Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
voker
- Сержант

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16.11.2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#1336
Сообщение
20.01.2013, 15:11
risuba писал(а):andreiii писал(а):risuba писал(а):такой вопрос не в тему,каким плагином я могу раскидать оружие\патроны и тп. по карте и при этом что оно автоматически там же спавнилось\сохранилось?
учись определять координаты на картах. и смотри сюда cfg\maps
1)эмм,залез туда,посмотрел например c1m1_hotel там написано:
sm_spawnitem weapon_gnome
-0.061149 0.634754 -0.770290 588.781921 5602.811035 2900.527343 95.502655-это и есть 1 координата?как мне остальные в таком случае определять?
2)кроме того установил l4d2_spawn_props_2_0 спавню обьекты ,сохраняю,а плагин не хочет их автоматически загружать,в чем может быть проблема?
3)как сделать что бы на картах было очень темно?
4)как сделать что бы боты которые на сервере отображались в сервер браузере как люди?
я понимаю что надоел со своими вопросами,но обратиться больше некуда,больше спрашивать не буду))заранее спасибо.
1. Для этого есть команды в hardmod плагине вроде sm_spawnnewitem и sm_spawnitem
2. не знаю
3. вроде тоже в hardmod плагине была такая команда версии 294 точно
4. не знаю
-
sambuk
- Лейтенант

- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 25.05.2012
- Поблагодарили: 7 раз
#1337
Сообщение
22.01.2013, 15:36
народ как громилу успокоить он с одного разгона всех валит пидорг
-
soljaris
- Лейтенант

- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31.12.2011
- Поблагодарили: 3 раза
#1338
Сообщение
23.01.2013, 16:21
sambuk
в hardmod/damage.cfg/sm_cvar hm_damage_supercharger 1
еще есть плагин l4d2_charger_steering.smx. в папку disabled
-
soljaris
- Лейтенант

- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31.12.2011
- Поблагодарили: 3 раза
#1339
Сообщение
26.01.2013, 11:18
Jonny
leks19
Добавьте пожалуйста в хардмод, чтобы через некоторое время после первого танка, появлялся второй танк на каждой карте. Пожалуйста оч нужно)
-
risuba
- Нович0к

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13.01.2013
- Благодарил (а): 1 раз
#1340
Сообщение
26.01.2013, 21:29
Я так понимаю с пиратки люди зайти не смогут?как сделать что бы смогли?(купить лицуху не предлагайте).)
-
voker
- Сержант

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16.11.2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#1341
Сообщение
26.01.2013, 21:49
risuba писал(а):Я так понимаю с пиратки люди зайти не смогут?как сделать что бы смогли?(купить лицуху не предлагайте).)
На данный момент лучше переходить на лицензию так как автор эмулятора no-steam вообще охуел. За то чтобы сервер показывал у пираток надо деньги платить или соси лапу.
На данный момент только 26 серваков l4d2 показывает у пиратчиков, основном пидаро-симинтические серваки.
-
_GrAY_
- Нович0к

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#1342
Сообщение
27.01.2013, 22:41
Джонни, поправь сохранение оружия на картах c2m2_fairgrounds и c7m2_barge
в последней версии мода эта часть кода отсутствует.
По возможности прикрути защиту для газовых боллонов чтоб нельзя было пилой пилить.

Скриншот

Скрытый текст
if (StrEqual(current_map, "c2m1_highway", false))
{
if (area == 89583)
{
CheckPointReached(Target);
}
}
if (StrEqual(current_map, "c7m2_barge", false))
{
if (area == 52626)
{
CheckPointReached(Target);
}
}
-
_GrAY_
- Нович0к

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#1344
Сообщение
28.01.2013, 22:05
Джонни подправь, чета ты забыл там отключить
в чате постоянно пишет это

Скрытый текст
[OnTakeDamage] wpn = weapon_rifle, type = -2147483646
[PlayerHurt] wpn = rifle, type = -2147483646
[OnTakeDamage] wpn = weapon_rifle, type = -2147483646
[PlayerHurt] wpn = rifle, type = -2147483646
-
Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1345
Сообщение
29.01.2013, 04:00
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
_GrAY_
- Нович0к

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#1346
Сообщение
29.01.2013, 12:34
кажись лишние
PrintToChatAll("[PlayerHurt] wpn = %s, type = %d", weapon, damagetype);
-
Paster
- Сержант

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22.12.2008
- Благодарил (а): 9 раз
#1347
Сообщение
29.01.2013, 14:19
L4D2_Coop-16_29.01.2013_windows.zip (4.9 МБ)
L4D2_Coop-16_29.01.2013_linux.zip (6.3 МБ)
А какие изменения по данной сборке?
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
-
Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1348
Сообщение
30.01.2013, 07:02
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
_GrAY_
- Нович0к

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#1349
Сообщение
30.01.2013, 17:22
Теперь все норм
Спасибо.
-
lok1
- Лейтенант

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 07.06.2018
- Поблагодарили: 34 раза
#1350
Сообщение
30.01.2013, 17:46
Ребят делаю сервер, подскажите полный список карт именно для режима кооператив, а то втюхаю сейчас весь список и боюсь будут проблемы.