eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
vityan666
а мне поможете?)
а мне поможете?)
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
А функции логирования в файл(только на консоль выводит) для STEAM2 под win/*nix и custom reject'ы под STEAM2 - *nix будут исправлены в RC3 ?vityan666 писал(а):eST 2.0 RC3 TRUNK:
1) Исправлена ошибка в функции проверки токена Стим клиентов(была интегрирована в mainline валидацию для Стима 2 дня назад).
С этой проверкой ни один не-Steam клиент больше не определится ошибочно как Steam клиент(рапортированная регрессия для 2.0 RC2 Update 2).
Так же проверка не даст клиенту с валидным токеном из одной игры зайти на сервер другой игры.
2) Написан алгоритм быстрой и эффективной работы с очередями(Push - O(n)/Pull - O(1)) и стёками(Push/Pull - O(1)) на C. Очередь NonSteam сообщений добавлена в Coordinator Control.
3) Исправлена ошибка некорректного обнаружения класса CAdapterGameCoordinator001 в Coordinator Control.
4) Добавлена поддержка steamclient.dll идущая в составе самого Steam в Callback Control.
5) Ведём с импом финальную работу для рюкзака в TF2 для клиентов SC2009 используя Coordinator Control.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...


[[»Twilight«]]
Я пытался её поправить и в результате остался и без логов и без консоли - пришлось вернуться к стандартному методу.
Единственная которую SCI не поддерживает из STEAM2 под Линухом это ZPS потому что в ней идёт кастрированный steamclient(У меня есть пара идей как всё таки поддержать его но пока я не имплементировал это).
Хотя Steam2 код я почти не трогаю - он заморожен так как туда добавлять кроме исправления логов(eST_STEAM2) и поддержки режекта для ZPS-Linux(SCI) нечего...
[N!ke]
Название игры вы указали? Нет
ОС указали? Нет
Логи предоставили? Нет
Нормально ошибку описали? Нет - "Не возможно подключится к серверу VAC" - откуда такая ошибка? Сколько я их встречал разных но такой не было...
И последнее - за рапорты в таком стиле в основном отправляем в баню но у меня в последнее время хорошее настроение.
Эта проблема и для Steam3 присутствует.А функции логирования в файл(только на консоль выводит) для STEAM2 под win/*nix
Я пытался её поправить и в результате остался и без логов и без консоли - пришлось вернуться к стандартному методу.
Так вроде работают же? Укажите название игры.custom reject'ы под STEAM2 - *nix
Единственная которую SCI не поддерживает из STEAM2 под Линухом это ZPS потому что в ней идёт кастрированный steamclient(У меня есть пара идей как всё таки поддержать его но пока я не имплементировал это).
Хотя Steam2 код я почти не трогаю - он заморожен так как туда добавлять кроме исправления логов(eST_STEAM2) и поддержки режекта для ZPS-Linux(SCI) нечего...
[N!ke]
но при заходе на сервер меня выкидывает ( может и зайду на сервер через минуту выкидывает) с сообщением мол не возможно подключиться к серверу VAC! как исправить? сколько раз заново не переставлял esteamation не получалось та же ошибка!
пс захажу с пиратки.
Ну и как вам помочь?а мне поможете?)
Название игры вы указали? Нет
ОС указали? Нет
Логи предоставили? Нет
Нормально ошибку описали? Нет - "Не возможно подключится к серверу VAC" - откуда такая ошибка? Сколько я их встречал разных но такой не было...
И последнее - за рапорты в таком стиле в основном отправляем в баню но у меня в последнее время хорошее настроение.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
"Не возможно подключится к серверу VAC" бывает чаще всего если на машине запущен стим. Или сервер с другим эмулятором.
http://source.next-one.ru/ - сайт посвященный играм на движке Source в сети nextOne.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02.10.2009
vityan666
Left4dead2 v 2.0.1.6
Ос Gentoo
ребут сервера при подключении клиента
Логи нужны? если да то какие?
В ближайшем будущем планируется делать поддержку этой версии игры?
Left4dead2 v 2.0.1.6
Ос Gentoo
ребут сервера при подключении клиента
Логи нужны? если да то какие?
