[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Not_Found
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: <<= оттуда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#181 Сообщение 27.07.2011, 09:18

Полностью подтверждаю слова bir3yk все прекрасно работает

trabla
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.07.2011

#182 Сообщение 27.07.2011, 16:41

Здравствуйте уважаемые хелперы
Для начала хочу выразить благодарность,тому что вы делаете и совершенствуете этот проект,это требует больших усилий и времени.

Я новичек,просто в первый раз возникла такая проблема

Эмулятор ревемуль я ставил с панельки,так что думаю вопросов с установкой возникнуть у вас не должно быть,руки не кривые у людей(Наверное)
Проблема как таковая в том,что сервер падает уже неделю как,около 4 раз в день(Это в среднем)
Падает из за эмуля,потому что пробовали обсолютно все с администараторами и пришли к такому выводу

1)Платформа windows
2)Эмулятор стоял от 8 числа,щас стоит от 11(ну думаю для ксс это было не очень важным таким уж,возможно ошибаюсь и причина именно в этом)
3)css v 64
4)rev.ini
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.64

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=True

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Последний раз редактировалось trabla 27.07.2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#183 Сообщение 27.07.2011, 17:51

trabla
во первых ревему это не плагин, а эмулятор.
а во вторых прочитайте тему полностью, благо она пока маленькая, может и увидите свои ошибки и обратите внимание на мои рекомендации. На одни и те же вопросы уже нет сил отвечать.
Изображение

Аватара пользователя
jamaicada
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31.05.2009

#184 Сообщение 27.07.2011, 19:48

И все таки я вынужден снова поднять тему зависания лицензионного сервера из-за RevEmu клиента.
Сегодня сервер снова начал зависать с такой же ошибкой. На тот момент он был лицензионный (после апдейта). Снова конектились клиенты no-steam, я выловил последнего и написал ему с вопросом какой клиент используется. Он мне сказал что с какой то раздачи на трекерах и привел ссылку, дальше я скачал, распаковал эту раздачу и увидел что это последний rev-emu из шапки темы (по размеру).
Пришлось вернуться на эмулятор.
P.S Я ценю и уважаю труд людей, но в связи с последними событиями я просто не вижу смысла держать эмулятор. Да, мой сервер был nosteam, но теперь это не очень важно.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#185 Сообщение 27.07.2011, 19:59

jamaicada
ну при коннекте этих игроков с ревему их разве подключает к серверу??? уберите клан тег no-steam если еще не убрали... в любом случае это не проблема эмулятора, лиц сервер просто не должен его впускать ;)
Изображение

Аватара пользователя
Bakr
Капитан
Капитан
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 30.07.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#186 Сообщение 27.07.2011, 20:48

у меня лично такая проблема была когда использовал версию с новейшим glibc
Инвайт на Dropbox.+250 мб бесплатно.
мой minigame сервер
Изображение
цитатник
maximus_2007-61rus писал(а):КАК ИГРАТЬ "NOT STEAM CS SOURCE" НА STEAM СЕРВЕРАХ
ПРОШУ ПОМОЩИ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!! МОДЕРЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ))) ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРВЕР ПИШЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ ТИПА, В НЕТЕ НИЧЕГО ПУТНОГО НАЙТИ НЕ СМОГ, ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ИГРАТЬ. :Search: :Search:
Dimon199482 писал(а):У меня проблемы с реу ставлю его на серер а к сереру могут только подлключится те у кого(Klass С).Да и влогаг все по локалке.Кто занет помогите советом.

trabla
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.07.2011

#187 Сообщение 27.07.2011, 20:58

bir3yk,хоть убей,не нашел в теме ничего.Пролистал всю,В основном вопросы про призраков и все,и у всех в основном на linuxe стоит сервер,на windows не нашел похожего вопроса.
Уже недели 2 мучаюсь,сил никаких нету
Последний раз редактировалось trabla 27.07.2011, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#188 Сообщение 27.07.2011, 21:28

trabla
запрет входа всем клиентам кроме Legit в rev.ini , так же стоит убрать # в этой строке #ClientDLL= .\bin\steam\steamclient.dll, еще добавить sv_use_steam_voice 0 в server.cfg. Рецепт от всех проблем на revemu.

