

Но именно версию Айс Фрога растащили по киберспортивным соревнованиям.BLOOD ELF писал(а):В первом посте указано, что Ice Frog создатель доты. Но это не так. Изначально карту сделал Eul, после выхода аддона Frozen Throne выложил в доступ незащищенную версию карты и дорабатывать ее стал Guinsoo. Позже Guinsoo передал разработку карты Ice Frog'у.
и уже по скринам видно, что самое главное ограничение с успехом пренесено во вторую "часть"BLOOD ELF писал(а):А движок варика накладывает большие ограничения.
Скорее всего отсюда скринRated-R писал(а):Gl0BuZ
Это шо?Это где? blink
И какое же? По мне, самыми главными ограничениями были невозможность редактировать интерфейс, невозможность реализации некоторых спеллов, ограничение веса карты до 8 мегабайт. А в DOTA 2 у разработчиков развязаны руки. Нужно сделать сверхсложный спелл, сделали и не нужно при том извращаться с Jass (скриптовый язык Warcraft) из-за отсутствия необходимых функций.Froz писал(а):и уже по скринам видно, что самое главное ограничение с успехом пренесено во вторую "часть"
на скринах четко застветились основные статы(str agi int) которые определяют вторичные:хп ману b их регенерацию, защиту и атаку.в оригинальном варике система была сносной, поскольку серьёзно поднять эти статы было невозможно.BLOOD ELF писал(а):И какое же? По мне, самыми главными ограничениями были невозможность редактировать интерфейс, невозможность реализации некоторых спеллов, ограничение веса карты до 8 мегабайт. А в DOTA 2 у разработчиков развязаны руки. Нужно сделать сверхсложный спелл, сделали и не нужно при том извращаться с Jass (скриптовый язык Warcraft) из-за отсутствия необходимых функций.Froz писал(а):и уже по скринам видно, что самое главное ограничение с успехом пренесено во вторую "часть"
все правильно сделали. поскольку такая система более сбалансирована: танки не дамажат как бешеные, а кастеры не выносят все вся вначале игрыPOGODER писал(а):Уже придумали, посмотри на тот же LoL. понадобавляли кучу разных атрибутов... нравитя?