[Download] Counter-Strike: Source v77 (21.03.2013)
а когда все станет на свои места?
Написал небольшой FAQ, смотреть в первом сообщении. Отвечать на вопросы, на которые уже есть ответы в этом FAQ, я не буду - устал по тысячу раз повторять одно и то же.
Откуда инфа про попадания и пинг?
Из космоса. Кто-то ещё хочет задать "умный" вопрос?
Что я загнул? Человек написал, а я спросил откуда он это взял. Проблема ответить или что? Интересует первоисточник. Или это секретная информация?
Вышло 2 обновления. Патч доступен для скачивания. Ссылки обновлены.
Bl@cK C@pt@iN, так можешь сказать откуда ты взял инфу из ФАКа?
Взято из инструкций на специализированных форумах, из собственных наблюдений и наблюдений игроков, которые не просто бездумно бегают как мясо, а замечают все особенности увиденного. Если у тебя будет какая-то другая подтверждённая (не только тобой одним) инфа про переменные и регистрацию попаданий при высоком пинге - не стесняйся, отписывай.
Я вопрос тебе этот задал ни к тому, чтобы предъявить какие-то претензии, а из личного интереса. Может где-то есть официальная инфа на этот счет.
И кстати, если поставить cl_interp_ratio 1 и cl_interp 0.01, то lerp будет желтым.
И кстати, если поставить cl_interp_ratio 1 и cl_interp 0.01, то lerp будет желтым.
контра фейлит при определении белого лерпа, не надо обращать внимания на то, что показывает нет_граф. надо знать базовые принципы:
cl_updaterate должен быть равен tickrate сервера (в идеале)
если фактическое число входящих пакетов меньше, чем выставленный cl_updaterate, надо уменьшать cl_updaterate
cl_interp_ratio ставим "1", cl_interp "0" - КСС сам выставит минимальный лерп.
leha---83, все претензии к Valve и Avira, при сборке патча использовались оригинальные файлы из GCF.
cl_updaterate должен быть равен tickrate сервера (в идеале)
если фактическое число входящих пакетов меньше, чем выставленный cl_updaterate, надо уменьшать cl_updaterate
cl_interp_ratio ставим "1", cl_interp "0" - КСС сам выставит минимальный лерп.
leha---83, все претензии к Valve и Avira, при сборке патча использовались оригинальные файлы из GCF.