если используется несколько серверов или запускается клиент вместе с сервером, стоит почитать в шапке
еще раз о изоляции steamclient.dll(как это работает у меня на ноутбуке) (3 способ)
Изображение

alfagen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26.07.2011

#189 Сообщение 28.07.2011, 13:20

Скачал через hldsupdatetool новый сервер L4D2.
Закинул файлы библиотек и эмулятора так, как сказано на Wiki Csmania

Теперь сервер крашится
rev-client
2011/07/28 15:24:01 Startup
2011/07/28 15:24:08 Using Interface: SteamClient010
2011/07/28 15:24:08 CAdapterSteamClient010::SetLocalIPBinding
2011/07/28 15:24:08 Error loading original steamclient
Error Code: 1911598784
Path: "(#Q"
2011/07/28 15:24:08 Shutdown
[GameRoot]\bin\Steam\steamclient64.dll - т.к. 64-разрядная система
В rev.ini раскомментировал строку ClientDLL. Пробовал и оставлять ее, и дописывать steamclint64.dll, и пробовал везде "64" убрать - все равно сервер крашится недозагрузившись.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#190 Сообщение 28.07.2011, 14:38

alfagen
откуда вы взяли что на 64битных системах используется steamclient64.dll? Вы качали сервер и что увидели в папке сервера bin steamclient64.dll? если его там нет то какого его сунуть в рев.ини? скачайте архив эмулятора и закинте в папку с игрой и не надо мудрить.... единственное что там нужно сделать распаковать стимклиент с логированием из архива. Вики я не писал, по поводу 64 битных систем там ошибка, устанавливается все точно так же как и на 32 битные.
Изображение

memcpy
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.04.2009
Поблагодарили: 1 раз

#191 Сообщение 28.07.2011, 15:18

bir3yk
Так и не удалось включить смену оружия без реконнекта к серверу :(
Сервер и клиент в одной локальной подсети, фаерволов и антивирусов нет, поэтому порты не могут быть закрыты.
В серверном rev.ini все по-умолчанию, так же пробовал EnableNSNetSvc=BOTH, но все равно смена оружия не работает ни возле шкафчика, ни даже после смерти. Только реконнект. :( Могу предоставить все логи, если это может помочь
Версия TF 1.1.6.7
RevCrew_win_9.85_11072011 сервер под windows

trabla
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.07.2011

#192 Сообщение 28.07.2011, 15:28

спасибо
Последний раз редактировалось trabla 28.07.2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

alfagen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26.07.2011

#193 Сообщение 28.07.2011, 15:59

bir3yk
Спасибо Вам большое! Очень помогли! Вы уж простите, что я Вам тут мозги потрахал. Просто не знал, первый раз занимаюсь сервером Source и эмуляторами в частности. Еще раз спасибо!

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#194 Сообщение 28.07.2011, 16:46

trabla
не могут зайти с крекедстима, но это далеко не все ноу-стим клиенты, с ревему клиенты заходить должны. вход крекедстим клиентам включается через AllowUnknown = true , это дыра для недоделанных патчеров стима через которую они могут зайти, и не только они :) На данный момент патчеры стима работают не правильно и когда их починят я не в курсе....

alfagen
ничего, понял сам будешь другим помогать ;)
Изображение

memcpy
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.04.2009
Поблагодарили: 1 раз

#195 Сообщение 28.07.2011, 17:02

bir3yk
что скажешь по поводу смены оружия? Эмулятор не доделан или все-таки у меня где-то недонастроено? Если второе то где?

Ответить Вложения 6