Мне просто интересно где ЛАГ раньше было нормально, но в борьбе с ошибками я приобрел ЭТОdr_lex » 11 мар 2015, 15:51 писал(а):Не страдай фигней! Эти плагины вообще не отвечают за сохранения оружия. Перенос оружия это стандартный баг в left 4 dead 2. Valve про них не знают. Так как на стандартных серверах после каждого окончания компании всех кидает в лобби. Это уже пользователи придумали плагины которые просто переносят игроков на новую компанию. Если не поленюсь то в выходным сделаю сборку с этим фиксом.Taras_Yalta » 11 мар 2015, 14:39 писал(а): keep_item_fix.rar
l4d2_meleespawncontrol
все стоит, оружие сохраняется, мне кажется, что какой то плагин дурака валяет. Буду перебирать
Покаместь поставил ACS_Classic.smx А был ACS_v1.2.3.smx (последний)
[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Просто раньше мало людей знало про этот баг. Эта проблема на всех серверах, так что не парься.Taras_Yalta » 11 мар 2015, 17:46 писал(а): Мне просто интересно где ЛАГ раньше было нормально, но в борьбе с ошибками я приобрел ЭТО
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Баг заключался в multislots 1.0 поменял на 1.1 нормально. А так же в ACS Classic вернул вместо ACS 1.2.3 И ВСЕ НОРМАЛЬНОdr_lex » 11 мар 2015, 20:57 писал(а):Просто раньше мало людей знало про этот баг. Эта проблема на всех серверах, так что не парься.Taras_Yalta » 11 мар 2015, 17:46 писал(а): Мне просто интересно где ЛАГ раньше было нормально, но в борьбе с ошибками я приобрел ЭТО
Я же говорил, что сборка изначально было нормальная, но были ошибки, и я их устранял, ну и где то кривой multislots скачал (старый)
Но вернулись ошибки
L 03/11/2015 - 23:19:46: SourceMod error session started
L 03/11/2015 - 23:19:46: Info (map "c8m1_apartment") (file "errors_20150311.log")
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] Native "GetEntProp" reported: Property "m_humanSpectatorUserID" not found (entity 2/player)
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d2_multislots.smx":
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [0] Line 630, l4d2_multislots.sp::HasIdlePlayer()
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [1] Line 520, l4d2_multislots.sp::TotalFreeBots()
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [2] Line 157, l4d2_multislots.sp::JoinTeam()
L 03/11/2015 - 23:19:46: [SM] [3] Line 369, l4d2_multislots.sp::Timer_AutoJoinTeam()
L 03/11/2015 - 23:25:02: Error log file session closed.
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 9 секунд:
Почему через стандартное голосование нельзя поставит карту РОКОВОЙ ПОЛЕТ и как ее разблокировать,
при стандартной смене она меняется нормально
Альтернативная сборка на основе Hardmod. Сборка собрана на основе исходников Jonny, но с изменениями которые были добавлены после. Поэтому есть большие отличия.
============
Сборка адаптирована на SM 1.7 и стабильна (на SM 1.6 она уже работать не может)
Данная сборка не поддерживается обновлениями. Так как больше идет развитие для моего собственного сервера.
================
1. Немного усложнённый финал – на некоторых финальных картах есть бонусный танк, который появляется сразу в начале финальных действий (не отключается).
2. Добавлен антифарм – который заставляет игроков идти дальше по сценарию. Отключает выпадения вещей, пока игроки не продолжат проходить компанию дальше (не отключается и не влияет на игровой процесс).
3. Добавлен альтернативный метод ключника – При заходе в убегу дает всем игрокам 60 сек чтобы нормально зайти в убегу. После чего начинается паника и пускания игроков на фарш, тем самым заставив бежать в убегу следующий раз.
4. Убраны осколочные патроны для дробовиков
5. Исправлены проблемы с цветным текстом, проблемы появились с SM 1.6 в hardmode
6. Исправлен баг с переносом оружия на новую кампанию. (обойти не получится не как)
7.!aliveinfo - показывает сколько живых, мертвых или зрителей в данный момент на сервере. (мини формат добавлен в !info)
=====================
Много чего нового чего уже не помню. Лень просто все писать. По этому пишите что интересует
Скачать для Linux
============
Сборка адаптирована на SM 1.7 и стабильна (на SM 1.6 она уже работать не может)
Данная сборка не поддерживается обновлениями. Так как больше идет развитие для моего собственного сервера.
