eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genya Arikado
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#1531 Сообщение 20.06.2010, 23:07

rodgerland
Вуп и не нужен.
Изображение

Изображение

endreu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: Riga, Latvia

#1532 Сообщение 21.06.2010, 00:31

Ув. vityan666
примерно как в скором вы собираетесь выпустить обнову на eST rс4 ?
а то просто все ТФ2 серверы крашатся на Win рандомно :cry:
Администратор Проекта https://ingame.lv
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1533 Сообщение 21.06.2010, 02:35

'RC4'
eSTEAMATiON 2.0 Release Candidate 4 - ViTYAN
pass: csmania
Credits: shmelle,bir3yk for important information(i.e "specs") of Items/Loadout in TF2(RC3a and above).

CHANGELOG:
2.0 RC4
1) Fixed possible buffer overflow vulnerability in config parser. Triggered by UTF8-BOM config file. Rep:[PL]Sajmon
2) Configurable LogFile Debugging(instead of separate modules).
3) Dynamic configurable Custom-Reject(Instead of REGULAR/HUGEREJ pairs). More economical memory and callback traffic usage.
4) MiniCertPatch extension to allow steamclient-less clients to get to AUTH system without being stopped by "Steam certificate length error(0/2048)!"
5) Support for "Unknown TokenLess Client" in eST_SCI and eST_STEAM2(The one which mentioned in (4)).
6) New BINCACHE system with magic,version and new SHA-512 hash instead of SHA-1.
7) Fixed non-working first weapon from items_440.bin on eST servers(For official items_440.bin it's Medics KrietsKrieg gun) on TF2.
8 ) items_440.bin on TF2 is now searched in platform/ folder as well(in addition to looking in cfg folder) for sc2009 compatability - May be this change made already
* in 2.0 RC3-U1 but i don't remember exactly.
9) Empty-Text protection in Custom-Reject system. Valve's engine code will not drop the client if reason is empty string. Now eST check for this and drops with
* "eSTEAMATiON: This client has been restricted by security policy" string in this case(Restricted client should not get in - dot).
10) Automatic RunTime eST Isolation for Windows - Extension which is designed to prevent concurently running Steam/RevEmu/eST clients/servers to break
* normal operation of server powered by eST 2.0 RC4. This is the only extension from a bunch of extensions which is enabled by default(First it was designed as
* always activated function but as Dynamic Debug-File Logging feature appeared and config support was added to INIT system due to this ive also added config
* for this extension to enable or disable it accordingly ).
11) Steam clients in eST_STEAM2 now validated via eST's internal client's ticket.
12) Steam clients which failed to authenticate via Valve's AUTH servers on eST_STEAM2 are now can be configured for few possible actions(Reject,Custom
* Reject,ID by IP,ID by Time, Pending). Previously only one action was available - Pending.
13) SC2009 1-St Gen has been removed from eST_STEAM2(I don't think that this client existed for Steam2).
14) SC2009 2-Nd Gen was rebranded to RevEmu 4-Th Gen in eST_STEAM2(Not in eST_SCI STEAM3) and it's support has been fixed(RC3 didn't support them
* properly on eST_STEAM2).
15) Fixed SteamAPI_UseBreakpadCrashHandler function in INIT system.
16) Added new SteamAPI_SetBreakpadAppID function to INIT system - first appeared in new TF2/CSS:Beta update.
17) Updated manuals.
анлоки в тф2 заработаю на rc4 update 1

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#1534 Сообщение 21.06.2010, 13:04

Надо бы это в первый пост %)

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
eSTEAMATiON 2.0 Release Candidate 4 - ViTYAN
У меня на KF сервере пишет что все выключено и всех клиентов дроп , а в конфиге все хорошо.
CONSOLE
user666@linux-ala0:/home/user666/kfserver/system> ./start_server1.sh
Missing Class Class Editor.TransBuffer
Browse: KF-BioticsLab.rom?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6?AdminName=CSmania?ADMINPASSWORD=XXXXX
Collecting garbage
Purging garbage
Garbage: objects: 57378->57377; refs: 713087
Game class is 'KFGameType'
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 4 has been loaded[Mod: killingfloor]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... SUCCESS


eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 4
Release Date: 15 June 2010 06:10 PM
Author:ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
LEGACY RevEmu Clients: DROP
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: DROP
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: DROP
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: DROP
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: DROP
RevCrew's SteamUp Clients: DROP
SteamUp/AVSMP Clients: DROP
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP
Legit Steam Clients: DROP
Cracked Steam Clients: DROP
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
SETTI server scanner: DROP

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compleation: DISABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: limited by HOST's available RAM

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: DISABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: DISABLED
Enable DEBUG file logging: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: DISABLED
Minimal Certificate patch extension: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED


STEAMAUTH : Steam auth system activation successful
Bringing Level KF-BioticsLab.myLevel up for play (30) appSeconds: 5.937565...
SetAdminFromURL called
GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
KFLRules = KF-BioticsLab.KFLevelRules0
Game length = 2
UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound.
Resolving master0.gamespy.com...
MasterServerUplink: MasterServerGameStats not found - stats uploading disabled.
Defaulting to false
Defaulting to false
Loading Available Maps
Loading Game Types
xWebAdmin.UTServerAdmin Initialized on port 8075
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
Resolving tripwireinteractive.com...
Resolved master0.gamespy.com (207.38.11.174)
UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)
STEAMAUTH : Sending updated server details - CSmania.RU & ULTRAmarine KF Server #1 0 | 6
STEAMAUTH : Connected to Steam Servers
Adding master server 72.165.61.153:27015
Adding master server 216.207.205.98:27011
STEAMAUTH : VAC Security Enabled
STEAMSTATS: Stats Are Now Enabled
STEAMAUTH : Sending updated server details - CSmania.RU & ULTRAmarine KF Server #1 0 | 6
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
esteamation.conf
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON 2.X SERiES Policy Configuration File ##################################################
################################################## Author: ViTYAN ##################################################
################################################## Date:15.06.2010 ##################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################




#######################################################################################################################################################
##################################################### eSTEAMATiON STEAM LEVEL SETUP #########################################################
##################################################### Схема STEAM Авторизации для eSTEAMATiON #########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2(Source/Source 2007 ZPS) server. For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled)
; state for STEAM3 servers.

; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2(Source/Source 2007 ZPS). Для серверов STEAM2 данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для STEAM3
; серверов оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False

; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled) state for
; all other servers.

; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). Для серверов STEAM2-ZPS данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для
; остальных серверов оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False

; EN:
; Valve's Universe the server belongs to.
; Note: This is internal setting - change only then specially asked to by author.
; Values for option:
; Public,Beta,ReleaseCandidate,Developer,ValveInternal

; RU:
; Universe к которому относится ваш сервер на серверах Valve(SteamID сервера).
; Прим: Это внутренняя настройка - менять только если получите указание от разработчика.
; Возможные значения для опции:
; Public,Beta,ReleaseCandidate,Developer,ValveInternal

ServerSteamUniverseUsed = Public


######################################################################################################################################################
################################################### Access policy configuration ########################################################
################################################### Политика клиентского доступа ########################################################
######################################################################################################################################################


######################################################################################################################################################
########################### SECTION A: Classic STEAM2 Clients(Only applicable to Classic Source Engine(CSS,Synregy,Insurgency) ) #####################
########################### СЕКЦИЯ 1: Классические клиенты STEAM2(Только для движков Source) (CSS,Synregy,Insurgency)) #####################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptSteamEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.

AcceptLegacySteamEmuClients = False

#=====================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptHookEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with AVSEMU[Steam006] emulator to join your server.Please not that this emulator doesnt send ANY unique information about the client
; and thus ID will be generated by client's IP address.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем AVSEMU от Steam006 на ваш сервак. Будьте внимательны - данный эмулятор не присылает серверу никакой уникальной информации о
; клиенте и поэтому для этого клиента ID будет генерироваться из его IP адреса.

AcceptAVSEMUClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu of first generation(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с первыми версиями эмуля RevEmu(Сейчас очень устаревшими) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.

; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.

AcceptHL1WONClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SemiSteam 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.
; If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient is enabled then only SemiSteam of at-least version specified in
; MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce will be allowed to join the game server.

; RU:
; Разрешить клиентам SemiSteam заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.
; Если включена опция ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient то доступ будет разрешён только клиентам SemiSteam с версией не ниже той
; что указана в параметре MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce.

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow eSTEAMATiON WON 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам eSTEAMATiON WON заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; This option applies to both STEAM2 and STEAM3 setti's server scanners, so use it on both STEAM2 and STEAM3 servers.

; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
; Эта опция примянима как к боту сканнеру STEAM2 так и к боту сканнеру STEAM3, так что используйте её как на серверах STEAM2
; так и на серверах STEAM3.

AcceptSettiServerScanner = True


######################################################################################################################################################
################################ SECTION B: LATEST GENERATION STEAM3/STEAM2 Clients(Applicable to All Engines ) ######################################
################################ СЕКЦИЯ 2: Новейшие клиенты STEAM3/STEAM2(Для всех движков) ######################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 2-Nd generation emulator(Newer ID system than in 1St generation but already deprecated) to join your server
; and get their unique SteamID's
; RevEmu Versions: 9.6X

; RU:
; Разрешить вход клиентов с устаревшим эмулем RevEmu 2-го поколения на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По устаревшей системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.6X

AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 3-Rd generation emulator(Newer ID system than 2Nd Gen) to join your server
; and get their unique SteamID's.
; RevEmu Versions: 9.7X for STEAM2/STEAM3 and 9.8x for STEAM2

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu 3-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.7X для STEAM2/STEAM3 и версии 9.8X для STEAM2.

AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 4-Th generation emulator(Newer ID system than 3Rd Gen) to join your server
; and get their unique SteamID's.
; RevEmu Versions: 9.8.3+ for STEAM2
; NOTE: This option applies to STEAM2. For STEAM3 see AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients option.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu 4-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.8.3+ для STEAM2.
; ПРИМ: Данная опция применима к STEAM2. Для STEAM3 смотрите опцию AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients.

AcceptRevEmu4THGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamClient 2009 [RevCrew] to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamClient 2009 на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with new SteamClient 2009 2-Nd Generation [RevCrew] to join your server and get their unique SteamID's.
; RevEmu Versions: 9.8.3+ for STEAM3
; NOTE: This option applies to STEAM3. For STEAM2 see AcceptRevEmu4THGenerationClients.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamClient 2009 2-Nd Generation на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
; Версии RevEmu: 9.8.3+ для STEAM2
; ПРИМ: Данная опция применима к STEAM3. Для STEAM2 смотрите опцию AcceptRevEmu4THGenerationClients.

AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP![REVOLUTiON/RevCrew] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamUP! на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptRevEmuSteamUpClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP!/AVSMP emulators to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новыми эмулями SteamUP/AVSMP на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's LEGIT STEAM clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers
; For STEAM2 servers use old AcceptSteamClients option from STEAM2 auth-policies section(It doesn't differentiate Legit Steam from Cracked Steam).

; RU:
; Разрешить вход лицензионных клиентов на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.
; Для серверов STEAM2 используйте старую опцию AcceptSteamClients в секции STEAM2 авторизации(Она не отличает
; Лицензионные Стимы от взломанных).

AcceptLegitSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's CRACKED STEAM(Unlicensed) clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers

; RU:
; Разрешить вход клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.

AcceptCrackedSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with L4D2 Loader[Stryder] emulator to join your server.Please not that this emulator doesnt send ANY unique information about the client
; and thus ID will be generated by client's IP address.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем L4D2 Loader от Stryder на ваш сервак. Будьте внимательны - данный эмулятор не присылает серверу никакой уникальной информации о
; клиенте и поэтому для этого клиента ID будет генерироваться из его IP адреса.

AcceptStrydersL4D2Loader = False

#======================================================================================================================================================



######################################################################################################################################################
################################ SECTION C: UNKNOWN/UNSUPPORTED CLIENTS #############################
################################ СЕКЦИЯ 3: НЕИЗВЕСТНЫЕ И/ИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ #############################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать другие пиратки заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which doesn't have AUTH abilities and doesn't send any data) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем и не имеющим возможности посылать авторизационные данные заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID
; сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownTokenLessClients = False

#======================================================================================================================================================


######################################################################################################################################################
################################################## Additional authorization options ################################################
################################################## Дополнительные опции явторизации ################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; DEPRECATED: Will modify ID governing in such a way that every single client will get the same ID then playing with SteamEmu or HookEmu. If other emulator is used by the client
; this option will not be applicable for him.
; Use it only on STEAM2(Source) servers.
; RU:
; УСТАРЕВШЕЕ: eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID эмулей SteamEmu и HookEmu к единому ID.
; Если клиент использует другой эмуль эта опция будет неактивна.
; Использовать только на серверах STEAM2(Source).

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If you are an old user of eSTEAMATiON 1.7(Latest Linux version) on your STEAM2 server and have quite big DBs of pirate SteamID's in steamid_bans/admin-by-steamid/stats-by-steamid
; then you may wish to make eSTEAMATiON 2.0 assign SteamID's the same way to your clients(Native eST 2.0 AUTH will assign different Steam ID's.
; This option only takes place if EnforceSteamEmuCompatIDMode was turned-on on eST 1.7 server and still turned-on on eSTEAMATiON 2.0 server.
; Without EnforceSteamEmuCompatIDMode both systems provide identical Steam ID's.
; For full compatability then enabled RevEmu 1-St Gen clients are become affected too(Native eSTEAMATiON 2.0 AUTH's EnforceSteamEmuCompatIDMode doesn't
; affect RevEmu 1-St Gen any longer).
; NOTE: If SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates option is enabled then this option will be automatically turned on regardless of the setting here.

; RU:
; Если вы старый пользователь проекта eSTEAMATiON и используете классическую версию 1.7(Последняя под Linux) то вы можете легко перейти на версию нового поколения 2.X
; используя данную опцию. При включении данной опции eSTEAMATiON 2.X будет выдавать клиентам SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St Gen те-же
; SteamID что выдавались им версией эмулятора 1.7. Эта опция задействуется только при включённом EnforceSteamEmuCompatIDMode так как если он был
; выключен на сервере с eSTEAMATiON 1.7 и остался выключен в eSTEAMATiON 2.X SteamID между ними будут совпадать.
; При включении данной опции EnforceSteamEmuCompatIDMode начинает влиять и на клиентов RevEmu 1St Gen для полной совместимости со схемой
; используемой в eSTEAMATiON 1.7 в отличие от чистой схемы eSTEAMATiON 2.X где EnforceSteamEmuCompatIDMode более не влияет на клиентов RevEmu 1St Gen.
; ПРИМ: Если включена опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates , то данная опция автоматически включится независимо от настройки указанной здесь.

SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If you are an old user of eSTEAMATiON 1.8(Latest Windows Version) on your STEAM2 server and have quite big DBs of pirate SteamID's in steamid_bans/admin-by-steamid/stats-by-steamid
; then you may wish to make eSTEAMATiON 2.0 assign SteamID's the same way to your clients(Native eST 2.0 AUTH will assign different Steam ID's.
; This option only takes place if EnforceSteamEmuCompatIDMode was turned-on on eST 1.8 server and still turned-on on eSTEAMATiON 2.0 server.
; Without EnforceSteamEmuCompatIDMode both systems provide identical Steam ID's.
; For full compatability then enabled RevEmu 1-St Gen clients are become affected too(Native eSTEAMATiON 2.0 AUTH's EnforceSteamEmuCompatIDMode doesn't
; affect RevEmu 1-St Gen any longer).
; This option automatically enables the SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability option and then adds one additional modification which
; added btw 1.7 and 1.8 AUTH algorithms back then.

