Какие новые оружия вы хотели бы видеть у других классов? :)
У хевика самонаводящие пули из обедненного урана :crazy: Всем пи*да.
- P@iNKiLLeR
- Капитан
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Контактная информация:
- servicepack2
- Маппер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
За солдата бы ракетницу, у которой бы ракеты быстрее летели

m1 garand?
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
винтовку токарева,а лучше вообще калаш =@CxCKurtis писал(а):m1 garand?

я в то и в то играю и ваще шикарно.Sadist писал(а):А лучше сразу контру установить и забыть про тф2.artuuur писал(а):винтовку токарева,а лучше вообще калаш =@CxCKurtis писал(а):m1 garand?

- P@iNKiLLeR
- Капитан
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Контактная информация:
Скауту ослепляющую гранату.
Медику какое-то снатворное, как вариант тож гранату, чтоб у врага начался бы трястись экран
Солдату противопехотку чтоб там гвоздями вокруг палила некоторое время
Пулемётчику как вариант дать пистолет+Щит)
Пиро коктейль молотова но огнемёть удлиннять ненадо итак если добежал до тя то уже больна
Шпиону как вариант жучёк на юнитов, чтоб на карте было видно, жучков мона несколько чтоб было.
Инжинеру хз единственное что ему не хватает так это танк))
как вариант мона сделать чтоб он мог делать передвижную пушку, но чтоб она была не выше 2-го, ато и 1-го лвла...
Подрывнику мины, в не большом количестве, но если наступаешь чтоб взрывались, а не как ет что у него...
и желательно чтоб сильно, но и чтоб при выстреле по ним тож взрывались)
Медику какое-то снатворное, как вариант тож гранату, чтоб у врага начался бы трястись экран
Солдату противопехотку чтоб там гвоздями вокруг палила некоторое время
Пулемётчику как вариант дать пистолет+Щит)
Пиро коктейль молотова но огнемёть удлиннять ненадо итак если добежал до тя то уже больна
Шпиону как вариант жучёк на юнитов, чтоб на карте было видно, жучков мона несколько чтоб было.
Инжинеру хз единственное что ему не хватает так это танк))
как вариант мона сделать чтоб он мог делать передвижную пушку, но чтоб она была не выше 2-го, ато и 1-го лвла...
Подрывнику мины, в не большом количестве, но если наступаешь чтоб взрывались, а не как ет что у него...
и желательно чтоб сильно, но и чтоб при выстреле по ним тож взрывались)
Инжинеру можно дать управляемую пушку чтоб он сам стрелял, но при этом не мог её сам чинить, пока она стреляет.
нуу а толку то ?)
пушка итак оч. неплохо стреляет, щитай с аимом)
а так кпд будет меньше да и инжинер будет более уязвим...
а вот чтоб её передвигать таким образом мона было...)
пушка итак оч. неплохо стреляет, щитай с аимом)
а так кпд будет меньше да и инжинер будет более уязвим...
а вот чтоб её передвигать таким образом мона было...)
- ? ChupaChups ?
- Нович0к
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28.06.2008
- Откуда: Автоград
У пушки ограниченный рейндж. А ручное управление предусматривает, что ты можешь пальнуть в цель дальше чем на автомате. Тем более, например, когда идет атака, в авангарде которой уберсвязка - пушка палит в них, что бесполезно, а так можно в незащищенных палить.
Я бы сказал, что ты полный бред написал Smertb, а это как раз имеет смысл.
Я бы сказал, что ты полный бред написал Smertb, а это как раз имеет смысл.

Было бы классно, если рядом с пушкой поставить диспенсер, и он ее когда надо сам бы чинил.
Скауту - 2 узи в каждую руку, по две обоймы в каждый автомат. ИМХО. прибеге точность -40%
Содат - Stinger M90 (Ракетница из HL2), 3 заряда (юзаются три "новые" ракеты затем обычные)
Пиро - Все выдали.
Демоман - Возможность кидать свои бутылки (взрыв,но не поджог), при этом враг может подорвать ее в полете (попаданием, в этом случае град из огненных капель)
Инженер - Возможность доводить пушку до 4-ого левела, ее "ножки" будут меняться на гусеницы (будет ездить вперед назад за врагом, исключается возможность забираться на лестницы, ездить под водой. Также позволить инжику управлять пушкой (от 1-ого левела до 3-его), диспансер ограничить патроны (стучим по нему чтобы "зарядить патронами).
Хеви - Canon (на форуме был скрин), стреляет патроном, эффект как от гранатомета обычного солдата только сильнее в 3, 4 раза. Перезарядка послее каждого выстрела, 10 патронов всего.
Медик - Уже все есть.
Спай - Замениль револьвер на пистолет макарова с глушителем, гранату ЭМИ (глушит лектронику в радиусе 5 метров, заглушка убирается через 10 сек или гаечным ключом)
Снайпер - (непонмю как называется) Снайперская винтовка с возможностью пробивать стены и непосредственно с рентгеном, действует временно (рентген) нужна подзарядка от диспансерва\метал\шкав на базе.
ИМХО.помоему классно былобы.
Прдставте, по базе гоняют пушки, спай юзает в нужный момент гранату, инжики лечат свои пушки, в этот момент медик с хеви разночит наступающую толпу врагов, медик с пулеметчиком гибнут от меткого снайпера или от солдата выпрыгнувшего из-за угла и тп... :evil:
Содат - Stinger M90 (Ракетница из HL2), 3 заряда (юзаются три "новые" ракеты затем обычные)
Пиро - Все выдали.
Демоман - Возможность кидать свои бутылки (взрыв,но не поджог), при этом враг может подорвать ее в полете (попаданием, в этом случае град из огненных капель)
Инженер - Возможность доводить пушку до 4-ого левела, ее "ножки" будут меняться на гусеницы (будет ездить вперед назад за врагом, исключается возможность забираться на лестницы, ездить под водой. Также позволить инжику управлять пушкой (от 1-ого левела до 3-его), диспансер ограничить патроны (стучим по нему чтобы "зарядить патронами).
Хеви - Canon (на форуме был скрин), стреляет патроном, эффект как от гранатомета обычного солдата только сильнее в 3, 4 раза. Перезарядка послее каждого выстрела, 10 патронов всего.
Медик - Уже все есть.
Спай - Замениль револьвер на пистолет макарова с глушителем, гранату ЭМИ (глушит лектронику в радиусе 5 метров, заглушка убирается через 10 сек или гаечным ключом)
Снайпер - (непонмю как называется) Снайперская винтовка с возможностью пробивать стены и непосредственно с рентгеном, действует временно (рентген) нужна подзарядка от диспансерва\метал\шкав на базе.
ИМХО.помоему классно былобы.
Прдставте, по базе гоняют пушки, спай юзает в нужный момент гранату, инжики лечат свои пушки, в этот момент медик с хеви разночит наступающую толпу врагов, медик с пулеметчиком гибнут от меткого снайпера или от солдата выпрыгнувшего из-за угла и тп... :evil:
