[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Jonny, coop_human_tank заработал... когда вводишь !join2 создается бот.. но перейти и играть за него не предлагает..
приходится использовать плюсом l4d_jointeam.smx
так и должно быть?
можешь кинуть исходник плагина (coop_human_tank) изменить команду на !join вместо !join2
приходится использовать плюсом l4d_jointeam.smx
так и должно быть?
можешь кинуть исходник плагина (coop_human_tank) изменить команду на !join вместо !join2
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Я тут недавно занимался установкой сервера под линуксом (другого) и заметил что одна и та же сборка под виндой и линуксом может работать совершенно по разному. Причем логика работы под линуксом для меня осталась загадкой.
coop_human_tank.zip (7.7 КБ)
К нему прилагается еще l4d_coop_human_tank.txt - его надо положить в папку gamedata, извини, забыл сразу выложить.
изменил на sm_join
coop_human_tank.zip (7.7 КБ)
К нему прилагается еще l4d_coop_human_tank.txt - его надо положить в папку gamedata, извини, забыл сразу выложить.
изменил на sm_join
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Jonny, к вопросу о линукс сервере.. не сталкивал с этим http://forums.alliedmods.net/showthread ... 00&page=95 (943 пост).
сервер не запускается с установленным L4DToolZ
удаляю L4DToolZ, запускается. (временно стоит даунтаун2)
сервер не запускается с установленным L4DToolZ
удаляю L4DToolZ, запускается. (временно стоит даунтаун2)
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Рекомендую вообще отказаться от плагина csm
Актуальная версия мода: hardmod.smx
Актуальная версия мода: hardmod.smx
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: "CreateEntityByName" not supported by this modJonny писал(а):Рекомендую вообще отказаться от плагина csm
Актуальная версия мода: hardmod.smx
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] [0] Line 239, hardmod/cheat.inc::Command_SpawnItem()
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: "CreateEntityByName" not supported by this mod
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 12/06/2011 - 16:34:30: [SM] [0] Line 239, hardmod/cheat.inc::Command_SpawnItem()
linux, mm 1.8.7, sm 1.4.0
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
как что за игра) l4d2, настройки по дефолтуJonny писал(а):not supported by this mod
более подробно что за игра что за мод, что за параметры ты вводишь в sm_spawnitem
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
дай тогда исходник hardmoda,Jonny писал(а):по дефолту sm_spawnitem таких ошибок не дает, в моих логах их нетвот пример логов за сутки:
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Код: Выделить всё
219: GetCmdArg(1, modelname, sizeof(modelname));
239: new spawned_item = CreateEntityByName(modelname);
Исходники не дам, пожалуй. Но есть Lysis - SourcePawn Decompiler, дерзайте ;)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
через декомпилятор не компилит поэтому и попросил исходники, значит hardmod линух не поддерживает - напиши это на главной. либо компиль под линуксJonny писал(а):Та самая строчка 239 - у меня на сервере работаетКод: Выделить всё
219: GetCmdArg(1, modelname, sizeof(modelname)); 239: new spawned_item = CreateEntityByName(modelname);
Исходники не дам, пожалуй. Но есть Lysis - SourcePawn Decompiler, дерзайте ;)
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
че меня за дебила держишь? сделай плагин таким жеJonny писал(а):сорсмод как бы кроссплатформеный
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.