[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#2011 Сообщение 16.11.2013, 21:25

bullet28
я не в прямом смысле(лентяй),а в том что он их сам не проверяет или не хочет.последняя сборка глючит с переходом из карты в карту.

theCHAMP
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011

#2012 Сообщение 16.11.2013, 22:46

Ну уважаемые,а вы как хотели, ?? У Jonny нету своего сервера уже давно,и соответственно той заинтересованности что раньше тоже,так что будьте благодарны что он вообще сборку обновляет !!!!

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#2013 Сообщение 16.11.2013, 22:51

bullet28 писал(а):sambuk, этот человек курирует эту тему более 3-х лет и поддерживает свой плагин в течении этого времени, а ты умудряешься обвинять его в лентяйстве. О мой бог, вот где истинные герои - leks - горе-копипастер.
Большая просьба меня не трогать!!!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
theCHAMP писал(а):Ну уважаемые,а вы как хотели, ?? У Jonny нету своего сервера уже давно,и соответственно той заинтересованности что раньше тоже,так что будьте благодарны что он вообще сборку обновляет !!!!
+1
ну хоть кто-то это ещё понимает
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2014 Сообщение 17.11.2013, 11:49

sambuk писал(а):последняя сборка глючит с переходом из карты в карту.
неинформативно
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#2015 Сообщение 17.11.2013, 22:11

Jonny
последняя сборка,при переходе на карту с8м1 виснит сервер и танки пропали в конце карты ,а ставлю от этого числа L4D2_Coop-16_01.11.2013_windows работает.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2016 Сообщение 18.11.2013, 00:37

прикольно :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Taisiya
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2013

#2017 Сообщение 18.11.2013, 20:05

здравствуйте помогите разобраться с игрой по онлайн игре на сервере стим да и вобщем...обращаться по e-mail [email protected] девушка Таисия помогите пожалуйста

Mypka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.11.2013

#2018 Сообщение 18.11.2013, 21:36

Пара вопросов.
Сборка L4D2_Coop-16_01.11.2013_windows.zip
Платформа 2.1.3.2

Как в игре поменять сложность? В админке нет.. В главном конфиге (server.cfg) и тот который включается (server_custom.cfg) поменяла На Хард (sm_cvar z_difficulty ). Но что то не сказалось это не на чем. малым количеством человек 6. сложно ))

И второй вопрос.
Если поставить директиву sv_password 123 то окно с запросом выходит но не принимает. не чего не происходит.
Как бы подправить?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2019 Сообщение 19.11.2013, 00:33

Там помимо непосредственно сложности, есть еще автосложность самого хардмода. Почитай, пожалуйста, внимательно первый пост этой темы - почти все написано. А об автосложности написано подробно.

Редактировать надо файл ../cfg/hardmod/autodifficulty.cfg
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2020 Сообщение 19.11.2013, 07:42

Taisiya
Таисия, вы явно обратились не в ту тему.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2021 Сообщение 21.11.2013, 11:26

Код, который выложил Андрей я еще не смотрел.
По коду, который я внес в хардмод - он не работает.

Изображение
Конкретно эта переменная нигде не прописана.
Это все мелочи, конечно, но заниматься отладкой чужого кода скучное занятие.
Попозже еще позанимаюсь, но вообще желательно было видеть готовую функцию(client) в одном готовом инклуде. В смысле уже работающую :)
последняя сборка,при переходе на карту с8м1 виснит сервер
Сменил карту на c8m1 - сервер нормально загрузился.
и танки пропали в конце карты
Сменил на карту c8m5 - оба танка были на месте, все как положено.
L 11/15/2013 - 10:39:26: SourceMod error session started
L 11/15/2013 - 10:39:26: Info (map "c1m1_hotel") (file "errors_20131115.log")
L 11/15/2013 - 10:39:26: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: Cannot create new entity when no map is running
L 11/15/2013 - 10:39:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 11/15/2013 - 10:39:26: [SM] [0] Line 444, hardmod/basic.inc::PrecacheParticle()
L 11/15/2013 - 10:39:26: [SM] [1] Line 26, hardmod/lighting.inc::LightingPrecache()
L 11/15/2013 - 10:39:26: [SM] [2] Line 21, hardmod/lighting.inc::LightingBoxOnPluginStart()
L 11/15/2013 - 10:39:26: [SM] [3] Line 116, hardmod/ammomod.inc::AmmoModOnPluginStart()
L 11/15/2013 - 10:39:26: [SM] [4] Line 221, hardmod.sp::OnPluginStart()
Вроде исправил.

