.12.2012, 20:20

andreiii писал(а):
leks19 писал(а):Вот проверь hardmod без статы! Сам ещё не проверял, по этому может и не работать.
твои кастомные коробки не понимают " %userid%, %client%, %username%" .
hardmod_kif_auth_check не работает. увы, он мне не подходит.
hardmod без статы исправил! проверяй (коробки должны понимать %userid%, %client%, %username%)
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1251 Сообщение 08.12.2012, 20:50

leks19 писал(а):hardmod без статы исправил! проверяй (коробки должны понимать %userid%, %client%, %username%)
какой переменной отключать подгрузку амуниции?

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1252 Сообщение 08.12.2012, 21:11

andreiii писал(а):
leks19 писал(а):hardmod без статы исправил! проверяй (коробки должны понимать %userid%, %client%, %username%)
какой переменной отключать подгрузку амуниции?
По идеи при появлении спасательного транспорта сервер сам пишет команду hardmod_kif_auth_check 0 (по крайне мере я так делал)
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1253 Сообщение 08.12.2012, 21:18

leks19 писал(а):По идеи при появлении спасательного транспорта сервер сам пишет команду hardmod_kif_auth_check 0 (по крайне мере я так делал)
Я ясно из ложился, мне надо переменную чтобы хардмод не подгружал амуницию на первых картах. Для того чтобы закрыть сохранение оружия между компаниями. Потому как своими силами это сделать не получается. даже при удалении амуниции на первых картах игрок успевает ее дропнуть за 1 сек.

цитирую jonny:
hardmod_kif_auth_check - это правильный вариант, а другой просто опечатка
команда делает дополнительную проверку стим_ид игрока перед тем как выдать ему оружие, по идее должно устранять баг когда игрок выходит во время смены карты, а на его место заходит другой и получает его оружие. в принципе нестрашная опция пофиг на нее)

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1254 Сообщение 08.12.2012, 22:12

andreiii писал(а):
leks19 писал(а):По идеи при появлении спасательного транспорта сервер сам пишет команду hardmod_kif_auth_check 0 (по крайне мере я так делал)
Я ясно из ложился, мне надо переменную чтобы хардмод не подгружал амуницию на первых картах. Для того чтобы закрыть сохранение оружия между компаниями. Потому как своими силами это сделать не получается. даже при удалении амуниции на первых картах игрок успевает ее дропнуть за 1 сек.

цитирую jonny:
hardmod_kif_auth_check - это правильный вариант, а другой просто опечатка
команда делает дополнительную проверку стим_ид игрока перед тем как выдать ему оружие, по идее должно устранять баг когда игрок выходит во время смены карты, а на его место заходит другой и получает его оружие. в принципе нестрашная опция пофиг на нее)
Я тебя понял. Я сделал, так как ты просил! Но даже если не загружать амуницию на первой её можно перенести на вторую карту! Так что могу только посоветовать, что советовал Jonny
Отключить AFK hm_blockafk или переходи на hardmod c статой там нет такого бага!
Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1255 Сообщение 08.12.2012, 22:28

leks19 писал(а):Я тебя понял. Я сделал, так как ты просил! Но даже если не загружать амуницию на первой её можно перенести на вторую карту! Так что могу только посоветовать, что советовал Jonny
Отключить AFK hm_blockafk или переходи на hardmod c статой там нет такого бага!
какая переменная отключает подгрузку амуниции на первой карте ?

-real-
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.06.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1256 Сообщение 09.12.2012, 11:18

повторюсь, если разраб не видел
-real- писал(а):перезалейте, пожалуйста, L4D2_Coop-16_dr_leks_25.11.2012
а то в этом посте файл удален
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 15#p968874
или выложите кто-то другой.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1257 Сообщение 09.12.2012, 12:53


sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1258 Сообщение 09.12.2012, 23:53

leks19
выложи сборку первой части плиз :pardon:

-real-
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.06.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1259 Сообщение 10.12.2012, 00:01

andreiii писал(а):L4D2_Coop-16_dr_leks_25.11.2012
спасибо, установил, по контрольным суммам это то что нужно.
для l4d2 , ничего не напутал. установил, но на сервере больше 4 человек не играет при 16 слотах.
что не так? помогите.

Vip4ik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.12.2012

#1260 Сообщение 11.12.2012, 21:13

люди подскажите как называется плагин статистики ,и подскажите где настроить дроп с танка что бы с него больше вещей выпадало и еще как поставить нестандартные карты на свой сервер?

Ответить Вложения 3