Шапки персонажей
Доброго времени суток, верные и не очень читатели. Как вы в большинстве своем могли заметить, с последним обновлением в Team fortress 2 добавили новый вид времяубийства – крафтинг. Само понятие крафтинга исходит от MMORPG, вроде World of warcraft. В таких играх можно собирать новое оружие\броню из старого оружия\брони + дополнительных материалов. Крафтинг в ТФ2 работает по практически такому же принципу.
Итак. Шапки(а конечной целью путешествия мы будем рассматривать именно их) получаются из металла.
Первый этап – Scrap metal. Металл, так сказать, первого уровня. Сырье, другими словами. Получается сей материал четырьмя способами:
1) Скомбинировать три оружия из первого слота.
2) Скомбинировать три оружия из второго слота.
3) Скомбинировать три оружия из мелее-слота.
4) Скомбинировать три оружия, принадлежащие одному классу.
Второй этап: Reclaimed metal, 2 уровень. Он все еще бесполезен. Нам с вами нужно 3 Reclaimed metal, чтобы получить Refined metal. Refined metal – костяк шапок. Дальше у нас есть два пути развития:
1) Мы собираем 3 Refined metal, крафтим их и получаем случайную шапку. Просто, обычный, так сказать, дроп.
2) Мы собираем 4 Refined metal. Но это еще не все, нам нужен Class token. Class token получается путем крафта четырех оружий какого-то класса. После крафта refined metal и class token, мы получаем какую-то из шапок на класс, для которого мы делали class token.
Остальные токены нам не нужны. Не запутайтесь в названиях.
Есть еще один занятный вид крафта «обмен». Допустим, у вас есть две лишних шапки и вы хотите попытать удачу. Нет проблем – крафтите их. Они исчезнут, а вам дадут новую шапку. От лысого скаута до техасской шляпы инжа. Элемент рандома никуда не исчез.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=7267981
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
печально :(Wnaps писал(а):yndingo
без лицензии не покрафтишь (зы 250 р.)