Это уже пробовал не помогает, поэтому и прошу добавить переменную.leks19 писал(а):добавь это hardmod_kif_auth_check 0 в cfg/maps/имя карта.cfg по идеи должно помочь хотя хз я не изучал те части кода hardmod ещё. потом напиши результат
[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вот проверь hardmod без статы! Сам ещё не проверял, по этому может и не работать.andreiii писал(а):Это уже пробовал не помогает, поэтому и прошу добавить переменную.leks19 писал(а):добавь это hardmod_kif_auth_check 0 в cfg/maps/имя карта.cfg по идеи должно помочь хотя хз я не изучал те части кода hardmod ещё. потом напиши результат

-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
твои кастомные коробки не понимают " %userid%, %client%, %username%" .leks19 писал(а):Вот проверь hardmod без статы! Сам ещё не проверял, по этому может и не работать.
hardmod_kif_auth_check не работает. увы, он мне не подходит.
Последний раз редактировалось andreiii 08.12.2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
-
-real-
- Нович0к

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.06.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
перезалейте, пожалуйста, L4D2_Coop-16_dr_leks_25.11.2012
а то в этом посте файл удален
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 15#p968874
а то в этом посте файл удален
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 15#p968874
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
hardmod без статы исправил! проверяй (коробки должны понимать %userid%, %client%, %username%)andreiii писал(а):твои кастомные коробки не понимают " %userid%, %client%, %username%" .leks19 писал(а):Вот проверь hardmod без статы! Сам ещё не проверял, по этому может и не работать.
hardmod_kif_auth_check не работает. увы, он мне не подходит.

- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
По идеи при появлении спасательного транспорта сервер сам пишет команду hardmod_kif_auth_check 0 (по крайне мере я так делал)andreiii писал(а):какой переменной отключать подгрузку амуниции?leks19 писал(а):hardmod без статы исправил! проверяй (коробки должны понимать %userid%, %client%, %username%)

-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Я ясно из ложился, мне надо переменную чтобы хардмод не подгружал амуницию на первых картах. Для того чтобы закрыть сохранение оружия между компаниями. Потому как своими силами это сделать не получается. даже при удалении амуниции на первых картах игрок успевает ее дропнуть за 1 сек.leks19 писал(а):По идеи при появлении спасательного транспорта сервер сам пишет команду hardmod_kif_auth_check 0 (по крайне мере я так делал)
цитирую jonny:
hardmod_kif_auth_check - это правильный вариант, а другой просто опечатка
команда делает дополнительную проверку стим_ид игрока перед тем как выдать ему оружие, по идее должно устранять баг когда игрок выходит во время смены карты, а на его место заходит другой и получает его оружие. в принципе нестрашная опция пофиг на нее)
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Я тебя понял. Я сделал, так как ты просил! Но даже если не загружать амуницию на первой её можно перенести на вторую карту! Так что могу только посоветовать, что советовал Jonnyandreiii писал(а):Я ясно из ложился, мне надо переменную чтобы хардмод не подгружал амуницию на первых картах. Для того чтобы закрыть сохранение оружия между компаниями. Потому как своими силами это сделать не получается. даже при удалении амуниции на первых картах игрок успевает ее дропнуть за 1 сек.leks19 писал(а):По идеи при появлении спасательного транспорта сервер сам пишет команду hardmod_kif_auth_check 0 (по крайне мере я так делал)
цитирую jonny:
hardmod_kif_auth_check - это правильный вариант, а другой просто опечатка
команда делает дополнительную проверку стим_ид игрока перед тем как выдать ему оружие, по идее должно устранять баг когда игрок выходит во время смены карты, а на его место заходит другой и получает его оружие. в принципе нестрашная опция пофиг на нее)
Отключить AFK hm_blockafk или переходи на hardmod c статой там нет такого бага!

-
andreiii
- Лейтенант

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
какая переменная отключает подгрузку амуниции на первой карте ?leks19 писал(а):Я тебя понял. Я сделал, так как ты просил! Но даже если не загружать амуницию на первой её можно перенести на вторую карту! Так что могу только посоветовать, что советовал Jonny
Отключить AFK hm_blockafk или переходи на hardmod c статой там нет такого бага!
-
-real-
- Нович0к

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.06.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
повторюсь, если разраб не видел
или выложите кто-то другой.-real- писал(а):перезалейте, пожалуйста, L4D2_Coop-16_dr_leks_25.11.2012
а то в этом посте файл удален
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 15#p968874
leks19
выложи сборку первой части плиз
выложи сборку первой части плиз
-
-real-
- Нович0к

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.06.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
спасибо, установил, по контрольным суммам это то что нужно.andreiii писал(а):L4D2_Coop-16_dr_leks_25.11.2012
для l4d2 , ничего не напутал. установил, но на сервере больше 4 человек не играет при 16 слотах.
что не так? помогите.
люди подскажите как называется плагин статистики ,и подскажите где настроить дроп с танка что бы с него больше вещей выпадало и еще как поставить нестандартные карты на свой сервер?