eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NAT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.10.2007
Откуда: moscow

#1591 Сообщение 26.06.2010, 20:02

pinkpiton2
у меня на мой сервак некоторые не могут зайти с одного клиента(revemu 9.8.3 раздаётся в сети)
у кого нормально заходит пишет eSTEAMATiON SCI Client Info: Client uses RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen
а у кого пишет steam validation reject, вообще сервак ничего не пишет, как будто клиент даже не коннектится
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#1592 Сообщение 26.06.2010, 20:21

> rev-emu_9_8_3 < - Поставьте новый "ревэму" на ваши игровые клиенты. У меня работает. Проверял на DoD:S, CS:S, TF2

Файлы:
Steam.dll
steamclient.dll
из скачанного архива с rev-emu поместите в папку bin игрового клиента.
файл rev.ini отредактировать:
[Emulator]
#CacheEnabled = False
#CachePath = E:\Steam\SteamApps
Language = Russian
#Logging=False
#SteamDll=E:\Steam\Steam.dll
SteamClient = True
SteamUser = SteamPlayer
[steamclient]
PlayerName = NickName
#SteamExe=C:\Steam\Steam.exe
вместо
PlayerName = NickName
впишите свой ник, например:
PlayerName = ВашНИК

Хотя можно использовать для смены вашего ника > вот это < (будет даже лучше, за подсказ и ссылку благодарность - GoDtm666)
смотрим
Архив распаковать в папку с игрой, например CS:S:
g:\games\cstrike\
- вот в папку cstrike поместите папку addons
содержимое папки addons:
Name_Enabler.dll
Name_Enabler.vdf
Ну а после установки, заходим в игровое меню Настройки, переходим на закладку Сетвеой режим, кликаем по кнопке Дополнительно, опускаемся по списку и в поле ник вводим наш.
Последний раз редактировалось Grizli777 02.07.2010, 01:30, всего редактировалось 3 раза.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
NAT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.10.2007
Откуда: moscow

#1593 Сообщение 26.06.2010, 20:29

Grizli777
NAT писал(а):revemu 9.8.3
я то сам зашожу с пиратки на сервак, у остальных 50% steam validation reject
я и игрокам видео заснял, что всё робит норм
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

