GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#241 Сообщение 04.05.2009, 17:19

У меня с такими параметрами запуска пишет, что secured.
Вывод status в консоли сервера можно посмотреть?

ЗЫ А вот в конфиге дпрото, что-то совсем не так как задумано перелопачено.
cid_NoSteam47 = 1
cid_NoSteam48 = 1
Это абсурд, ибо у НС не может быть реального ИД. Надо ставить что-то из раздела присвоения левого ИД.
А если им ИД и выдается, то только из-за ест.

И ещё, каким клиентом смотришь на ВАК при загрузке. А то у меня в Старом 47 протокольном не видно, а в C48 видно.

ЗЗЫ Что-то я уже сам запуталсо. Есть люди, которые говорят, что при коннекте у них пишет, есть у которых не пишет.
Походу зависит от клиента.
Но так или иначе ВАК включен. Действует он, по идее, только на лицензионщиков, а у них - пишет.

Owyn
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.12.2008

#242 Сообщение 04.05.2009, 20:26

У меня с такими параметрами запуска пишет, что secured.
а попробуй на сервер зайти, у меня когда заходит ничего про вак не пишет

вот статус:
http://img147.imageshack.us/img147/743/scrw.jpg
И ещё, каким клиентом смотришь на ВАК при загрузке. А то у меня в Старом 47 протокольном не видно, а в C48 видно.
всегда когда заходил на сервер с ваком ,любым клиентом, писало про вак, не надо =\
Изображение

onkor
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.10.2007

#243 Сообщение 04.05.2009, 21:29

Пытаюсь пропатчить vup`ом. Вот лог

Код: Выделить всё

./vup_amd64 -o engine_amd_.so engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.11 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S),
                                Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
                                Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM),
                                Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,
                                Epic Games Unreal Tournament 3,
                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 01.02.2009 01:04 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine_amd.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:

====================================== VUP ===================================

Valve engine(SteamWorks GoldSRC Dedicated)
Protocol version 48
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 11:19:19 Sep 23 2008 (3608)

===================================== ViTYAN =================================

Performing job...

1) Looking for Steam validation check ...
        Found at 0x6CD8F.   Patching ...  Done

2) Looking for CSteam/CSteamServer3::OnGSClientDenyHelper jump table address ...
        Not Found
Operation halted. Contact author to add independent support for this Source build...

Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Как вы патчите? Откройте секрет золотого ключика. И второй вопрос, без патчинга vup`ом сервер запускаю, но с портала сразу пропадает мониторинг сервера. Это как нибудь лечится или нет?

GeForce7
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.10.2008

#244 Сообщение 05.05.2009, 03:33

Зачем патчить vup'om всё и так прекрастно рабоатет

Shift1493
Капитан
Капитан
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 31.10.2008
Откуда: столько яги и сэмок ?
Поблагодарили: 1 раз

#245 Сообщение 05.05.2009, 03:56

GeForce7
ему нужен no-steam сервер

onkor
попробуй другой метод взлома
Изображение
голая правда
Topma4 писал(а):привет всем у меня вопрос ети игры оригенальные через стим оригенал??? =@
ho2 писал(а): посоветуйте аддон чтобы делать кагбы сиденья.ну так жмеж е и ыть задез кудато я нагарисмоде искал ничего подобного не нашол помогите плз
FaTaLiTy25 писал(а):я вернулся эвил а вы [Вырезано цензурой]и ип вам мой не забанить я в прокси а вы суки я вас буду ддосить [Вырезано цензурой]и эй импулсе666 я ебу твою маму ты сука
пидераст ах да ты ешё и фашист ёбанный@!!!!!!! ХДДДДДДДДД
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ну где бан????????????
Изображение

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#246 Сообщение 05.05.2009, 16:20

Shift1493
dproto и дает no-steam сервер. И VUP там не нужен совсем.

onkor
Тебе в другую тему. (Ищи тему про VUP)

onkor
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.10.2007

#247 Сообщение 06.05.2009, 01:36

Lev2008
Зачем меня посылать..... Я лишь внимательно читаю мануал по dproto a19 для протокола 48. В первом посту.
t0x1c_r1v3r писал(а):2. Файл engine_i686.so должен быть пропатчен VUP 2.0 FINAL (или старше)

Wentix
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.03.2009

#248 Сообщение 06.05.2009, 06:47

Такаяже проблема как и у onkor'a, есть способ решить?

