Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
asha
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 26.02.2010
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 327 раз

#2026 Сообщение 22.03.2013, 22:28

lordnix писал(а):Скрытый текст
если предметы 100% не краденные, то можно передать и ничего не должно за это быть (теоретически). С другой стороны, если будет односторонняя передача большого числа предметов/гифтов/или одного страшно дорогого предмета, это может расцениваться как продажа за деньги - и за это могут забанить (а могут и не забанить)

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#2027 Сообщение 23.03.2013, 02:26

lordnix Хмм, разблочила так прям сразу? А какова причина то была?
Изображение

Аватара пользователя
lordnix
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07.11.2009
Откуда: asf
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#2028 Сообщение 23.03.2013, 14:18

Alexander.S, причина оказалась простая как обычно..
По нашим данным, несколько предметов или подарков, недавно принятых вами, были украдены со взломанных аккаунтов. Мы удалили их с вашего аккаунта. Мы также удалили все предметы, которые вы получили в обмен на украденные, а также средства из кошелька Steam, которые вы получили после продажи этих предметов.

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, пожалуйста, старайтесь не покупать предметы и подарки с рук, особенно если вам предлагают цены, намного ниже средних, или большие количества предметов, и не принимайте предметы и подарки бесплатно от незнакомых пользователей.
Я думал что дело в моей передаче гифтов с акк на акк, а потом понял что дело в карж ключах вроде как.. Только они были тем, что я покупал (больше вообще ничего, ни от кого не принимал) и затем продавал в стиме.

Manro
Майор
Майор
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 31.07.2011
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

#2029 Сообщение 05.04.2013, 06:23

Небольшой шаблон стим саппорту если у вас отозвали карженный гифт, и вы хотите получить обратно вещи, которые вы обменяли
On <date of trade> I traded (through the official Steam Trading System) <what you gave> for <what you received>. On <day it was revoked>, I login to a message telling me it has been revoked.

------What I would like------
In accordance with the Steam Trading Policy I would like you to return to me <what you gave>

------Steam Trade Policy------
Link: https://support.steampowered.com/kb_art ... -MJDG-3003
Section: What if I redeemed a game from a trade that is fraudulently purchased?
Statement: We will restore the items/gifts that were associated with the trade that you performed to receive the game.

------Trade Information------
Date: <date of trade>
Time: <time of trade>
My Account: <link to your account>
Her Account: <link to his account>
My Items Traded: <items you gave>
Her Items Traded: <items you received>

Thank you for your time and have a nice day.
<sign here>
Примерный перевод
<Дата обмена> я обменял (через официальную систему обмена Steam) <ваши вещи> на <его вещи>. <Дата отзыва гифта> я обнаружил сообщение о том, что игра была отозвана.

-----Чтобы я хотел-----
В соответствии с политикой обмена Steam я бы хотел, чтобы вы вернули мне <ваши вещи>.

-----Политика Обмена Steam-----
Ссылка: https://support.steampowered.com/kb_art ... -MJDG-3003
Раздел: Что произойдет, если я путем обмена получу игру, купленную незаконно?
Утверждение: Мы вернем вам ваши предметы и подарки, которые вы обменяли на незаконно приобретенную игру.

-----Дополнительная информация-----
Дата: <дата обмена>
Время: <время обмена>
Мой аккаунт: <ссылка на мой аккаунт>
Его аккаунт: <ссылка на его аккаунт>
Мои обмененные вещи: <ваши вещи>
Его обмененные вещи: <его вещи>

С уважением, <ваша подпись>
Ответ саппорта
This time we canceled the exchanges made by the thief of your account as exceptional service. Do not we will refund the items if you will be deducted a second time. Please refer to the link below and follow the necessary steps to secure your account in the future:

TITLE: Safety tips Account
URL: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -OAFV-8478

In the future, please avoid to exchange objects with unknown users or beyond the scope of the system of exchange of Team Fortress 2. Your Steam account your activities are solely your responsibility.

