Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
traffiQ
- Лейтенант

- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Откуда: Saratov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
#1696
Сообщение
09.07.2010, 18:21
Сбросил немного достижений,и получилось очень смешно :)Игра противоречит самой себе

-
Zonda
- Полковник

- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#1697
Сообщение
09.07.2010, 18:27
Ох, как же понравилось сочетание нового дробовика с мини-сентри на Хайтауэр. Построились на какой-то башне в центре, получили фрагов, пушки сломали, пошли криты. Ммм, вкуснятина. А как все на этой карте бегут к вагонетке в конце... Прямо как к спасательной шлюпке.
-
Silver One
- Майор

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#1698
Сообщение
09.07.2010, 18:37
А вы пробовали выключить и снова включить?©

-
Ryo
- Полковник

- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
-
Контактная информация:
#1700
Сообщение
09.07.2010, 18:44
Потому что это написали в теме про крафтинг.
Я слоу, но когда писал это, поста выше не было :3
-
[Niro]
- Нович0к

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06.05.2010
-
Контактная информация:
#1701
Сообщение
09.07.2010, 19:15
Видел на сервере что делают мини-пушки третьего уровня, и цвет их противоположной команды. Как такое возможно?
-
Ryo
- Полковник

- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
-
Контактная информация:
#1702
Сообщение
09.07.2010, 19:21
Если ты синий инженер, возможно.
Берёшь обычный ключ, строишь пушку простую. Прокачиваешь её до 3его уровня, бежишь на респаун.
Меняешь ключ на руку, бежишь обратно к пушке. Нажимаешь правую кнопку мыши, перетаскиваешь пушку и вуаля: У тебя мини-пушка третьего уровня и красного цвета.
Но это должны пофиксить.
-
traffiQ
- Лейтенант

- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Откуда: Saratov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
#1703
Сообщение
09.07.2010, 19:22
[Niro] писал(а):Видел на сервере что делают мини-пушки третьего уровня, и цвет их противоположной команды. Как такое возможно?
Это баг, который в скором времени пофиксят.
-
JAX
- VIP

- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Narkolaeff, UA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#1704
Сообщение
09.07.2010, 19:28
хватит повторять один после одного!
-
Ryo
- Полковник

- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
-
Контактная информация:
#1705
Сообщение
09.07.2010, 19:31
JAX писал(а):хватит повторять один после одного!
Ну лично у меня тупит форум и когда я его обновляю, не всегда написано, что кто-то уже написал.
-
Igoreshkin
- Сержант

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28.10.2007
#1706
Сообщение
09.07.2010, 20:07
Igoreshkin писал(а):На форуме стима можно найти интересные теории,по поводу увидиного в видео.Вот самые интересные(на мой взгляд) теории:
1)Пиро-робот сделаный инжeнером.Hикто не видел его лица и на первом плане видео,мы видим огнемёт.Возможно это видео,это прилюдие к Meet The Pyro.
2)Рука робота-правая рука инжeнера.Oн всё время носит перчатку,возможно он получил травму,а щас Валв даст eму инплант.
Paradigma писал(а):Ну-ну, пиро робот...
С какого тогда, когда по нему стреляешь из него кровь льется? И что здесь говорить, когда по нему ракетой въезжаешь он на мелкие мясистые кусочки разлетается!
+ при передвижении он бы издавал характерный механический звук, тоже самое можно отнести и к "механической" руке инжа.
Oomka писал(а):И да, руку он не травмировал, это всего-лишь та перчатка, которую не спер пиро.
:Bravo:
ОБЛОМИТЕСЬ!!!

Цитатник
PirateScript:"Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?"
-
JACKSON
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02.10.2008
- Откуда: Chamber 17
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#1707
Сообщение
09.07.2010, 20:12
Перенос построек координально изменил тактику игры за инженера...
Обнова получилось забавной...Хотя мне кажеться получился дисбаланс...Вавл ещё много всего фиксить будут.
Очень понравилась рука, точнее мини пушка, которую можно использовать для защиты маленьких проходов...
Вранглер тоже забавен.
-
1nfinite
- Капитан

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
#1708
Сообщение
09.07.2010, 20:22
А как обстоят дела с лимитом построек?
Можно расставить несколько мини-туррелей или только одну, как и обычную?
-
ReoneekZ
- Капитан

- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 01.02.2009
-
Контактная информация:
#1709
Сообщение
09.07.2010, 20:24
Обламывать уберы на Badwater'e - просто жесть.
Мне даже жалко немного офигевшего убер-хевика.
Нужно фиксить. (постройку нельзя перенести когда ее дамажат +1-2 секунды)
-
SavicH
- Майор

- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
#1710
Сообщение
09.07.2010, 20:39
BeFore79, лимит остался.
Лично меня мини-турели не впечатлили, сносятся на ура, дамажат мало. Хотя скорее в этом виноваты нубо-инжи, не умеющие их правильно готовить