[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Slaven555
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2013
Контактная информация:

#2221 Сообщение 08.04.2014, 20:07

Jonny
Гуру подскажи пожалуйста как сделать два слота под спектров (что прописать) при наличии 8 игроков.
Изображение

scoop
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.04.2014

#2222 Сообщение 08.04.2014, 22:04

Jonny писал(а):А оно сколько сейчас?
Хм как-то рандомно от 50 до 100хп

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2223 Сообщение 09.04.2014, 13:03

Slaven555 писал(а):Jonny
Гуру подскажи пожалуйста как сделать два слота под спектров (что прописать) при наличии 8 игроков.
Скорее всего для этого придется писать скрипт. Не думаю, что в моей сборке хардмода это возможно без написания скрипта.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
scoop писал(а):
Jonny писал(а):А оно сколько сейчас?
Хм как-то рандомно от 50 до 100хп
Так и должно быть, это зашито в хардмоде.
Однако стартовый набор можно менять самим хардмодом при каждом респе игрока (вроде, я уже не помню). смотреть на примере конфига хардкор (cfg/fun/hardcore.cfg) как там реализован spawn
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Slaven555
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.01.2013
Контактная информация:

#2224 Сообщение 10.04.2014, 01:31

Гуру, мне надо (имею сервер на 10 слотов, платный хост) что-бы играло 8 игроков а при подсоединении 9, 10 игроков их кидало в зрители. При освобождении места они подсоединялись к игре. Если это все запарно то извени за беспокойство.
Изображение

Аватара пользователя
spider1987
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26.11.2007

#2225 Сообщение 15.04.2014, 17:43

добрый день
есть плагин, чтобы отключить голосование компаний

смену карт будет регулироват толка ACS

спосибки!!!
Изображение Изображение

Trener
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.01.2014

#2226 Сообщение 18.04.2014, 22:51

Jonny
Вопрос: хочу поставить твою сборку на MYARENA какие то доработки надо производить будет?
Или стандартные как для установки в домашних условиях (скопировал прописал админку loot и т.д.)

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2227 Сообщение 19.04.2014, 08:20

spider1987
hm_blockvote_map 1
hm_allowvote_mission 99

Trener
стандартные как для установки в домашних условиях (скопировал прописал админку loot и т.д.)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

stark765
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24.03.2013
Поблагодарили: 4 раза

#2228 Сообщение 19.04.2014, 22:26

Trener писал(а):Вопрос: хочу поставить твою сборку на MYARENA какие то доработки надо производить будет?
Файл cfg/game.cfg изменить на games.cfg (на-пример). И в файле cfg/events/round_start.cfg произвести замену соотвественно.

Trener
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05.01.2014

#2229 Сообщение 20.04.2014, 21:15

Jonny писал(а):
Trener
стандартные как для установки в домашних условиях (скопировал прописал админку loot и т.д.)

СПС

SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2230 Сообщение 25.04.2014, 20:19

Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
new Handle:g_cvarRainDur = INVALID_HANDLE;
new Handle:g_cvarBarrelRadius = INVALID_HANDLE;
new bool:g_bRain = false;

BarrelOnPluginStart()
{
g_cvarRainDur = CreateConVar("hm_barrel_duration", "20", "Time out for the barrel rain", FCVAR_PLUGIN);
g_cvarBarrelRadius = CreateConVar("hm_barrel_radius", "350", "Maximum radius of the barrel rain", FCVAR_PLUGIN);

RegAdminCmd("sm_barrelbox", barrel, ADMFLAG_ROOT, "");

HookEvent("round_start", Barrel_RoundStart);
HookEvent("round_end", Barrel_RoundEnd);
}

BarrelOnMapStart()
{
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel.mdl", true);
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl", true);
PrecacheModel("models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl", true);
}

public Action:Barrel_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_bRain = false;
}

public Action:Barrel_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
g_bRain = false;
}

public Action:barrel(client, args)
{
if (client > 0 && IsClientInGame(client)) StartBarrel(client);
}

