[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Плохая идея через сервер скачивать кампании =) уже проверено.denzel515 писал(а):Я просто хотел обновить компании, старые начинают надоедать(
PS Всех с 100 сообщением)
Я вот смотрю на сервер RUS Coop-16 Arena и смеюсь, мне очень интересно, какие там были обновления в версии 0.2.10.294? как сервер стал стабилен? И вообще я дождусь ваших обновлений? Я так и не увидел ещё не каких идей по развитию hardmod. Или хотя бы ваших сборок.

leks19
я как был простым потребителем твоих сборок, так и им остался. Навыков по программированию не имею. Вот мне кажется, что здесь началось мерилово членами, раньше воевали с семантиком, а теперь начинаете между собой. Да врядли кто то выложит сборку тут, каждый получил кусок лакомого пирога и не с кем не хочется делиться))
я как был простым потребителем твоих сборок, так и им остался. Навыков по программированию не имею. Вот мне кажется, что здесь началось мерилово членами, раньше воевали с семантиком, а теперь начинаете между собой. Да врядли кто то выложит сборку тут, каждый получил кусок лакомого пирога и не с кем не хочется делиться))
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Мне как бы поху* просто меня так долго критековали что просто хочется посмотреть что они сами могут.soljaris писал(а):leks19
я как был простым потребителем твоих сборок, так и им остался. Навыков по программированию не имею. Вот мне кажется, что здесь началось мерилово членами, раньше воевали с семантиком, а теперь начинаете между собой. Да врядли кто то выложит сборку тут, каждый получил кусок лакомого пирога и не с кем не хочется делиться))

Jonny
В таком случае можно и для первой части исходники выложить?
В таком случае можно и для первой части исходники выложить?
я одного понять не могу ,не какой группы не добавлял ,а они у меня видны.
- Jonny
- Полковник

