Проблемы и решения
Что-то я сомневаюсь, что виноват был Wiremod. Очень сомневаюсь.jura37 писал(а):Badmin
Я удалял wire mod из-за проблем с трастерами. Думал поможет. Не помогло ,пришлось сносить всю игру.
- Dark_Fen1x
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.02.2010
- Контактная информация:
сам нашел решение проблемы просто надо было добавить -insecure 

При запуске респака пишет ошибку запуска launcher.dll
Видимо он подтверждён
Если кому не жалко залейте его куда нибудь (он находиться в папке bin)
Видимо он подтверждён
Если кому не жалко залейте его куда нибудь (он находиться в папке bin)
у меня таже самая проблема... помогите плизз 

- jura37
- Полковник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 15.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
[ur=http://rutube.ru/tracks/86389.html?v=0f ... 92afcc262a]Нашел[/url]
автор объясняет через энное место ,постоянно что-то забывает в результате получается черт знает что ,а не туториал.
Я ничего не пропустил ?
Код: Выделить всё
подключаем таймер к кнопке
модулюс подключаем к таймеру выход A
подключаем округление(Floor) к таймеру
подключаем округление (Floor) к модулюсу
выход модулюса B подключаем к константе значение 2
if then else подключаем к модулюсу и к константе 255
лампочку подключить к if then else
Здравствуйте, у меня проблема с запуском Garry's Mod, я скачал последнюю версию (123) через CF Toolbox, и распаковал ее из GCF. Установил последнюю версию revEmu (9.8.3) согласно инструкции, и при попытке запуска, мне выдает:
The procedure entry point CallAssertFailedNotifyFunc could not be located in the dynamic link libary tier0.dll. а потом еще:
Unable to load C:\garry\bin\filesystem_steam.dll
После чего благополучно закрывается.
The procedure entry point CallAssertFailedNotifyFunc could not be located in the dynamic link libary tier0.dll. а потом еще:
Unable to load C:\garry\bin\filesystem_steam.dll
После чего благополучно закрывается.
Может уже кто сталкивался с этим и знает в чём проблема. Пробую залить свою карту на toybox.garrysmod пробовал и через саму игру и через туже оперу, но результат один и тот же. Есть готовая карта в которую вшил все нужные текстуры и модели и весит почти 70 мб. Создал папку maps закинул туда карту и сделай zip архив. Пробую залить, а мне "We couldn't open that zip file." Сначало подумал может размер сильно большой. Тогда попробовал залить просто карту без вшитых текстур и т.п 6 мб и всё закачалось. Тогда начал заливать отдельно текстуры. Архив весит примерно 20 мб и опять тоже самое. По 3-5 мб заливать что ли? Было как то скачал с toybox карту Zwonder_3_BETA если зайти в garrysmod\garrysmod\addons\toybox\maps там лежит карта и она весит 81 мб значит дело не в размере. Мучался часа 3 и так и не разобрался в чём же дело :(
P.S. Garry's mod лиц если что :D
P.S. Garry's mod лиц если что :D
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.06.2011
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
такая же проблема((gen76_lol писал(а):Здравствуйте, у меня проблема с запуском Garry's Mod, я скачал последнюю версию (123) через CF Toolbox, и распаковал ее из GCF. Установил последнюю версию revEmu (9.8.3) согласно инструкции, и при попытке запуска, мне выдает:
The procedure entry point CallAssertFailedNotifyFunc could not be located in the dynamic link libary tier0.dll. а потом еще:
Unable to load C:\garry\bin\filesystem_steam.dll
После чего благополучно закрывается.
Последний раз редактировалось Blackfox1231 24.06.2011, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
у меня теперь не запускается garry's mod пишет :
unable to load
steam\steamapps\"мой ник"\garrysmod\bin\filesystem_steam.dll
как решить проблему?
unable to load
steam\steamapps\"мой ник"\garrysmod\bin\filesystem_steam.dll
как решить проблему?
Последний раз редактировалось mickleb 24.06.2011, 14:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2011
Точно такая же проблема как у Mickleb