Title: Policies Exchange on Steam
Link: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -MJDG-3003
Комментарий:
"This time we canceled the exchanges made by the thief of your account as exceptional service. Do not we will refund the items if you will be deducted a second time".
and i just love it how they say that each time, i think i've gotten charged back 5 times already because of damned scammers , and each time i made a ticket they restored the gifts i traded so yeah dont mind that line.
Суть: поддержка ответила, что вещи вернули в качестве исключения, и во второй раз так не будет. Другой пользователь прокомментировал, что ему отвечали подобным образом 5 раз, и каждый раз он возвращал свои гифты
Источник: Just a little scammed story. What should I do now?

Pootis
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.04.2013

#2030 Сообщение 18.04.2013, 07:09

Моя первая переписка с ними
Они: Hello, Describe your association with the account имя левого акка in detail.
Я: Я не знаю владельца этого аккаунта. Он меня взломал?
Они: Hello, You traded with this account. Your account was not compromised.
Дальше я написал бред про то, что меня взломали и как это печально. На что получил ответ:
Hello, This is the account in question:
Имя левого акка
If you have any further questions, please let us know - we will be happy to assist you.
Я: Я точно не помню, но вроде я обменивался с этим аккаунтом 1-2 месяца назад. Мы просто обменялись, так как он предложил выгодную для меня сделку. Мы не были с ним друзьями и поэтому я не знаю о нем больше ничего. В чем собственно проблема?
Они: Hello, The information that you are providing does not match our records. This ticket will be closed.
Вторая переписка
Они: Describe your association with this user in detail: "Левый акк"
Я: We traded, cause it was really good deal. It was long ago.
Они: We have found activity in this Steam account related to the trafficking or laundering of fraudulent items.

Per the Steam Subscriber Agreement, we have locked the account. The account will not be unlocked.
Еще я писал, что вообще не знаю его. Мне ответили: "The information that you have provided does not match our records. This ticket will be closed."
Я с тем аккаунтом не менялся (в истории обмена нет его ника) и вроде не добавлял его в друзья. Возможно ли снять табличку?

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#2031 Сообщение 18.04.2013, 07:34

Что за набор слов?

Аватара пользователя
P.R.l.Z.R.A.K.
Майор
Майор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05.09.2011
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:

#2032 Сообщение 18.04.2013, 08:28

Ты не внятно объяснил, лучше выложи скриншоты переписки, хотя в принципе я тебя понял.
Pootis писал(а):Мы просто обменялись, так как он предложил выгодную для меня сделку.
Предложение было что-то в стиле "Мак на 10 ключей" я предполагаю... в итоге этот предмет оказался ворованный, ничего удивительного здесь нет, как говорится - жадность всякому горю начало.
Кстати создавать новую тему не обязательно, на форуме есть специальная тема >>>Военные Действия против Стим Саппорта<<< туда и надо писать вопросы по поводу саппорта.

Pootis
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.04.2013

#2033 Сообщение 18.04.2013, 08:49

P.R.l.Z.R.A.K. писал(а):Предложение было что-то в стиле "Мак на 10 ключей"
Ну можно сказать и так, но саппорт спрашивает у меня ассоциацию с аккаунтом, которого я даже не добавлял в друзья.

Аватара пользователя
UncleJoe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2034 Сообщение 18.04.2013, 10:14

Я заметил такую вещь, чтобы стим тебе начали отвечать, не "шаблоном", нужно им как-то доказать что ты действительно хочешь снять табличку с аккаунта/восстановить его. Поэтому просто пиши им. Доказывай что ты не виноват. Я месяц общался с саппортом после того, как они мне перманентом красную табличку повесили.

Аватара пользователя
Charg
Майор
Майор
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30.12.2011
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

#2035 Сообщение 18.04.2013, 11:58

UncleJoe писал(а):Я месяц общался с саппортом после того, как они мне перманентом красную табличку повесили.
И что, сняли?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Pootis писал(а):
P.R.l.Z.R.A.K. писал(а):Предложение было что-то в стиле "Мак на 10 ключей"
Ну можно сказать и так, но саппорт спрашивает у меня ассоциацию с аккаунтом, которого я даже не добавлял в друзья.
Они там не ник пишут, а логин стима... Нужно зайти в свой френдлист, нажать "добавить в друзья" (внизу слева), и ввести этот логин. И тебе выдаст профиль.

Pootis
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.04.2013

#2036 Сообщение 18.04.2013, 14:44

Charg писал(а):Они там не ник пишут, а логин стима... Нужно зайти в свой френдлист, нажать "добавить в друзья" (внизу слева), и ввести этот логин. И тебе выдаст профиль.
Ну я это понял, но у того скрытый профиль. И я его не знаю.

Аватара пользователя
Stradi
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2009
Откуда: UA
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2037 Сообщение 18.04.2013, 21:47

Сколько в среднем нужно ждать ответа от русского саппорта? 4ре дня назад написал тикет о том, чтобы акк восстановили, с тех пор тишина. А аккаунтом кто-то активно пользуется. :)
Изображение

Аватара пользователя
CanisBrian
Майор
Майор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 04.12.2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

#2038 Сообщение 18.04.2013, 21:51

Stradi писал(а):Сколько в среднем нужно ждать ответа от русского саппорта? 4ре дня назад написал тикет о том, чтобы акк восстановили, с тех пор тишина. А аккаунтом кто-то активно пользуется. :)
От пары дней до нескольких недель

Аватара пользователя
stupidpeople
Майор
Майор
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 08.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

#2039 Сообщение 19.04.2013, 05:56

Stradi писал(а):Сколько в среднем нужно ждать ответа от русского саппорта? 4ре дня назад написал тикет о том, чтобы акк восстановили, с тех пор тишина. А аккаунтом кто-то активно пользуется. :)
Взял бы да спросил саппорт этот вопрос (сколько ждать), потом бы выложил сюда ответ.
Куплю ключи и любые другие ходовые вещи на маркете. Любой опт. Особенно привествуется крупный. Интересны только оптовые цены и желательно частые поставки. В ЛС.

Проголосуйте для безопасности вас и близких http://roi.ru/1518

Замена Dropbox,- Copy!
https://copy.com?r=i2wq3W
15 гб бесплатно. По моей ссылке еще пять. За приглашенных друзей по пять за каждого. (нужно скачать их приложение и подтвердить почту, аналогично, как на Яндекс диске)
Спасибо тем, кто регается. У меня уже более 200 гигабайт пожизненно бесплатно.

Pootis
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.04.2013

#2040 Сообщение 23.04.2013, 13:15

Pootis писал(а):
Моя первая переписка с ними
Они: Hello, Describe your association with the account имя левого акка in detail.
Я: Я не знаю владельца этого аккаунта. Он меня взломал?
Они: Hello, You traded with this account. Your account was not compromised.
Дальше я написал бред про то, что меня взломали и как это печально. На что получил ответ:
Hello, This is the account in question:
Имя левого акка
If you have any further questions, please let us know - we will be happy to assist you.
Я: Я точно не помню, но вроде я обменивался с этим аккаунтом 1-2 месяца назад. Мы просто обменялись, так как он предложил выгодную для меня сделку. Мы не были с ним друзьями и поэтому я не знаю о нем больше ничего. В чем собственно проблема?
Они: Hello, The information that you are providing does not match our records. This ticket will be closed.
Вторая переписка
Они: Describe your association with this user in detail: "Левый акк"
Я: We traded, cause it was really good deal. It was long ago.
Они: We have found activity in this Steam account related to the trafficking or laundering of fraudulent items.

Per the Steam Subscriber Agreement, we have locked the account. The account will not be unlocked.
Еще я писал, что вообще не знаю его. Мне ответили: "The information that you have provided does not match our records. This ticket will be closed."
Я с тем аккаунтом не менялся (в истории обмена нет его ника) и вроде не добавлял его в друзья. Возможно ли снять табличку?
Поддержка просто закрыла тикет -_-
Я им написал: "What does Not match your records means!? I checked history of trades several times and there are No his name. I hadn't him on my friend list cause I would remember! I have red sign on my acc because of "Ник левого акка"! I want you to recheck your records cause they are NOT RIGHT!", а они снова закрыли тикет...
Вот опять открыл и написал: "Why are you closing this ticket? I didn't brake the rules, I just traded like everyone else. I can't even present or buy something. I want you to do something!".
Есть ли у меня щансы снять табличку?

Ответить Вложения 6