[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
- leks19
- Капитан
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ну ты что не помнишь ? ты слева я справа =D
Пошутили и хватит)
Просто я заметил очень странное совпадение. Как только ты начал снова работать надо Hardmod так мой сервер начали пытаться досить. По этому спросил.

- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Я тебе бесплатный совет дам - сперва получи побольше информации, если она доступна. А потом уже задавай подобные провокационные вопросы. А лучше вообще не задавай.
Во первых я не в Амстердаме живу, а ты не того полета птичка, чтобы я подобной херней занимался.
Во вторых стоило поискать совпадения IP атакующего со списком IP игроков, сравнивать нужно подсети /16
И в третьих, если бы я досил, то уж наверное проверил бы, работает ли атака против той защиты, которую я сам и распространял в сборках, как думаешь?
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 47 секунд:
Заметил сбой в статистике, но пока не понял причину. Пока что добавил повторные попытки обращения к статистике в случае сбоя.
L4D2_Coop-16_09.09.2013_windows.zip (4.8 МБ)
L4D2_Coop-16_09.09.2013_linux.zip (5.8 МБ)
Во первых я не в Амстердаме живу, а ты не того полета птичка, чтобы я подобной херней занимался.
Во вторых стоило поискать совпадения IP атакующего со списком IP игроков, сравнивать нужно подсети /16
И в третьих, если бы я досил, то уж наверное проверил бы, работает ли атака против той защиты, которую я сам и распространял в сборках, как думаешь?
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 47 секунд:
Заметил сбой в статистике, но пока не понял причину. Пока что добавил повторные попытки обращения к статистике в случае сбоя.
L4D2_Coop-16_09.09.2013_windows.zip (4.8 МБ)
L4D2_Coop-16_09.09.2013_linux.zip (5.8 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Не уверен. Это если сервер стабильно падает на одном и том же месте, такое и так достаточно легко вычисляется. А если утечка памяти какая нибудь или еще чего, то хрен эти логи помогут.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
а вы не могли выложить этот скрипт уборщика отдельно? мне такой уборщик очень сильно помог бы.Jonny писал(а):А вот решение одной из проблем хардкорного режима игры.
Скрипт: уборщик
Автоматическая очистка сервера от избыточных предметов. Такой своеобразный TTL предмета, по истечении которого, если предмет не был использован игроком, он удаляется.
Сервер способен работать при 200-300 предметах на карте одномоментно, а в случаях если вещи сильно разбросаны по карте, это число может вырасти до 500. При 700-1000 предметах сервер практически полностью погружался в вычисления, что влияло на работу скрипта очистки. В случае продолжения бесконечного спавна предметов сервер умирает. На нагрузку влияет математика физики - если вещи касаются друг друга, это заставляет производить тяжелые вычисления.
На данном видео используется конфиг хардкор на сервере хардмода, опция hm_loot_mod была выставлена на 150. На практике с каждого убитого босса выпадало примерно 60-70 предметов. Без автоматической очистки от лишних вещей при таком режиме игры, сервер захлебнется в вычислениях в течении первой минуты.
- leks19
- Капитан
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Jonny
Ставил доп. компании пришлось добавлять CheckPointReached в hardmod
Не знаю может тебе пригодится.
Ставил доп. компании пришлось добавлять CheckPointReached в hardmod
Не знаю может тебе пригодится.
Код: Выделить всё
else if (StrEqual(current_map, "l4d2_diescraper1_apartment_34", false))
{
if (area == 46401)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "l4d2_diescraper2_streets_34", false))
{
if (area == 10368)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "l4d2_diescraper3_mid_34", false))
{
if (area == 171)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "l4d2_fallindeath01", false))
{
if (area == 3572)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "l4d2_fallindeath02", false))
{
if (area == 18858)
CheckPointReached(Target);
}
else if (StrEqual(current_map, "l4d2_fallindeath03", false))
{
if (area == 25623)
CheckPointReached(Target);
}

Jonny
Спасибо что оружие сохраняется после перехода миссии.
Спасибо что оружие сохраняется после перехода миссии.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
На последней версии сохраняется? На самой последней?! Потому что я проверял у себя. Точно сохраняется? Скажи адрес сервера своего
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
MOD VERSION = 0.2.9 (299)
STATS VERSION = 75
Вот на этой версии сохраняется? на 299-й?