В ближайшем будущем планируется делать поддержку этой версии игры?
Последний раз редактировалось >IIPu3PAK< 04.05.2010, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Единственный и неповтаримый сервер Left 4 dead 2 c нестандартными картами!
95.154.113.66:27012
более подробная инфа тут http://l4d-mania.ru/forum/35-103-1
на серве любой может сменить голосованием карту/режим игры
АХТУНГ! при двухкратном неудачном заходе на серв вам даст прямую ссылку на аддон которого вам нехватает
теперь у нас еще есть и мутации, ням ням
95.154.113.66:27012
более подробная инфа тут http://l4d-mania.ru/forum/35-103-1
на серве любой может сменить голосованием карту/режим игры
АХТУНГ! при двухкратном неудачном заходе на серв вам даст прямую ссылку на аддон которого вам нехватает
теперь у нас еще есть и мутации, ням ням
проблема...
сервер KF
всё сделал по инструкции, настроил, в конце пропатчивания выдало " всё пропатчено нормально, have FUN!!!"
запускаю батник с параметрами:
ucc server KF-BioticsLab.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6?ini=killingfloor.ini
запускается сервер, НО тормозится на
"Resolving tripwireinteractive.com...
Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)"
дальше по идее должна идти статистика сервера(сколько игроков там играет), примерно раз в 5-10 секунд, но такого нету...
что делать, помогите пожалйста!!!!
версия 1008
сервер KF
всё сделал по инструкции, настроил, в конце пропатчивания выдало " всё пропатчено нормально, have FUN!!!"
запускаю батник с параметрами:
ucc server KF-BioticsLab.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6?ini=killingfloor.ini
запускается сервер, НО тормозится на
"Resolving tripwireinteractive.com...
Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)"
дальше по идее должна идти статистика сервера(сколько игроков там играет), примерно раз в 5-10 секунд, но такого нету...
что делать, помогите пожалйста!!!!
версия 1008
[>IIPu3PAK<]
Не в ближайшем будущем а уже с ближайшего прошлого поддержка есть в TRUNK...
И отредактируйте своё сообщение - красный цвет только для администрации и модераторов.
Логи не нужны - Офф-релиз SCI не поддерживает последние TF2/L4D2.Left4dead2 v 2.0.1.6
Ос Gentoo
ребут сервера при подключении клиента
Логи нужны? если да то какие?
В ближайшем будущем планируется делать поддержку этой версии игры?
Не в ближайшем будущем а уже с ближайшего прошлого поддержка есть в TRUNK...
И отредактируйте своё сообщение - красный цвет только для администрации и модераторов.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
-
- Лейтенант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02.10.2009
vityan666
А когда TRUNK будет доступен обычным смертным?
А когда TRUNK будет доступен обычным смертным?
Единственный и неповтаримый сервер Left 4 dead 2 c нестандартными картами!
95.154.113.66:27012
более подробная инфа тут http://l4d-mania.ru/forum/35-103-1
на серве любой может сменить голосованием карту/режим игры
АХТУНГ! при двухкратном неудачном заходе на серв вам даст прямую ссылку на аддон которого вам нехватает
теперь у нас еще есть и мутации, ням ням
95.154.113.66:27012
более подробная инфа тут http://l4d-mania.ru/forum/35-103-1
на серве любой может сменить голосованием карту/режим игры
АХТУНГ! при двухкратном неудачном заходе на серв вам даст прямую ссылку на аддон которого вам нехватает
теперь у нас еще есть и мутации, ням ням
Игра: CS:sourceN!ke писал(а):vityan666
а мне поможете?)
ОС: windows 7 на том откуда захожу на сервер и windows XP там где стоит сам сервер.
ставлю eSTEAMATION ошибка как здесь http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=3&t=22553
сори: что за логи?)
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
N!ke
Сиди жди релиза, раз не знаешь, что логи, такое.
Сиди жди релиза, раз не знаешь, что логи, такое.
Просто ждите и не надо писать когда же выйдет, от этого процесс не ускорится, думаю вообще дальше удалять сообщения такого содержания (когда выйдет).