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#249 Сообщение 06.05.2009, 19:06

onkor & Wentix
Как вы патчите? Откройте секрет золотого ключика. И второй вопрос, без патчинга vup`ом сервер запускаю, но с портала сразу пропадает мониторинг сервера. Это как нибудь лечится или нет?
логика где? dproto a19 - стар и уныл, да и потом что ты патчишь? там же написано что патчить надо build 4383, а это значит что только engine_i686.so, у амд другой билд, мля дажеж файл называется dproto_4383_a19_i686.so... омг..., + без вапа мультпрото не пашет!
и потом кс у билда 4383 2 рела т.е за апрель 09 и за октябрь 08, так вот dproto a19 не пашет с релом 2009 года.
----------------------------
это все ладно... мне не ясно какого черта вы вообще патчите старым дпрото?!
когда ниже, в первом посте, написано:
DPROTO FOR WINDOWS & LINUX
Сейчас это самое нормальное решение от Crock с cs.rin.ru
и даны ссылки на рин и что где скачать+ МАН и написано что патчит вапом не нужно!!

а запускать серв надо с бинарника 686, т.е с якорем -binary hlds_i686

и еще ты пишешь, мол мониторинг не пашет на сайте.. ну так естественно... я навскидку легко предположу, что у тебя лгсл и ты не догадался обновить протоколы в файле скрипта лгсл... я про это даж писать не буду... у лгсл есть своя страничка - найди - скачай - замени
если ты имеешь ввиду проблему с фаворитами, то в новом дпрото их нет.


в первом посте написаны все решения и старые и новые, а так же даны ссылки на первоисточник, какие могут быть вопросы..
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Owyn
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.12.2008

#250 Сообщение 06.05.2009, 20:12

dproto v0.1.8 не советую, в нем полно багов, лучше 0.1.5
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 06.05.2009, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: кстати да... пишут мол с 47 клиентов дропает с сервака..
Изображение

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#251 Сообщение 07.05.2009, 03:52

Owyn писал(а):dproto v0.1.8 не советую, в нем полно багов, лучше 0.1.5
Поподробнее, если не сложно, что за баги?

onkor
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.10.2007

#252 Сообщение 08.05.2009, 10:25

t0x1c_r1v3r писал(а):логика где? dproto a19 - стар и уныл, да и потом что ты патчишь? там же написано что патчить надо build 4383, а это значит что только engine_i686.so, у амд другой билд, мля дажеж файл называется dproto_4383_a19_i686.so... омг..., + без вапа мультпрото не пашет!
и потом кс у билда 4383 2 рела т.е за апрель 09 и за октябрь 08, так вот dproto a19 не пашет с релом 2009 года.
----------------------------
это все ладно... мне не ясно какого черта вы вообще патчите старым дпрото?!
когда ниже, в первом посте, написано:
Я патчу не dproto а VUP`ом к твоему сведению, так как ты написал в своём мануале. А VUP, судя по ридми, должен патчить любую сошку. Как hlds_i686 так и hlds_amd, могу скинуть лог что и hlds_i686 он не патчит. Это для запуска сервера с dproto в мануале написано что нужно нужно запускать с hlds_i486. Если dproto a19 - стар и уныл то может стоит обновить первый пост.

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#253 Сообщение 08.05.2009, 16:17

В первом посте приведены все возможные варианты и отмечен лучший.

ЗЫ Правда, может не очень хорошо отмечен :), но всё же.

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#254 Сообщение 08.05.2009, 17:38

onkor писал(а):Я патчу не dproto а VUP`ом к твоему сведению,
Да я вижу, что я не правильно выразился, имелось ввиду: "мне не ясно какого черта вы вообще юзайте старый дпрото?!"
onkor писал(а): А VUP, судя по ридми, должен патчить любую сошку.
К.О!
но для дпрото нужна только сошка движка 686, что и написано в первом посте..
onkor писал(а):Как hlds_i686 так и hlds_amd, могу скинуть лог что и hlds_i686 он не патчит.
ололо...а кто тебя просит их патчить?! писал же что патчить надо сошку движка 686, а не сошку амд
onkor писал(а):Это для запуска сервера с dproto в мануале написано что нужно нужно запускать с hlds_i486.
мля в каком мануале? ты что там вообще читаешь?! пускать надо бинарник 686

псы. это все разговор про дпрото а19...
-------------
что касается дпрото 0.1.х то там в мане все написано

------------

первый пост упд
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Аватара пользователя
sergiusk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.09.2008
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#255 Сообщение 13.05.2009, 10:59

Сегодня выкачал CS1.6 через hldsupdatetool.bin для linux
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 18:01:18 Oct 24 2008 (4352)

Как же быть с его ломалкой?
Ку.

Ответить Вложения 5