================
1. Немного усложнённый финал – на некоторых финальных картах есть бонусный танк, который появляется сразу в начале финальных действий (не отключается).
2. Добавлен антифарм – который заставляет игроков идти дальше по сценарию. Отключает выпадения вещей, пока игроки не продолжат проходить компанию дальше (не отключается и не влияет на игровой процесс).
3. Добавлен альтернативный метод ключника – При заходе в убегу дает всем игрокам 60 сек чтобы нормально зайти в убегу. После чего начинается паника и пускания игроков на фарш, тем самым заставив бежать в убегу следующий раз.
Код: Выделить всё
hm_lock_farm 1 - включить или 0 – выключить
Команда находится в файле cfg/hardmod/default.cfg
Настройка фарша для игроков cfg/hardmod/antifarm.cfg (изменять не рекомендую)
5. Исправлены проблемы с цветным текстом, проблемы появились с SM 1.6 в hardmode
6. Исправлен баг с переносом оружия на новую кампанию. (обойти не получится не как)
7.!aliveinfo - показывает сколько живых, мертвых или зрителей в данный момент на сервере. (мини формат добавлен в !info)
=====================
Много чего нового чего уже не помню. Лень просто все писать. По этому пишите что интересует
Скачать для Linux
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
dr_lex » 12 мар 2015, 20:43 писал(а):Альтернативная сборка на основе Hardmod. Сборка собрана на основе исходников Jonny, но с изменениями которые были добавлены после. Поэтому есть большие отличия.
============
Сборка адаптирована на SM 1.7 и стабильна (на SM 1.6 она уже работать не может)
Данная сборка не поддерживается обновлениями. Так как больше идет развитие для моего собственного сервера.
================
1. Немного усложнённый финал – на некоторых финальных картах есть бонусный танк, который появляется сразу в начале финальных действий (не отключается).
2. Добавлен антифарм – который заставляет игроков идти дальше по сценарию. Отключает выпадения вещей, пока игроки не продолжат проходить компанию дальше (не отключается и не влияет на игровой процесс).
3. Добавлен альтернативный метод ключника – При заходе в убегу дает всем игрокам 60 сек чтобы нормально зайти в убегу. После чего начинается паника и пускания игроков на фарш, тем самым заставив бежать в убегу следующий раз.4. Убраны осколочные патроны для дробовиковКод: Выделить всё
hm_lock_farm 1 - включить или 0 – выключить Команда находится в файле cfg/hardmod/default.cfg Настройка фарша для игроков cfg/hardmod/antifarm.cfg (изменять не рекомендую)
5. Исправлены проблемы с цветным текстом, проблемы появились с SM 1.6 в hardmode
6. Исправлен баг с переносом оружия на новую кампанию. (обойти не получится не как)
7.!aliveinfo - показывает сколько живых, мертвых или зрителей в данный момент на сервере. (мини формат добавлен в !info)
=====================
Много чего нового чего уже не помню. Лень просто все писать. По этому пишите что интересует
Скачать для Linux
Спасибо поставлю посмотрю, единственное, что в сборке Supermena больше коробок. А некоторые очень интересные.
Зачем штамповать много боксов? Какой смысл? Все должно быть в меру!Taras_Yalta писал(а):Спасибо поставлю посмотрю, единственное, что в сборке Supermena больше коробок. А некоторые очень интересные.
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Если убежишь от толпы вперед, то сервак тупо глохнет (нет боссов, единичные)dr_lex » 13 мар 2015, 17:17 писал(а):Зачем штамповать много боксов? Какой смысл? Все должно быть в меру!Taras_Yalta писал(а):Спасибо поставлю посмотрю, единственное, что в сборке Supermena больше коробок. А некоторые очень интересные.
Если игроков 2, то ботов будет 4, хотя должно быть только 2 бота
Боты лечат, причем нагло лечат.