; RU:
; Если вы старый пользователь проекта eSTEAMATiON и используете классическую версию 1.8(Последняя под Windows) то вы можете легко перейти на версию нового поколения 2.X
; используя данную опцию. При включении данной опции eSTEAMATiON 2.X будет выдавать клиентам SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St Gen те-же
; SteamID что выдавались им версией эмулятора 1.8. Эта опция задействуется только при включённом EnforceSteamEmuCompatIDMode так как если он был
; выключен на сервере с eSTEAMATiON 1.8 и остался выключен в eSTEAMATiON 2.X SteamID между ними будут совпадать.
; При включении данной опции EnforceSteamEmuCompatIDMode начинает влиять и на клиентов RevEmu 1St Gen для полной совместимости со схемой
; используемой в eSTEAMATiON 1.8 в отличие от чистой схемы eSTEAMATiON 2.X где EnforceSteamEmuCompatIDMode более не влияет на клиентов RevEmu 1St Gen.
; Эта опция автоматически включает так-же опцию SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability и делает поверх неё одно изменение которое
; было добавлено между версиями 1.7 и 1.8 в былые дни.

SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce Non-Steam clients which doesn't support Unique-SteamID's at all to get their ID geenrated from connection time(server's time is used).
; Note: If set to False those clients will get their Unique ID's assigned vy IP address(the default - can pose a problem for clients siting behind NAT
; firewall/router).

; RU:
; Принудительно выдавать клиентам Non-Steam ,SteamID сгенерированные из времени их входа на сервер(По времени сервера).
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать Steam ID из собственного IP адреса(По умолчанию - может быть проблемой для группы клиентов
; сидящих за NAT маршрутизатором).

ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False

#======================================================================================================================================================
; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's

; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.

ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.

; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)

ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


#======================================================================================================================================================

; EN:
; Sometime's due to connection problems on clientside or server-side validation of Steam(Legit/Cracked) client on STEAM2 server can fail.
; In all eST version before 2.0 RC4 those clients succeed joining but were left on the server with STEAM_ID_PENDING.
; The new option described below comes to solve this issue. Set it to one of the following values to configure alternate(2-nd chance)
; AUTH behaviour for Steam clients which can't be authenticated via Valve's AUTH servers due to ome reason:
; 1)ClassicDrop - Client will be dropped with "Client dropped by server". This is the default value.
; 2)DropWithCustomReason - Client will be semi-authorized and then dropped with special custom reject message.
NOTE: This option requires Custom Reject to be turned on and activated.
; 3)AuthIP - Client will be authenticated and will get SteamID assigned from his IP address.
; 4)AuthJoinTime - Client will be authenticated and will get SteamID assigned from his connect time.
; 5)LeavePendingID - Client will be semi-authenticated without SteamID assignment. This was the only behaviour in previous versions.

; RU:
; Иногда из-за проблем соединения у клиента или у сервера авторизация Steam(Лицения/Ломанный) может завершиться неудачей посередине.
; На всех версиях eST до версии 2.0 RC4 такие клиенты оставались на сервере с STEAM_ID_PENDING.
; Новая опция описанная ниже предусмотрена для конфигурации работы с клиентами Steam в подобных случаях. Установите её в одно из
; нижеперечисленных значений для тонкой настройки поведения эмулятора в таких случаях:
; 1)ClassicDrop - Клиент будет выброшен с сервера с сообщением "Client dropped by server". Это значение по умолчанию.
; 2)DropWithCustomReason - Клиент будет выброшен со специально настроенным сообщением выкидывания.
; ПРИМ: Данный вариант требует включённого и активного Custom Reject.
; 3)AuthIP - Клиент будет авторизован и ему будет выдан SteamID сгенерированный из его IP адреса.
; 4)AuthJoinTime - Клиент будет авторизован и ему будет выдан SteamID сгенерированный из времени его подключения.
; 5)LeavePendingID - Клиент останется в состоянии незавершённой авторизации без SteamID. Это была единственная возможность в версиях
; eST старее 2.0 RC4.

SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop



#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
######################################################### Настройки логирования ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверные лог и консоль.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).

LogClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.

; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.

LogRejectedClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client special extended information for STAT systems will be printed to server's
; console and logged to server's log. This information will include client's SteamID, IP address and client emulator type.
; NOTE: This option only takes effect on STEAM2 servers(eST-STEAM2).

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента в серверные лог и консоль будет записываться спец информация для систем подсчёта статистики.
; Информация будет включать SteamID клиента,его IP адрес и тип его эмулятора.
; ПРИМ: Данная опция действует только на серверах STEAM2(eST-STEAM2).

LogSTATSSpecial = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client which is restricter by security policy special extended information for STAT
; systems will be printed to server's console and logged to server's log. This information will include client's SteamID, IP address and client
; emulator type.
; NOTE: This option only takes effect on STEAM2 servers(eST-STEAM2).

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента запрещённого политикой безопастности в серверные лог и консоль будет записываться спец информация
; для систем подсчёта статистики. Информация будет включать SteamID клиента,его IP адрес и тип его эмулятора.
; ПРИМ: Данная опция действует только на серверах STEAM2(eST-STEAM2).