web271
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.05.2010

#1594 Сообщение 26.06.2010, 21:00

Помогите что именно делаю не так мож что то не правильно
Log
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
Setting breakpad minidump AppID = 240
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(240)/version(4234)
Unable to load plugin "../addons/metamod/bin/server.so"
maxplayers set to 24
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 25 (extra slot was added for SourceTV)
Unknown command "tv_nochat"
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0626066.log
L 06/26/2010 - 23:24:25: Log file started (file "logs/L0626066.log") (game "/server_9/orangebox/cstrike") (version "4234")
Unknown command "port"
maxplayers set to 25 (extra slot was added for SourceTV)
Unknown command "tv_nochat"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "mp_falldamage" "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "mp_freezetime" "3"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "mp_limitteams" "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "mp_roundtime" "2.75"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "2"
Unknown command "sv_filetransfercompression"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "sv_airaccelerate" "9999"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "sv_contact" "[email protected]"
Unknown command "sv_maxunlag"
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
Unknown command "sv_client_interpolate"
Unknown command "sm_advertisements_enabled"
Unknown command "sm_advertisements_interval"
Unknown command "rate"
Server logging enabled.
L 06/26/2010 - 23:24:25: Log file closed
Server logging data to file logs/L0626067.log
L 06/26/2010 - 23:24:25: Log file started (file "logs/L0626067.log") (game "/server_9/orangebox/cstrike") (version "4234")
Unknown command "mp_logmessages"
exec: couldn't exec mani_server.cfg
exec banned_user.cfg: file size larger than 1 MB!
exec banned_ip.cfg: file size larger than 1 MB!
exec: couldn't exec ip_range_ban.cfg
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "decalfrequency" "60"
maxplayers set to 25 (extra slot was added for SourceTV)
Server logging enabled.
L 06/26/2010 - 23:24:25: Log file closed
Server logging data to file logs/L0626068.log
L 06/26/2010 - 23:24:25: Log file started (file "logs/L0626068.log") (game "/server_9/orangebox/cstrike") (version "4234")
Network: IP 212.75.210.100, mode MP, dedicated Yes, ports 27030 SV / 27009 CL
L 06/26/2010 - 23:24:25: Log file closed
Server logging data to file logs/L0626069.log
L 06/26/2010 - 23:24:25: Log file started (file "logs/L0626069.log") (game "/server_9/orangebox/cstrike") (version "4234")
L 06/26/2010 - 23:24:25: Loading map "de_dust2"
L 06/26/2010 - 23:24:25: server cvars start
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_teamplay" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_falldamage" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_weaponstay" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_forcerespawn" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_footsteps" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_flashlight" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_autocrosshair" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "decalfrequency" = "60"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_teamlist" = "hgrunt;scientist"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_allowNPCs" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_hostagepenalty" = "2"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_alltalk" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_respawnwavetime" = "10.0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_tournament" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "tf_arena_preround_time" = "10"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "tf_arena_round_time" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "tf_arena_max_streak" = "3"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "tf_arena_use_queue" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_teams_unbalance_limit" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_maxrounds" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_winlimit" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_disable_respawn_times" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_stalemate_meleeonly" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_forceautoteam" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_autoteambalance" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_stalemate_enable" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_match_end_at_timelimit" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_timelimit" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_fraglimit" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "nextlevel" = ""
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_gravity" = "800"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_stopspeed" = "75"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_noclipaccelerate" = "5"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_noclipspeed" = "5"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_specaccelerate" = "5"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_specspeed" = "3"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_specnoclip" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_maxspeed" = "320"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_accelerate" = "10"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_airaccelerate" = "9999"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_wateraccelerate" = "10"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_waterfriction" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_footsteps" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_rollspeed" = "200"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_rollangle" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_friction" = "4"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_bounce" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_stepsize" = "18"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "r_VehicleViewDampen" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "r_JeepViewDampenFreq" = "7.0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "r_JeepViewDampenDamp" = "1.0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "r_JeepViewZHeight" = "10.0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "r_AirboatViewDampenFreq" = "7.0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "r_AirboatViewDampenDamp" = "1.0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "r_AirboatViewZHeight" = "0.0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_friendlyfire" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_fadetoblack" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_roundtime" = "2.75"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_freezetime" = "3"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_c4timer" = "35"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "mp_limitteams" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_cheats" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_pausable" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_contact" = "[email protected]"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_voiceenable" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "tv_enable" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "deathmatch" = "1"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "coop" = "0"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "tv_password" = ""
L 06/26/2010 - 23:24:25: "tv_relaypassword" = ""
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_password" = ""
L 06/26/2010 - 23:24:25: "sv_tags" = ""
L 06/26/2010 - 23:24:25: server cvars end
L 06/26/2010 - 23:24:25: Started map "de_dust2" (CRC "1413637712")
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
L 06/26/2010 - 23:24:25: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
Executing dedicated server config file
L 06/26/2010 - 23:24:25: "SourceTV<2><BOT><>" connected, address "none"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "SourceTV<2><BOT><>" entered the game
L 06/26/2010 - 23:24:25: "SourceTV<2><BOT><Unassigned>" joined team "Spectator"
L 06/26/2010 - 23:24:25: "SourceTV<2><BOT><Spectator>" changed name to " GL SourceTV"
Recording SourceTV demo to auto-20100626-2324-de_dust2.dem...
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 4 has been loaded[Mod: cstrike]
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 4 has been loaded[Mod: cstrike]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... SUCCESS

SUCCESS


eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 4
Release Date: 15 June 2010 06:10 PM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 4
Release Date: 15 June 2010 06:10 PM
Author:ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Default config).



