Deus Ex: Human Revolution (2011)

Обсуждение, решение проблем, поиск ссылок, релизы собственных сборок, по всем играм, что распространяются через Steam
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DragonMao
Майор
Майор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 12.08.2011
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

#226 Сообщение 16.09.2011, 02:41

Итак, вышел update к Deus Ex:

The new patch addresses a variety of issues as well as adds some new features:
Fixes:
- We have addressed various issues that can occur for players that would result in ‘stuttering’.
o Stutters that are the result of graphics driver shader processing are now removed or significantly reduced.
o Stutters that are the result of data streaming have been removed or significantly reduced.
o Performance has been improved and made more stable on dual-core systems. This could previously also result in stuttering.
- Fixed issue where some players couldn’t complete the Motherly Ties side quest.
- Fixed an issue where doors in Omega Ranch sometimes wouldn’t open.
- The TYM medical card should no longer fall through the table if an NPC’s body comes into contact with the card. Players already stuck in this area will need to revert to a previous save before the card fell through.
- Occasional hangs for some players during video-playback have been fixed.
- A crash on startup when running DX11 on a single-core CPU has been fixed.
- An issue causing Eyefinity setups to not be correctly detected for some players has been fixed.
- Fixed an issue where the HUD would get permanently disabled for some players.
- Fixed certain issues that caused the mouse cursor to be able to leave the game-screen on multi-monitor setups.
- Fixed an issue that caused the mouse cursor to not be visible in-game when the user has mouse trails enabled in Windows. We still recommend disabling mouse trails for a smoother in-game mouse cursor.
- Fixed issue where ammo count for collected guns is incorrect when Adams weapon is augmented.
- In DX9 mode:
o Fixed error message for some users when trying to use FXAA Medium or FXAA Low anti aliasing modes.
o Fixed shadow-mapping ‘lines’ on some graphics hardware when using anisotropic filtering.

Feature Additions:
- The Enter and Numpad-Enter keys can now be bound to game actions in the keyboard control menu.
- Intro logos can now be skipped on all but the first run of the game.
- Added windowed mode.
o Selectable in the menu, and can be toggled between windowed, fullscreen, and fullscreen windowed using ALT-ENTER.
- Added an option to change the text language of the game. This setting only changes the text language, the audio is controlled by the language option in Steam.

On top of this we are continuing to monitor for any issues that may need to be addressed in a future patch. One extra feature we can already confirm for a future patch is support for Nvidia 3DVision and Nvidia Surround.

We hope this patch will allow players to further enjoy Deus Ex: Human Revolution.
Кроме всего прочего из важных для меня дополнений появилась возможность включить англоязычную озвучку и русские субтитры, а также добавлен оконный режим.
No fate but what we make.

Bommer
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08.09.2011
Контактная информация:

#227 Сообщение 18.09.2011, 22:10

Доп Спасение Тонга с расширенного издание будет продаваться отдельно в виде ДЛЦ?

Аватара пользователя
whiteghost666
Майор
Майор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05.08.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#228 Сообщение 19.09.2011, 03:32

Сказать, что никто не полюбил битвы с боссами в Deus Ex: Human Revolution, значит не сказать ничего. Из-за их ужасной постановки вам приходилось изменять своему стилю игры и прибегать к грубому спаму гранат и пуль, что, особенно в случаем с финальным боссом, вообще не имело никакой логики и здравого смысла.

Масла в огонь подливает и практически полное отсутствие их проработки как личностей. Особенно это бросается в глаза, если сравнивать их с другими персонажами по ходу игры, которые отлично проработаны. Даже любой NPC на улица Нижнего Хэнша имеет больше персональности, чем все плохие парни, которых нам демонстрируют в пре-рендеренных роликах на протяжении игры.

И это не удивительно, оказывается все босс-файты были разработаны не самими Eidos Montreal, а отданы на аутсорсинг в небольшую студию под названием G.R.I.P. Entertainment.

В этом видео о создании игры, Dr. Paul A. Kruszewski из G.R.I.P. Entertainment объясняет их подход к созданию босс-файтов, причём таким образом, будто это имеет какую-либо смысловую нагрузку. Это может даже показаться немного оскорбительным, учитывая что получилось в итоге:

Аватара пользователя
DragonMao
Майор
Майор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 12.08.2011
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

#229 Сообщение 19.09.2011, 04:19

WhiteGhost

В корне не согласен. Впрочем Gamemag в своём стиле, как обычно... стиль жёлтой прессы.
Источник вышеописанного - ссылка

и само видео:

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=i9YbSkOW7sU&feature[/youtube]
No fate but what we make.