LogSTATSRejectedSpecial = False

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled will use both Log and Msg functions from Tier0 for logging.
; It is enabled by default now.
; On some servers the console will have aech line once in console - thats fine
; Other servers will output each line twice in console - if thats your case disbale this option.

; RU
; Если включена будет использовать обе функции(Msg и Log) из Tier0 для логирования.
; Теперь данная опция по умолчанию включена.
; На некоторых серверах каждая строка будет появляться в консоли один раз - это нормально
; На некоторых серверах каждая строка будет появляться в консоли дважды - в таком случае отключите эту опцию.

LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled the Debugging logging will be activated and *.log files with be created.
; This option applies to eST_STEAM2 and eST_SCI.

; RU
; Если включена то бтдет активированно отладочное логирование в файлы *.log.
; Опция относится к eST_STEAM2 и eST_SCI

EnableDebugLoggingExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled the Debugging logging will be activated and vsteam_api.log file with be created.
; This option applies to eST's INIT system.

; RU
; Если включена то будет активированно отладочное логирование в файл vsteam_api.log.
; Опция относится к системе инициализации eST.

InitSysEnableDebugLoggingExtension = False




#######################################################################################################################################################
#################################################### Clients REJECT mode configuration ######################################################
#################################################### Настройки выкидывания КЛИЕНТОВ ######################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can drop all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; NOTE: This option will be automatically enabled regadless of the setting here if EnableCustomPolicyClientRejectMessages option is enabled.

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
; ПРИМ: Данная опция будет автоматически включена вне зависмости от данной настройки если включена опция EnableCustomPolicyClientRejectMessages.

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients with custom message in late state of AUTH process.
; eSTEAMATiON has a base of simple yet informative messages by default in its own code.
; To configure your own messages create/edit cfg/rej-msgs.conf (NiX) or cfgrej-msgs.cfg(Win) configuration file manually
; NOTE: This option automatically enables ForceClientsRejectAfterInitialValidation even if disabled explicitly
;

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации со спецсообщением указанным администрацией.
; eSTEAMATiON имеет по умолчанию базу небольших но информативных сообщений в своём коде.
; Для настройки собственных сообщений создайте/подредактируйте файл cfg/rej-msgs.conf (Никсы) or cfgrej-msgs.cfg(Винда)
; ПРИМ: Эта опция автоматически включает опцию ForceClientsRejectAfterInitialValidation даже если та была выключена через конфиг.
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; The following set of options is used to fine-tune dynamic Custom Reject subsystem.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Maximal possible length of scanfile for Rej config file. If set to 0 then the only limitation is ammount of available
; unused RAM.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Minimal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. This value cannot be 0.
; Recommended value for this option is 128 for maximal compatability with Valve.
; Values less than 128 will allow MiniCallback's which wasn't tested for compatability.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Maximal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. If set to 0 then the only limitation is
; ammount of unsued RAM.
; Value of 128 corresponds to behaviour of old REGULAR libraries while value of 2048 corresponds to old
; HUGEREJ libraries assuming that CustomPolicyMinimalCallbackTextLength was set to same value as well.

; RU:
; Набор опций ниже предназначен для тонкой настройки новой системы динамического выкидывания клиентов.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Наибольшая возможная длина в байтах для сканирования строки файла конфига режекта. Значение 0 означает что
; ограничений нет кроме кол-ва свободной памяти ОЗУ на вашей машине.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Наименьшая длина текстового буффера внутри динамичского колбека выкидывания. Данное значение не может
; быть 0-ём. Рекомендуется выставлять не меньше 128-и иначе появится возможность использования
; Мини-колбэков для коротких текстов выкидывания.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Наибольшая длина текстового буфера внутри динамического колбэка выкидывания. Значение 0 означает что
; ограничений нету кроме свободной на машине памяти. Значение 128 соответствует старым библиотекам
; REGULAR а значение 2048 старым библиотекам HUGEREJ предполагая что CustomPolicyMinimalCallbackTextLength
; был установлен в точно такое-же значение.

CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192



#######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON extensions configuration ######################################################
#################################################### Настройки расширений eSTEAMATiON ######################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set Coordinator Control extension will be turned on adding support for handling Item's request from special Non-Steam clients in Team Fortress 2.
; Note: This extension enables the prerequecity to handle Item related requests. To fully enable LoadOut items you must install Items DB on your
; server(See STAGE-8 of installation manual for details).

; RU:
; Если данная опция включена то будет включено расширение Coordinator Control предоставляющее возможность обработки содержимого рюкзака и экипирпвки
; на серверах Team Fortress 2.
; Прим: Данное расширение отвечает за внутреннюю подсистему требуемую для поддерки экипировки. Для полного включения экипировки требуется установить
; БД экипировки(с.м 8-ой Этап в инструкции по установке).
EnableLoadOutItemsSupportExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable Callback Control extension allowing administrator to run their servers with original(unpatched) engine modules.
; Note: Only few STEAM3 servers are supported by this extension.