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Default config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
LEGACY RevEmu Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP
Legit Steam Clients: ACCEPT
Legit Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
SETTI server scanner: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable DEBUG file logging: DISABLED
Enable DEBUG file logging: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: DISABLED
Callback Control extension: DISABLED
Minimal Certificate patch extension: DISABLED
Minimal Certificate patch extension: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED




maxplayers set to 25 (extra slot was added for SourceTV)
Unknown command "tv_nochat"
L 06/26/2010 - 23:25:18: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 06/26/2010 - 23:25:18: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "2"
Unknown command "sv_filetransfercompression"
Unknown command "sv_maxunlag"
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
Unknown command "sv_client_interpolate"
Unknown command "sm_advertisements_enabled"
Unknown command "sm_advertisements_interval"
Unknown command "rate"
Server logging enabled.
L 06/26/2010 - 23:25:18: Log file closed
Server logging data to file logs/L0626070.log
L 06/26/2010 - 23:25:18: Log file started (file "logs/L0626070.log") (game "/server_9/orangebox/cstrike") (version "4234")
Unknown command "mp_logmessages"
exec: couldn't exec mani_server.cfg
exec banned_user.cfg: file size larger than 1 MB!
exec banned_ip.cfg: file size larger than 1 MB!
exec: couldn't exec ip_range_ban.cfg
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
L 06/26/2010 - 23:25:18: World triggered "Round_Start"
SourceTV broadcast active.
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 06/26/2010 - 23:25:22: World triggered "Round_Start"

FrozDark
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.01.2010

#1595 Сообщение 26.06.2010, 21:36

web271
работает норм, или тебя что то волнует?!
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1596 Сообщение 26.06.2010, 21:42

NAT писал(а):pinkpiton2
у меня на мой сервак некоторые не могут зайти с одного клиента(revemu 9.8.3 раздаётся в сети)
у кого нормально заходит пишет eSTEAMATiON SCI Client Info: Client uses RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen
а у кого пишет steam validation reject, вообще сервак ничего не пишет, как будто клиент даже не коннектится
включи логистику

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
NAT писал(а):Grizli777
NAT писал(а):revemu 9.8.3
я то сам зашожу с пиратки на сервак, у остальных 50% steam validation reject
я и игрокам видео заснял, что всё робит норм
зашел к тебе с стимапа
звуки, правда, долго грузятся...
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

web271
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.05.2010

#1597 Сообщение 26.06.2010, 21:50

FrozDark писал(а):web271
работает норм, или тебя что то волнует?!
Я с пиратки не могу зайти на него
Захожу если стим включу а без него не заходит пишит стим-валидатион

reas0n
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.06.2010

#1598 Сообщение 26.06.2010, 23:25

Grizli777 писал(а):> rev-emu_9_8_3 < - Поставьте новый "ревэму" на ваши игровые клиенты. У меня работает. Проверял на DoD:S, CS:S, TF2
файл rev.ini отредактировать:
[Emulator]
#CacheEnabled = False
#CachePath = E:\Steam\SteamApps
Language = Russian
#Logging=False
#SteamDll=E:\Steam\Steam.dll
SteamClient = True
SteamUser = SteamPlayer
[steamclient]
PlayerName = NickName
#SteamExe=C:\Steam\Steam.exe
вместо
PlayerName = NickName
впишите свой ник, например:
PlayerName = ВашНИК

файлы:
Steam.dll
steamclient.dll
из скачанного архива поместите в папку bin игрового клиента.
а сам клиент откуд взять можно?

leporel
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.08.2008

#1599 Сообщение 26.06.2010, 23:32

И ещё стимид STEAM_0:0:0 ставиться для клиента (пробую со SteamUP заходить), как исправить?
ЗЫ лицензии тоже STEAM_0:0:0 выдает
Ступил, пропустил пункт про создание valve_api.dll, думал формальность.
Поставил на новую контру.
Не работает Вак, как исправить?
или так и должно быть?
так должно быть
если тебе нужен вак, то тебе не на этот форум
Теперь работает, мне все равно нужно на другой форум?)

ЗЫ:
Я тут смотрю все такие умные...

ЗЫЫ:
хомячки...
Последний раз редактировалось leporel 27.06.2010, 00:05, всего редактировалось 3 раза.

FrozDark
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.01.2010

#1600 Сообщение 26.06.2010, 23:50

web271
Извини, я не читал внимательно твой лог.
Твоя беда в том что тебе надо включить функцию EnableCallbackControlExtension
По умолчанию выключен - EnableCallbackControlExtension = False
Но тебе надо его включить - EnableCallbackControlExtension = True
[Server Root/cfg/esteamation.cfg] в этом файле(если вдруг незнаешь)
Изображение

ano
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.06.2010

#1601 Сообщение 27.06.2010, 00:44

Доброго времени суток.
Поднимаю сервер Killing Floor'a для друзей.

