Вот было бы интересно узнать, что именно не нравится.
Проходил на Ranger Hardcore (специально "для атмосферы"), поэтому пишу только для этого уровня сложности. Жирным выделены основные пункты.
1. Отсутствие интерфейса.
Самый ад - это отсутствие интерфейса и вытекающие из этого проблемы.
Почему ГГ не знает, сколько у него в данный момент фильтров, ножей, гранат, заряженных магазинов к оружию? Нельзя сразу узнать, какими патронами стреляешь - в перестрелках с мутантами легко можно легко про... кучу денег.
Почему не сделали
как в первом метро (при нажатии на кнопку "t") - загадка. Я уже не говорю про то, что для атмосферности могли бы сделать кнопку осмотра себя самого для визуального подсчета магазинов/ножей/гранат и т.д. Как-никак это DLC денег стоит
2. Отсутствие интерфейса там, где он ожидается + отсутствие уведомлений о том, что интерфейса не будет ВООБЩЕ
Вытекает из первого. Например, при нажатию на кнопку "tab" (инвентарь) звуки есть, а изображения нет. Пошел на форумы искать способ, как побороть этот "баг".
Круто, разработчики ПОЛНОСТЬЮ спрятали интерфейс и не рассказали, как вообще выбирать метательное оружие.
Опять же, сворачиваем игру, идем читать форумы.
Чем была плоха
старая система с кнопками 1-2-3-4-5 - непонятно.
3. Попсовый ПНВ и прицелы.
Куда делся старый-добрый ламповый ПНВ с СИЛЬНО ограниченным обзором? Куда делись старые-добрые прицелы, через которые мало что видно? Я не против, оставьте на легких уровнях прицелы и ПНВ из кол оф дьюти, но зачем их добавлять еще и в ranger hardcore?
4. Бастард с глушителем и ночным прицелом в начале игры.
Соответственно, вся сложность стелса улетучивается (подкрастся и метнуть нож без прицела), и можно проходить уровни с людьми вообще не напрягаясь. С учетом переработанной системы стелса можно убивать и двух сразу из оружия с глушителем, что делает из прохождения уровня развлекательную прогулку.
5. Вообще ночные/коллиматорные прицелы в таком количестве.
Это же метро, откуда там такое количество довоенных плюшек в отличном состоянии?
6. Глушитель на дробовике. Без комментариев.
7. Глупо, но скорость перезарядки. ОЧЕНЬ быстрая, немного портит начальное впечатление от игры. Сделайте в спокойных условиях помедленнее, а во время перестрелки побыстрее (никто не заметит).
8. Некоторые локации - например, театр. Ау, действие игры происходит в пост-апокалиптическом мире, какое к черту кабаре?
9. Неадекватная система хранения оружия и патронов. На уровнях с мутантами в лучшем случае кончатся патроны, в худшем - придется выбросить оружие и брать рядом лежащий трэш.
Почему бы не сделать обычный револьвер без модификаций + 2 "серьезных" слота?
Кроме этого, зачем ограничивать макс. количество патронов? Нет реализма? Может быть реалистичнее будет выкинуть все остальные виды патронов и по-максимуму запастись нужными?
10. Ножи, метательные ножи и гранаты - удар и бросок по нажатию кнопки.. В результате не убил ни одного мутанта ножом (в первой части многих ради экономии патронов), ни одного человека метательным ножом (зачем, когда вероятность промаха велика, а есть оружие с глушителем?), гранаты кидал только в серьезном бою.
11. Кроме этого, в самом начале (почему то) сильно проседала производительность. Потом стала очень и очень хорошей.
p.s.
Кроме этого сам сюжет - это же метро, спаслось не так много людей, множество были убиты мутантами / друг другом. Мутанты должны наседать (как было в самом начале метро 2033), еды не хватать ну и т.д.
А тут красные и Орден собирают большое количество тренированных бойцов. Откуда? (к тому же красные долгое время воевали с черной веткой)