[Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#226 Сообщение 11.11.2011, 18:39

Для этих целей можно юзать HL2 update mod (by philip victor) (вторую версию). Но он от оригинала вообще не отличим, даже обещанных исправлений валвевских глюков нет.
Но действует такой же нюанс как и для других модов\оригинала:
ачивы за песчанный пляж и за лямбды могут сохраняться токо в комьюнити (а могут и там не сохраняться) - в самой игре при удалении сохранения или смене карт (модов) - ачивки сбрасываются.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

satanax21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11.11.2011

#227 Сообщение 12.11.2011, 17:47

M1ke писал(а):satanax21
нет, у CM свой движок
ну раз так.. а реально сделать чтоб стим не приходилось выключать ?

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#228 Сообщение 12.11.2011, 19:41

ну раз так.. а реально сделать чтоб стим не приходилось выключать ?

нет, это особенность стима - если он запущен, ни одно приложение, работающее с стим-кешем работать не будет....
Изображение
Изображение
Изображение

Reshacker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.11.2011

#229 Сообщение 14.11.2011, 20:40

Кто может подсказать почему Cinematic Mod 11 Release Candidate установка пробегает за 3-4 секунды,и папка мода в sourcemods весит 2 метра??? :dash:
Антивирус отключал,запускал от администратора,свободного места хватает (800 гигабайт) , ОЗУ 4 гигабайта, ОС wnidows 7 pro x64,steam выключен.В чём причина в голову не приходит :fool:
Последний раз редактировалось Reshacker 14.11.2011, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#230 Сообщение 14.11.2011, 20:41

Reshacker
Что-то мешает распаковке\возможно, битый инсталлятор (точнее, повреждённые архивы)
Изображение
Изображение
Изображение

Reshacker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.11.2011

#231 Сообщение 14.11.2011, 20:42

Перкачивал два раза из разных источников.Вручную через 7zip распаковывается.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#232 Сообщение 24.11.2011, 18:01

Вышло обновление для 11RC

Код: Выделить всё

- Fixed projected_texture code (loading bug with map not initiating renderer after load)
- Decreased loading times
- Added dynamic shadow code on a per-entity basis (thx to Saul Rennison)
- Removed the (almost nude) Alyx HD testmodel from EP1 intro
- Fixed map canals_07 (terrain hole)
- Fixed map trainstation_05 (teleport rings and breen anims) - THANKS TO ildarion
- Added ambient occlusion maps to hd models
- Added EP2 flesh/interior effect during Vortigaunt healing sequence to all HD alyx models with version tag 210 and above
- Added new ethnic HD alyx
- Added new HD Mossman
- Recompiled HD Eli with new headmech and better facial animation
- Fixed HD Breen hair
- Recompiled the binaries to utilize SSE2 instruction sets
and deleted Windows 95 compatibility flags (up to 10 % more performance on actual systems)
- Killed experimental fastzombie model (needs more work)
- Increased the number of model slots in the character pimper for upcoming modelpacks
- Added Playerclips to some maps for easier walking on rubble
Добавлено спустя 20 часов 45 минут 43 секунды:

Код: Выделить всё

http://ifolder.ru/27156433
http://ifolder.ru/27156436
http://ifolder.ru/27156437
Изображение
Изображение
Изображение

sss999sss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.06.2009

#233 Сообщение 26.11.2011, 09:23

Здравствуйте, можно узнать про организацию системы изменений в Cinematic Mod?
А именно: присутствуют ли в новых версиях модели из старых (или скачав например 11-ю я получу только последние нароботки, в которых будут отсутствовать модели из 10-й,9-й,8-й и т.д.; а чтобы получить нужно скачать предыдущие версии)?
Также если присутствуют, то в каких приблизительно процентах от общего числа?
Является ли глупостью, скачать несколько версий (или можно загрузить последнюю и получить все плюсы)?
Заранее выражаю благодарность и пожелание счастья тому, кто даст мне ответ ( если, конечно, такой будет).

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#234 Сообщение 26.11.2011, 09:42

или скачав например 11-ю я получу только последние нароботки
Именно так
Является ли глупостью, скачать несколько версий (или можно загрузить последнюю и получить все плюсы)?
Глупостью не будет%)Модели с 8 по 11 версии мода можно объединить на базе 11RC
Изображение
Изображение
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#235 Сообщение 05.12.2011, 13:26

11RC2

Код: Выделить всё

CM 11 RC2c

- Added missing textures
- Killed experimental fastzombie model (Really this time)
- Antlions health increased
- Try to fix startup crash on some configurations when steam is running. (Please report back)

Note: Old workaround (closing steam before launching CM11) should allways work.
In case the new binaries are giving you more trouble,
delete the bin folder and rename the bin_bak folder to bin for activating the old CM11RC engine

Код: Выделить всё

http://narod.ru/disk/33394838001/CM11_RC_to_RC2c.7z.001.html
http://narod.ru/disk/33418066001/CM11_RC_to_RC2c.7z.002.html
http://narod.ru/disk/33422339001/CM11_RC_to_RC2c.7z.003.html
http://narod.ru/disk/33416819001/CM11_RC_to_RC2c.7z.004.html
http://narod.ru/disk/33405503001/CM11_RC_to_RC2c.7z.005.html
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#236 Сообщение 09.12.2011, 18:55

Доброе время суток, опишу проблему кратко.

Запускаю игру, ничего не происходит, все зависает при загрузке. При нажатии Alt Tab, выскакивает ошибка.

Изображение

А так же при нажатии любой клавиши, вылетает та же ошибка, а потом сразу эта.

Изображение

Запускается все с лаучера, со стимовской лицензии. Версия мода 10.90.

Конфигурация компьютера:
Изображение
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#237 Сообщение 09.12.2011, 19:16

Silver One
Стим выключен?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#238 Сообщение 09.12.2011, 19:25

M1ke писал(а):Silver One
Стим выключен?
Эм, вообще то нет. Разве его не нужно выключать только тогда, когда устанавливаешь?
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#239 Сообщение 09.12.2011, 19:34

Silver One
с запущенным стимом мод обычно вылетает\не загружается
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Silver One
Майор
Майор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#240 Сообщение 09.12.2011, 19:41

M1ke писал(а):Silver One
с запущенным стимом мод обычно вылетает\не загружается
Тотальный фейл :D Все, заработало, убежал получать оргазмузмы %)
А вы пробовали выключить и снова включить?©
Изображение

Ответить Вложения 3