[Архив] Новое оружие медика на пиратке. !ВОЗМОЖНО!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#226 Сообщение 28.07.2008, 20:04

а на ксмании я специально инструктировал админов чтоб они при коннекте на респе медика звали %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#227 Сообщение 28.07.2008, 20:08

да? не слышал %)
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#228 Сообщение 28.07.2008, 20:10

тоже мне проблема, найти типа, орущего "медик" %)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
MasterMix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: Latvia

#229 Сообщение 29.07.2008, 12:31

Jubei, меня бесит после этого идти подыхать. А если еще идет подготовка...

Аватара пользователя
Exceeded
Майор
Майор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24.01.2008
Контактная информация:

#230 Сообщение 29.07.2008, 13:43

MasterMix писал(а):Jubei, меня бесит после этого идти подыхать. А если еще идет подготовка...
Идешь на респ, меняешь класс опять на медика, не подыхаешь и с новым оружием

Аватара пользователя
Jubei
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.04.2008
Благодарил (а): 1 раз

#231 Сообщение 29.07.2008, 17:40

Ну у меня обычно так происходит: лечу какого-нибудь крикуна не выходя с респа и у меня сразу меняется оружие - ни подыхать ни менять класс не надо. :)

Аватара пользователя
Oldrihard
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.04.2008
Контактная информация:

#232 Сообщение 30.07.2008, 19:07

Oldrihard писал(а):Люди а постепенную "прокачку" еше не разработали ? :(
вабше работают над етим или нет? :dash: :(
если да ток как успехи ?
Изображение
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#233 Сообщение 03.08.2008, 16:34

Слушайте, есть идея, но надо, чтоб кто-то этим занялся.
Вообщем те кто играет в ГыМод знают, что люди с Facepunchstudios сделали ачивменты для ГМода аддоном. Но ведь, чтобы понять как делать данный аддон, надо базироваться на чём-то уже готовом, и скорее всего автор аддона базировался на ачивментах от Эп2 и ТФ2... А если у него получилось сделать аддон, значит он понял устройство ачивментсов ТФ2 и ЭП2. Таким образом, можно через http://forums.facepunchstudios.com/ связаться с автором аддона, возможно он сможет подредактировать ачивменты типа "Этап x", где x - цифра, так, что они будут считывать информацию с счётчика ачивментов, а не через steampowered.com, чтоб и пиратчики могли получить оружие, спокойно выполняя эвенты.
Другое дело, что автор аддона вполне мог не работать с выпадающим меню выбора типа ачив, и счётчик сможет сделать только по количеству всех ачивментов.
Я понимаю что в ГыМоде и TF2 разная архитектура, но попробовать стоит, ведь как я уже сказал, человек, чтобы сделать рабочий аддон, должен был разобраться сперва как это реализовано в TF2 и EP2.
Ещё один минус в том, что при выходе каждого пака придёться вновь обращаться к этому человеку, даже если он и сделает чё-то путнее для пиро и медика.

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#234 Сообщение 03.08.2008, 20:40

дай учебник по луа, и я тебе за секунду такие ачивы накатаю
на луа это за секунду делается, с использованием стимовских .res файлов, которые чуть ли не на поверхности лежат
игры, как и ачивы к ним, написаны вроде на с++ (поправьте, если не так)
Never tell your password to anyone.
Изображение

Galael
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01.08.2008

#235 Сообщение 07.08.2008, 07:55

Спасибо, все получилось !

Аватара пользователя
SEKTOR
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.11.2007
Откуда: из Сургута и это круто! =)
Контактная информация:

#236 Сообщение 07.08.2008, 12:20

Schum писал(а):Слушайте, есть идея, но надо, чтоб кто-то этим занялся.
Вообщем те кто играет в ГыМод знают, что люди с Facepunchstudios сделали ачивменты для ГМода аддоном. Но ведь, чтобы понять как делать данный аддон, надо базироваться на чём-то уже готовом, и скорее всего автор аддона базировался на ачивментах от Эп2 и ТФ2... А если у него получилось сделать аддон, значит он понял устройство ачивментсов ТФ2 и ЭП2. Таким образом, можно через http://forums.facepunchstudios.com/ связаться с автором аддона, возможно он сможет подредактировать ачивменты типа "Этап x", где x - цифра, так, что они будут считывать информацию с счётчика ачивментов, а не через steampowered.com, чтоб и пиратчики могли получить оружие, спокойно выполняя эвенты.
Другое дело, что автор аддона вполне мог не работать с выпадающим меню выбора типа ачив, и счётчик сможет сделать только по количеству всех ачивментов.
Я понимаю что в ГыМоде и TF2 разная архитектура, но попробовать стоит, ведь как я уже сказал, человек, чтобы сделать рабочий аддон, должен был разобраться сперва как это реализовано в TF2 и EP2.
Ещё один минус в том, что при выходе каждого пака придёться вновь обращаться к этому человеку, даже если он и сделает чё-то путнее для пиро и медика.
Понимаешь, луа-аддон ачивментов на гм и ачивменты ТФ2 разные вещи. Чем? Да тем, что в ГМ это аддон :D
Для того, чтобы доступ к модификации персов был сразу открыт, то для этого надо понять, как работают между собой ачивменты и модификация персов. Ведь после выполнения ачивмента доступ открывается к модификации => надо искать связь между библиотеками steam.dll и steamclient.dll.
Изображение

033u
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.06.2008

#237 Сообщение 07.08.2008, 14:12

извините,что не в тему не знаю куда писать
у нас из локалки доступен сервер но ему ребуется стим,как поиграть не включая инет(у меня не безлимит)?

033u
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.06.2008

#238 Сообщение 07.08.2008, 15:10

ну помогите пожалуйста

Аватара пользователя
Exceeded
Майор
Майор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24.01.2008
Контактная информация:

#239 Сообщение 07.08.2008, 15:50

Ему требуется стим или лицензия? В любом случае без инета не поиграешь

033u
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.06.2008

#240 Сообщение 07.08.2008, 16:08

Exceeded писал(а):Ему требуется стим или лицензия? В любом случае без инета не поиграешь
стим,дайте ссылку на какой нибудь эмулятор стима который работает без инета
ps на поиск ссылки не давать :)

Закрыто Вложения 10