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
MOD VERSION = 0.2.9 (299)
STATS VERSION = 75
Вот на этой версии сохраняется? на 299-й?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny
сохраняется на всех картах,все норм .только вот в этой версии L4D2_Coop-16_01.09.2013_1_windows.zip (4.9 МБ) ,у танка хп растет после каждого убийства, а в последней версии растет от количества людей.мог бы сделать чтобы росло хп не от количества людей ,а с каждым танком. з\спс.
сохраняется на всех картах,все норм .только вот в этой версии L4D2_Coop-16_01.09.2013_1_windows.zip (4.9 МБ) ,у танка хп растет после каждого убийства, а в последней версии растет от количества людей.мог бы сделать чтобы росло хп не от количества людей ,а с каждым танком. з\спс.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Дружище, давай я и тебе кое что скажу.
Я не знаю, откуда вы такие беретесь, но тем не менее это уже не первая такая тупая хуйня, которую я читаю.
Что значит твое з/спс? Заранее спасибо? Поцелуй меня в задницу, заранее спасибо.
Нихера я и пальцем не пошевелю только из за того, что ты написал этот бред про спасибо. Пожалуйста, блядь.
Ну а теперь перехожу непосредственно к делу.
Тебе сколько лет? Потому что это очень странный диалог:
- Вот на этой версии сохраняется? на 299-й?
- сохраняется на всех картах,все норм
На каких нахер картах, я что спросил то, про карты что ли? Ты употребляешь наркотики?
2. Я ничего не менял в модуле изменения урона в последнее время. И не собирался.
Я не знаю, откуда вы такие беретесь, но тем не менее это уже не первая такая тупая хуйня, которую я читаю.
Что значит твое з/спс? Заранее спасибо? Поцелуй меня в задницу, заранее спасибо.
Нихера я и пальцем не пошевелю только из за того, что ты написал этот бред про спасибо. Пожалуйста, блядь.
Ну а теперь перехожу непосредственно к делу.
Чо? Вопрос то какой был?сохраняется на всех картах,все норм
Тебе сколько лет? Потому что это очень странный диалог:
- Вот на этой версии сохраняется? на 299-й?
- сохраняется на всех картах,все норм
На каких нахер картах, я что спросил то, про карты что ли? Ты употребляешь наркотики?
1. Чо?у танка хп растет после каждого убийства
1. Чо?а в последней версии растет от количества людей.
2. Я ничего не менял в модуле изменения урона в последнее время. И не собирался.
Последний раз редактировалось Renaissance 19.09.2013, 23:26, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Спокойней.
Причина: Спокойней.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Ну в сборке за 09.09.2013 (последней) STATS VERSION = 74 а не 75 ,может ты ошибся ?? или забыл выложить 75-ю ?? оружие вроде сохраняет у меня, а стата заглючивает (((Jonny писал(а):MOD VERSION = 0.2.9 (299)
STATS VERSION = 75
Я так понял чтото недосохраняется там ,например вот последние записи в статистике
"STEAM_1:0:39935360"
{
"Name" "ЧЕРНЫЙ"
"Points" "-62"
"time" "1378628974"
"rank" "210"
}
"STEAM_1:0:2070982715"
{
"Name" "Sancho"
"Points" "-68"
"time" "1378391289"
"rank" "211"
}
"STEAM_1:0:734048984"
{
"Name" "Hannah"
"time" "1378582949"
}
"STEAM_1:0:850709066"
{
"time" "1378554939"
}
}
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Выложи мне этот файл статистики.Я так понял чтото недосохраняется там ,например вот последние записи в статистике
Ума не приложу как она может так сбоить :/ Глючная хрень
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
theCHAMP, спасибо.
Но такой файл статистики stats.txt вполне мог быть, в нем лишь последняя запись хранит только "time". Вероятно у игрока было 0 очков за карту и полные данные о нем в файл не вошли (я уже не очень хорошо помню как там функция работает). Ранка у игрока нет, так как это первое его попадание в базу, ранк появится после смены карты (будет вычислен при сортировке базы), и сохранится лишь по прохождении следующей карты. Это нормально.
Сама то статистика при этом не сбоит в игре?
Renaissance, согласен
Но такой файл статистики stats.txt вполне мог быть, в нем лишь последняя запись хранит только "time". Вероятно у игрока было 0 очков за карту и полные данные о нем в файл не вошли (я уже не очень хорошо помню как там функция работает). Ранка у игрока нет, так как это первое его попадание в базу, ранк появится после смены карты (будет вычислен при сортировке базы), и сохранится лишь по прохождении следующей карты. Это нормально.
Сама то статистика при этом не сбоит в игре?
Renaissance, согласен
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.