eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
LEII4A
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.08.2009
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз

#1786 Сообщение 06.07.2010, 09:47

vityan666 писал(а):[LEII4A]
есть ли консольная команда
Нету - консольными коммандами занимаются плагины Metamod/Metamod:SS/Valve Plugin System.
Я могу экпортировать "C" интерфейс в следующей версии который можно будет вызывать для получения информации(Кому-то прийдётся писать плагин который будет этот интерфейс использовать).
ок, главное то, что было понятно, что я имел в виду :D будим ждать :)

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1787 Сообщение 06.07.2010, 10:23

[ChaosBUG]
4) STEAM3(SOURCE 2007 и выше):
Переименуйте библиотеку, распакованную на {3} в %ОРИГИНАЛЬНОЕ_ИМЯ_STEAM_API%
ДОПОЛНЕНИЕ:
В настоящее время имена файлов оригинальных библиотек, и названий библиотек в релизе совпадают. Операции переименования не требуются.
Русскую версию создавал имп - я делал только английскую.
В английской оно вот так:
4) STEAM3(SOURCE 2007 AND ABOVE):
Rename the library you've extracted in {3} to %STEAM_API_MODULE_ORG_NAME%
OTHERS:
I've already specified specified proper names and gave matching names to files in release. No need to rename.
OTHERS означает "Иные/Остальные" те всё что не первый STEAM3(SOURCE 2007 AND ABOVE) а не "ДОПОЛНЕНИЕ:"(имп накосячил не хорошо в этом пункте).
Я уже исправил на "ОСТАЛЬНЫЕ" только всё равно ваша проблема не в этом.

Вообщем вы так всё "видите" что я даже не знаю...
2) STEAM3(SOURCE 2007 и выше):
Запомните имя файла который вы нашли выполняя [ШАГ (1)] (Дальше мы будем называть его %ОРИГИНАЛЬНОЕ_ИМЯ_STEAM_API%) и переименуйте
его в valve_api.dll[Windows] или valve_api.so[Linux].
STEAM2(SOURCE CLASSIC и ZPS)/UT2.5:
Переименуйте файл[ШАГ (1)] в valve_api.dll[Windows] или valve_api.so[Linux]
GOLDSOURCE:
Переименуйте файл[ШАГ (1)] в valve_api_c.dll[Windows] или valve_api_c.so[Linux]
Сразу на 4-ый шаг прыгать любой горазд... Он подразумевает обратное переименование(В винде он действительно не нужен - он всегда и везде steam_api.dll а вот в линухе он нужен из-за кучи вариаций имён которые появились с обновлениями так что там мне надо подправить но с вашей ошибкой это никак не связанно - 2-ой шаг не надо было пропускать).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

reas0n
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.06.2010

#1788 Сообщение 06.07.2010, 11:45

С чем связаны ошибки с установленным эмулем? И как можно исправить?))
Вложения
error.JPG
error.JPG (122.1 КБ) 639 просмотров
error.JPG
error.JPG (122.1 КБ) 639 просмотров

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1789 Сообщение 06.07.2010, 11:51

reas0n, такие ошибки у всех.
r_decal_cullsize закомментируй или удали из valve.rc

vityan666, а какой смысл запускать стим там где установлен DS?

reas0n
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.06.2010

#1790 Сообщение 06.07.2010, 11:55

а с info_ladder можно че нить сделатЬ? Он всю консоль во время работы сервера срет

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1791 Сообщение 06.07.2010, 12:01

Сразу после старта у меня нет таких ошибок, а во время игры я не следил, там столько пишется..

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#1792 Сообщение 06.07.2010, 12:16

[Loco]
vityan666, а какой смысл запускать стим там где установлен DS?
Об этом лучше спроси кучу до*oв которые это делают и всё время плакались что у них видили-те не работает - против их тупости я и создал изоляцию...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1793 Сообщение 06.07.2010, 14:04

Люди сами себе придумывают проблемы...и самое главное: решать их приходится другим.

Добавлено спустя 53 минуты:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
vityan666, сейчас, если я запущу Steam, а потом пиратку КС с RevEmu, то я попадаю на сервер как лицензия: у меня и SteamID тот же, и eST пишет legit steam.
Есть ли возможность все-таки как-то отличать лицензию от пиратки?
И не в курсе, если так запускать пиратку, то VAC пашет или нет?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1794 Сообщение 06.07.2010, 15:48

если revemu видит что стим запущен то она не понимает, что ей собственно вы хотите эмулировать :) в принципе все как бы логично, разве не так?
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1795 Сообщение 06.07.2010, 16:01

Да я без претензий к RevEmu :)
Меня в данном случае интересует как отличить стим, от пиратки. Т.е. когда человек действительно купил игру, а когда запускает таким вот образом.
Меня волнуют читаки.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1796 Сообщение 06.07.2010, 16:13

http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=697821#p697821

сегодня выложу тестовые релизы стимклиента описанная фишка в ссылке в этом стиклиенте есть.
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1797 Сообщение 06.07.2010, 16:30

Это будет применимо к уже распространенным сборкам с RevEmu 9.8.3?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1798 Сообщение 06.07.2010, 16:40

это будет применимо как только я выложу новый стимклиент, если еще 1 маленький тест пройдет удачно, то думаю все таки это будет сегодня.
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1799 Сообщение 06.07.2010, 16:45

Написал в лс, а то уже совсем не по теме пошло..

JUNKER
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.06.2007

#1800 Сообщение 06.07.2010, 20:23

Так, с предыдущей проблемой я разобрался, теперь другая возникла. Когда ставлю зомби мод с офф сайта, он мне выдает вот такую штуку при запуске сервера: "Точка входа в процедуру GetCVarIF не найдена в библиотеке DLL vstdlib.dll."
Кто нибудь еще с такой проблемой сталкивался?
Да, МетаМод, естественно, стоит.

Закрыто Вложения 57