[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
voker
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1336 Сообщение 20.01.2013, 15:11

risuba писал(а):
andreiii писал(а):
risuba писал(а):такой вопрос не в тему,каким плагином я могу раскидать оружие\патроны и тп. по карте и при этом что оно автоматически там же спавнилось\сохранилось?
учись определять координаты на картах. и смотри сюда cfg\maps
1)эмм,залез туда,посмотрел например c1m1_hotel там написано:
sm_spawnitem weapon_gnome -0.061149 0.634754 -0.770290 588.781921 5602.811035 2900.527343 95.502655-это и есть 1 координата?как мне остальные в таком случае определять?
2)кроме того установил l4d2_spawn_props_2_0 спавню обьекты ,сохраняю,а плагин не хочет их автоматически загружать,в чем может быть проблема?
3)как сделать что бы на картах было очень темно?
4)как сделать что бы боты которые на сервере отображались в сервер браузере как люди?
я понимаю что надоел со своими вопросами,но обратиться больше некуда,больше спрашивать не буду))заранее спасибо.
1. Для этого есть команды в hardmod плагине вроде sm_spawnnewitem и sm_spawnitem
2. не знаю
3. вроде тоже в hardmod плагине была такая команда версии 294 точно
4. не знаю

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1337 Сообщение 22.01.2013, 15:36

народ как громилу успокоить он с одного разгона всех валит пидорг

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#1338 Сообщение 23.01.2013, 16:21

sambuk
в hardmod/damage.cfg/sm_cvar hm_damage_supercharger 1

еще есть плагин l4d2_charger_steering.smx. в папку disabled

soljaris
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31.12.2011
Поблагодарили: 3 раза

#1339 Сообщение 26.01.2013, 11:18

Jonny
leks19
Добавьте пожалуйста в хардмод, чтобы через некоторое время после первого танка, появлялся второй танк на каждой карте. Пожалуйста оч нужно)

risuba
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.01.2013
Благодарил (а): 1 раз

#1340 Сообщение 26.01.2013, 21:29

Я так понимаю с пиратки люди зайти не смогут?как сделать что бы смогли?(купить лицуху не предлагайте).)

voker
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1341 Сообщение 26.01.2013, 21:49

risuba писал(а):Я так понимаю с пиратки люди зайти не смогут?как сделать что бы смогли?(купить лицуху не предлагайте).)
На данный момент лучше переходить на лицензию так как автор эмулятора no-steam вообще охуел. За то чтобы сервер показывал у пираток надо деньги платить или соси лапу.
На данный момент только 26 серваков l4d2 показывает у пиратчиков, основном пидаро-симинтические серваки.

Аватара пользователя
_GrAY_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.01.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1342 Сообщение 27.01.2013, 22:41

Джонни, поправь сохранение оружия на картах c2m2_fairgrounds и c7m2_barge
в последней версии мода эта часть кода отсутствует.
По возможности прикрути защиту для газовых боллонов чтоб нельзя было пилой пилить.
Скриншот
Изображение
Скрытый текст
if (StrEqual(current_map, "c2m1_highway", false))
{
if (area == 89583)
{
CheckPointReached(Target);
}
}
if (StrEqual(current_map, "c7m2_barge", false))
{
if (area == 52626)
{
CheckPointReached(Target);
}
}
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1343 Сообщение 28.01.2013, 21:53

Баллоны с пилой пофиксить не удалось.
А сохранение оружия на этих картах я зачем то отключал, не помню зачем. Видимо для тестов, а потом забыл вернуть...

L4D2_Coop-16_28.01.2013_windows.zip (4.7 МБ)
L4D2_Coop-16_28.01.2013_linux.zip (6.2 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
_GrAY_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.01.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1344 Сообщение 28.01.2013, 22:05

Джонни подправь, чета ты забыл там отключить
в чате постоянно пишет это
Скрытый текст
[OnTakeDamage] wpn = weapon_rifle, type = -2147483646
[PlayerHurt] wpn = rifle, type = -2147483646
[OnTakeDamage] wpn = weapon_rifle, type = -2147483646
[PlayerHurt] wpn = rifle, type = -2147483646
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1345 Сообщение 29.01.2013, 04:00

Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
_GrAY_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.01.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1346 Сообщение 29.01.2013, 12:34

кажись лишние
PrintToChatAll("[PlayerHurt] wpn = %s, type = %d", weapon, damagetype);
Изображение

Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#1347 Сообщение 29.01.2013, 14:19

L4D2_Coop-16_29.01.2013_windows.zip (4.9 МБ)
L4D2_Coop-16_29.01.2013_linux.zip (6.3 МБ)

А какие изменения по данной сборке?
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1348 Сообщение 30.01.2013, 07:02

Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
_GrAY_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.01.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1349 Сообщение 30.01.2013, 17:22

Теперь все норм
Спасибо.
Изображение

lok1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07.06.2018
Поблагодарили: 34 раза

#1350 Сообщение 30.01.2013, 17:46

Ребят делаю сервер, подскажите полный список карт именно для режима кооператив, а то втюхаю сейчас весь список и боюсь будут проблемы.

Ответить Вложения 3