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.
EnableCallbackControlExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable MiniCertPatch extension allowing Unknown TokenLess clients to bypass "Steam certificate length error(0/2048)!" protection.
; Note: Applies to Source 2007 servers. By design supposed to work even on Source 2007 U1/U2. Anyway only Source 2007 should benefit from it.
;

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение MiniCertPatch позволяющее неизвестным клиентам TokenLess обойти защиту
; "Steam certificate length error(0/2048)!".
; Прим: Применимо к серверам Source 2007. Дезайн расширения позволяет использовать его так-же и на Source 2007 U1/U2 хотя нужно оно только для
; простого Source 2007(TF2/ZPS).
EnableMinimalCertificatePatchExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will turn on "Automatic RunTime eST server separation" extension on Windows hosts which will protect the server from concurrently running
; RevEmu and Steam client or other RevEmu or eST based dedicated servers.
; NOTE: This options takes effect only in Windows.

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение автоматической изоляции серверов eST под управлением ОС Windows которое защитит сервер от
; внешнего влияния запущенных параллельно клиентов RevEmu и Steam или серверов RevEmu/eST.
; ПРИМ: Эта опция применима только к хостам Windows.
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = True
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Путь к конфигу:
/home/user666/kfserver/system/cfg/esteamation.conf
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

PomidorOFF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.01.2006

#1535 Сообщение 21.06.2010, 14:47

pinkpiton2 писал(а):вот видишь как всё легко оказалось...
теперь при поднятии следующего сервера ты уже будешь мало того, что делать на автомате, так ещё и будешь понимать что ты делаешь

я у себя на сервере очень часто наблюдаю клиентов, которые пользуют распаковку от Bl@cK C@pt@iN
с одним и тем-же вопросом "где меняется имя"
поставил advertisment плаг который каждые 3 минуты анонсит что имя меняется в rev.ini
прошло уже 2 дня
вопросы так и не прекратились

ничего не напоминает ???
немножко не по адресу :lol:
http://www.dedicated-server.ru/vbb/memb ... serid=3575
Если верить вашему профилю, то я только на пару лет вас старше, однако серваками игровыми как видно с 2003 года занимаюсь и всегда понимаю что я делаю. :D По собственному опыту знаю что с любым сервером надо разбираться, всегда есть ньюансы, но если можно сэкономить время, то почему бы и нет?
А распальцовки на своем сервере устраивай, здесь вроде как все админы. ;)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1536 Сообщение 22.06.2010, 02:29

[All]
Большинство постов здесь уже не актуальны из-за проседания форума - за это время я внёс много исправлений в TRUNK.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1537 Сообщение 22.06.2010, 15:19

vityan666
Извини что пишу тут - других способов связи с тобой нет - ты с Markizz'ом общался ведь в аське ? Умер он 9 числа...
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#1538 Сообщение 22.06.2010, 20:02

Всем Доброго времени суток!
Прежде всего, хочу сказать огромное СПАСИБО автору и всем активным участникам этого проекта, а так же, выразить свою признательность человеку и админу с ником endreu :Bravo: за помощь в настройке своего сервера.
Ну а что бы не быть скупердяем, в свою очередь хочу поделиться маленькой инструкцией по установке этого эмулятора на выделенный сервер Day of Defeat: Source (мой пример - компьютер под управлением WINDOWS).
Эта инструкция 100% подходит для установки эмулятора на сервера:
Counter-Strike: Source
version : 1.0.0.40/15 4248 secure

Day of Defeat: Source
version : 1.0.0.20/15 4248 secure

Team Fortress 2
version : 1.0.9.5/15 4248 secure
И так, по порядку:
Cкачайте > сам эмулятор < Пароль к архиву - csmania
Затем, распакуйте архив в удобное для вас место. Установите сервер Day of Defeat: Source
Благо информации по установке выделенного сервера и последующей его настройки с использованием всевозможных плагинов в глобальной сети очень много. Далее, читая инструкцию по установке эмулятора, а сама инструкция лежит тут:
папка распакованного эмулятора\INSTALLATION MANUALS\INSTALL_RU.txt
Нам становится известно, что ПАТЧИТЬ движок engine.dll нашего сервера не ОБЯЗАТЕЛЬНО!
##################################################################################################################################################
############################################ ШАГ 3 ################################################
############################################ ################################################
############################################ ПАТЧИНГ ДВИЖКА С ПОМОЩЬЮ VUP/OpenUGSP ################################################
##################################################################################################################################################

ВНИМАНИЕ ВАЖНО:
ЕСЛИ ВАШ СЕРВЕР ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СИСТЕМОЙ "CALLBACK CONTROL" (СМОТРИТЕ КОНФИГУРАЦИОННЫЙ ФАЙЛ ДЛЯ ПОДРОБНОСТЕЙ) ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ!!!
Просто в конфиге - esteamation.cfg - эмулятора найдите параметр: EnableCallbackControlExtension (это же касается и владельцев серверов CS:S & TF2!).
По умолчанию этот параметр выставлен:
EnableCallbackControlExtension = false
нам необходимо выставить:
EnableCallbackControlExtension = true
Далее, создайте в корневой папке сервера папку - cfg
Скопируйте нижеперечисленные файлы:
папка распакованного эмулятора\CFG\WIN32\esteamation.cfg
папка распакованного эмулятора\CFG\WIN32\rej-msgs.cfg
в созданную вами папку - cfg
Переименнуйте оригинальный файл steam_api.dll (он находится в папке bin вашего сервера) - в valve_api.dll
Затем, скопируйте:
папка распакованного эмулятора\WIN32\INIT\STEAM3(Source 2007 And Above)\steam_api.dll - (этот файл) в папку bin вашего сервера.
Так же, скопируйте и эти нижеуказанные файлы:
папка распакованного эмулятора\WIN32\SCI\eST_SCI.dll
папка распакованного эмулятора\WIN32\STEAM2-AUTH\eSTS2.dll
в папку bin вашего сервера.
Как выяснилось на практике, отсутствие этих фалов eST_SCI.dll и eSTS2.dll на сервере, выразится тем, что сервер запустится - LAN (sv_lan 1), т.е. - без задействованного - VAC! Как это было > в этом случае <
Настройте rej-msgs.cfg по своему усмотрению. Лично я оставил всё как есть. Вот в принципе и все. Сервер работает и радует пользователей!
P.S.
Далее привожу еще один параметр для владельцев серверов TF2.
В конфиге эмулятора, необходимо задействовать параметр - EnableLoadOutItemsSupportExtension
По умолчанию этот параметр выставлен:
EnableLoadOutItemsSupportExtension = false
нам необходимо выставить:
EnableLoadOutItemsSupportExtension = true
И в ту же папку где лежит конфиг esteamation.cfg эмулятора положить новый items_440.bin > взять можно тут <
Мой esteamation.cfg:
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False
ServerSteamUniverseUsed = Public
AcceptSteamEmuClients = True
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptHookEmuClients = True
AcceptAVSEMUClients = False
AcceptRevEmuClients = False
AcceptSteamClients = True
AcceptHL1WONClients = True
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;
AcceptSettiServerScanner = True
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True
AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True
AcceptRevEmu4THGenerationClients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True
AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True
AcceptRevEmuSteamUpClients = True
AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True
AcceptLegitSteamClients = True
AcceptCrackedSteamClients = True
AcceptStrydersL4D2Loader = False
AcceptUnknownClients = False
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
AcceptUnknownTokenLessClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False
SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False
ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop
LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
LogSTATSRejectedSpecial = False
LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True
EnableDebugLoggingExtension = False
InitSysEnableDebugLoggingExtension = False
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False
CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192
EnableLoadOutItemsSupportExtension = true
EnableCallbackControlExtension = true
EnableMinimalCertificatePatchExtension = False
InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = True
Ну вот, надеюсь, что поведал не очень сложно.

P.S.
Вниманию тех, кто делает все впервые!
Корневой каталог вашего сервера (например - DoD:S, CS:S, TF2 - orangebox version)
f:\Server\orangebox\
где f:\ - имя Вашего диска!
папка Server - это директория которую вы указали в команде для установки вашего сервера (например - CSS):
f:\Server\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir f:\CSS
в вышеуказанном примере папка установленного вами сервера CSS = Server
именно в папке orangebox лежит папка - bin вашего сервера!!!
в этом же каталоге - orangebox создайте папку cfg куда и следует поместить "конфиги" эмулятора!

Еще раз отдельное СПАСИБО - endreu!
Последний раз редактировалось Grizli777 28.06.2010, 19:23, всего редактировалось 13 раз.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

endreu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: Riga, Latvia

#1539 Сообщение 22.06.2010, 20:59

Итак. Сервер ТФ2 v1.0.9.5 на win 2008 r1.
Сервак крашится при конекте пирата и выдачи ему steamid :suicide:

фото за секунду до зависания
Изображение

лог сервера
L 06/22/2010 - 19:26:46: Started map "dm_randomfight" (CRC "-103940348")
L 06/22/2010 - 19:26:51: eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 4 has been loaded[Mod: tf]
L 06/22/2010 - 19:26:51: eSTEAMATiON SCI Items List has been loaded[Items list file: cfg\items.bin]
L 06/22/2010 - 19:26:51: eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... L 06/22/2010 - 19:26:51: SUCCESS

L 06/22/2010 - 19:26:51:
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 4
Release Date: 15 June 2010 06:10 PM
Author:ViTYAN
L 06/22/2010 - 19:26:51:


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
L 06/22/2010 - 19:26:51: eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

L 06/22/2010 - 19:26:51: [eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
L 06/22/2010 - 19:26:51: LEGACY RevEmu Clients: DROP
L 06/22/2010 - 19:26:51: LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
L 06/22/2010 - 19:26:51: LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
L 06/22/2010 - 19:26:51: RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
L 06/22/2010 - 19:26:51: RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
L 06/22/2010 - 19:26:51: RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
L 06/22/2010 - 19:26:51: SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
L 06/22/2010 - 19:26:51: Unknown Clients: DROP
L 06/22/2010 - 19:26:51: Unknown Steam simulating Clients: DROP
L 06/22/2010 - 19:26:51: Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
L 06/22/2010 - 19:26:51: Unknown TokenLess Clients: DROP
L 06/22/2010 - 19:26:51: Legit Steam Clients: ACCEPT
L 06/22/2010 - 19:26:51: Cracked Steam Clients: ACCEPT
L 06/22/2010 - 19:26:51: Stryder's L4D2 Loaders: DROP
L 06/22/2010 - 19:26:51: SETTI server scanner: ACCEPT
L 06/22/2010 - 19:26:51:
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
L 06/22/2010 - 19:26:51: REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
L 06/22/2010 - 19:26:51: USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
L 06/22/2010 - 19:26:51: CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line
L 06/22/2010 - 19:26:51:
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
L 06/22/2010 - 19:26:51: GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
L 06/22/2010 - 19:26:51: GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
L 06/22/2010 - 19:26:51: GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
L 06/22/2010 - 19:26:51:
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
L 06/22/2010 - 19:26:51: Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
L 06/22/2010 - 19:26:51: Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
L 06/22/2010 - 19:26:51: Enable DEBUG file logging: DISABLED
L 06/22/2010 - 19:26:51:
[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
L 06/22/2010 - 19:26:51: Callback Control extension: ENABLED
L 06/22/2010 - 19:26:51: Minimal Certificate patch extension: DISABLED
L 06/22/2010 - 19:26:51: LoadOut Items support: ENABLED
L 06/22/2010 - 19:26:51:
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
L 06/22/2010 - 19:26:51: Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
L 06/22/2010 - 19:26:51: Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
estemation.cfg
ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False

ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False

ServerSteamUniverseUsed = Public

AcceptSteamEmuClients = True

AcceptLegacySteamEmuClients = False

AcceptHookEmuClients = True

AcceptAVSEMUClients = False

AcceptRevEmuClients = False

AcceptSteamClients = True

AcceptHL1WONClients = True

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True

AcceptSettiServerScanner = True

AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True

AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True

AcceptRevEmu4THGenerationClients = True

AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True

AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True

AcceptRevEmuSteamUpClients = True

AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True

AcceptLegitSteamClients = True

AcceptCrackedSteamClients = True

AcceptStrydersL4D2Loader = False

AcceptUnknownClients = False

AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False

AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False

AcceptUnknownTokenLessClients = False

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False

SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False

ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False

ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False

SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop

LogClientTypeOnConnect = True

LogRejectedClientTypeOnConnect = True

LogSTATSSpecial = False

LogSTATSRejectedSpecial = False

LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True

EnableDebugLoggingExtension = False

InitSysEnableDebugLoggingExtension = False

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True

EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False

CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192

EnableCallbackControlExtension = True

EnableMinimalCertificatePatchExtension = False

InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = True
crach dump+ SCI cache
Вложения
steamclient_SCI_cache_win.7z
sci cache
(311 байт) 123 скачивания
steamclient_SCI_cache_win.7z
sci cache
(311 байт) 123 скачивания
crashdump.7z
crash dumps
(29.23 КБ) 124 скачивания
crashdump.7z
crash dumps
(29.23 КБ) 124 скачивания
Администратор Проекта https://ingame.lv
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#1540 Сообщение 22.06.2010, 22:51

vityan666
maybe you relocate cfg folders in release archive:
archive\WIN32\CFG instead of archive\CFG\WIN32
archive\LINUX\CFG instead of archive\CFG\LINUX
it will be more comfortable i think =)

лень переводить свое сообщение с рина

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1541 Сообщение 23.06.2010, 14:06

У меня вопрос по поводу движка Source 2007 и запрета на ломанный Steam. Какой клиент Steam (с каким лаунчером) считается ломанным? И если разрешить заход с SteamUP! или AVSMP, то какой SteamID будет им выдан (с генерированный эмулятором или ID стим аккаунта)?
P.S. просто не хотелось бы чтоб игроки меняли свой SteamID, регистрацией нового аккаунта в Steam.
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1542 Сообщение 23.06.2010, 22:07

[Jeka1980]
Извини что пишу тут - других способов связи с тобой нет - ты с Markizz'ом общался ведь в аське ? Умер он 9 числа...
Общался... Как-же так случилось...

[endreu]
Сервак крашится при конекте пирата и выдачи ему steamid
Уже давно рапортированно - Результат мискомпиляции особенно при включённых айтемах.
В TRUNK я вообще много чего переработал в этом направлении ...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#1543 Сообщение 24.06.2010, 09:01

После недавнего > обновления < :good: > Counter-Strike: Source < - обкатанного на beta тестировании, установка эмулятора на сервер стала аналогична установке вышеупомянутого эмулятора на сервер > DoD:S <
Структура папок установленного сервера стала такой же как и в оранжбоксе :Yahoo!: Поэтому два сервера, скажем DoD:S и CS:S мирно уживаются в одной директории для установки.

Например:
f:\Servers\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir f:\Servers\CSS_DoDS
f:\Servers\hldsupdatetool\HldsUpdateTool.exe -command update -game "dods" -dir f:\Servers\CSS_DoDS

DeathMatch для нового CS:S orangebox! Нет рекламы автора!
состав архива:
cssdm-2.1.0.1-russian.zip - обновленный с исправленными ошибками. прекрасно работает в новом CS:S!
mmsource-1.8.2-windows.zip - обновленный с исправленными ошибками.
sourcemod-1.3.3-windows.zip - обновленный с исправленными ошибками.
> качаем ТУТ <
Запуск сервера проверен сегодня утром. Работой доволен. Ещё раз спасибо всем кто оказывал помощь.
Последний раз редактировалось Grizli777 26.06.2010, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1544 Сообщение 24.06.2010, 11:40

Grizli777, для нового CSS ты используешь другой бинарник MM? А то для разных движков он свой.

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1545 Сообщение 24.06.2010, 12:05

в ежедневных билдах 1.4 сурсмода уже есть поддержка
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Закрыто Вложения 57