[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#241 Сообщение 05.01.2012, 01:42

Jonny,
нашел конфиг удаления амуниции в начале remove_item_spawns.cfg.
конфиг удаления амуниции на всей карте no_items.cfg амуниция удаляется частично...



скажи пожалуйста какие файлы отвечают за удаление амуниции на всей карте?

что добавить из твоей сборки чтоб удалить амуницию с карты?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#242 Сообщение 05.01.2012, 02:32

это какой то прикол, я не вникал. она по идее так и должна по всей карте удаляться)) хз как так получается, тот же самый принцип во втором лефте работает нормально
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#243 Сообщение 05.01.2012, 09:27

proter, не помогло. оружие так и слетает.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Jonny, поставил Hard Mod 0.2.7 (207)

после рестарта в компании холодный поток пропадает амуниция с прошлой карты.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#244 Сообщение 05.01.2012, 12:11

на какой конкретно карте?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#245 Сообщение 06.01.2012, 09:29

jonny.

Все карты компании холодный поток. Урожай крови (все карты кроме последней)

Прошли карту, стволы загрузились. Проиграли-рестарт карты. выдался случайный комплект амуниции(коробка, аптека, магнум) кому что.

Пробовал вводить keep_load. выдает случайный комплект. На остальных картах выдает амуницию с прошлой карты.

давай покурим этот вопрос.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#246 Сообщение 06.01.2012, 10:04

проверил первые две карты холодного потока, всё нормально работает, 0.2.7 207
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

proter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.03.2011
Благодарил (а): 1 раз

#247 Сообщение 06.01.2012, 11:37

andreiii писал(а):proter, не помогло. оружие так и слетает.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Jonny, поставил Hard Mod 0.2.7 (207)

после рестарта в компании холодный поток пропадает амуниция с прошлой карты.
Если руки кривые,то ничего не поможет. На всех картах нормально сохраняет.
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti

Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#248 Сообщение 06.01.2012, 14:49

Jonny, скачал твою сборку 12,12,2011 поставил на чистый сервер(у себя на компе)

результат: все так же как описывал. после проигрыша оружие не подгружается.

Зайди ко мне на сервер и глянь своими глазами как это происходит.

connect: l4d.donnet.ru:27015

напиши мне как зайдешь. поставлю холодный поток.

заранее спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#249 Сообщение 06.01.2012, 23:51

Глянул. Там версия 0.2.3
Если нравится херней страдать, то меня беспокоить не надо.

Пожалуйста.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#250 Сообщение 07.01.2012, 12:11

jonny, использую плагин менеджер. т.к. амуницию не смог до конца удалить включил старый хардмод.
новый был выгружен. будь добр, напиши мне в какое время ты зайдешь и твой ник.
т.к. сидел до 4х часов. игрока с ником jonny не было.

proter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.03.2011
Благодарил (а): 1 раз

#251 Сообщение 07.01.2012, 12:28

andreiii,Бросай дело с серверами L4D2(совет).
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti

Изображение

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#252 Сообщение 07.01.2012, 12:42

proter, ты лучше совет дай как стволы починить.

proter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25.03.2011
Благодарил (а): 1 раз

#253 Сообщение 07.01.2012, 13:05

andreiii,Я уже скрипт кидал и все там пашет.
Да и оружка должна нормально удаляться файл weapon_spawn_visible.cfg подгружает remove_item_spawns.cfg

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Вот тебе старый скрипт
Удаление оружки
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "1.0.1"
#define DEBUG false

new Handle:Is_Plugin_Enabled;

public Plugin:myinfo =
{
name = "[L4D2] Remove weapon spawn points",
author = "Jonny",
description = "Remove all weapon spawn points",
version = PLUGIN_VERSION,
url = ""
}

public OnPluginStart()
{
CreateConVar("l4d2_removespawn_ver", PLUGIN_VERSION, "L4D Remove weapon spawn points plugins version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_NOTIFY);
Is_Plugin_Enabled = CreateConVar("l4d2_remove_weapons", "1", "Enable L4D Remove weapon spawn points plugin", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_NOTIFY);
HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
// HookEvent("round_start_post_nav", Event_RoundStartPostNav);
// HookEvent("nav_generate", Event_NavGenerate);
}

public OnMapStart()
{
if (GetConVarInt(Is_Plugin_Enabled) == 0)
{
return;
}
else
{
#if DEBUG
PrintToChatAll("x04[DEVINFO]: x03OnMapStart");
#endif
PrintToServer("x04[DEVINFO]: x03OnMapStart");
// RemoveAllEntityes();
// CreateTimer(1.0, TimedRemoveAllEntityes);
CreateTimer(5.0, TimedRemoveAllEntityes);
CreateTimer(15.0, TimedRemoveAllEntityes);
return;
}
}

stock FindEntityByClassname2(startEnt, const String:classname[])
{
while (startEnt > -1 && !IsValidEntity(startEnt))
{
startEnt--;
}
return FindEntityByClassname(startEnt, classname);
}

public RemoveAllEntityes()
{
PrintToServer("x04[DEVINFO]: x03RemoveAllEntityes()");
new entity = -1;

// REMOVE WEAPONS

while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
// while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_pistol_spawn")) != -1)
// {
// if (IsValidEdict(entity))
// RemoveEdict(entity);
// }
// while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_pistol_magnum_spawn")) != -1)
// {
// if (IsValidEdict(entity))
// RemoveEdict(entity);
// }
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_smg_silenced_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_rifle_ak47_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_rifle_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_rifle_desert_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_autoshotgun_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_shotgun_spas_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_hunting_rifle_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_sniper_military_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_shotgun_chrome_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_smg_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_grenade_launcher_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_pumpshotgun_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}

// REMOVE MELEE WEAPONS

while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_melee_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_chainsaw_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_upgradepack_explosive_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_upgradepack_incendiary_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}

// REMOVE HEALS AND MOLO/PIPE/ETC

while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_pain_pills_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_adrenaline_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_first_aid_kit_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_vomitjar_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_pipe_bomb_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_molotov_spawn")) != -1)
{
if (IsValidEdict(entity))
RemoveEdict(entity);
}
// while ((entity = FindEntityByClassname2(entity, "weapon_ammo_spawn")) != -1)
// {
// RemoveEdict(entity);
// }
}

public Action:TimedRemoveAllEntityes(Handle:timer, any:client)
{
RemoveAllEntityes();
#if DEBUG
PrintToChatAll("x04[DEVINFO]: x03Timer");
#endif
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (GetConVarInt(Is_Plugin_Enabled) == 0)
return Plugin_Continue;

#if DEBUG
PrintToChatAll("x04[DEVINFO]: x03RoundStart");
#endif
PrintToServer("x04[DEVINFO]: x03RoundStart");

// RemoveAllEntityes();
CreateTimer(1.0, TimedRemoveAllEntityes);
CreateTimer(5.0, TimedRemoveAllEntityes);
CreateTimer(15.0, TimedRemoveAllEntityes);
CreateTimer(60.0, TimedRemoveAllEntityes);

return Plugin_Continue;
}

public Action:Event_RoundStartPostNav(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (GetConVarInt(Is_Plugin_Enabled) == 0)
return Plugin_Continue;

PrintToServer("x04[DEVINFO]: x03RoundStartPostNav");
#if DEBUG
PrintToChatAll("x04[DEVINFO]: x03RoundStartPostNav");
#endif

// RemoveAllEntityes();
CreateTimer(1.0, TimedRemoveAllEntityes);
CreateTimer(5.0, TimedRemoveAllEntityes);
CreateTimer(15.0, TimedRemoveAllEntityes);

return Plugin_Continue;
}

public Action:Event_NavGenerate(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if (GetConVarInt(Is_Plugin_Enabled) == 0)
return Plugin_Continue;

// RemoveAllEntityes();
#if DEBUG
PrintToChatAll("x04[DEVINFO]: x03NavGenerate");
#endif
PrintToServer("x04[DEVINFO]: x03NavGenerate");

return Plugin_Continue;
}
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Посмотрел я твой сервер.Мусора много(плагинов)
AMD Phenom II X6 1100T 3.32Ghz,12 ГБ DDR3 (1600Mhz),HDD 320гб,Gigabyte GTX560Ti

Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#254 Сообщение 07.01.2012, 13:34

и не будет
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#255 Сообщение 07.01.2012, 13:56

proter, зайди глянь как амуниция слетает.

любому админу напиши тебе покажут и расскажут.

Ответить Вложения 3