Аватара пользователя
fant0mas
Сержант
Сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12.09.2011
Контактная информация:

#230 Сообщение 19.09.2011, 16:10

меня игра не цепанула. шутер не никакой. стелс неоч. хотя то что от любого шороха тя палят в этом есть +

Аватара пользователя
ROLTON
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15.09.2011

#231 Сообщение 19.09.2011, 16:24

Кстати, граждане, стоит проходить оригинальный Deus Ex? Как-то пропустил в свое время.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#232 Сообщение 19.09.2011, 17:37

ROLTON
что за вопрос, конечно стоит.

Аватара пользователя
joan.mark7
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12.05.2009
Контактная информация:

#233 Сообщение 19.09.2011, 19:53

Изображение Maximum vølume yields maximum results

Аватара пользователя
whiteghost666
Майор
Майор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05.08.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#234 Сообщение 20.09.2011, 09:17

Дэвид Бедар из маркетингового отдела EIDOS Montreal предоставил немного новой информации о предстоящем DLC для Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link. По словам Дэвида, размер дополнения будет примерно 1.5 гб и продолжительность около 5 часов.

Дополнение будет запускаться из главного меню, но оно не будет включено в повествование основной игры. Это означает, что оно никак не будет "вмешиваться" в ход игры, и у вас не будет дополнительной возможности сбросить свои аугментации. Поэтому мы немного разочарованы, что EIDOS Montreal решили сбросить аугментации и это никак не повлияет на основную игру.

"The Missing Link не будет включен в ход основной игры и ваши аугментации, заработанные в дополнении, не перенесутся в игру после завершения. Хотя геймплейно дополнение не будет связано с основной игрой, оно прольёт свет на некоторые... тёмные области мира Human Revolution." - сказал Дэвид.

В заключение, Мари ДеМарле, ведущий дизайнер по повествованию (lead narrative designer) в Deus Ex: Human Revolution, является главным сценаристом The Missing Link. DLC будет доступно на всех языках, на которые локализировали DX:HR.

Выход дополнения запланирован на октябрь.
(источник)

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#235 Сообщение 20.09.2011, 14:26

WhiteGhost
ничего нового, информация эта уже известна давно.

Аватара пользователя
DragonMao
Майор
Майор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 12.08.2011
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

#236 Сообщение 20.09.2011, 18:41

Изображение
Первая игра, в которой получил абсолютно все достижения и они мне были в радость, а не в тягость.
No fate but what we make.

ROBOCOP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2009
Контактная информация:

#237 Сообщение 20.09.2011, 19:07

DragonMao писал(а):
Изображение
Первая игра, в которой получил абсолютно все достижения и они мне были в радость, а не в тягость.
Я готов был клаву сломать, когда в первый раз не попал к Тонгу (пошел обходными путями, так как люблю проходить скрытно) :) А в целом игра очень даже ничего, но битва с боссами немного огорчила :evil: Я первого побил при помощи электрошокера (20 выстрелов), а какие методы вы применяли против них ?)
Последний раз редактировалось ROBOCOP 20.09.2011, 19:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
whiteghost666
Майор
Майор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05.08.2011
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#238 Сообщение 20.09.2011, 19:10

ROBOCOP писал(а):
DragonMao писал(а):
Изображение
Первая игра, в которой получил абсолютно все достижения и они мне были в радость, а не в тягость.
Я готов был клаву сломать, когда в первый раз не попал к Тонгу (пошел обходными путями, так как люблю проходить скрытно) :) А в целом игра очень даже ничего, но битва с боссами немного огорчила :evil: Я первого побил при помощи электрошокера (20 выстрелов), а какие методы вы применяли против них ?)
тайфуны.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#239 Сообщение 20.09.2011, 19:35

ROBOCOP писал(а):Я первого побил при помощи электрошокера (20 выстрелов), а какие методы вы применяли против них ?)
3-4 гранаты на каждого.

Аватара пользователя
joan.mark7
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12.05.2009
Контактная информация:

#240 Сообщение 20.09.2011, 20:42

ROBOCOP писал(а):Я первого побил при помощи электрошокера (20 выстрелов), а какие методы вы применяли против них ?)
Ракетница, двустволка и гранаты.
lol
Изображение
Оказывается 3-го босса можно вот так завалить:

Последний раз редактировалось joan.mark7 20.09.2011, 20:49, всего редактировалось 4 раза.
Изображение Maximum vølume yields maximum results

Ответить