[Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Для этих целей можно юзать HL2 update mod (by philip victor) (вторую версию). Но он от оригинала вообще не отличим, даже обещанных исправлений валвевских глюков нет.

ну раз так.. а реально сделать чтоб стим не приходилось выключать ?M1ke писал(а):satanax21
нет, у CM свой движок
Кто может подсказать почему Cinematic Mod 11 Release Candidate установка пробегает за 3-4 секунды,и папка мода в sourcemods весит 2 метра???
Антивирус отключал,запускал от администратора,свободного места хватает (800 гигабайт) , ОЗУ 4 гигабайта, ОС wnidows 7 pro x64,steam выключен.В чём причина в голову не приходит

Антивирус отключал,запускал от администратора,свободного места хватает (800 гигабайт) , ОЗУ 4 гигабайта, ОС wnidows 7 pro x64,steam выключен.В чём причина в голову не приходит

Последний раз редактировалось Reshacker 14.11.2011, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Перкачивал два раза из разных источников.Вручную через 7zip распаковывается.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Вышло обновление для 11RC
Добавлено спустя 20 часов 45 минут 43 секунды:
Код: Выделить всё
- Fixed projected_texture code (loading bug with map not initiating renderer after load)
- Decreased loading times
- Added dynamic shadow code on a per-entity basis (thx to Saul Rennison)
- Removed the (almost nude) Alyx HD testmodel from EP1 intro
- Fixed map canals_07 (terrain hole)
- Fixed map trainstation_05 (teleport rings and breen anims) - THANKS TO ildarion
- Added ambient occlusion maps to hd models
- Added EP2 flesh/interior effect during Vortigaunt healing sequence to all HD alyx models with version tag 210 and above
- Added new ethnic HD alyx
- Added new HD Mossman
- Recompiled HD Eli with new headmech and better facial animation
- Fixed HD Breen hair
- Recompiled the binaries to utilize SSE2 instruction sets
and deleted Windows 95 compatibility flags (up to 10 % more performance on actual systems)
- Killed experimental fastzombie model (needs more work)
- Increased the number of model slots in the character pimper for upcoming modelpacks
- Added Playerclips to some maps for easier walking on rubble
Код: Выделить всё
http://ifolder.ru/27156433
http://ifolder.ru/27156436
http://ifolder.ru/27156437
Здравствуйте, можно узнать про организацию системы изменений в Cinematic Mod?
А именно: присутствуют ли в новых версиях модели из старых (или скачав например 11-ю я получу только последние нароботки, в которых будут отсутствовать модели из 10-й,9-й,8-й и т.д.; а чтобы получить нужно скачать предыдущие версии)?
Также если присутствуют, то в каких приблизительно процентах от общего числа?
Является ли глупостью, скачать несколько версий (или можно загрузить последнюю и получить все плюсы)?
Заранее выражаю благодарность и пожелание счастья тому, кто даст мне ответ ( если, конечно, такой будет).
А именно: присутствуют ли в новых версиях модели из старых (или скачав например 11-ю я получу только последние нароботки, в которых будут отсутствовать модели из 10-й,9-й,8-й и т.д.; а чтобы получить нужно скачать предыдущие версии)?
Также если присутствуют, то в каких приблизительно процентах от общего числа?
Является ли глупостью, скачать несколько версий (или можно загрузить последнюю и получить все плюсы)?
Заранее выражаю благодарность и пожелание счастья тому, кто даст мне ответ ( если, конечно, такой будет).
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
11RC2
Код: Выделить всё
CM 11 RC2c
- Added missing textures
- Killed experimental fastzombie model (Really this time)
- Antlions health increased
- Try to fix startup crash on some configurations when steam is running. (Please report back)
Note: Old workaround (closing steam before launching CM11) should allways work.
In case the new binaries are giving you more trouble,
delete the bin folder and rename the bin_bak folder to bin for activating the old CM11RC engine
Код: Выделить всё
http://narod.ru/disk/33394838001/CM11_RC_to_RC2c.7z.001.html
http://narod.ru/disk/33418066001/CM11_RC_to_RC2c.7z.002.html
http://narod.ru/disk/33422339001/CM11_RC_to_RC2c.7z.003.html
http://narod.ru/disk/33416819001/CM11_RC_to_RC2c.7z.004.html
http://narod.ru/disk/33405503001/CM11_RC_to_RC2c.7z.005.html
- Silver One
- Майор
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Доброе время суток, опишу проблему кратко.
Запускаю игру, ничего не происходит, все зависает при загрузке. При нажатии Alt Tab, выскакивает ошибка.

А так же при нажатии любой клавиши, вылетает та же ошибка, а потом сразу эта.

Запускается все с лаучера, со стимовской лицензии. Версия мода 10.90.
Конфигурация компьютера:

Запускаю игру, ничего не происходит, все зависает при загрузке. При нажатии Alt Tab, выскакивает ошибка.

А так же при нажатии любой клавиши, вылетает та же ошибка, а потом сразу эта.

Запускается все с лаучера, со стимовской лицензии. Версия мода 10.90.
Конфигурация компьютера:

- Silver One
- Майор
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Silver One
- Майор
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: