Понял. исправил.denzel515 писал(а):Так же в версии опять баг с sdkhooks Версия не fix.
L4D2_Coop-16_pub_27.04.2013_linux.zip
L4D2_Coop-16_pub_27.04.2013_windows.zip

Понял. исправил.denzel515 писал(а):Так же в версии опять баг с sdkhooks Версия не fix.

"фикс реализма" это всего две квары:stark765 писал(а):Фикс реализма в хардмод вшыл? Метамод постарее чем в исходниках Джонни. Хотя не особо наверное сказывается.
Вшивать в хардмод нет смысла, да.andreiii писал(а): "фикс реализма" это всего две квары:
sm_cvar sv_disable_glow_survivors 0
sm_cvar sv_disable_glow_faritems 0
а по сути подгрузка конфига game.cfg. Зачем их вписывать в хардмод?
Достаточно исправного l4d2_events.smx который грузит конфиг map_start.cfg собственно его и поправил, по крайней мере на win работает.
Если не работает на linux то пишите.

hm_ammo_nohumantank "1" выставь.soljaris писал(а): Вопрос по танкбоксу:
Поставил сборку андрея, выпал танкбокс, но за танка начал играть человек а не бот)). Отключил плагин coop_human_tank.smx, попробовали снова, вылетает хинт что открыли танкбокс, но ничего не произощло.
Пробовал на сборке старка и лекса, тоже самое.
У всех так?
Сервер на линуксе

чет я не понял, а какой плагин отвечает за смену компаний?andreiii писал(а):Понял. исправил.denzel515 писал(а):Так же в версии опять баг с sdkhooks Версия не fix.
L4D2_Coop-16_pub_27.04.2013_linux.zip
L4D2_Coop-16_pub_27.04.2013_windows.zip