Боты коробки сами не отдают, надо просить.
Если вышел в АФК или за танка то оружка исчезает.
Включил антифарм был на серваке один ну и три бота, с паникой справились не глядя, будем редактировать.
Плюсов много, но и минусы есть.
Как перенести старую статистику? Если не трудно подскажи, а то народ бунтует, у нас просто типа конкурс на админку был.
Добавлено спустя 23 часа 5 минут 21 секунду:
ну первое впечатление как всегда ошибочное.
Когда на серваке более 6 человек становится классссссно.
Но ошибки
Если убежишь от толпы вперед, то сервак тупо глохнет (нет боссов, единичные)
Если игроков 2, то ботов будет 4, хотя должно быть только 2 бота
Если вышел в АФК или за танка то оружка исчезает.
И как антифарм ужесточить, что бы боссов было больше и паника чаще, после 60 секунд?
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
И выскакивают ошибки
L 03/14/2015 - 14:12:27: [ec17/fix_c6m3.smx] <info_l4d1_survivor_spawn> killed by fix
L 03/14/2015 - 14:12:30: [ec17/fix_c6m3.smx] [GS] Unhook Events
L 03/14/2015 - 14:12:34: [ec17/fix_c6m3.smx] [GS] Skip Events
L 03/14/2015 - 14:02:47: SourceMod error session started
L 03/14/2015 - 14:02:47: Info (map "c6m1_riverbank") (file "errors_20150314.log")
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Native "GetEntPropString" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/fix_c6m3.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:47: [SM] [0] Line 73, fix_c6m3.sp::Sh_TimeToFix()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 14:02:48: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntPropString" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/fix_c6m3.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 73, fix_c6m3.sp::Sh_TimeToFix()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client 1 is not connected
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/l4d2_gear_transfer.smx":
L 03/14/2015 - 14:12:16: [SM] [0] Line 336, l4d2_gear_transfer.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 14:12:30: Error log file session closed.
L 03/14/2015 - 15:55:30: SourceMod error session started
L 03/14/2015 - 15:55:30: Info (map "c3m1_plankcountry") (file "errors_20150314.log")
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 71, hardmod/healing.inc::GetHealth()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 214, hardmod/keepitemfix.inc::PlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [2] Line 194, hardmod/keepitemfix.inc::TimedKIFPlayerSpawnCheckHP()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ec17/l4dmultislots.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 415, l4dmultislots.sp::evtRoundStartAndItemPickup()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 15, hardmod/spawn_protection.inc::SpOnPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client index 0 is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 200, hardmod/keepitemfix.inc::KIFPlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 1889, hardmod.sp::Event_PlayerSpawn()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 1 (1) is invalid
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "new/l4d2blockhealing.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 221, S:\scripting\include\entity_prop_stocks.inc::GetEntityMoveType()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [1] Line 280, main.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Native "IsFakeClient" reported: Client 1 is not connected
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/l4d2_gear_transfer.smx":
L 03/14/2015 - 15:55:30: [SM] [0] Line 336, l4d2_gear_transfer.sp::OnPlayerRunCmd()
L 03/14/2015 - 15:55:43: Error log file session closed.
Боты не трогались это уже к ValveЕсли игроков 2, то ботов будет 4, хотя должно быть только 2 бота
Боты лечат, причем нагло лечат.
Боты коробки сами не отдают, надо просить.
Я же не знаю какая у вас статистика там). В сборке есть папка hardmod_nostata - эта версия без статистики (для тех кто хочет поставить свою стату).Как перенести старую статистику? Если не трудно подскажи, а то народ бунтует, у нас просто типа конкурс на админку был.
Сборка настроена на увеличения сложности. Как настраивать её, можно поискать в начале темы.Когда на серваке более 6 человек становится классссссно.
l4d_together.smx - спауних боссов рядом с игроком если он бегает один. (его нет в сборке, как некоторых других плагинов)Если убежишь от толпы вперед, то сервак тупо глохнет (нет боссов, единичные)
1. Если игрок уходит в афк то оружие сохраняется (кроме момента смены кампании)Если вышел в АФК или за танка то оружка исчезает.
