[Архив] Новое оружие медика на пиратке. !ВОЗМОЖНО!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Bacenika
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.09.2009

#1726 Сообщение 02.02.2010, 20:29

ЛЮди помогите хоть кто нибудь напишет как использовать?

Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#1727 Сообщение 02.02.2010, 20:42

Читать умеешь? Сказали что не работает-_-

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1728 Сообщение 02.02.2010, 20:53

блин...заставили старого самому проверять на винде сервак из под виртуалбокса :)
Изображение

Bacenika
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.09.2009

#1729 Сообщение 02.02.2010, 20:59

bir3yk писал(а):блин...заставили старого самому проверять на винде сервак из под виртуалбокса :)
ТЫ можешь сказать это работает:?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1730 Сообщение 02.02.2010, 21:02

пока не могу
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1731 Сообщение 02.02.2010, 21:11

тут что ниукого винсервер не стоит? Проверьте :-) пока у самого нету возможности :(

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#1732 Сообщение 02.02.2010, 21:16

я проверял. в настройке эмулятора ошибок нету 94%. не работают оружия, потому что сервер теряет соединение со стимом.

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#1733 Сообщение 02.02.2010, 21:57

не работают оружия, создал выделеный сервер и захожу на его пишет сервер потерял соединение со стимом.и тоже само как создаёш игру пишет сервер потерял соединение со стимом.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1734 Сообщение 02.02.2010, 22:08

ну по крайней мере у стимклиентов работает оружие...у нонстима пока не получается, походу неправильно выдается стимид нонстимклиенту, проверьте на своих серверах у кого есть.

"сервер потерял соединение со стимом" пишется и при попытке создания листен сервера, а раз легальные клиенты могут использовать оружие на сервере с установленным стимклиент 2009 v 0.2, то беда в клиенте... :(

плюс беда с неправильным стимИД для ревему клиентов...возможно баг в этом....но в любом случае прорыв в работе над ревэмулятором на лицо ;)
Изображение

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#1735 Сообщение 02.02.2010, 23:30

смысла пока не вижу в эмуле этом без пушек для пираток, лучше вуп+ест

cool cool
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.03.2009

#1736 Сообщение 04.02.2010, 09:04

я так понял ложная тревога? или таки есть возможность побегать с новыми ружьишками без лицухи?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1737 Сообщение 04.02.2010, 09:11

побегать нет...посмотреть на них да ;)
Изображение

Аватара пользователя
Sanity2000
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23.08.2009

#1738 Сообщение 04.02.2010, 09:12

Уже очевиден прогрес =)

TeenAgeEr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.09.2008

#1739 Сообщение 04.02.2010, 12:59

Так, значит поставил я стимклиент 0.2, ревему последний, запускать гейм оверлей не хочет. Лог оверлея.
GameOverlayUI.exe.log
Чт фев 04 09:52:39 2010 UTC - GameOverlay process started
Чт фев 04 09:52:39 2010 UTC - Detected a relative offset at byte two of a function to hook
Чт фев 04 09:52:39 2010 UTC - Detected a relative offset at byte two of a function to hook
Чт фев 04 09:52:39 2010 UTC - Detected a relative offset at byte two of a function to hook
Чт фев 04 09:52:39 2010 UTC - client_api.cpp (437) : Assertion Failed: ClientAPI_InitGlobalInstance: GetIClientRemoteStorage returned NULL.

Чт фев 04 09:52:39 2010 UTC - main.cpp (1162) : Assertion Failed: ClientAPI_Init()
Чт фев 04 09:52:39 2010 UTC - main.cpp (1162) : Fatal assert failed: U:\dev\steam_rel_client_dec09\src\gameoverlayui\main.cpp, line 1162. Application exiting.
rev.ini
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = True

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = ..\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=D:\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName = .Teen

# Change the setting below to enable GameOverlay
#
SteamExe=D:\Steam\steam.exe

# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=E:\Steam\steamclient.dll

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

[GameServer]

# GameServer policy rules

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCrackedSteam=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegitSteam=False

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1740 Сообщение 04.02.2010, 16:51

пробуйте использовать rev.ini из архива 0.2 так всетаки надежнее ;)
Изображение

Закрыто Вложения 10