[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Electr0
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.05.2011
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2206 Сообщение 01.03.2014, 16:04

модельки хранятся на google code, качаются клиенту через уже обнародованный тут метод, остальное это просто применить функцию смены модели на скачанную игроку. Ах да спс лексу не знал что google код еще можно использовать как "FAST DL", запрещали вроде как.

Arnoldovich
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.04.2012

#2207 Сообщение 01.03.2014, 17:31

Electr0 писал(а):модельки хранятся на google code, качаются клиенту через уже обнародованный тут метод, остальное это просто применить функцию смены модели на скачанную игроку. Ах да спс лексу не знал что google код еще можно использовать как "FAST DL", запрещали вроде как.
у слова "тут" нету ссылки

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2208 Сообщение 03.03.2014, 22:53

L4D_Coop-16_04.03.2014_windows.zip (5.2 МБ)
L4D_Coop-16_04.03.2014_linux.zip (6.2 МБ)

Можете считать это глубокой альфой.
Напоминаю, что сборка для первой части уже давно делается путем обрезания сборки для второй части. Поэтому тут присутствует много всего из второй части. Но уже можно протестировать (и желательно отписываться о найденных ошибках, если кто вдруг решится).
Предыдущую сборку я выкладывал аж в 2012-м году и естественно уже нихрена работоспособного не осталось. Так что это единственная рабочая (проверял под виндой) на текущий момент версия.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2209 Сообщение 10.03.2014, 13:15

В одной из последних бета-версий сорсмода есть следующий фикс:
Изображение

Данная команда (точнее ее разновидность) используется для якобы выполнения команд на стороне клиента. На самом деле на клиенте при этом никаких команд не выполняется, но сервер делает вид, что выполняется. В хардмоде используется команда FakeClientCommand (без Ex), но я не исключаю, что FakeClientCommand в свою очередь выполняется через FakeClientCommandEx.
А из этого следует, что скорее всего вообще дохера где (в том числе и в хардмоде) присутствуют утечки памяти.

Бета показалась мне не очень стабильной в последнее время, но эксперимента ради я выложу текущие сборки на последних версиях с данным фиксом.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
L4D_Coop-16_10.03.2014_windows.zip (5.1 МБ)
L4D_Coop-16_10.03.2014_linux.zip (6.2 МБ)
L4D2_Coop-16_10.03.2014_windows.zip (4.9 МБ)
L4D2_Coop-16_10.03.2014_linux.zip (5.8 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#2210 Сообщение 15.03.2014, 23:36

Jonny

что то в чате пишет ,ранг -С99и имя

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#2211 Сообщение 17.03.2014, 01:04

+ Player 99CCFFIndiene Jones ● Finland ∆ 33
вот так все выглядит

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2212 Сообщение 17.03.2014, 09:10

адрес сервера выложи, зайду посмотрю
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

nicocg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.01.2014

#2213 Сообщение 19.03.2014, 01:05

Jonny писал(а):В одной из последних бета-версий сорсмода есть следующий фикс:
Изображение

Данная команда (точнее ее разновидность) используется для якобы выполнения команд на стороне клиента. На самом деле на клиенте при этом никаких команд не выполняется, но сервер делает вид, что выполняется. В хардмоде используется команда FakeClientCommand (без Ex), но я не исключаю, что FakeClientCommand в свою очередь выполняется через FakeClientCommandEx.
А из этого следует, что скорее всего вообще дохера где (в том числе и в хардмоде) присутствуют утечки памяти.

Бета показалась мне не очень стабильной в последнее время, но эксперимента ради я выложу текущие сборки на последних версиях с данным фиксом.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
L4D_Coop-16_10.03.2014_windows.zip (5.1 МБ)
L4D_Coop-16_10.03.2014_linux.zip (6.2 МБ)
L4D2_Coop-16_10.03.2014_windows.zip (4.9 МБ)
L4D2_Coop-16_10.03.2014_linux.zip (5.8 МБ)
Какая версия Source-мода установить? 1.5.3-hg4003.zip? 1.5.3-hg4004.zip? 1.5.3-hg4005.zip? 1.5.3-hg4006.zip? 1.5.3-hg4007.zip? 1.5.3-hg4008.zip?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2214 Сообщение 19.03.2014, 08:30

nicocg писал(а):Какая версия Source-мода установить? 1.5.3-hg4003.zip? 1.5.3-hg4004.zip? 1.5.3-hg4005.zip? 1.5.3-hg4006.zip? 1.5.3-hg4007.zip? 1.5.3-hg4008.zip?
Любую
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#2215 Сообщение 23.03.2014, 18:14

https://forums.alliedmods.net/showpost. ... tcount=150
вот l4d2multislots.smx рабочий и без ошибок в логе.
Jonny
вот ip 94.26.186.146:27018

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2216 Сообщение 27.03.2014, 10:32

На адрес зайти не смог.

sm 1.5.3, мультислотс.
L4D2_Coop-16_27.03.2014_windows.zip (4.9 МБ)
L4D2_Coop-16_27.03.2014_linux.zip (5.8 МБ)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

BloodDJ
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2217 Сообщение 28.03.2014, 23:59

Всем доброе время суток. Подскажите плиз название плагина. Мне нужен плагин для рвоты. Когда кто-то кинул рвоту в своего что бы показывало кто кинул. Например. игрок 1 кинул в игрока 2 блеву и все игроки или игрок номер 2 видит что игрок 1 кинул в него рвоту.

emilio3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.08.2013
Поблагодарили: 1 раз

#2218 Сообщение 29.03.2014, 04:49

BloodDJ писал(а):Всем доброе время суток. Подскажите плиз название плагина. Мне нужен плагин для рвоты. Когда кто-то кинул рвоту в своего что бы показывало кто кинул. Например. игрок 1 кинул в игрока 2 блеву и все игроки или игрок номер 2 видит что игрок 1 кинул в него рвоту.
http://www.sourcemod.net/compiler.php
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_now_it", Event_NowVomit);
}

public Event_NowVomit(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new thrower = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

if (IsClientInGame(thrower) && !IsFakeClient(thrower) && IsClientInGame(victim) && !IsFakeClient(victim) && !GetEventBool(event, "by_boomer"))
{
PrintToChatAll("\x04[Player] \x05%N \x01tiro vomitona a \x05%N!", thrower, victim);
}
}

scoop
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.04.2014

#2219 Сообщение 08.04.2014, 16:26

Jonny писал(а):На адрес зайти не смог.

sm 1.5.3, мультислотс.
L4D2_Coop-16_27.03.2014_windows.zip (4.9 МБ)
L4D2_Coop-16_27.03.2014_linux.zip (5.8 МБ)
Здравствуйте! Поставил сборку (linux). Не подскажите как увеличить количество хп до 100 у выживших?
Спасибо.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2220 Сообщение 08.04.2014, 18:57

А оно сколько сейчас?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Ответить Вложения 3