StartBarrel(client)
{
if (g_bRain) return;
decl Float:g_pos[3];
GetClientAbsOrigin(client, g_pos);
new Handle:h = CreateDataPack();
WritePackFloat(h, g_pos[0]);
WritePackFloat(h, g_pos[1]);
WritePackFloat(h, g_pos[2]);
WritePackFloat(h,GetEngineTime());
g_bRain = true;
CreateTimer(1.0, UpdateBarrel, h, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:UpdateBarrel(Handle:timer, any:h)
{
ResetPack(h);
decl Float:g_pos[3];
g_pos[0] = ReadPackFloat(h);
g_pos[1] = ReadPackFloat(h);
g_pos[2] = ReadPackFloat(h);
new Float:time = ReadPackFloat(h)

if(GetEngineTime() - time > GetConVarFloat(g_cvarRainDur))
{
g_bRain = false;
CloseHandle(h);
return Plugin_Stop;
}

new ent = CreateEntityByName("prop_fuel_barrel"); //Special prop type for the barrel
DispatchKeyValue(ent, "model", "models/props_industrial/barrel_fuel.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "BasePiece", "models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl");
DispatchKeyValue(ent, "FlyingPiece01", "models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl"); //FlyingPiece01 - FlyingPiece04 are supported
DispatchKeyValue(ent, "DetonateParticles", "weapon_pipebomb"); //Particles to use, weapon_vomitjar might work haven't tested
DispatchKeyValue(ent, "FlyingParticles", "barrel_fly"); //Particles to use, I have never successfully gotten a list of L4D2 particle names yet
DispatchKeyValue(ent, "DetonateSound", "BaseGrenade.Explode"); //Scene File name
DispatchSpawn(ent);

g_pos[2] += 500.0;
new Float:radius = GetConVarFloat(g_cvarBarrelRadius);
g_pos[0] += GetRandomFloat(radius*-1, radius);
g_pos[1] += GetRandomFloat(radius*-1, radius);
TeleportEntity(ent, g_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetEntityGravity(ent, 0.1);
IgniteEntity(ent, 5.0);

return Plugin_Continue;
}

Frallion
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.11.2013
Поблагодарили: 1 раз

#2231 Сообщение 03.05.2014, 08:58

Последний билд хардмода, карта c2m5_concert, всем сервером играли минут 40, танков не было и спасения тоже. В последнее время тут таких сообщений стало больше.

SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2232 Сообщение 03.05.2014, 15:33

Коробка Airstrikebox (воздушная атака). В основе лежит плагин [L4D2] F-18 Airstrike.
Скачайте архив и распакуйте его на сервер согласно папкам (обязательно наличие файлов из папок gamedata и plugins)
http://rghost.ru/54890563
Тем, кто не имеет возможность добавить эту коробку в исходный код хардмода, могут добавить ее через кастом коробкую. (Необходимые квары для неё hm_ammochance_custombox 3, hm_custombox_name "airstrikebox", hm_custombox_command "sm_airstrikeplayer #%userid%").
У кого есть доступ к исходному коду:
airstrikebox
else if (StrEqual(cvar_hm_ammo_nextbox, "airstrikebox", false))
{
PrintHintTextToAll("%t", "%N have found a %s!", client, cvar_hm_ammo_nextbox);
cvar_hm_ammo_nextbox = "random";

ServerCommand("sm_airstrikeplayer #%d", GetClientUserId(client));

RemoveEdict(upgradeid);
}

Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#2233 Сообщение 10.11.2014, 21:42

Кто-то может подсказать, проблема у меня с клиентом (переставлять пробовал) брызги крови разноцветные, когда бежит громила или прыгает жакей за ними появляется цветной шлейф в виде радуги, что может быть???
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#2234 Сообщение 30.11.2014, 17:25

Тема еще жива?

DENZEL518
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.05.2008
Поблагодарили: 2 раза

#2235 Сообщение 05.12.2014, 10:49


Ответить Вложения 3