Пару месяцев назад (до апдейта, как я понимаю) все было отлично. Killing Floor надоел и я уложил сервак.
Сейчас возникло желание поиграть опять, но к сожалению не могу поставить кряк.

Делаю все точно по инструкции, но возникает проблема в steam_api.dll (насколько я понимаю).
При запуске сервер долго обдумывает на подчеркнутой строчке (не меньше минуты), после чего выпадает.

Изображение

После смены steam_api.dll на родную сервер работает как ни в чем ни бывало, но, естественно, отказывается пускать пиратки.

Система Win7x64, KF свежайший, только вытащил через hlupdatingtool, esteamation/vup последние.

Подскажите, в чем проблема.

plavra
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.11.2009

#1602 Сообщение 27.06.2010, 04:33

Кроче пишу первый раз т.к. до этого не возникало проблем с установкой estemination на CS:Source. Т.к на днях обновился CS:Source server до версии 1.0.0.40 protocol 15 bild 4231
ничего невыходит как описанно выше я даже непатчу ни engine.dll ни steamclient.dll тупо копирую все как нужно из eST2 RC4 как описано в мануале результат у пиратки просит Steam сразу скажу что прописанно в EnableCallbackControlExtension = True в чем может быть проблема. Патчу уже давно все на автомате делаю в краце так в папке orangebox создаю CFG туда кидаю esteamation.cfg и rej-msgs.cfg затем в папке orangebox/bin переиминовываю steam_api.dll в valve_api.dll и из папок INIT, SCI, STEAM2-AUTH все файлы перекидываю в orangebox/bin это все сервер запускается на ура но пираток непускает ах да вот с такими параметрами я запускаю сервер F:\CSS\orangebox\srcds.exe -appid 240 -console -nosteam -nocrashdialog -game cstrike -master +log on -secure -tickrate 100 +fps_max 600 -maxplayers 32 -port 27016 +sv_lan 0 +map de_dust2 +exec server.cfg
Витян прошу объяснить что я далаю нетак хочу лишь решить проблему т.к. круче Estemination ничего нет, чет у многих ребят неполучается думаю твой ответ снимет много лишних вопросов.

вот лог:
Executing dedicated server config file
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to starteSTEAMATiON SCI Library
v2.0 Release Candidate 4 has been loaded[Mod: cstrike]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... SUCCESS


eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 4
Release Date: 15 June 2010 06:10 PM
Author:ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) SECURITY POLICY]
LEGACY RevEmu Clients: DROP
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamClient 2009 2-Nd Gen Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP
Legit Steam Clients: ACCEPT
Cracked Steam Clients: ACCEPT
Stryder's L4D2 Loaders: DROP
SETTI server scanner: ACCEPT

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's

[eSTEAMATiON SCI(STEAM3) LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR)
Enable DEBUG file logging: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI EXTENSIONS]
Callback Control extension: ENABLED
Minimal Certificate patch extension: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: DISABLED(STEAM3 Mode)
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED


Кстати когда все это делал на CS:Source Beta проблем невозникло :dash:

Да вот еще тут много башковитых ребят ктонить сделайте Видео мануал по установке eST2 будем очень признательны не прошу Витяна т.к. понимаю у него и других забот хватает.

web271
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.05.2010

#1603 Сообщение 27.06.2010, 08:14

FrozDark писал(а):web271
Извини, я не читал внимательно твой лог.
Твоя беда в том что тебе надо включить функцию EnableCallbackControlExtension
По умолчанию выключен - EnableCallbackControlExtension = False
Но тебе надо его включить - EnableCallbackControlExtension = True
[Server Root/cfg/esteamation.cfg] в этом файле(если вдруг незнаешь)
Да стоит все нормально как положено

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#1604 Сообщение 27.06.2010, 09:30

я даже непатчу ни engine.dll ни steamclient.dll тупо копирую все как нужно из eST2 RC4
И кто вам сказал, что патчить вупом не надо? Открой мануал и изучи.

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1605 Сообщение 27.06.2010, 10:18

plavra
css теперь steam3 (как тф2 в общем)
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Закрыто Вложения 57