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Их из того что я выложил переделать для первой части 2 часа времени.soljaris писал(а):Jonny
В таком случае можно и для первой части исходники выложить?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Мне кажется что ты на что то намекаешь. А пулики да, нормально.leks19 писал(а):Хотелось узнать имя плагина который ставит турели или как их там пулики.
Прости меня! Прости бедный что так сильно тебя критиковал за просто так. Измучался весь наверное. Ночи не спал. Лол.leks19 писал(а):Мне как бы поху* просто меня так долго критековали что просто хочется посмотреть что они сами могут.
Если критикуют - значит есть за что! Как тут сказали выше, кто то обычный потребитель и принимает все как есть. Если нет критики и принимается как оно есть - это совсем не значит, что все нормально. Такая наивность поражает донельзя.
Запилить в сборку какую-то непонятную перезарядку из 100 вековой BF2, и не понятно как отражающуюся на геймплее. Запилить нафег кому нужный аммобокс - он смешон. И этот дроп (хотя тут кому как его ценность).
"Приятно осознавать, что не которые читают обновления и изменения чужих серверов" (с)leks19 писал(а):как сервер стал стабилен?
По стабильности - никак. А ты что сделал для стабильности? Что то не вижу. Когда заходил, аптайм твоего сервера 10 часов. Помониторю еще потом если делать нечего будет.
С переходом на последний сурсмод стабильность повысилась вразы. Второй сервер также переведен со старой версии (где краш раз в сутки-двое) на новую. Крашей не наблюдается пока.
Собсвенно как и 1.5. Тестирование показало что сборка от Джонни прекрасно себя чувствует на 1.6.leks19 писал(а):лучше не надо. 1.6 не стабилен
Не работоспособность чего-то такого не выявлена. Все работает, играется как и должно быть. Единсвенное аптайм не проверялся.
Список изменений:
Убраны лишние команды
Не рабочие или не использующиеся.
Пофиксен баг с реализмбоксом
Больше не гуляет между уровнями и после сливов.
Настроен и включен hellbox
5 взрывов. Промежуток между взрывами увеличен. Увеличина продолжительность. Уменьшены радиус и урон. Вероятность выпадения - 2. Бокс протестирован с полным сервером. Никто не вылетел/заглючил.
Изменена вероятность выпадения боксов
Снижена и увеличина вероятность у некоторых боксов. Нужно еще потоньше понастраивать. Будет прикольно если кто-нибудь выложит свои настройки вероятности выпадения. В исходном виде, мне кажется, слишком много выпадает плохих боксов что не особо нравится игрокам.
Выключен nextbox
Заставляет больше опасаться бокса который игрок пытается открыть что бы, например, подзарядить свой грен (особенно если стоит стандартная вероятность боксов). Меньше бездумных открываний боксов.
Небольшие исправления комманд
Исправления в правильности нескольких комманд. (непомню уже каких)
Изменено наказание за тимкилл
Недельная ссылка заменена на 1 день. Более гуманно но и не мало для того кто хочет играть.
Изменения с боксами можно отключить/включить в файле cfg/hardmod/ammo.cfg
Добавлено:
Вшит фикс против холостой авп на первых уровнях
АВП наносит урон корректно как нужно.
Добавлен корректный плагин !csm
Рабочий плагин без краша сервера и ошибок. Корректно работает персонаж Билл.
Скачать сборку
L4D2_Coop-16_08.04.2013_linux.zip - 6,2МБ
L4D2_Coop-16_08.04.2013_windows.zip - 5,34МБ
Код: Выделить всё
# COMPILED ON SOURCEMOD : 1.5.0-dev+3820
# MAX SUPPORTED PLAYERS : 32
----------------------------
MOD VERSION = 0.2.10 (290)
STATS VERSION = 62Код: Выделить всё
Metamod:Source version 1.10.0-dev
Build ID: 819:506c71b4ff73-devОбдумываем scorebox, антизадротсистему и разделение статистики по каждой компании/карте отдельно. Последнее в тесте будет после конкурса на сервере.
Кстати раздавать за топ15 доту2 не есть круто. Сейчас этим можно людей жестоко обидеть. :_D
Если что то не работает или отсутсвует файло отписываем здесь. Вроде все положил =)
Спасибо. Разминаюсь. Книгу хочу написать.leks19 писал(а):stark765
Интересно читать было)
Только не очень внимательно читаешь. Изменений под сурсмод не производилось. Может какие-то пару/тройка функций работают, а может и нет.leks19 писал(а):Вечером проверю сборку, интересно имено работают те функции которые на сурсмоде 1.5 не работали.
Я не углублялся потому-что все плагины хардмода и его состовляющие подгрузились. Сервера стали намного стабильнее нежели на старой 3777 сурсмода.
И опять же. От тебя никакого ответа насчет того - что ты сделал для стабильности. Какие функции поправил. Какие-функции глючат вообще. Ничего ровным счетом.
Заметиш ошибки или какие нерабочие функции пропущены и не пофиксены в сборке - пиши, да. Приводи примеры кидай код. Что заметил и где.
- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Удачи с книгойstark765 писал(а):Спасибо. Разминаюсь. Книгу хочу написать.leks19 писал(а):stark765
Интересно читать было)Только не очень внимательно читаешь. Изменений под сурсмод не производилось. Может какие-то пару/тройка функций работают, а может и нет.leks19 писал(а):Вечером проверю сборку, интересно имено работают те функции которые на сурсмоде 1.5 не работали.
Я не углублялся потому-что все плагины хардмода и его состовляющие подгрузились. Сервера стали намного стабильнее нежели на старой 3777 сурсмода.
И опять же. От тебя никакого ответа насчет того - что ты сделал для стабильности. Какие функции поправил. Какие-функции глючат вообще. Ничего ровным счетом.
Заметиш ошибки или какие нерабочие функции пропущены и не пофиксены в сборке - пиши, да. Приводи примеры кидай код. Что заметил и где.
Проверил сборку.
То, что я хотел увидеть, я увидел. То, что ожидал, там не работает.
По поводу, что я делал, то не думаю, что это будет кому-то интересно.

- leks19
- Капитан

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Скоро SourceMod 1.5 будет.
Как не крути все кто ещё на 1.4 придется переходить на 1.5 будет весело)SourceMod 1.5 nearing completion. Translators needed. Apr 08, 2013 16:32
SourceMod 1.5 is getting ever-closer completion and translatable strings are now frozen.
Translators now have a few weeks to update their languages.
There have been a few new phrases added to allow further localization, and you can use the translator tool to see what they are. When it comes time to release, we'll only export languages that have complete string support.
If after some time you notice that your native language isn't complete and you would like to help, please file a bug to be added as a translator.
SourceMod 1.5 will be a new major release including the following and more.
Official support for CS:GO (finally).
Overdue update of the SQLite library to current.
Better support for handling max human players and partial map names in L4D, L4D2, and Swarm (along with CS:GO).
Added SDK Hooks as a first-party extension.
Split all ep2v games to their own "engines" (only CS:S is done at the moment, the rest will be done before release. More on this later)
Added more native functionality for TF2 and CS:S.
Added support for runoff voting in mapchooser.
Added ability to use admin overrides with regular console commands.
Better validation of Steam IDs in the auth system to prevent even the craftiest of abuse.
Fixes for multiple issues with cloned handles.
And much more.
A final changelog, final list of api changes, and notes on compatibility changes with the ep2v extension binarys and gamedata will be available closer to or at time of actual release.
We really, really are finally getting this wrapped up after numerous delays, trying to keep up with Valve's updates to various games. It's been mostly feature-frozen for a while now, with work already started on 1.6. After strings are translated and some last compatibility changes are complete, we will finally be able to ship the stable SM 1.5.0 release.
.: by psychonic