Пока сборку выкладывать не буду, лайтбокс все равно не работает.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
SkazCS
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.12.2011
Благодарил (а): 39 раз
Контактная информация:

#2022 Сообщение 21.11.2013, 20:02

При запуске выдает: 19 <Error> "[L4D2] Hard Mod" (0.2.9) by Jonny
errors.log
L 11/21/2013 - 20:07:43: SourceMod error session started
L 11/21/2013 - 20:07:43: Info (map "c2m1_highway") (file "errors_20131121.log")
L 11/21/2013 - 20:07:43: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: Cannot create new entity when no map is running
L 11/21/2013 - 20:07:43: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hardmod.smx":
L 11/21/2013 - 20:07:43: [SM] [0] Line 444, hardmod/basic.inc::PrecacheParticle()
L 11/21/2013 - 20:07:43: [SM] [1] Line 26, hardmod/lighting.inc::LightingPrecache()
L 11/21/2013 - 20:07:43: [SM] [2] Line 21, hardmod/lighting.inc::LightingBoxOnPluginStart()
L 11/21/2013 - 20:07:43: [SM] [3] Line 116, hardmod/ammomod.inc::AmmoModOnPluginStart()
L 11/21/2013 - 20:07:43: [SM] [4] Line 221, hardmod.sp::OnPluginStart()
L 11/21/2013 - 20:08:04: Error log file session closed.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#2023 Сообщение 22.11.2013, 00:17

народ помогите! как мне забанить вот херососа 66.199.234.66 ,он постояно крашит мой сервер.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2024 Сообщение 22.11.2013, 09:42

Короче.

Версия от Андрея компилируется, но количество присутствующих в ней незначительных ошибок (предупреждений) зашкаливает. Такое (в таком виде) в хардмод не пойдет.
Версия от SupermenCJ не компилируется и требует доработки напильником. После моей доработки код компилируется, но сервер упал в течении первых пяти минут.

На текущий момент бокс я из хардмода полностью не вырезал, если будет нормальный код бокса, я включу его в плагин.
Нормальный код, это:
Все что нужно в одном инклуде. Вместо OnPluginStart функция LightingBoxOnPluginStart()
Все используемые переменные описываются в самом начале инклуда, а не в середине перед функциями, как в коде, который тут выкладывали.
Код не должен генерировать никаких ошибок и предупреждений.
На текущий момент хардмод генерирует только два предупреждения. Это на весь его код, включая инклуда.

Код: Выделить всё

Building hardmod.sp ...
--------------------------------------------
Скопировано файлов:         1.
SourcePawn Compiler 1.5.3-dev+3952
Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase, (C)2004-2008 AlliedModders, LLC

hardmod.sp(1408) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "IsCampaignDone"
hardmod.sp(1408 -- 1630) : warning 203: symbol is never used: "IsPlayerCPUAllowed"
Header size:          16768 bytes
Code size:           246492 bytes
Data size:            81756 bytes
Stack/heap size:    8388608 bytes; Total requirements: 8733624 bytes

2 Warnings.
Перемещено файлов:         1.
Причем эти предупреждения - неиспользуемые функции. Мне лень их вырезать или комментировать, и они могут потребоваться в будущем.

Что желательно:
Отсутствие орфографических ошибок. ligh() - это что такое?! awalys damage to palyer - это что такое?!
Правильные отступы (через табуляцию, а не через пробелы)
После запятых следует ставить пробелы. Многие "программисты" почему то это игнорируют, хотя читабельность кода очень из за этого страдает. Вместо a,b,c надо писать a, b, c
Хотелось бы видеть мой стиль написания кода. То есть вместо

Код: Выделить всё

else if(v<0)
хорошо, если бы было

Код: Выделить всё

else if (v < 0)
Условия (if) отделяю пробелами, функции наоборот пробелами не отделяю. При просмотре большого количества кода это удобнее.

L4D2_Coop-16_22.11.2013_windows.zip (4.9 МБ)
L4D2_Coop-16_22.11.2013_linux.zip (5.8 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
SkazCS
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.12.2011
Благодарил (а): 39 раз
Контактная информация:

#2025 Сообщение 22.11.2013, 18:22

где выставить в ноль "sm_cvar director_panic_forever", кроме как в game.cfg?
а то у меня сервер все время загружается с параметром "1"

Нашел проблему, это плагин [L4D2] Anti-Runner System, есть альтернативы?

Ответить Вложения 3