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
vityan666
[frame]Bug report
ПОДСИСТЕМА STEAM: STEAM2
ДВИЖЁК: Source Classic (CSS)
ВЕРСИЯ ДВИЖКА: Протокол 7 Сборка 4100
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Linux
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Запрещенные политикой безопасности клиенты не выбрасываются при включенном EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True
КЛАССИФИКАЦИЯ: Авторизация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОБЛЕМЕ: Нарушение политики безопасности при EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True, сервер распознает клиент как запрещенный политикой, но после все равно пускает на сервер, не показывая RejectMessage. При EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False политика работает, клиента дропает с "Client dropped by server." . Тестировалось и с HUGEREJ и с REGULAR. В данном рапорте, для примера, запрещены были Legacy SteamEmu и Legacy RevEmu 1st Gen (но проверял также и с запрещенными SteamEmu, RevEmu 2nd-3rd Gen, HookEmu, лицензией). На Win32 подобной проблемы нет, все работает. Тестовый сервер чистый, без модов/плагинов.
Фрагменты консольного лога:
Запуск eST
Коннект запрещенных клиентов
Конфигурация:
Фрагмент esteamation.conf
Фрагмент rej_msgs.cong
ВЛОЖЕНИЯ: twilight_bugreport1.7z[/frame]
Да, вроде нифига не забыл...
О, я рад, что STEAM2 не обделили =)vityan666 писал(а):Эта проблема и для Steam3 присутствует.
Работают на винде, а под линуксом... Хз, работают ли, так как запрещенный клиент их не видит - его на сервер пускает )vityan666 писал(а):Так вроде работают же? Укажите название игры.custom reject'ы под STEAM2 - *nix
[frame]Bug report
ПОДСИСТЕМА STEAM: STEAM2
ДВИЖЁК: Source Classic (CSS)
ВЕРСИЯ ДВИЖКА: Протокол 7 Сборка 4100
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Linux
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Запрещенные политикой безопасности клиенты не выбрасываются при включенном EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True
КЛАССИФИКАЦИЯ: Авторизация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОБЛЕМЕ: Нарушение политики безопасности при EnableCustomPolicyClientRejectMessages = True, сервер распознает клиент как запрещенный политикой, но после все равно пускает на сервер, не показывая RejectMessage. При EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False политика работает, клиента дропает с "Client dropped by server." . Тестировалось и с HUGEREJ и с REGULAR. В данном рапорте, для примера, запрещены были Legacy SteamEmu и Legacy RevEmu 1st Gen (но проверял также и с запрещенными SteamEmu, RevEmu 2nd-3rd Gen, HookEmu, лицензией). На Win32 подобной проблемы нет, все работает. Тестовый сервер чистый, без модов/плагинов.
Фрагменты консольного лога:
Да, вроде нифига не забыл...
- Вложения
-
- twilight_bugreport1.7z
- Архив содержит:
*.log файлы из корня сервера, сгенерированные debug-версией eST
Файл с копированной при запуске сервера инфы eST-STEAM2/eST-SCI, полный лог консоли.
Мои esteamation.conf, rej-msgs.conf
Размеры и хеши MD5 файлов с папки [server_root]\bin libsteamvalidateuseridtickets_i486.so, steam_api_i486.so, steamclient_i486.so, valve_api.so
Вывод комманды dir в [server_root], [server_root]\cfg, [server_root]\bin - (14.29 КБ) 119 скачиваний
- twilight_bugreport1.7z
- Архив содержит:
*.log файлы из корня сервера, сгенерированные debug-версией eST
Файл с копированной при запуске сервера инфы eST-STEAM2/eST-SCI, полный лог консоли.
Мои esteamation.conf, rej-msgs.conf
Размеры и хеши MD5 файлов с папки [server_root]\bin libsteamvalidateuseridtickets_i486.so, steam_api_i486.so, steamclient_i486.so, valve_api.so
Вывод комманды dir в [server_root], [server_root]\cfg, [server_root]\bin - (14.29 КБ) 119 скачиваний
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...