2. Если игрок играет за танка, то оружия не будет (только если будет слив раунда, то оружие вернется что было в начале карты).
И как антифарм ужесточить, что бы боссов было больше и паника чаще, после 60 секунд
Код: Выделить всё
все это можно добавить в cfg/hardmod/antifarm.cfg
Какой-то левый плагин не из сборки конфликтует. У меня таких ошибок некогда не было!И выскакивают ошибкиСкрытый текст
У меня hardmod выбивает только ошибку
Код: Выделить всё
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle c0ce07bc (error 3)
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "hard/hardmod.smx":
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] [0] Line 1639, hardmod.sp::ResetTimer()
L 03/14/2015 - 11:11:59: [SM] [1] Line 555, hardmod.sp::Event_RoundEnd()
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Спасибо за ответ буду разбираться.
Но постоянно играющие боты напрягают, поищу чем их кикнуть
Но постоянно играющие боты напрягают, поищу чем их кикнуть
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
L4D2_Coop-16-25_SupermenCJ_19.03.2015_SM_1.70_linux.rar
Стабильная работа сервера гарантируется только при ПОЛНОЙ установке этой сборки на сервер. Установка отдельных модулей и плагинов с этой сборки на свой сервер не дает гарантий полноценной работы их на вашем сервере без ошибок.
Плагины сборки для Left 4 Dead 2
l4d2_supercoop_light.smx: настройки / разное
l4d2_supercoop_light.smx: настройки / ящики с патронами
tystats: настройки / изменения урона
tystats: настройки / автосложность
Плагины, без которых не пострадает работоспособность сборки (их можно удалить для наименьшей нагрузки работы сервера на ПК)
Последний раз редактировалось SupermenCJ 19.03.2015, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Как добавить эту коробку на сервер?SupermenCJ » 25 апр 2014, 18:19 писал(а):Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
И если не трудно можете объяснить, как вообще можно создать коробку, а точнее ее прописать, что бы она открывалась?
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Для начала неплохо бы было выучить язык sourcepawn.Taras_Yalta » 19 мар 2015, 20:47 писал(а):Как добавить эту коробку на сервер?SupermenCJ » 25 апр 2014, 18:19 писал(а):Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
И если не трудно можете объяснить, как вообще можно создать коробку, а точнее ее прописать, что бы она открывалась?
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Создать из этого плагин я смогу. А какего прописать в коробку?SupermenCJ » 19 мар 2015, 17:07 писал(а):Для начала неплохо бы было выучить язык sourcepawn.Taras_Yalta » 19 мар 2015, 20:47 писал(а):Как добавить эту коробку на сервер?SupermenCJ » 25 апр 2014, 18:19 писал(а):Баррель бокс (с неба падают бочки и взрываются).
barrelbox.inc
И если не трудно можете объяснить, как вообще можно создать коробку, а точнее ее прописать, что бы она открывалась?
И вопрос когда в AFK я не слышу игроков, как включить звук?
и есть ли возможность спрятать присутствие админа на сервере?
Исправил проблему о которых я говорил тебе?SupermenCJ » 19 мар 2015, 18:07 писал(а):show_mic.smx - в центре экрана будут выводиться ники игроков, которые используют голосовой чат в данный момент времени
voice_amount.smx - регулирует число игроков одновременно использующих голосовой чат
voiceannounce_ex_old.smx - небходим для работы плагинов show_mic.smx и voice_amount.smx
-
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07.02.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Для Dr_LEX
Если я хочу добавить коробку к примеру chargerbox (одни громилы) я текст прописываю в custombox и добавляют ШАНС выпадения custombox?
Я это сделал по коробке spitterbox только изменил спавнящихся боссов, но почему то при открытии коробки даже не пишется, что открыл и ничего не происходит.
Как правильно прописывать custombox?
Если я хочу добавить коробку к примеру chargerbox (одни громилы) я текст прописываю в custombox и добавляют ШАНС выпадения custombox?
Я это сделал по коробке spitterbox только изменил спавнящихся боссов, но почему то при открытии коробки даже не пишется, что открыл и ничего не происходит.
Как правильно прописывать custombox?