Можно исправить пару глюков, когда например застреваешь в трупе, который горит или под током и ты теряешь почти все hp. А если по балансу - то нужно увеличить урон стрелковым оружием, а то пистолеты здесь почти бесполезны против зомби. Насчет изнашивания - можно немного подправить, ведь реально, некоторое оружие за 10 ударов убивается.Bozz666 писал(а): P.S. посаны, а есть какие-нибудь пожелания, что стоит подправить в игре, чтобы сделать ещё более интересней? сейчас составляю список, что я буду менять в конфигах для своего будущего, какого-никакого, мода. может ещё идей подкинете? например, мне кажется, что стоит подкорректировать изнашиваемость оружия. по умолчанию, на мой взгляд, оружие изнашивается слишком быстро.
Dead Island
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 23.01.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
ни разу не застревал в горящем трупе. если где-то есть ток, то это специально, чтоб там было не пройти. отключи ток и проходи. если можно будет ходить по току, смысл его делать? я бы не стал это изменять. на счёт пистолетов соглашусь, особенно понравилось в director's cut, что можно делать хедшоты, правда тут такая тема возникает, что пистолет может быть хорошим дорогим и галимым дешёвым и всё равно выстрел в голову будет критичен. я б тут подкорректировал: если нормальный ствол и по уровню подходит, то хедшот с 1-2 пуль, если пистол галимый, то хедшот с нескольких выстрелов (4-6 пуль). как-то так я представляю урон стрелковым оружием.
Никогда не застревал в трупах? Везунчик) У меня много раз было, когда убиваешь зомби (горящим, электрическим оружием) и потом застреваешь в трупе и ели вылазиешь, теряя hp. Насчет оружия согласен, можно еще меткость подправить немного, а то даже когда приседаешь - хрен попадешь.Bozz666 писал(а):ни разу не застревал в горящем трупе. если где-то есть ток, то это специально, чтоб там было не пройти. отключи ток и проходи. если можно будет ходить по току, смысл его делать? я бы не стал это изменять. на счёт пистолетов соглашусь, особенно понравилось в director's cut, что можно делать хедшоты, правда тут такая тема возникает, что пистолет может быть хорошим дорогим и галимым дешёвым и всё равно выстрел в голову будет критичен. я б тут подкорректировал: если нормальный ствол и по уровню подходит, то хедшот с 1-2 пуль, если пистол галимый, то хедшот с нескольких выстрелов (4-6 пуль). как-то так я представляю урон стрелковым оружием.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 23.01.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
http://cloud.steampowered.com/ugc/54178 ... EA9C624B8/
пикселизирующий дым из труб в канализации. так у всех? как решить?
пикселизирующий дым из труб в канализации. так у всех? как решить?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 23.01.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
гамма тут не причём. я видел скрины с проблемой из-за гаммы. у меня совсем другое. вот ещё скрин, только тут уже отражение пиксельное
http://cloud.steampowered.com/ugc/54178 ... E9797CE82/
появилась папка с крэшлогами в моих документах. там пишет такое:
http://cloud.steampowered.com/ugc/54178 ... E9797CE82/
появилась папка с крэшлогами в моих документах. там пишет такое:
Код: Выделить всё
CLOG: [PID] 3360
CLOG: [CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <GameDI> creator_level==NULL!
INFO: [CPU] vendor: AuthenticAMD, features: FPU CMOV TSC MMX MMX+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A 3DNow 3DNow+, clock frequency: 3013.38MHz
INFO: [CPU] CPUs: 1, Cores: 4, HT: Disabled, Logical processors: 4
WARN: [ParseUnit] cannot open file 'QuickAccessVars.scr'
CLOG: [TaskManager] TM2aa2a35f, dedicated worker threads: 1 + 3
CLOG: MonitorIndex chosen: 0
CLOG: VendorDesc: NVIDIA GeForce GTS 250
CLOG: VendorID: 10DE/4318
CLOG: DeviceID: 615/1557
CLOG: Driver: nvd3dum.dll, version: 8.17.12.8026
CLOG: NV stereo is disabled
CLOG: NvCplGetDataInt() failed on number of SLI-enabled GPUs, assuming single GPUD3DRenderer: supported display modes:
Народ, кто какие хорошие оружия находил? Самое мощное, что откопал - катана на 800+500 урона (примерно так). Сильнее ничего не было.
- ders
- Капитан
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 23.08.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Возможность заражения и спустя определенный период времени сам становишся зомби. Плюс можно бить и убивать NPC ибо задолбали.Bozz666 писал(а):сингл чем плох? ничем. мне играть в одного не скучно. при всём при этом начинал игру с нуля много раз, умея за спиной уже приличный прогресс. жаль произошёл сбой с сейвами с пиратки на лиц, но с другой стороны не особо то и страшно.
это реиграбельная игра в любом случае, мнение ньюфагов здесь ни к местуsinoptik-k писал(а):Игра на один раз =(
P.S. посаны, а есть какие-нибудь пожелания, что стоит подправить в игре, чтобы сделать ещё более интересней? сейчас составляю список, что я буду менять в конфигах для своего будущего, какого-никакого, мода. может ещё идей подкинете? например, мне кажется, что стоит подкорректировать изнашиваемость оружия. по умолчанию, на мой взгляд, оружие изнашивается слишком быстро.
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 1 секунду:
Dead Island “Director’s Cut” mod makes headshots vital. Leg and body shots: less so
Какой-то патч на Dead Island вышел. Кто знает, что он добавил?
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.10.2011
Народ распаковываю dead island через phoenix 15.8 но в папке назначения никаких файлов не появляется.что делать?Может версия другая нужна?Вин 7
Теперь персов можно до 60 левела раскачивать =) Соответственно навыков больше раскачать. Теперь в мультиплеере сделали баланс - если ты с 40 левелом подцепился к новичку 10 левела, то он будет видеть мобов 10 левела, а ты 40-го =) и мобы теперь не чётко твоего левела а появился разброс +- 3-5 левелов (по наблюдениям вчера). В общем есть куда ещё перса прокачивать :)
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !