eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#2161 Сообщение 07.09.2010, 01:10

Aion13 писал(а):Ребят, кто знает последний стабильно работающий eSTEAMATiON на Linux версии сервера, билд 4100 7 протокола?
eSTEAMATiON кандидат 7 :D
Только ставь по дефаулту У меня например если конфиг правлю сервы крашит Да и кеш удаляй сразу при старте серва чтоб если вдруг краш чтоб поднимал серв с ВАКом
А на предыдущих версиях eSTEAMATiON ты просто серв с ним не запустиш

Аватара пользователя
Aion13
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.11.2007
Контактная информация:

#2162 Сообщение 07.09.2010, 01:23

Я запускал и без дефолтных и всё пашет. Ток я зайти не могу. реджектед ошибка вылетает
Крашей нет
Последний раз редактировалось Aion13 07.09.2010, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
All path are the same leading nowhere...
---------------------------------------
Изображение

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#2163 Сообщение 07.09.2010, 02:29

Aion13 писал(а):Я запускал и без дефолтных и всё пашет. Ток я зайти не могу. реджектед ошибка вылетает
Крашей нет
Ну так описание тож читать надо
ВНИМАНИЕ ВАЖНО:
ЕСЛИ ВАШ СЕРВЕР ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СИСТЕМОЙ "CALLBACK CONTROL" (СМОТРИТЕ КОНФИГУРАЦИОННЫЙ ФАЙЛ ДЛЯ ПОДРОБНОСТЕЙ) ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ.

Среди серверов имеющих эту поддержку отмечу: L4D1,L4D2,TF2,CSS,GMOD,Synergy,Insurgency,KF
esteamation.conf писал(а): ; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение
Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.

EnableCallbackControlExtension = True

Аватара пользователя
Aion13
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.11.2007
Контактная информация:

#2164 Сообщение 07.09.2010, 04:54

Вот именно, только STEAM3 сервера, а не STEAM2 к коим и относится 4100 билд.
Для этого собственно и патчим 3 файлика OpenUGSP
Последний раз редактировалось Aion13 07.09.2010, 04:55, всего редактировалось 1 раз.
All path are the same leading nowhere...
---------------------------------------
Изображение

Gordiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24.10.2009

#2165 Сообщение 07.09.2010, 11:20

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded

eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]
[color=#BF0000]eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...  eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...  FAILURE[/color]

FAILURE

Queuing heartbeat send to steam master server updater.
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
Adding master server 63.234.149.90:27011
Adding master server 72.165.61.153:27015
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... FAILURE[/color] я так понимаю это плохо?помогите разобраться в какую сторону копать?

Gordiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24.10.2009

#2166 Сообщение 07.09.2010, 11:20

server l4d 1 linux debian

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded

eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]
[color=#BF0000]eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...  eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...  FAILURE[/color]

FAILURE

Queuing heartbeat send to steam master server updater.
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
Adding master server 63.234.149.90:27011
Adding master server 72.165.61.153:27015
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... FAILURE[/color]
vsteam_api.log
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamGameServer_InitSafe has been called
SteamGameServer_InitSafe: Size of EServerMode is 4 bytes
SteamGameServer_InitSafe: eServerMode parameter is 3
SteamGameServer_InitSafe: Valve's steam_api has been succsessfully loaded
SteamGameServer_InitSafe: Running Valve's SteamGameServer_InitSafe
Valve_SteamGameServer_InitSafe returned 1
Loading libeST_SCI library... SUCCESS
Forcing libeST_SCI to initialize itself...
VSTEAM_API: libeST_SCI FAILED to initialize. SCI features will not be available
VSTEAM_API: Closing libeST_SCI library
SteamGameServer_GetHSteamUser has been called
SteamGameServer_GetHSteamPipe has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamGameServer_InitSafe has been called
SteamGameServer_InitSafe: Size of EServerMode is 4 bytes
SteamGameServer_InitSafe: eServerMode parameter is 3
SteamGameServer_InitSafe: Valve's steam_api has been succsessfully loaded
SteamGameServer_InitSafe: Running Valve's SteamGameServer_InitSafe
Valve_SteamGameServer_InitSafe returned 1
Loading libeST_SCI library... SUCCESS
Forcing libeST_SCI to initialize itself...
VSTEAM_API: libeST_SCI FAILED to initialize. SCI features will not be available
VSTEAM_API: Closing libeST_SCI library
SteamGameServer_GetHSteamUser has been called
SteamGameServer_GetHSteamPipe has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamGameServer_InitSafe has been called
SteamGameServer_InitSafe: Size of EServerMode is 4 bytes
SteamGameServer_InitSafe: eServerMode parameter is 3
SteamGameServer_InitSafe: Valve's steam_api has been succsessfully loaded
SteamGameServer_InitSafe: Running Valve's SteamGameServer_InitSafe
Valve_SteamGameServer_InitSafe returned 1
Loading libeST_SCI library... SUCCESS
Forcing libeST_SCI to initialize itself...
VSTEAM_API: libeST_SCI FAILED to initialize. SCI features will not be available
VSTEAM_API: Closing libeST_SCI library
SteamGameServer_GetHSteamUser has been called
SteamGameServer_GetHSteamPipe has been called
SCI.log
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded[Mod: left4dead]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 500 server
Performing load stage analysis...
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Awaiting steamclient module ...

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Steamclient module(steamclient.so) found at address 0xAF255000: bin/steamclient.so

SCI iNFO: SC module(steamclient.so) load address is: 0xAF255000
SCI iNFO: SC module load address is: 0xAF255000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:bin/steamclient.so

SCI pre-scan: SC library bin/steamclient.so has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0xAF414EC0
SCI FATAL ERROR(scan): CGameServer::SendUserDiconnect was not found
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded[Mod: left4dead]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 500 server
Performing load stage analysis...
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Awaiting steamclient module ...

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Steamclient module(steamclient.so) found at address 0xAF29F000: bin/steamclient.so

SCI iNFO: SC module(steamclient.so) load address is: 0xAF29F000
SCI iNFO: SC module load address is: 0xAF29F000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:bin/steamclient.so

SCI pre-scan: SC library bin/steamclient.so has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0xAF45EEC0
SCI FATAL ERROR(scan): CGameServer::SendUserDiconnect was not found
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded[Mod: left4dead]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 500 server
Performing load stage analysis...
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Awaiting steamclient module ...

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Steamclient module(steamclient.so) found at address 0xAF334000: bin/steamclient.so

SCI iNFO: SC module(steamclient.so) load address is: 0xAF334000
SCI iNFO: SC module load address is: 0xAF334000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:bin/steamclient.so

SCI pre-scan: SC library bin/steamclient.so has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0xAF4F3EC0
SCI FATAL ERROR(scan): CGameServer::SendUserDiconnect was not found
estscidynlog.log
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...

eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is FAILURE



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...

eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is FAILURE



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...

eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is FAILURE
я так понимаю это плохо?помогите разобраться в какую сторону копать?
Последний раз редактировалось Gordiy 07.09.2010, 14:59, всего редактировалось 2 раза.

nesterOFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: sPb
Контактная информация:

#2167 Сообщение 07.09.2010, 11:37

повторюсь еще разок) может автор тут появиться когданить)

Изображение
вот такая вот консоль...после этого сервер тупо виснет и не перезапускаеться, только ручное закрытие(
win 2008 server r2
cfg
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON 2.X SERiES Policy Configuration File ##################################################
################################################## Author: ViTYAN ##################################################
################################################## Date:08.07.2010 ##################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################




#######################################################################################################################################################
##################################################### eSTEAMATiON STEAM LEVEL SETUP #########################################################
##################################################### Схема STEAM Авторизации для eSTEAMATiON #########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2(Source/Source 2007 ZPS) server. For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled)
; state for STEAM3 servers.

; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2(Source/Source 2007 ZPS). Для серверов STEAM2 данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для STEAM3
; серверов оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = False

; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled) state for
; all other servers.

; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2 Zombie Panic Source(ZPS). Для серверов STEAM2-ZPS данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для
; остальных серверов оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsExtendedSTEAM2AuthenticationSubsystem = False

; EN:
; Valve's Universe the server belongs to.
; Note: This is internal setting - change only then specially asked to by author.
; Values for option:
; Public,Beta,ReleaseCandidate,Developer,ValveInternal

; RU:
; Universe к которому относится ваш сервер на серверах Valve(SteamID сервера).
; Прим: Это внутренняя настройка - менять только если получите указание от разработчика.
; Возможные значения для опции:
; Public,Beta,ReleaseCandidate,Developer,ValveInternal

ServerSteamUniverseUsed = Public


######################################################################################################################################################
################################################### Access policy configuration ########################################################
################################################### Политика клиентского доступа ########################################################
######################################################################################################################################################


######################################################################################################################################################
########################### SECTION A: Classic STEAM2 Clients(Only applicable to Classic Source Engine(CSS,Synregy,Insurgency) ) #####################
########################### СЕКЦИЯ 1: Классические клиенты STEAM2(Только для движков Source) (CSS,Synregy,Insurgency)) #####################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptSteamEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.

AcceptLegacySteamEmuClients = False

#=====================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptHookEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with AVSEMU[Steam006] emulator to join your server.Please not that this emulator doesnt send ANY unique information about the client
; and thus ID will be generated by client's IP address.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем AVSEMU от Steam006 на ваш сервак. Будьте внимательны - данный эмулятор не присылает серверу никакой уникальной информации о
; клиенте и поэтому для этого клиента ID будет генерироваться из его IP адреса.

AcceptAVSEMUClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu of first generation(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с первыми версиями эмуля RevEmu(Сейчас очень устаревшими) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.

; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.

AcceptHL1WONClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SemiSteam 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.
; If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient is enabled then only SemiSteam of at-least version specified in
; MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce will be allowed to join the game server.

; RU:
; Разрешить клиентам SemiSteam заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.
; Если включена опция ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient то доступ будет разрешён только клиентам SemiSteam с версией не ниже той
; что указана в параметре MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce.

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow eSTEAMATiON WON 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам eSTEAMATiON WON заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = True;

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; This option applies to both STEAM2 and STEAM3 setti's server scanners, so use it on both STEAM2 and STEAM3 servers.

; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
; Эта опция примянима как к боту сканнеру STEAM2 так и к боту сканнеру STEAM3, так что используйте её как на серверах STEAM2
; так и на серверах STEAM3.

AcceptSettiServerScanner = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This option enables alternate detection mode for Setti's Server Scanner. Applicable only for STEAM3 servers.
; Enable it if standard detection doesn't catch Setti's BOT correctly.

; RU:
; Данная опция включает альтернативное определение бота-сканнера Setti. Существует только для STEAM3.
; Включайте данную опцию если стандартный режим не ловит бота Setti.

EnableAlternateDetectOfSettiServerScanner = False

#======================================================================================================================================================


######################################################################################################################################################
################################ SECTION B: LATEST GENERATION STEAM3/STEAM2 Clients(Applicable to All Engines ) ######################################
################################ СЕКЦИЯ 2: Новейшие клиенты STEAM3/STEAM2(Для всех движков) ######################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 2-Nd generation emulator(Newer ID system than in 1St generation but already deprecated) to join your server
; and get their unique SteamID's
; RevEmu Versions: 9.6X

; RU:
; Разрешить вход клиентов с устаревшим эмулем RevEmu 2-го поколения на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По устаревшей системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.6X

AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 3-Rd generation emulator(Newer ID system than 2Nd Gen) to join your server
; and get their unique SteamID's.
; RevEmu Versions: 9.7X for STEAM2/STEAM3 and 9.8x for STEAM2

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu 3-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.7X для STEAM2/STEAM3 и версии 9.8X для STEAM2.

AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 4-Th generation emulator(Newer ID system than 3Rd Gen) to join your server
; and get their unique SteamID's.
; RevEmu Versions: 9.8.3+ for STEAM2
; NOTE: This option applies to STEAM2. For STEAM3 see AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients option.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu 4-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
; Версии RevEmu: 9.8.3+ для STEAM2.
; ПРИМ: Данная опция применима к STEAM2. Для STEAM3 смотрите опцию AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients.

AcceptRevEmu4THGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamClient 2009 [RevCrew] to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamClient 2009 на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptRevCrewSteamClient2009Clients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Specifies distinct policy for SteamClient 2009 [RevCrew] with NS Items clients.
; Possible values for this option:
; ClassicDrop - Drop's with "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Drop's with custom reson
; AcceptAndEnableExtendedItems - Accepts the client and turn's his LoadOut on.
; AcceptButDisableExtendedItems - Accepts the client but disables his LoadOut menu.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для клиентов RevCrew SteamClient 2009 с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptRevCrewSteamClient2009ClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with new SteamClient 2009 2-Nd Generation [RevCrew] to join your server and get their unique SteamID's.
; RevEmu Versions: 9.8.3+ for STEAM3
; NOTE: This option applies to STEAM3. For STEAM2 see AcceptRevEmu4THGenerationClients.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamClient 2009 2-Nd Generation на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
; Версии RevEmu: 9.8.3+ для STEAM2
; ПРИМ: Данная опция применима к STEAM3. Для STEAM2 смотрите опцию AcceptRevEmu4THGenerationClients.

AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Specifies distinct policy for SteamClient 2009 2-Nd Generation [RevCrew] with NS Items clients.
; Possible values for this option:
; ClassicDrop - Drop's with "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Drop's with custom reson
; AcceptAndEnableExtendedItems - Accepts the client and turn's his LoadOut on.
; AcceptButDisableExtendedItems - Accepts the client but disables his LoadOut menu.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для клиентов RevCrew SteamClient 2009 2-Nd Generation с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptRevCrewSteamClient2009_2NDGenerationClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP![REVOLUTiON/RevCrew] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamUP! на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptRevCrewSteamUpClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP!/AVSMP emulators to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новыми эмулями SteamUP/AVSMP на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Specifies distinct policy for SteamUP!/AVSMP with NS Items clients.
; Possible values for this option:
; ClassicDrop - Drop's with "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Drop's with custom reson
; AcceptAndEnableExtendedItems - Accepts the client and turn's his LoadOut on.
; AcceptButDisableExtendedItems - Accepts the client but disables his LoadOut menu.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для клиентов SteamUP!/AVSMP с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptSteamUpAndAVSMPClientsWithNSItems = AcceptAndEnableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's LEGIT STEAM clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers
; For STEAM2 servers use old AcceptSteamClients option from STEAM2 auth-policies section(It doesn't differentiate Legit Steam from Cracked Steam).

; RU:
; Разрешить вход лицензионных клиентов на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.
; Для серверов STEAM2 используйте старую опцию AcceptSteamClients в секции STEAM2 авторизации(Она не отличает
; Лицензионные Стимы от взломанных).

AcceptLegitSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Specifies distinct policy for Valve's LEGIT STEAM with NS Items clients.
; Possible values for this option:
; ClassicDrop - Drop's with "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Drop's with custom reson
; AcceptAndEnableExtendedItems - Accepts the client and turn's his LoadOut on.
; AcceptButDisableExtendedItems - Accepts the client but disables his LoadOut menu.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для лицензионных клиентов с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptLegitSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's CRACKED STEAM(Unlicensed) clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
;NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers

; RU:
; Разрешить вход клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
;ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.

AcceptCrackedSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Specifies distinct policy for Valve's CRACKED STEAM(Unlicensed) with NS Items clients.
; Possible values for this option:
; ClassicDrop - Drop's with "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Drop's with custom reson
; AcceptAndEnableExtendedItems - Accepts the client and turn's his LoadOut on.
; AcceptButDisableExtendedItems - Accepts the client but disables his LoadOut menu.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Указывает выделенную политику доступа для клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) с экипировкой Non-Steam.
; Возможные значения для данной опции:
; ClassicDrop - Выкидывает клиента с ошибкой "Steam validation rejected"
; DropWithCustomReason - Выкидывает клиента с ошибкой настроенной в Custom Reject.
; AcceptAndEnableExtendedItems - Пускает клиента на сервер и включает его экипировку.
; AcceptButDisableExtendedItems - Пускает клиента на сервер но не включает его экипировку.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

AcceptCrackedSteamClientsWithNSItems = AcceptButDisableExtendedItems

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with L4D2 Loader[Stryder] emulator to join your server.Please not that this emulator doesnt send ANY unique information about the client
; and thus ID will be generated by client's IP address.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем L4D2 Loader от Stryder на ваш сервак. Будьте внимательны - данный эмулятор не присылает серверу никакой уникальной информации о
; клиенте и поэтому для этого клиента ID будет генерироваться из его IP адреса.

AcceptStrydersL4D2Loader = False

#======================================================================================================================================================



######################################################################################################################################################
################################ SECTION C: UNKNOWN/UNSUPPORTED CLIENTS #############################
################################ СЕКЦИЯ 3: НЕИЗВЕСТНЫЕ И/ИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ #############################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать другие пиратки заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which doesn't have AUTH abilities and doesn't send any data) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем и не имеющим возможности посылать авторизационные данные заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID
; сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownTokenLessClients = False

#======================================================================================================================================================


######################################################################################################################################################
################################################## Additional authorization options ################################################
################################################## Дополнительные опции явторизации ################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; DEPRECATED: Will modify ID governing in such a way that every single client will get the same ID then playing with SteamEmu or HookEmu. If other emulator is used by the client
; this option will not be applicable for him.
; Use it only on STEAM2(Source) servers.
; RU:
; УСТАРЕВШЕЕ: eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID эмулей SteamEmu и HookEmu к единому ID.
; Если клиент использует другой эмуль эта опция будет неактивна.
; Использовать только на серверах STEAM2(Source).

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If you are an old user of eSTEAMATiON 1.7(Latest Linux version) on your STEAM2 server and have quite big DBs of pirate SteamID's in steamid_bans/admin-by-steamid/stats-by-steamid
; then you may wish to make eSTEAMATiON 2.0 assign SteamID's the same way to your clients(Native eST 2.0 AUTH will assign different Steam ID's.
; This option only takes place if EnforceSteamEmuCompatIDMode was turned-on on eST 1.7 server and still turned-on on eSTEAMATiON 2.0 server.
; Without EnforceSteamEmuCompatIDMode both systems provide identical Steam ID's.
; For full compatability then enabled RevEmu 1-St Gen clients are become affected too(Native eSTEAMATiON 2.0 AUTH's EnforceSteamEmuCompatIDMode doesn't
; affect RevEmu 1-St Gen any longer).
; NOTE: If SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates option is enabled then this option will be automatically turned on regardless of the setting here.

; RU:
; Если вы старый пользователь проекта eSTEAMATiON и используете классическую версию 1.7(Последняя под Linux) то вы можете легко перейти на версию нового поколения 2.X
; используя данную опцию. При включении данной опции eSTEAMATiON 2.X будет выдавать клиентам SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St Gen те-же
; SteamID что выдавались им версией эмулятора 1.7. Эта опция задействуется только при включённом EnforceSteamEmuCompatIDMode так как если он был
; выключен на сервере с eSTEAMATiON 1.7 и остался выключен в eSTEAMATiON 2.X SteamID между ними будут совпадать.
; При включении данной опции EnforceSteamEmuCompatIDMode начинает влиять и на клиентов RevEmu 1St Gen для полной совместимости со схемой
; используемой в eSTEAMATiON 1.7 в отличие от чистой схемы eSTEAMATiON 2.X где EnforceSteamEmuCompatIDMode более не влияет на клиентов RevEmu 1St Gen.
; ПРИМ: Если включена опция SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates , то данная опция автоматически включится независимо от настройки указанной здесь.

SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If you are an old user of eSTEAMATiON 1.8(Latest Windows Version) on your STEAM2 server and have quite big DBs of pirate SteamID's in steamid_bans/admin-by-steamid/stats-by-steamid
; then you may wish to make eSTEAMATiON 2.0 assign SteamID's the same way to your clients(Native eST 2.0 AUTH will assign different Steam ID's.
; This option only takes place if EnforceSteamEmuCompatIDMode was turned-on on eST 1.8 server and still turned-on on eSTEAMATiON 2.0 server.
; Without EnforceSteamEmuCompatIDMode both systems provide identical Steam ID's.
; For full compatability then enabled RevEmu 1-St Gen clients are become affected too(Native eSTEAMATiON 2.0 AUTH's EnforceSteamEmuCompatIDMode doesn't
; affect RevEmu 1-St Gen any longer).
; This option automatically enables the SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability option and then adds one additional modification which
; added btw 1.7 and 1.8 AUTH algorithms back then.

; RU:
; Если вы старый пользователь проекта eSTEAMATiON и используете классическую версию 1.8(Последняя под Windows) то вы можете легко перейти на версию нового поколения 2.X
; используя данную опцию. При включении данной опции eSTEAMATiON 2.X будет выдавать клиентам SteamEmu,HookEmu а так-же RevEmu 1St Gen те-же
; SteamID что выдавались им версией эмулятора 1.8. Эта опция задействуется только при включённом EnforceSteamEmuCompatIDMode так как если он был
; выключен на сервере с eSTEAMATiON 1.8 и остался выключен в eSTEAMATiON 2.X SteamID между ними будут совпадать.
; При включении данной опции EnforceSteamEmuCompatIDMode начинает влиять и на клиентов RevEmu 1St Gen для полной совместимости со схемой
; используемой в eSTEAMATiON 1.8 в отличие от чистой схемы eSTEAMATiON 2.X где EnforceSteamEmuCompatIDMode более не влияет на клиентов RevEmu 1St Gen.
; Эта опция автоматически включает так-же опцию SteamEmuCompatIDModeBackward17EmuVersionCompatability и делает поверх неё одно изменение которое
; было добавлено между версиями 1.7 и 1.8 в былые дни.

SteamEmuCompatIDModeEnable18EmuOver17AuthMechanismUpdates = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce Non-Steam clients which doesn't support Unique-SteamID's at all to get their ID geenrated from connection time(server's time is used).
; Note: If set to False those clients will get their Unique ID's assigned vy IP address(the default - can pose a problem for clients siting behind NAT
; firewall/router).

; RU:
; Принудительно выдавать клиентам Non-Steam ,SteamID сгенерированные из времени их входа на сервер(По времени сервера).
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать Steam ID из собственного IP адреса(По умолчанию - может быть проблемой для группы клиентов
; сидящих за NAT маршрутизатором).

ForceTimeDerivedIDsForIPIDOnlyClients = False

#======================================================================================================================================================
; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's

; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.

ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.

; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)

ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


#======================================================================================================================================================

; EN:
; Sometime's due to connection problems on clientside or server-side validation of Steam(Legit/Cracked) client on STEAM2 server can fail.
; In all eST version before 2.0 RC4 those clients succeed joining but were left on the server with STEAM_ID_PENDING.
; The new option described below comes to solve this issue. Set it to one of the following values to configure alternate(2-nd chance)
; AUTH behaviour for Steam clients which can't be authenticated via Valve's AUTH servers due to ome reason:
; 1)ClassicDrop - Client will be dropped with "Client dropped by server". This is the default value.
; 2)DropWithCustomReason - Client will be semi-authorized and then dropped with special custom reject message.
NOTE: This option requires Custom Reject to be turned on and activated.
; 3)AuthIP - Client will be authenticated and will get SteamID assigned from his IP address.
; 4)AuthJoinTime - Client will be authenticated and will get SteamID assigned from his connect time.
; 5)LeavePendingID - Client will be semi-authenticated without SteamID assignment. This was the only behaviour in previous versions.

; RU:
; Иногда из-за проблем соединения у клиента или у сервера авторизация Steam(Лицения/Ломанный) может завершиться неудачей посередине.
; На всех версиях eST до версии 2.0 RC4 такие клиенты оставались на сервере с STEAM_ID_PENDING.
; Новая опция описанная ниже предусмотрена для конфигурации работы с клиентами Steam в подобных случаях. Установите её в одно из
; нижеперечисленных значений для тонкой настройки поведения эмулятора в таких случаях:
; 1)ClassicDrop - Клиент будет выброшен с сервера с сообщением "Client dropped by server". Это значение по умолчанию.
; 2)DropWithCustomReason - Клиент будет выброшен со специально настроенным сообщением выкидывания.
; ПРИМ: Данный вариант требует включённого и активного Custom Reject.
; 3)AuthIP - Клиент будет авторизован и ему будет выдан SteamID сгенерированный из его IP адреса.
; 4)AuthJoinTime - Клиент будет авторизован и ему будет выдан SteamID сгенерированный из времени его подключения.
; 5)LeavePendingID - Клиент останется в состоянии незавершённой авторизации без SteamID. Это была единственная возможность в версиях
; eST старее 2.0 RC4.

SpecialActionForFailedSteamClients = ClassicDrop



#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
######################################################### Настройки логирования ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверные лог и консоль.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).

LogClientTypeOnConnect = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.

; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.

LogRejectedClientTypeOnConnect = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client special extended information for STAT systems will be printed to server's
; console and logged to server's log. This information will include client's SteamID, IP address and client emulator type.
; NOTE: This option only takes effect on STEAM2 servers(eST-STEAM2).

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента в серверные лог и консоль будет записываться спец информация для систем подсчёта статистики.
; Информация будет включать SteamID клиента,его IP адрес и тип его эмулятора.
; ПРИМ: Данная опция действует только на серверах STEAM2(eST-STEAM2).

LogSTATSSpecial = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to True then during connection initialization process of client which is restricter by security policy special extended information for STAT
; systems will be printed to server's console and logged to server's log. This information will include client's SteamID, IP address and client
; emulator type.
; NOTE: This option only takes effect on STEAM2 servers(eST-STEAM2).

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента запрещённого политикой безопастности в серверные лог и консоль будет записываться спец информация
; для систем подсчёта статистики. Информация будет включать SteamID клиента,его IP адрес и тип его эмулятора.
; ПРИМ: Данная опция действует только на серверах STEAM2(eST-STEAM2).

LogSTATSRejectedSpecial = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to True then during any Item configuration modification on client with NSNet support server will print STAT formatted message with information
; about which client changes which Item in his inventory.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Если эта опция включена то при изменении клиентом поддерживающим NSNet конфигурации своего рюкзака сервер выведет сообщение в формате статистики
; уведомляющее о том какой клиент и что он изменил в своём рюкзаке.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

EFLogAddNSNETLogging = False

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled will use both Log and Msg functions from Tier0 for logging.
; It is enabled by default now.
; On some servers the console will have aech line once in console - thats fine
; Other servers will output each line twice in console - if thats your case disbale this option.

; RU
; Если включена будет использовать обе функции(Msg и Log) из Tier0 для логирования.
; Теперь данная опция по умолчанию включена.
; На некоторых серверах каждая строка будет появляться в консоли один раз - это нормально
; На некоторых серверах каждая строка будет появляться в консоли дважды - в таком случае отключите эту опцию.

LogUsingMsgInAdditionToLogFn = True

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled the Debugging logging will be activated and *.log files with be created.
; This option applies to eST_STEAM2 and eST_SCI.

; RU
; Если включена то бтдет активированно отладочное логирование в файлы *.log.
; Опция относится к eST_STEAM2 и eST_SCI

EnableDebugLoggingExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled the Debugging logging will be activated and vsteam_api.log file with be created.
; This option applies to eST's INIT system.

; RU
; Если включена то будет активированно отладочное логирование в файл vsteam_api.log.
; Опция относится к системе инициализации eST.

InitSysEnableDebugLoggingExtension = False




#######################################################################################################################################################
#################################################### Clients REJECT mode configuration ######################################################
#################################################### Настройки выкидывания КЛИЕНТОВ ######################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can drop all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; NOTE: This option will be automatically enabled regadless of the setting here if EnableCustomPolicyClientRejectMessages option is enabled.

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
; ПРИМ: Данная опция будет автоматически включена вне зависмости от данной настройки если включена опция EnableCustomPolicyClientRejectMessages.

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients with custom message in late state of AUTH process.
; eSTEAMATiON has a base of simple yet informative messages by default in its own code.
; To configure your own messages create/edit cfg/rej-msgs.conf (NiX) or cfg\rej-msgs.cfg(Win) configuration file manually
; NOTE: This option automatically enables ForceClientsRejectAfterInitialValidation even if disabled explicitly
;

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации со спецсообщением указанным администрацией.
; eSTEAMATiON имеет по умолчанию базу небольших но информативных сообщений в своём коде.
; Для настройки собственных сообщений создайте/подредактируйте файл cfg/rej-msgs.conf (Никсы) or cfg\rej-msgs.cfg(Винда)
; ПРИМ: Эта опция автоматически включает опцию ForceClientsRejectAfterInitialValidation даже если та была выключена через конфиг.

EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; The following set of options is used to fine-tune dynamic Custom Reject subsystem.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Maximal possible length of scanfile for Rej config file. If set to 0 then the only limitation is ammount of available
; unused RAM.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Minimal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. This value cannot be 0.
; Recommended value for this option is 128 for maximal compatability with Valve.
; Values less than 128 will allow MiniCallback's which wasn't tested for compatability.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Maximal length of textual buffer inside Steam3 reject callback. If set to 0 then the only limitation is
; ammount of unsued RAM.
; Value of 128 corresponds to behaviour of old REGULAR libraries while value of 2048 corresponds to old
; HUGEREJ libraries assuming that CustomPolicyMinimalCallbackTextLength was set to same value as well.

; RU:
; Набор опций ниже предназначен для тонкой настройки новой системы динамического выкидывания клиентов.
; CustomPolicyConfigMaxLineLength - Наибольшая возможная длина в байтах для сканирования строки файла конфига режекта. Значение 0 означает что
; ограничений нет кроме кол-ва свободной памяти ОЗУ на вашей машине.
; CustomPolicyMinimalCallbackTextLength - Наименьшая длина текстового буффера внутри динамичского колбека выкидывания. Данное значение не может
; быть 0-ём. Рекомендуется выставлять не меньше 128-и иначе появится возможность использования
; Мини-колбэков для коротких текстов выкидывания.
; CustomPolicyMaximalCallbackTextLength - Наибольшая длина текстового буфера внутри динамического колбэка выкидывания. Значение 0 означает что
; ограничений нету кроме свободной на машине памяти. Значение 128 соответствует старым библиотекам
; REGULAR а значение 2048 старым библиотекам HUGEREJ предполагая что CustomPolicyMinimalCallbackTextLength
; был установлен в точно такое-же значение.

CustomPolicyConfigMaxLineLength = 8192
CustomPolicyMinimalCallbackTextLength = 128
CustomPolicyMaximalCallbackTextLength = 8192



#######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON extensions configuration ######################################################
#################################################### Настройки расширений eSTEAMATiON ######################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set Coordinator Control extension will be turned on adding support for handling Item's request from special Non-Steam clients in Team Fortress 2.
; Note: This extension enables the prerequecity to handle Item related requests. To fully enable LoadOut items you must install Items DB on your
; server(See STAGE-8 of installation manual for details).
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Если данная опция включена то будет включено расширение Coordinator Control предоставляющее возможность обработки содержимого рюкзака и экипирпвки
; на серверах Team Fortress 2.
; Прим: Данное расширение отвечает за внутреннюю подсистему требуемую для поддерки экипировки. Для полного включения экипировки требуется установить
; БД экипировки(с.м 8-ой Этап в инструкции по установке).
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

EnableLoadOutItemsSupportExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable NSNet service allowing clients with NS Items which support it to make server aware of their Item configarution changes.
; In case you choose to use NSNet open port 6569/UDP on your firewall/router.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Если данная опция включена будет активирована серверная служба NSNet позволяющая клиентам с экипировкой поддерживающим её уведомлять сервер о
; изменениях конфигурации экипировки прямо во время подключения.
; Если вы решили использовать NSNet то откройте в брендмауере/маршрутизаторе порт 6569/UDP.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

EnableNSNETServiceExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable Callback Control extension allowing administrator to run their servers with original(unpatched) engine modules.
; Note: Only few STEAM3 servers are supported by this extension.

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.

EnableCallbackControlExtension = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will enable MiniCertPatch extension allowing Unknown TokenLess clients to bypass "Steam certificate length error(0/2048)!" protection.
; Note: Applies to Source 2007 servers. By design supposed to work even on Source 2007 U1/U2. Anyway only Source 2007 should benefit from it.
;

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение MiniCertPatch позволяющее неизвестным клиентам TokenLess обойти защиту
; "Steam certificate length error(0/2048)!".
; Прим: Применимо к серверам Source 2007. Дезайн расширения позволяет использовать его так-же и на Source 2007 U1/U2 хотя нужно оно только для
; простого Source 2007(TF2/ZPS).

EnableMinimalCertificatePatchExtension = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set will turn on "Automatic RunTime eST server separation" extension on Windows hosts which will protect the server from concurrently running
; RevEmu and Steam client or other RevEmu or eST based dedicated servers.
; NOTE: This options takes effect only in Windows.

; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение автоматической изоляции серверов eST под управлением ОС Windows которое защитит сервер от
; внешнего влияния запущенных параллельно клиентов RevEmu и Steam или серверов RevEmu/eST.
; ПРИМ: Эта опция применима только к хостам Windows.

InitSysEnableRuntimeSeparationExtension = True



#######################################################################################################################################################
###################################################### eSTEAMATiON NSNet configuration #########################################################
###################################################### Настройки eSTEAMATiON NSNet #########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set then NSNet service will listen on specified UDP port instead of NSNet standard port 6569.
; NOTE: Use this option only on SLAVE servers on your network. Then setting it up don't forget to remove the commenting ; character.
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Если данная опция настроена то сервис NSNet будет прослушиваться на указанном порту UDP вместо стандартного 6569.
; ПРИМ: Используйте только на подчинённых серверах вашей подсети. После установки значения уберите комментирующию ; в начале строки.
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

;UseSlaveNSNETServicePort = 6569

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This is special option - It is cumulative and can be used more than one time for each slave !
; If set then NSNet service will redirect client requests THAT do NOT belong to him to the group of SLAVE servers.
; NOTE: Use this option only on MASTER server. Then setting it up don't forget to remove the commenting ; character. Master server must use
; standard 6569 port as external port on your router(You can change internal one with UseSlaveNSNETServicePort on Master as well and peform a port
; forwarding from external 6569 to specified internal one).
; NOTE: You can specify only one SLAVE per option instance. For multiple SLAVES create few NSNetSlaveServer options in your config(see Example below).
; NOTE: Team Fortress 2 Only

; RU:
; Это особая опция - Она является куммулятивной и может присутствовать несколько раз по одному для каждого подчинённого сервера.
; ПРИМ: Если притстуют эти опции(Список подчинённых серверов) то все запросы клиентов не принадлежащие данному серверу(Центральному серверу) будут
; перенаправлены всем подчинённым серверам. Подчинённый сервер которому это сообщение принадлежит его обработает - если сообщение фальшивое
; его не обработает никто.
; ПРИМ: Используйте данную опцию только на центральном сервере(Master).После установки значения уберите комментирующию ; в начале строки.
; Центральный сервер обязан быть доступным по стандартному внешнему порту 6569 на маршрутизаторе(Вы можете сменить внутренний порт с помощью
; опции UseSlaveNSNETServicePort даже для центрального сервера но только если включено перенаправление внешнего порта 6569 на маршрутизаторе
; на установленный внутренний порт).
; ПРИМ: Вы можете указать только один подчинённый сервер в каждой опции. Для нескольких подчинённых серверов используйте опцию несколько раз в
; вашем конфиге - по одной на каждый подчинённый сервер(Пример ниже).
; ПРИМ: Только для Team Fortress 2

;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.3:6570
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.1:6571
;NSNetSlaveServer = 10.0.0.2:6569

#======================================================================================================================================================
Изображение

Gordiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24.10.2009

#2168 Сообщение 07.09.2010, 17:42

Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
server l4d 1 linux debian

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded

eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]
[color=#BF0000]eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...  eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...  FAILURE[/color]

FAILURE

Queuing heartbeat send to steam master server updater.
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
Adding master server 63.234.149.90:27011
Adding master server 72.165.61.153:27015
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... FAILURE
vsteam_api.log
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamGameServer_InitSafe has been called
SteamGameServer_InitSafe: Size of EServerMode is 4 bytes
SteamGameServer_InitSafe: eServerMode parameter is 3
SteamGameServer_InitSafe: Valve's steam_api has been succsessfully loaded
SteamGameServer_InitSafe: Running Valve's SteamGameServer_InitSafe
Valve_SteamGameServer_InitSafe returned 1
Loading libeST_SCI library... SUCCESS
Forcing libeST_SCI to initialize itself...
VSTEAM_API: libeST_SCI FAILED to initialize. SCI features will not be available
VSTEAM_API: Closing libeST_SCI library
SteamGameServer_GetHSteamUser has been called
SteamGameServer_GetHSteamPipe has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamGameServer_InitSafe has been called
SteamGameServer_InitSafe: Size of EServerMode is 4 bytes
SteamGameServer_InitSafe: eServerMode parameter is 3
SteamGameServer_InitSafe: Valve's steam_api has been succsessfully loaded
SteamGameServer_InitSafe: Running Valve's SteamGameServer_InitSafe
Valve_SteamGameServer_InitSafe returned 1
Loading libeST_SCI library... SUCCESS
Forcing libeST_SCI to initialize itself...
VSTEAM_API: libeST_SCI FAILED to initialize. SCI features will not be available
VSTEAM_API: Closing libeST_SCI library
SteamGameServer_GetHSteamUser has been called
SteamGameServer_GetHSteamPipe has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback loading Valve steam_api subsystem.
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamAPI_RegisterCallback has been called
Original SteamAPI_RegisterCallback has been called
SteamAPI_UnregisterCallback has been called
Original SteamAPI_UnregisterCallback has been called
SteamGameServer_InitSafe has been called
SteamGameServer_InitSafe: Size of EServerMode is 4 bytes
SteamGameServer_InitSafe: eServerMode parameter is 3
SteamGameServer_InitSafe: Valve's steam_api has been succsessfully loaded
SteamGameServer_InitSafe: Running Valve's SteamGameServer_InitSafe
Valve_SteamGameServer_InitSafe returned 1
Loading libeST_SCI library... SUCCESS
Forcing libeST_SCI to initialize itself...
VSTEAM_API: libeST_SCI FAILED to initialize. SCI features will not be available
VSTEAM_API: Closing libeST_SCI library
SteamGameServer_GetHSteamUser has been called
SteamGameServer_GetHSteamPipe has been called
SCI.log
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded[Mod: left4dead]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 500 server
Performing load stage analysis...
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Awaiting steamclient module ...

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Steamclient module(steamclient.so) found at address 0xAF255000: bin/steamclient.so

SCI iNFO: SC module(steamclient.so) load address is: 0xAF255000
SCI iNFO: SC module load address is: 0xAF255000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:bin/steamclient.so

SCI pre-scan: SC library bin/steamclient.so has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0xAF414EC0
SCI FATAL ERROR(scan): CGameServer::SendUserDiconnect was not found
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded[Mod: left4dead]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 500 server
Performing load stage analysis...
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Awaiting steamclient module ...

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Steamclient module(steamclient.so) found at address 0xAF29F000: bin/steamclient.so

SCI iNFO: SC module(steamclient.so) load address is: 0xAF29F000
SCI iNFO: SC module load address is: 0xAF29F000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:bin/steamclient.so

SCI pre-scan: SC library bin/steamclient.so has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0xAF45EEC0
SCI FATAL ERROR(scan): CGameServer::SendUserDiconnect was not found
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded[Mod: left4dead]
eSTEAMATiON SCI serves AppID 500 server
Performing load stage analysis...
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Awaiting steamclient module ...

SCI DBG_PRINT: SCI_GetSCModuleLoadAddress: Steamclient module(steamclient.so) found at address 0xAF334000: bin/steamclient.so

SCI iNFO: SC module(steamclient.so) load address is: 0xAF334000
SCI iNFO: SC module load address is: 0xAF334000

SCI iNFO: Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:bin/steamclient.so

SCI pre-scan: SC library bin/steamclient.so has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: SCI BINCACHE: BINCACHE does not exist.
NOT PRESENT
SCI scan: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0xAF4F3EC0
SCI FATAL ERROR(scan): CGameServer::SendUserDiconnect was not found
estscidynlog.log
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...

eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is FAILURE



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...

eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is FAILURE



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 7 has been loaded


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ...

eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is FAILURE
eSTEAMATiON v6
L 09/08/2010 - 00:42:05: Preventing spawning
L 09/08/2010 - 00:42:05: server_cvar: "sv_maxspeed" "1000.000000"
L 09/08/2010 - 00:42:05: World triggered "Round_Start"
L 09/08/2010 - 00:42:05: Preventing spawning
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 6 has been loaded
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 6 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: left4dead][AppID: 500]
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... FAILURE

FAILURE
я так понимаю это плохо?помогите разобраться в какую сторону копать? что на 7 что на 6 версии проблемма одна и таже. Парним ну подскажите в чем проблемма
Последний раз редактировалось Gordiy 07.09.2010, 17:47, всего редактировалось 2 раза.

Krab1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#2169 Сообщение 08.09.2010, 05:02

на L4D1 eST не работает даже если патчить вупом engine по крайней мере на линуксе... я юзаю на нем rev

Gordiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24.10.2009

#2170 Сообщение 08.09.2010, 12:56

Krab1 писал(а):на L4D1 eST не работает даже если патчить вупом engine по крайней мере на линуксе... я юзаю на нем rev
спасибо, попробовал рев ему, все пошло вот только он мне пишет что я могу приконнектиться только с клиентов класса С

4ebyrek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.02.2010

#2171 Сообщение 08.09.2010, 20:18

При подключении клиентов (Даже стимовских) в консоли сервера появляется:

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "Error verifying Steam UserID ticket" callback
Это можно исправить? или просто не обращать внимания?

P.S. Если кеша не было, то эта ошибка выходит после подключения любого клиента.
После перезапуск серва и подключении этого-же клиента - ошибки нет. Такое ощущение, что он эти стимайди в кеш добавляет и считывает его только при перезапуске.
P.P.S. стимайди успешно присваивается всем, и пираткам, и стимовским.

Код: Выделить всё

Версия сервера:
Protocol version 15
Exe version 1.0.0.51 (cstrike)
Exe build: 22:36:39 Sep  1 2010 (4316) (240)
eSTEAMATiON v2.0RC7
Только что проверял...теперь другая ошибка:
eSTEAMATiON SCI Client Info: Client <ID STEAM_0:0:16284057><IP 192.168.0.101> <EMU VALVE_LEGIT_STEAM> left the server
SCI STATS Info: <ID STEAM_0:0:1762359564><IP 192.168.0.101> <EMU REVCREW_STEAMCLIENT_2009_2ND_GEN> STATUS:ACCEPTED
eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error with Steam connection)" callback
Последний раз редактировалось 4ebyrek 08.09.2010, 21:18, всего редактировалось 2 раза.

liverpool
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2172 Сообщение 08.09.2010, 20:43

vityan666
Будет ли добавлена поддержка указание первого префикса у SteamID ?
Как в дпрото:
Добавлена возможность выставлять первый префикс у SteamID для разных типов клиентов.

Izum
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08.01.2009

#2173 Сообщение 08.09.2010, 20:47

Трабла:
Сервера на Linux
Сборка 1.0.0.51/15 4316
eSTEAMATION RC7
Запускаются нормально, клиентов пускают, вечером сервера всегда полные, но почти сразу после первых матчей отпадает VAC. После этого VAC появляется только после удаления файла кэша и рестарта сервера. Если просто рестартовать без удаления кэша, то VACа нет сразу. После удаления кэша появляется ненадолго.

Кроме этого сервера стабильно 1-2 раза в сутки останавливаются вот на этом:
L 09/08/2010 - 17:39:50: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "Error verifying Steam UserID ticket" callback
L 09/08/2010 - 17:39:50: eSTEAMATiON Callback Control: Filtered Out "Error verifying Steam UserID ticket" callback
И процесс просто повисает, помогает только полный и рестарт.
Из шести серверов только два чисто стимовых сервера работают как часы. Остальные - нестимовые и работают как описано выше.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#2174 Сообщение 09.09.2010, 12:42

У кого CS:S 52 версии запустилась ?
У меня что то кеш создает Но продолжает после этого проц грузить и серв не поднимается

А не запускается только ждать очень долго приходится

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2175 Сообщение 10.09.2010, 01:03

Punkk, ксс в52 с дневным обновлением запускается нормально... обнови ксс и сервак заного и ставь эмуляторы
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Закрыто Вложения 57